Расписание Киевского направления
#61
Отправлено 25 ноября 2007 - 11:32
#62
Отправлено 26 ноября 2007 - 06:01
Так marat это и писал про нынешнее время, только в шутку.
Конечно, я писал про нынешнее время. Тогда паровозы заправлялись водой (без кавычек) во Внуково (а не в Катуаре), Апрелевке, Наре (надеюсь, многие видели водонапорные башни), Балабаново(?)...
Еще лет 10 назад можно было видеть на тех станциях водяные колонки за торцами платформ.
А теперь еще немного истории.
В 1990-1996 гг. в московском графике было две группы маршрутов. Различие было в том, что в одной из групп поезда на Киевском вокзале не принимались на 6-й и 8-й пути.
Первоначально в этой группе постоянно работало 6 составов, с 1993 года - 9 составов. Остальные московские составы работали в обеих группах.
Сообщение отредактировал marat: 28 ноября 2007 - 07:13
#63
Отправлено 27 декабря 2007 - 16:19
http://www.mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...=3850&id=100722
Вот что получилось после обработки того объявления.
Из Москвы
6405 отпр. 5:31 Нара отменен 1, 2 января
6503 отпр. 6:48 Апрелевка отменен с 1 по 8 января
6509 отпр. 8:19 Апрелевка отменен с 1 по 8 января
6703 отпр. 9:26 Солнечная отменен с 1 по 8 января
6387 отпр. 11:06 Малоярославец следует до Апрелевки 1, 2 января
6195 отпр. 11:25 Калуга II следует до Малоярославца 1, 2 января
6423 отпр. 14:09 Апрелевка продлен до Нары 1, 2 января
6323 отпр. 14:25 Малоярославец следует до Апрелевки 1, 2 января
6611 отпр. 16:15 Лесной Городок отменен 1, 2 января
6525 отпр. 18:16 Апрелевка отменен 1, 2 января
6533 отпр. 20:59 Апрелевка отменен с 31 декабря по 7 января
6535 отпр. 21:58 Апрелевка отменен 31 декабря, 1, 2 января
На Москву
6504 приб. 6:28 из Апрелевки отменен с 1 по 8 января
6508 приб. 8:00 из Апрелевки отменен с 1 по 8 января
6578 приб. 8:42 из Апрелевки отменен с 31 декабря по 8 января
6410 приб. 8:50 из Нары отменен 1, 2 января
6422 приб. 15:55 из Нары следует до Апрелевки 1, 2 января
6424 приб. 16:51 из Апрелевки отменен 1, 2 января
6612 приб. 17:45 из Лесного Городка отменен 1, 2 января
6314 приб. 18:54 из Малоярославца следует из Нары 1, 2 января
6196 приб. 20:17 из Калуги II следует из Малоярославца 1, 2 января
6394 приб. 20:58 из Малоярославца следует до Апрелевки 31 декабря, с 3 по 7 января; из Апрелевки 1, 2 января
6434 приб. 22:18 из Нары следует до Апрелевки 31 декабря, 1, 2 января
Сообщение отредактировал marat: 27 декабря 2007 - 19:46
#64
Отправлено 28 декабря 2007 - 13:13
В целях улучшения обслуживания пассажиров в расписание движения Московской железной дороги включен дополнительный пригородный поезд на участке Апрелевка - Москва.
С 3 января поезд № 7000 будет отправляться из Апрелевки в 6 ч. 45 мин., делать одну остановку на станции Переделкино в 7-12 и прибывать на Киевский вокзал Москвы в 7 ч. 40 мин. В состав поезда включено 6 комфортабельных вагонов (такие курсируют от столичных вокзалов в аэропорты Москвы).
Внесены изменения в расписание движения утренних и вечерних аэроэкспрессов на участке Москва-аэропорт Внуково-Москва, которые с 3 января будут делать остановку на платформе Переделкино.
№ 7004 будет останавливаться в Переделкино в 8-15 и прибывать в Москву по расписанию в 8-35.
№ 7006, следуя из аэропорта, останавливается в Переделкино в 9-14 и прибывает в Москву в 9-31.
Назначены остановки на платформе Переделкино двум вечерним аэроэкспрессам, отправляющимся из Москвы в 17-00 (№ 7015), в 19-00 (№ 7019) и экспрессу Москва- Калуга, уходящему с Киевского вокзала в 19-10 (№ 7089).
#65
Отправлено 29 декабря 2007 - 19:24
Вот только в справке "экспресс-3" никакого Переделкина у этого экспресса нет.
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 29 декабря 2007 - 19:25
#66
Отправлено 30 декабря 2007 - 17:38
А с чем это было связано? С длиной платформ? С чем связана ликвидация такого деления?
Работать некому или реально пассажиропоток так уменьшается в праздничные дни?
А обратно как? резаком?
Потом еще с вводом нового расписания 2008-2009 из Нары такой же запустят
#68
Отправлено 31 декабря 2007 - 05:00
А с чем это было связано? С длиной платформ? С чем связана ликвидация такого деления?
Именно с длиной платформ. У 6-го пути обе платформы на 12 вагонов, у 8-го - на 12 и 10.
Естественно, когда укоротили 14-вагонные составы (были кое-какие неудобства в работе), необходимость в разделении маршрутов отпала.
13-вагонные составы ходили еще года три, но уже в общем графике (вывешивание последнего тамбура, видимо, тогда считали нефатальным).
Работать некому или реально пассажиропоток так уменьшается в праздничные дни?
Это везде так - можно даже не смотреть на электричку, а спуститься в метро. Каникулы, однако...
#69
Отправлено 31 декабря 2007 - 07:39
Пассажиропоток значительно уменьшается
Плюс ни для кого не секрет, что отмены делаются, чтобы высвободить локомотивные бригады на праздники
#70
Отправлено 16 января 2008 - 08:43
Вот только в справке "экспресс-3" никакого Переделкина у этого экспресса нет.
Теперь есть.
Билет Москва-Переделкино (18 км): 3 класс - 122.1, 2 класс - 136.0, 1 класс - 177.6.
Желающие - налетай!
#71
Отправлено 16 января 2008 - 13:15
#72
Отправлено 16 января 2008 - 14:35
Сообщение отредактировал Pshen: 16 января 2008 - 14:36
#73
Отправлено 16 января 2008 - 15:48
В данный момент работаем над этим вместе с Наро-Фоминской администрацией, если все получиться экспрессы будут останавливаться в Наре с мая.
#74
Отправлено 16 января 2008 - 15:59
(Это стоимость билета Калуга-Малоярославец. 67 км.)
Сообщение отредактировал marat: 16 января 2008 - 16:01
#75
Отправлено 16 января 2008 - 16:06
Сообщение отредактировал jura6666: 16 января 2008 - 16:07
#76
Отправлено 16 января 2008 - 21:44
Желающие найдутся, проводился мониторинг населения.
Наро-Фоминская администрация занимается не только экспрессами до Нары в данный момент. Занимается вообще транспортным сообщением Наро-Фоминск - Москва и транспортной проблемой в городе.
В данный момент решаются вопросы по организации движения комфортабельных автобусов Мерседес Коннекто в вечернее время, после 21.35 с м. Юго-Западная. Ведём переговоры о продлении графика движения 1 автобус каждые 15 минут до 22.30. Далее каждые 30 минут до 23.30.
Проводится анализ пассажиропотока Наро-Фоминским ПАТП и Мострансавто.
Как я уже говорил ведётся работа и с МЖД.
Первый этап это будет включении остановки по станции Нара всем экспрессам и снижение стоимости проезда на экспрессе, уж никак не 158 рублей в третий класс.
Вопросы решаются на верхнем уровне.
Транспортная доступность Наро-Фоминска беспокоит в данный момент всех.
Но, то что удалось запустить автобусы до м.Юго-Запад с Наро-Фоминска каждые 15 минут. Это уже является улучшением транспортной доступности города. Идёт замена подвижного состава на Мерседес Коннекто на 309 маршруте.
Также выделена территория для строительства Автовокзала.
jura6666 предлогаю, как альтернативу ЖД пользоваться 309 автобусом до м.Юго-Запада.
Стоимость 75 рублей.
Новенькие Комфортабельные автобусы Мерседес Коннекто уверен Вас обрадуют.
время в пути от 55 минут - до 1.05 . Пробок нет! Идёт расширение Киевской трассы до 6 полос до Наро-Фоминска, создание развязок, разделение полос, освещение по всему шоссе, создание без светофорного движения.
Не стоит забывать jura6666 город стоит на пороге сильного экономического развитие.
В ближайшие 2 года город превратиться в одну большую стройку.
к 2017 году расчётная численность населения города Наро-Фоминска должна составить 115-125 тыс человек. При сегодняшних 75 тысячах.
Тем самым произойдёт увеличение численности за 10 лет на 40-50 тыс жителей.
В ближайшее время начнётся закладка новых мрн города.
#77
Отправлено 17 января 2008 - 10:35
Пока кассир получит ответ на запрос о свободных местах, пока введет паспортные данные, пока распечатает билет, пока рассчитается с пассажиром - пройдет некоторое время. Много ли народу успеют купить билет при таких условиях? При этом надо учитывать, что продажа закрывается за 10 минут до прибытия поезда. И захочет ли МЖД держать остановку, если окажется, что народ не поехал? (А ведь уже было...)
"Пока здесь буду стоять в очереди - в Москву уйдет 3 автобуса".
Или: "Найду еще троих и поймаем мотор до Москвы - дешевле выйдет".
P.S. А в Апрелевке нет никакой информации про экспресс в 6:45...
Сообщение отредактировал marat: 17 января 2008 - 11:02
#79
Отправлено 17 января 2008 - 13:44
Таксисты (не все) тоже охренели- садится 4 человека в сторону Шибанкова. Сколько проезд? По 40 рублей. (!) С такими разговор один:"останавливай машину с тобой не поедем", пусть пустой стоит до следующей эльки.
Слишком радужный прогноз по численности населения, дорасти бы до сотни хотя б.
Сообщение отредактировал jura6666: 17 января 2008 - 13:45
#80
Отправлено 17 января 2008 - 14:15
В Наре сделают с мая.
В данный момент работаем над этим вместе с Наро-Фоминской администрацией, если все получиться экспрессы будут останавливаться в Наре с мая.
Я думаю это неправильное решение.. В Наро-Фоминск существует свой устойчивый пассажиропоток и целесообразнее было бы пустить до Нары свой собственный экспресс, точнее "концептуальный" поезд, где стоимость билета была бы равна обычному и билет можно было бы купить в обычной кассе. Так как это сделано на курском направлении и других.
Конечно, пробить и реализовать это более сложно, чем просто сделать остановку калужского экспресса. Но мне это кажется более правильным... оформлять по паспорту билеты и смешивать устойчивый пассажиропоток на Обнинск-Калугу с Нарским нелогично.
А мож некоторые за взятку проводницам ездят или те, кому проезд организация оплачивает?
А знаете сколько взятка стоит? Почти в 1,5 раза больше чем билет....
Ну почему же - осенью ездил в Тулу на 9-часовом утреннем экспрессе (2 класс) - заплатил за посадку проводнице 200 р.
#81
Отправлено 17 января 2008 - 14:42
#82
Отправлено 17 января 2008 - 15:16
Не нужны, ИМХО, концепты и прочие опарыши. Нужно уменьшать время хода, резервы для это есть (см. электричку на калугу 20,48), максимально уменьшить количество простоев под обгон. Всё это можно сделать, было б желание, а так конечно проще всего пустить несколько концептов по более высоким ценам, в которых не действуют проездные и поломать всё расписание.
Ну... одно не мешает другому. Просто пассажиропоток до Нары такой, что концепт - экспресс от Москвы до Нары в часы пик всегда был бы заполнен.
А по поводу больших резервов для уменьшения времени хода я согласен абсолютно..
20.48 - приятное исключение. Очень весело было летом наблюдать как перед Солнечной она обгоняла скорый
#83
Отправлено 17 января 2008 - 15:30
А мож некоторые за взятку проводницам ездят или те, кому проезд организация оплачивает?
А знаете сколько взятка стоит? Почти в 1,5 раза больше чем билет....
Ну почему же - осенью ездил в Тулу на 9-часовом утреннем экспрессе (2 класс) - заплатил за посадку проводнице 200 р.
Ага.. А в Калугу после нового года 500!!! В то время, как 1 класс стоит 348,1... (В прошлую пятницу... принципиально отказался)...
#84
Отправлено 17 января 2008 - 16:26
jura6666 - сколько не поднимал я разговор в администрации про общественный транспорт в Наро-Фоминске после 22 часов. Шли уклонения от ответа.
Таксисты отстёгивают всем не плохо, за то, чтобы ездить после 22 часов монопольно... Получает и администрация и НФПАТП. Поломать данную схему не удастся.
Вводились НФПАТП летом со станции до Шибанково рейсы после 22 часов под электрички.
Видели ли кто-нибудь эти рейсы? Првильно почти нет, а почему?
Таксисты подкупали водил НФПАТП, чтобы они стояли вдали с выключенными фарами, таксисты развозили всех, маршрутки ехали пустыми на базу, мол нет никого. За месяц мало кого навозили из-за не целесообразности маршрутки после 22 часов отменили.
А когда говришь в лицо администрации эти вещи, они лиш удивляются и мол, ну мы же доверяем статистике, не можем же контролировать загрузку машин.
Вот такая вот арифметика...
Теперь про ЖД.
МЖД наотрез отказалось ломать график под концепты - да и я сам не за концепты на самом деле.
marat - ввести остановку экспрессам до Калуги это эксперемент. Посмотрим, что получится. Касс дальнего следование на станции сейчас 2. Оформление билета 1-1.5 минуты. Само собой, сдерживающим фактором является неудобное оформление билета.
Не будет себя оправдывать, МЖД отменит остановку.
Конечно есть резервы для увеличения скоростей на Киевке.
Ещё раз говорю возмите расписание 1989 года, когда интенсивность движения до Нары была на 40 процентов выше и посмотрите, насколько быстрее в те времени ходили электрички.
До Наро-Фоминска хорошо бы провести ещё 2 пути главных, вот тогда можно было бы и до Наро-Фоминска концепты пускать, но когда это будет? Может, к 2050 году... Никто даже само МЖД сказать не может. Ибо, если голова скажет надо, значит будут строить, а без надо планов нет.
А то, что существуют настроение, что мол Нара-дыра... Ну так это совершенно не так. Вы видать в дыре не были Юра =). Посмотрите, что изменилось с 1998 года... И подумайте, что будет при сегодняшних бюджетах к 2018.
А про численность 115-125 тыс человек это информация из генерального плана развития города.
Ну, а если Юра Вы считаете Обнинск по развитию лучше Наро-Фоминска, не волнуйтесь, всё ровно мы его догоним, а потом и перегоним ).
Верьте в светлое будущее. И любите тот город, в котором Вы живёте.
Сообщение отредактировал Keser: 17 января 2008 - 16:33
#85
Отправлено 17 января 2008 - 17:18
Теперь про ЖД.
МЖД наотрез отказалось ломать график под концепты - да и я сам не за концепты на самом деле.
Почему не за концепты? Что плохого в поезде, который будет подаваться в Наре под посадку пустым, в который можно будет гарантированно сесть без всяких проблем и доехать без остановок до Москвы за час-час-десять? По которому не будут ходить продавцы, народные певцы и т.д.?
Поезда из Малоярославца и Калуги идут всё же заполненными и место там не всегда можно занять, а Нарские электрички останавливаются у каждого столба и обычные нарские электрички особо не ускоришь... Даже в 89-м году нарские поезда доходили до Москвы утром за 1:20 - 1:30 - не так уж сильно отличается от того, что сейчас... по-крайней мере не качественно. А концепт - это качественное отличие и по времени по удобству поездки. Если концепты пытаются запустить даже на Курском направлении с практически параллельным графиком, то на Киевком это можно сделать и подавно... imho
#86
Отправлено 17 января 2008 - 17:35
Кесер, спасибо за ответ, то что все в сговоре и таксисты баблосы отстёгивают, известно наверное, не только нам с вами...Доказать что либо, естественно, нереально, ФАС здесь не поможет. Сменится администрация и глава ПАТП, может и произойдёт чудо, хотя верится в это с трудом...
Вот здесь можно поставить в пример администрацию г. Обнинска, действия которой привели к снижению стоимости проезда на маршрутках по городу до 8 рублей. Но в самом конце 2007г в Калужской области вышло постановление, согласно которому макмимальная стоимость проезда по городу составлят 10рублей и проезд снова стал десятку. И замечу, что маршрутки и автобусы №2 и №3 ждут электричку, которая прибывает в 23,50 (по Наре в 23,13). И ведь как-то с такситами уживаются.
А что касается ж/д, самым реальным в ближайшие годы видится прокладка 3 пути до Лесного Городка.
Сообщение отредактировал jura6666: 17 января 2008 - 17:44
#87
Отправлено 17 января 2008 - 18:24
Как зачем? Там товарняки будут стоять по неприему перед Сортировкой.
Сообщение отредактировал marat: 17 января 2008 - 18:32
#88
Отправлено 17 января 2008 - 18:52
Концепт конечно благо в плане комфорта и времени движения - НО!
Куда ты запихнёшь его в сегодяшнем графике с такой скоростью?
Отменять Нарскую эльку (куда народ денеж, заставишь сесть в концепт?) и ставить под обгон Малоярославскую или Калужскую?
А ехать при комфортных условия обычные 1.20-1.30... Не вариант...
Комфорт конечно же тоже важен.
Но зачем тратить силы и общаться с администрацией и МЖД, если, как я уже сказал, есть автобусы каждые 15 минут. (Мерседес коннекто это 2 класс ЭД4МК) и при всём при этом 75 рублей, а обычная электра 84 руб. (хотя я понимаю большинство платит 30 руб.)
Естественно, если были бы концепты по утрам, часть народа пересела с автобусов на них.
Ибо тот же комфорт, но за 1 час до Центра Москвы. Киевская всё же удобнее, чем Юго-Запад.
Если у тебя есть расписание не только электричек, а вообще всех поездов, которые проходят утром через станцию Нара. Посмотри, возможно ты разработаешь график движения куда возможно вставить концепт. Время в пути не должно привышать 1 час 10 минут.
Если действительно получиться у тебя, пиши.
Донесём информацию в Администрацию, а она уже выше.
В МЖД просто не хотят запариваться с графиками движения. Им если честно на пригород такое чувство просто накласть...
Если им дать готовую рабочую схему, могут и принять.
Всё в твоих руках. Чем смогу помогу.
marat: Где можно посмотреть полный вариант стратегии развития ЖД до 2030 года для МЖД?
#89
Отправлено 18 января 2008 - 07:17
http://www.rspp.ru/Attachment.aspx?Id=3068
Это для всех РЖД. Проект. А статья со ссылкой - здесь: http://www.apn.ru/publications/article17542.htm
P.S. А вот жители в комплект постройки домов, как правило, не входят - они выпускаются и продаются отдельно...
ЭР22М-67
Про возможность концептов на Киевском ходу обсуждалось в теме "Вдоль Киевского хода Московской ж.д.":
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2237
Сообщение отредактировал marat: 18 января 2008 - 08:22
#90
Отправлено 18 января 2008 - 11:49
Утром с 6,30 до 9,30 в Москву приезжают ПДС: в 6,39 из Киева (по Наре в 5,52), в 9,00 из Киева и 9,08 из Львова (по Наре, НЯП, проходят в районе 7,40-7,45)
Минимальный интервал в движении поездов у нас составляет 5-6 минут, в основном 6 минут.
Сколько может идти электричка от Нары до Москвы со всеми? Посмотрел по расписанию, есть несколько электричек со временем хода 1 час 24 минуты (14,31 19,43 22,28). Возьмем это время за основу: Нара 00 минут, Бекасово 09 минут, Селятино 21 минута, Апрелевка 30 минут, Солнечная 1час 4 минуты, Киевский вокзал 1 час 24 минуты.
Аэроэкспресс из Апрелевки 6,45-7,40 не будем трогать, далее у нас приходит электричка из Бекасово Сорт. в 7,48. Делаем её прибытие в 7,46 (всё равно она несколько минут в Апрелевке стоит, ждет пока аэроэкспресс уедет, отправление из Апрелевки в 6,52).
Нара 7,54 прибудет тогда в 7,52, по Апрелевке 6,58, по Наре в 6,28 (придётся сдвинуть прибытие Нары из Москвы 6,30 на 6,36-8минут хватит, чтоб эльки разъехались. Экономия времени составит 10 минут.
Дальше электричка из Апрелевки прибытием в Москву 8,00 прибудет в 7,58, отправится из Апрелевки в 7,04.
Малоярославец (5,46-8,06) прибудет на Киевский вокзал в 8,04, по Наре 6,44 (пропускает 4 остановки - минуc 4 минуты, т.е. получим 1.20 в пути). Экономия времени составит 7 минут.
Апрелевка 7,16-8,12 (сейчас отменена) прибудет в 8,10 отправится из Апрелевки в 7,16.
Нара 6,47-8,18 прибытие в Нару из Москвы, как я уже отметил, в 6,36, отправление в 6,52 прибытие в Москву в 8,16. Экономия времени составит 7 минут.
Малоярославец (6,05-8,21) прибудет на Киевский вокзал в 8,22 по Наре 7,02 (пропускает 4 остановки время в пути 1,20). Экономия времени составит 8 минут.
Калуга (5,03-8,30) прибудет на Киевский вокзал в 8,28 по Наре в 7,09 (пропускает 5 остановок, время в пути 1,19). Экономия времени составит 4 минуты.
Нара 7,14...Здесь нарываемся на Аэроэкспресс, из за этого элька стоит в Толстопальцево до 8,06.
Нара-Толстопальцево 44 минуты, т.е. из Нары элька должна отправиться в 7,22 прибытие на Киевский вокзал 7,46. Экономия времени составит 12 минут.
Малоярославец (6,32-7,56) прибудет на Киевский вокзал в 7,52 по Наре в 7,33 (пропускает 5 остановок время в пути 1.19). Экономия времени составит 14 минут.
Таким образом, видно, что достаточно оптимизировать график, даже не ускоряя эльки, а просто не замедляя их, получим экономию от 4 до 14 минут, что уже немало.
Кто знаком с графистами Киевского направления? Вот вам новый график без тормозов утром в Москву на 2008 год. Комментарии приветствуются.
П.С. Из Москвы утром придется менять отправление элек под прибытие на несколько минут.
Сообщение отредактировал jura6666: 18 января 2008 - 14:14