ТЧ-20 МСК Апрелевка
#61
Отправлено 28 декабря 2004 - 15:45
#62
Отправлено 28 декабря 2004 - 17:29
Ну правильно, теперь ведь до Внуково ЭМ2 ходят, а 7157 станет по обычным маршрутам ходить.
#63
Отправлено 28 декабря 2004 - 17:39
#64
Отправлено 28 декабря 2004 - 17:44
А... Ну, значит, решили просто составы все опять зелеными делать.
#65
Отправлено 29 декабря 2004 - 10:55
В составе 031 ходит голова 02909. Все составы ходят по шесть вагонов, остальные вагоны стоят в Апрелевке. В вагоне ЭМ2-03110 не работает отопление. И туда, и обратно, народу было ОЧЕНЬ мало. На весь состав человек шесть набралось. Причем из Аэропорта я ехал один в вагоне, так как вся кучка людей, которых привез автобус, залезла в один вагон. Не знаю, пока что спрос на аэроэкспрессы не ахти какой...
Машинист 030-ой сказал, что в Апрелевке стоит ЭМ2И-004. Так что вот, где она обнаружилась.
Фотографии выложил у себя.
#66
Отправлено 29 декабря 2004 - 14:37
А... Ну, значит, решили просто составы все опять зелеными делать.
Ой как жалко 57-ю ! Она из всех апрелевских "ЭРок" самая симпатичная была... Сегодня в ТЧ3 видел ее, пока еще не перекрашенную "голову" - как-то совсем печально стало.
#67
Отправлено 29 декабря 2004 - 22:04
Интересно, а где же голова от 031 и соответственно всё остальное от 029? И вобще долго ли ещё 029 будет шляться по разным депо, и когда же наконец вернется домой, в Домодедово?!
#68
Отправлено 30 декабря 2004 - 06:37
Интересно, а где же голова от 031 и соответственно всё остальное от 029? И вобще долго ли ещё 029 будет шляться по разным депо, и когда же наконец вернется домой, в Домодедово?!
Голова 031 в составе ЭМ2-029. Ходит в М-2 по спутниковым маршрутам. Когда вернется - не известно.
#69
Отправлено 30 декабря 2004 - 09:43
А тут возникакет такой вопрос - а нужна ли она в Домодедово без вагона 09, вернее, без багажного вагона. На Аэропорт её в таком виде не особо пустишь....
#70
Отправлено 30 декабря 2004 - 14:09
А тут возникакет такой вопрос - а нужна ли она в Домодедово без вагона 09, вернее, без багажного вагона. На Аэропорт её в таком виде не особо пустишь....
Я думаю, что когда ЭМ2-029 вернется в ТЧ-31, то и вагон 02909 из Апреливки тоже туда отправят. Только вот какую голову в Апрелевку после этого кинут...
#71
Отправлено 30 декабря 2004 - 14:33
#72
Отправлено 30 декабря 2004 - 17:52
Я думаю, что когда его делали, еще не знали, что он будет аэропортовский.
#73
Отправлено 30 декабря 2004 - 18:20
По моему они вобще ниочём там не думают!
#74
Отправлено 02 января 2005 - 17:55
Фото 7157. Пока ещё не вся перекрашенная:
http://sergkurz.narod.ru/er2t-7157-1.jpg
http://sergkurz.narod.ru/er2t-7157-2.jpg
#75
Отправлено 04 января 2005 - 21:49
#76
Отправлено 05 января 2005 - 07:11
Неправда. Обычные пантографы только на 030-той стоят. На 031-ой пока что еще полупантографы.
#77
Отправлено 06 января 2005 - 21:47
В общем, скажу так. Если проведут рекламную кампанию "летайте с Киевского вокзала", то пассажиры в аэропорт будут. Обратно этот поезд будет ходить без пассажиров до тех пор, пока не построят станцию в самом терминале. Её, надо отметить, строят (вместе с перегоном, естессно - за тупиками станции Аэропорт сейчас роют уклон для ухода в тоннель).
#78
Отправлено 07 января 2005 - 05:20
Во как!! Это что, они их в Апрелевке махнули. На презентации летом, у 031-й были обычные пантографы:
http://www.sergkurz.narod.ru/em2-031.JPG
#79
Отправлено 07 января 2005 - 06:09
Хм, странно, я по всем вагонам спокойно шлялся, причем даже багажный был открыт вроде. Новерное, это "нововведение" они уже после придумали.
#80 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 10 января 2005 - 06:36
А второе событие свершилось буквально на днях: ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ "ЭКСПРЕССОВ" В СОСЕДНИЕ ОБЛАСТИ ЦЕНА БИЛЕТА НА ЭКСПРЕСС ПРЕВЫСИЛА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ТАКСИ ОТ ВОКЗАЛА ДО ДОМА!!! ПРИЧЁМ, ЭТО - С УЧЁТОМ ЗИМНЕЙ СКИДКИ!!! Например, от Киевского вокзала можно доехать в такси до Калуги (а в Калуге вас довезут прямо до подъезда) за 300 рублей с человека. А на экспрессе только до вокзала - за 336 рублей. Летом цена будет (согласно коэффициентам "гибкого регулирования тарифов") - 336 разделить на 0,89 (зимний коэфф) и умножить на 1,15 (летний коэфф) = ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ!!! За 188 км пути!!! В Рязань от станции Выхино ездят по 250 рублей, а на экспрессе - те же 336. В Тулу ещё на такси не ездил. Браво, РЖД! Да здравствует гениальный маркетинг! Пассажиры - вон отсюда! Вагоны - не для вас, а только для проводников! Каждой проводнице по отдельному вагону!
И, так, к слову, ехал из Калуги буквально вчера (на автобусе, как и ВСЕ ПАССАЖИРЫ, пришедшие на вокзал, увидевшие цену и офигевшие). Средний интервал движения междугородних автобусов Калуга-Москва теперь утром и днём около 20 минут, закуплена куча автобусов... И все ездят битком набитые. За 150 рублей.
#81
Отправлено 10 января 2005 - 09:54
А не маловато для такси? С трудом верится, что такси так подешевело, что теперь экспресс стоит дороже...
#82 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 10 января 2005 - 10:16
А не маловато для такси? С трудом верится, что такси так подешевело, что теперь экспресс стоит дороже...
А верить не надо. Всё элементарно проверяется. Такси до Калуги стоЯт у торца Киевского вокзала (со стороны площади Европы). Про цену. Я же написал: 300 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА. То есть, 1200 рублей с 4-местной машины. 1200 - туда, 1200 - обратно = 2400 рублей. Нормальная выручка за день. Если из Калуги такси в Москву заказывать - будет 2000 рублей за машину. Кстати, это - после подорожания бензина. В декабре я ещё по 250 с носа ездил.
И это не такси подешевело. Это экспресс подорожал. Ещё в декабре билет стоил 231 рубль.
А цены на экспресс можно узнать в любой кассе любого вокзала. Например, того же Киевского.
А мнение можно спросить у пассажиров автобусов, которые (автобусы) теперь ходят в таком изобилии (и Киевское шоссе - в таком прекрасном состоянии - на самом деле, без смеха), что экспресс скоро станет приятной сказкой... С точки зрения пассажиров, конечно.
#83
Отправлено 10 января 2005 - 16:36
Насчет цены на экспресс до Внуково: с какого перепоя там льготы студентам не действуют?
#84
Отправлено 10 января 2005 - 21:53
Что, действительно не действуют? Я вроде видел там в кассе что-то про льготные билеты (полцены). А вообще МЖД теперь может льготы и не предоставлять вообще никому. Имеет обоснованное законом право.
Кстати, что касается 75 рублей за 20 км. Да в принципе в Домодедово берут 100 рублей за примерно 40 км. И всё равно поезда полные. Для сравнения - экспресс Москва-Дубна (130 км) стоит (стоил летом, во всяком случае) тоже 100 рублей. Считается, что авиапассажир в состоянии потратить 3-4 доллара за проезд в аэропорт
#85
Отправлено 11 января 2005 - 01:06
А второе событие свершилось буквально на днях: ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ "ЭКСПРЕССОВ" В СОСЕДНИЕ ОБЛАСТИ ЦЕНА БИЛЕТА НА ЭКСПРЕСС ПРЕВЫСИЛА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ТАКСИ ОТ ВОКЗАЛА ДО ДОМА!!! ПРИЧЁМ, ЭТО - С УЧЁТОМ ЗИМНЕЙ СКИДКИ!!! Например, от Киевского вокзала можно доехать в такси до Калуги (а в Калуге вас довезут прямо до подъезда) за 300 рублей с человека. А на экспрессе только до вокзала - за 336 рублей. Летом цена будет (согласно коэффициентам "гибкого регулирования тарифов") - 336 разделить на 0,89 (зимний коэфф) и умножить на 1,15 (летний коэфф) = ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ РУБЛЕЙ!!! За 188 км пути!!! В Рязань от станции Выхино ездят по 250 рублей, а на экспрессе - те же 336. В Тулу ещё на такси не ездил. Браво, РЖД! Да здравствует гениальный маркетинг! Пассажиры - вон отсюда! Вагоны - не для вас, а только для проводников! Каждой проводнице по отдельному вагону!
И, так, к слову, ехал из Калуги буквально вчера (на автобусе, как и ВСЕ ПАССАЖИРЫ, пришедшие на вокзал, увидевшие цену и офигевшие). Средний интервал движения междугородних автобусов Калуга-Москва теперь утром и днём около 20 минут, закуплена куча автобусов... И все ездят битком набитые. За 150 рублей.
Кстати я тут ехал из Рязани 8 января и у кассы увидел такую бумажку которая говорит о том что приобретая билеты на экспресс заранее пассажир экономит деньги. К примеру если брать билет в 3-й класс за 9 суток до отправления то он стоит 90.3 руб, а менее чем за 1 сутки 148 руб, во второй класс соответственно 148 и 186 руб, ну не обнаглели. Ведь большинство пассажиров планируют свою поездку на экспрессе не за месяц, а в тот момент когда есть необходимость ехать и РЖД этим пользуются.
А про экспресс до Внуково хочу сказать одно, что начальство думает только о том, чтобы набить себе карман, и не думает о пассажирах. Я тут на неделе встретился с одним человеком, который участвовал в создании этой линии, естественно этот чел из начальства, показал он мне часы именные которыми наградил его Старостенко, а помимо часов ещё и кругленькой суммой.
#86 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 11 января 2005 - 06:48
ОКей. Апрелевка - моё любимое депо (кто-то давно спрашивал - кто за него голосовал - так вот, это - я). НО!!!
Существует ли ккой-нибудь принцип подготовки составов к рейсу, или всё получается "от балды"? В смысле, состав, который отправляется в дальний рейс и состав, который идёт на ближайшие 15 км - это одно и то же? Или нет? Имел счастье ехать 30 декабря на электричке в 16:13 Москва-Калуга1. 188 км пути, в пути 3 часа 17 минут. Так вот, подали состав ЭР2-1323, даже не грязный, а загаженный какой-то (БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ ДЛЯ АПРЕЛЕВКИ - обычно, все поезда чистенькие и опрятные), ДЕРЕВЯННЫЕ ЛАВКИ И НЕРАБОТАЮЩЕЕ ОТОПЛЕНИЕ... Поезд был битком - Новый год как-никак из Москвы, плюс отмена дневного поезда 13:24 плюс огромная очередь на автобус до Калуги. Контролёрша много о себе наслушалась... Зато рядом стояли поезда ЭР2Т-7160, 7213 с мягкими диванами... И шли они ажно до Солнечной (16 км) и Апрелевки (42 км). И пассажиров в первой было целых пять штук. И частенько получается, что три часа пассажиры сидят на деревяшках, видя перед отправлением на соседних путях классные поезда. Если это - случайность, то я бы промыл мозги тем, кто за подобное отвечает. А если - нет, то есть, составы выбираются - как получится, то это - признак полного отсутствия всяких мозгов, а также - лишний повод поехать на автобусе. Получается, что вся прелесть бережного отношения к поездам (а Апрелевка - пример такого отношения, во всяком случае, по сравнению с виденным мною Раменским (и то, там сейчас намного лучше всё стало), Ильича и некоторым поездам Перервы, например, 0026) разбивается о какую-то фигню...
#87
Отправлено 11 января 2005 - 07:31
Существует ли ккой-нибудь принцип подготовки составов к рейсу, или всё получается "от балды"? В смысле, состав, который отправляется в дальний рейс и состав, который идёт на ближайшие 15 км - это одно и то же? Или нет?
Для каждого электропоезда существует специальный график. Так что никто "от балды" составы не выбирает. В следующий раз до Клуги поедет мягкая ЭР2Т, например.
#88 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 11 января 2005 - 07:53
Так именно это я и имел ввиду, когда говорил "от балды". То есть, качество поезда (мягкость его сидений, например) никакого влияния на его маршрут не имеют? А жаль. Пассажиру с деньгами, который решил предпочесть автобусу электричку (ну, решил вдруг) будет сложно понять, что "у поезда есть свой график" и тому подобное, ощущая под задом холодную деревянную скамейку. Зато что он точно поймёт - что в автобусе всегда сиденья мягкие, и что в следующий раз он не будет дожидаться "графика" нормальной ЭР2Т (тем более, что от касс Киевского вокзала не видно, какой состав стоит на путях), а пойдёт на автобусную остановку. Жаль, что в Апрелевке не понимают этого всего. А называется "это" словом "маркетинг" и изучается на первом курсе любой экономической специальности. То есть, мало "просто" оказывать услуги, их ещё надо суметь продать и поддержать свою долю рынка... Блин, слова-то какие... Терпи, пассажир, пока силы есть.
#89
Отправлено 11 января 2005 - 20:17
Так именно это я и имел ввиду, когда говорил "от балды". То есть, качество поезда (мягкость его сидений, например) никакого влияния на его маршрут не имеют? А жаль. Пассажиру с деньгами, который решил предпочесть автобусу электричку (ну, решил вдруг) будет сложно понять, что "у поезда есть свой график" и тому подобное, ощущая под задом холодную деревянную скамейку. Зато что он точно поймёт - что в автобусе всегда сиденья мягкие, и что в следующий раз он не будет дожидаться "графика" нормальной ЭР2Т (тем более, что от касс Киевского вокзала не видно, какой состав стоит на путях), а пойдёт на автобусную остановку. Жаль, что в Апрелевке не понимают этого всего. А называется "это" словом "маркетинг" и изучается на первом курсе любой экономической специальности. То есть, мало "просто" оказывать услуги, их ещё надо суметь продать и поддержать свою долю рынка... Блин, слова-то какие... Терпи, пассажир, пока силы есть.
И так сегодня я проанализироал всё вышенаписанное и сделалвывод, что мы много и часто критикуем наши электрички, и говорим что типа автобус лучше, автобус дешевле, но почему-то всеравно огромное количество пассажиров выбирает именно электричку, а не автобус, чтобы поехать из Подмосковья в Москву на работу и наоборот, например посмотрите сколько народу вечером едет в Серпухов, Подольск, Одинцово, Мытищи, Раменское, Домодедово и по другим направлениям. Всё дело в том что электричка доставляет пассажира в центр Москвы, откуда пассажирам ехать куда либо дальше намного удобнее, а большинство пригородных автобусов следуют только до стаций метро на окраинах города, если изучить пассажиропоток то электрички не уступили своего места автобусам и маршруткам, к сравнению электропоезд от Раменского за один рейс перевозит столько пассажиров сколько маршрутка перевозит за неделю, я интересовался у одного водителя маршрутки, он мне ответил что за день он перевозит менее 300 человек. И как бы там нибыло, большинство выбирают электричку как удобный транспорт, и многих пассажиров не интересует какие в электричке лавки, мягкие или твердые. А то избаловались мягкие диваны им подавай, когда всю жизнь на жестких ездили (в ЭР1,ЭР2,ЭР9)
#90
Отправлено 11 января 2005 - 20:49