ТЧ-20 МСК Апрелевка
#32
Отправлено 19 декабря 2004 - 06:34
Из Москвы-2
#33
Отправлено 19 декабря 2004 - 06:35
Из Москвы-2.
#34
Отправлено 19 декабря 2004 - 19:39
Ничего не слышно по поводу изменения пригородного расписания после ввода Москва-Внуково. Дело в том, что оно и сейчас не из лучших, а что будет без дополнительных путей, хотя бы до ЛГ и представить сложно. Так к примеру там в это лето были такие "дыры", что нововведенные "экспрессы" в них со свистом пролетали и их могло бы быть и в два раза больше - обычные пассажиры этого бы не заметили...
#35
Отправлено 22 декабря 2004 - 10:46
Одним из новогодних подарков для пассажиров железной дороги и аэропорта Внуково станет запуск скоростной пригородной электрички Москва-Киевская-Аэропорт.
Как и было запланировано еще летом при открытии пассажирского сообщения Москва-Киевская - станция Аэропорт, к Новому году Киевский вокзал становится пунктом посадки авиапассажиров аэропорта Внуково. С 24 декабря на вокзале начинает действовать зал регистрации авиапассажиров и багажа, а от платформ отправятся в путь комфортабельные концептуальные поезда ЭМ2, такие же, как полюбившиеся пассажирам аэропорта Домодедово, следующие от Павелецкого вокзала. Эти поезда оборудованы удобными мягкими сиденьями (в них вы чувствуете себя почти как в самолете), кондиционерами, системой видеонаблюдения, «бегущей строкой». Отдельный багажный вагон предназначен для доставки авиабагажа.
Эти поезда будут отправляться с Киевского вокзала в соответствии с установленным графиком каждый час с 7.00 до 12.00 и с 17.00 до 21.00. От станции Аэропорт до Киевского поезда проследуют также с 7.00 до 13.00 и с 17.00 до 21.00. Время в пути на этом участке составит 30 минут. Далее авиапассажиры доставляются к терминалу Внуково специальными бесплатными автобусами.
Чтобы движение концептуальных электропоездов было бесперебойным, в действующее расписание внесены некоторые изменения движения электропоездов. Поезда № 80/218, № 244, № 126, № 77, № 47, № 85, № 23, № 501, № 812, №816 будут следовать, как и прежде по тем же маршрутам лишь с небольшой (от 2 до 9 минут) разницей во времени.
http://www.mzd.ru/agency/...0fd03dab5396ce56d20f10104
--------
Интересно, какие ЭМ2-то там будут? По ходу, там сейчас только 030 находится, с 031 ситуация непонятная. А ведь двух составов вряд ли хватит для нормльного движения, да еще ведь резерв должен быть...
#36
Отправлено 22 декабря 2004 - 20:18
Какой-то сомнительный подарок. Особенно для жителей юго-запада облсти, добирающихся на работу на электричках.
А 30 минут - это как? Может быть задействуют 3-й путь от Солнечной до Киевского?
Если кто знает изменения в расписании - очень интересно узнать...
#37
Отправлено 22 декабря 2004 - 20:20
#38
Отправлено 22 декабря 2004 - 20:29
В 7-00.
#39
Отправлено 23 декабря 2004 - 14:06
#40
Отправлено 23 декабря 2004 - 14:17
Так оно и есть!
#42
Отправлено 23 декабря 2004 - 18:19
Да, на открытие пригнали ЭМ2-030...
Завтра мы узнаем что еще там у них имеется. Если имеется...
#43
Отправлено 23 декабря 2004 - 18:35
По пунктам. По предложениям то есть.
1. В ближайшее время никакого аэроэкспресса (кроме двух перекрашенных ЭР2Т) на линии не будет. Что бы ни говорили и ни писали на красивых рекламных листовках (большинство которых, кстати, стыдливо исчезли с Киевского вокзала).
2. Где ж "они" откроют этот терминал "на следующей неделе", если здание вокзала ремонтируется, и конца-края ремонту не видно?
3. Время аэроэкспресса в пути 25 минут отдыхает. Если сейчас даже скоростной калужский экспресс идёт до Лесного городка около получаса, то быстрее у них и не получится: путей-то нет дополнительных. Либо "они" сильно подвинут расписание пригородных поездов (за что им такое "спасибо" пассажиры скажут, что мало не покажется), либо поезда будут летать по воздуху. Не даром же они АЭРОэкспрессы.
4. То есть, от экспресса до аэропорта дороги ещё нет? А экспресс уже есть? И за это 100 рублей? Охренеть. Хотя... Типично совковый подход.
5. Проект Внуково-Шереметьево пока не существует. А "планировать" можно всё, что угодно.
Короче, были классные электрички на линии Москва-Калуга: ЭР2Т 7097 и 7189. Теперь их нет.
Зря вы их так жестко критиковали...
Вон они какие молодцы! И ремонт завершили, и терминал открыли, и "опарышей" на линию пустили...
Скоро мы еще узнаем за сколько этот самый аэроэкспресс будет добираться до Внуково... То есть пока еще только до Лесного Городка...
P.S. Оффтоп: А что хозяйственный поезд? http://www.mzd.ru/agency/news_text.html?he...=12&news_id=279
И какую ЭР2 (это у них там опечатка?) под это дело пустили?
#44
Отправлено 23 декабря 2004 - 18:55
Скоро мы еще узнаем за сколько этот самый аэроэкспресс будет добираться до Внуково... То есть пока еще только до Лесного Городка...
P.S. Оффтоп: А что хозяйственный поезд? http://www.mzd.ru/agency/news_text.html?he...=12&news_id=279
И какую ЭР2 (это у них там опечатка?) под это дело пустили?
Нет, не до Лесного, а дальше. Но все равно пока что не до самого аэропорта.
Про хозяйственный поезд - это не опечатка, они просто написали Электропоезд Р2. Ведь в слове ЭР2 буква "Э" именно как "Электропоезд" расшифровывается.
#45
Отправлено 23 декабря 2004 - 19:10
И какую ЭР2 (это у них там опечатка?) под это дело пустили?
Про хозяйственный поезд - это не опечатка, они просто написали Электропоезд Р2. Ведь в слове ЭР2 буква "Э" именно как "Электропоезд" расшифровывается.
Тогда бы уж и писали "Электропоезд Рижский 2". Ну ладно, фиг с ними...
А какой номер никто не в курсе?
#46
Отправлено 23 декабря 2004 - 19:14
Моторы вроде 300602 и 300702. Головы - ХЗ. В [1520 mm] писали вообще про 4-вагонный ЭР2Т.
#47
Отправлено 23 декабря 2004 - 19:29
Скоро мы еще узнаем за сколько этот самый аэроэкспресс будет добираться до Внуково... То есть пока еще только до Лесного Городка...
Нет, не до Лесного, а дальше. Но все равно пока что не до самого аэропорта.
[/quote]
Короче, поезда будут ходить от Киевского вокзала до Аэропорта, только вот сама станция Аэропорт находится чуть в стороне он здания Аэропорта. От Лесного городка начинается однопутка.
#48
Отправлено 23 декабря 2004 - 19:32
Необходимо СРОЧНО восстановить электропоезд Москва-Калуга1 отпр.6.42 из Москвы оставить до Нары со всеми остановками, а 6205 назначить отправление на 7.25 с остановками Солнечная, Лесной городок, Апрелевка, Бекасово-1, Нара, далее со всеми. Прибытие чуть сместится, но хоть пассажиры появятся. А то уже эти экспрессы и спутники все хорошие нитки забили. Да и вообще Москва-Калуга клондайк для МЖД, надо бы только поездов добавить...
#49 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 24 декабря 2004 - 06:37
Необходимо СРОЧНО восстановить электропоезд Москва-Калуга1 отпр.6.42 из Москвы оставить до Нары со всеми остановками, а 6205 назначить отправление на 7.25 с остановками Солнечная, Лесной городок, Апрелевка, Бекасово-1, Нара, далее со всеми. Прибытие чуть сместится, но хоть пассажиры появятся. А то уже эти экспрессы и спутники все хорошие нитки забили. Да и вообще Москва-Калуга клондайк для МЖД, надо бы только поездов добавить...
1. Этот электропоезд и так есть. В 6:42 идёт электричка Москва-Нара, стоит в Наре 15 минут, пропускает экспресс и с изменённым номером чешет дальше до Калуги-1 прибытием в 10:26. Лично мне не понятен этот прикол с переименованием и перенумерацией поездов, из-за чего УЖЕ отпугнуты процентов девяносто пассажиров. Сами пассажиры никуда, естественно не делись, они пойдут в сторону Макдональдса, сядут в автобус и доедут. Аналогично раньше маскировался поезд отправлением в 14:04 под "Москва-Малоярославец", хотя через 7 минут дальше шла электричка Малоярославец-Калуга1.
2. Приличные электрички сразу после экспресса не дадут содрать лишний куш с пассажиров экспресса. Раньше была чудесная "связка" электричек: 19:15 Москва-Нара, далее Мачихино-Калуга1, прибытием в 23:06. Когда выше всякого приличия задрали цену на экспресс, надо было в него загонять пассажиров, вот и пошла электричка под нож. А небогатые пассажиры, соответственно, на автобус.
3. А то, что направление Москва-Калуга есть клондайк уже давно поняли владельцы автобусов. Если раньше можно было уехать на автобусе только с Киевского вокзала один раз в час, то сейчас можно с Киевского вокзала, от м.Тёплый стан (автостанция 18 автобусного парка), от м.Юго-Западная (автостанция Юго-Западная) и раз в день - даже от м.Щёлковская. Пусть скорость и комфорт автобусов оставляет желать лучшего, но раз пассажиры предпочитают их- значит, это кому-нибудь нужно? Цена на билеты на электричку уже догнала цену на автобус при несравнимом комфорте. Ну, а сами владельцы автобусов и их маршрутов низко кланяются железнодорожникам за содействие в деле развития их бизнеса.
По поводу "изменений" в графике "всего-лишь на 9 минут"... Сегодня поеду, посмотрю на эти "изменения". Когда экспрессу 815 добавили лишних 3 остановки и увеличили время в пути ровно на 9 минут, количество пассажиров (по моим личным и постоянным наблюдениям) уменьшилось ровно В ДВА РАЗА. "Чуть-чуть" увеличить время в пути электропоездам, и тут же придётся открывать ещё десяток автобусных рейсов на Калугу. Пассажиры - они не любят, когда их за дураков держат. И так от электричек отворачиваются пассажиры с деньгами из-за попадающихся холодных развалюх с деревянными сиденьями. Я сам, когда получил мощную простуду после такой "езды", в электричках не ездил полгода. Просто из принципа.
Кстати, по поводу комфорта... В ЭД4М0091 ("частная электричка") две недели назад не работало отопление... Пассажиры не просто озверели (я думал, проводницу просто побьют). Потом ПОЧТИ НЕДЕЛЮ экспресс ходил пустой... Пассажиров ведь не так много, как кажется, и все они - почти постоянные.
#50
Отправлено 24 декабря 2004 - 09:21
Что много народу ездит из Калуги? Или "кассу" делают обнинцы?
Какие еще направления "золотые"?
#51 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 24 декабря 2004 - 10:34
Что много народу ездит из Калуги? Или "кассу" делают обнинцы?
Какие еще направления "золотые"?
В Обнинске-Малоярославце наполовину меняется состав пассажиров: многие выходят и не меньше заходят.
"Золотые" - практически все от Москвы в сопредельные области. Только везде гениальные РЖДшники попытались выжать максимум прибыли из-за превышения спроса над предложением. Москва-Рязань ходит аж ЧЕТЫРЕ рейса электропоезда В ДЕНЬ. Курам на смех. Причём частенько дневной рейс отменяется. Наверно, замысел состоял в том,чтобы запихнуть народ в экспрессы. Но летом 1 класс стоил больше 350 рублей (за 197 км пути Москва-Рязань), и народ отвык ездить в электричках, на экспресс денег жалко, все побрели на автобусы. В Рязань от м.Выхино ездят шикарные автобусы с мягкими шикарными креслами, телевизорами, баром и стюардессой за 130 рублей. В пути два с половиной часа. А деревянная раздрызганная электричка, ползущая четыре часа с кучей остановок стоит 120. Какой дурак в ней поедет? А поездив в таком автобусе, даже и думать об экспрессе за 350 рублей что-то не слишком хочется. Про обычные электрички тихо молчу в тряпочку... Речь всё об одном и том же: в то время как РЖД проводит некие "эксперименты" в виде "Спутников", "Аэроэкспрессов", теперь ещё и маскировки дальних электричек под другие более короткие направления (а результат от всего этого всегда один - повышение стоимости проезда при снижении уровня комфорта), частники активно развивают автобусное сообщение. Даю башку на отсечение, что став монополистами, частники задерут цены. А пассажиры - как всегда крайние
#52
Отправлено 24 декабря 2004 - 12:59
Изменения в связи с вводом Аэроэкспресса до Внуково. Записано мной сегодня на Киевском вокзале. Рядом с таксёрами и маршрутками на калугу, Брянск и Малоярославец. Но почему-то никто не предлагал ехать в Аэропорт на маршрутке. Видимо, спрос и огромный доход с рентабельностью есть только у Фадеева.
№ 6503 6.51 Апрелевка будет отправляться в 6.49
№ 67хх 7.08 Солнечная отменяется
№ 6383 7.45 Малоярославец будет отправляться в 7.42
№ 6507 7.45 Апрелевка будет отправляться в 7.42
№ 6413 7.51 Нара будет отправляться в 8.04
№ 6461 8.09 Кресты будет отправляться в 8.10
№ 6509 8.15 Апрелевка будет отправляться в 8.16
№ 6415/6385 8.46 Нара/ Малоярославец будет отправляться в 8.45
№ 6517 12.59 Апрелевка назначается ежедневно
№ 6153 13.24 Калуга-1 отменяется
№ 6719 17.21 Апрелевка будет отправляться в 17.20
№ 6523 17.46 Апрелевка будет следовать только до ст. Солнечная
№ 6527 18.34 Апрелевка будет отправляться в 18.35
№ 6529 18.42 Апрелевка будет отправляться в 18.41
№ 6615 18.51 Лесной городок будет отправляться в 18.49
№ 6313 19.15 Малоярославец будет отправляться в 19.17
№ 6435 19.22 Нара будет отправляться в 19.24
№ 6315 19.55 Малоярославец будет отправляться в 19.47
№ 6437 20.51 Нара будет отправляться в 20.48
[/B]
#53 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 24 декабря 2004 - 13:23
№ 6517 12.59 Апрелевка назначается ежедневно
№ 6153 13.24 Калуга-1 отменяется
Вот всё и прояснилось. Электричка в 13:24 (в простонародии "часовая" - я ездил на ней с родителями, помнится, ещё даже ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД) - самая удобная, наполненная и популярная среди пассажиров ДО КАЛУГИ (а не на 42 км пути до Апрелевки). Видимо, хотят запихнуть пассжиров в экспресс в 12:18. Но ларчик откроется по-другому. Пассажиры (в огромном количестве) НЕ БУДУТ СТОЯТЬ В КАССУ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ (а стоять придётся часа три, как и всегда) за билетом на экспресс, а пойдут и сядут в автобус. И к подходу своей очереди они уже будут в Калуге. Кто точно знает время своего появления на Киевском вокзале, те купят билеты заранее. Отсюда - экспресс в 12:18 как ходил пустым, так и будет. Видимо, господа-диспетчеры не знают, что на следующей электричке 14:04 до Калуги почти никто не ездит, поскольку станция Калуга-2 находится от города в 10 километрах посередине леса, и выбраться оттуда - задача совсем непростая. Выручка от одной часовой электрички в разы перекрывала бы выручку от "аэроэкспрессов". Это было едва ли не единственное время днём, когда в пригородные кассы стояла очередь. Ну что ж, абсолютная безграмотность, кретинизм и безответственность руководства привели к тому,что огромной толпе пассажиров создали неудобства. Всё это приведёт к росту ненависти к РЖД и всему вокруг него. Загнать обратно в электричку (даже, если вдруг начальство "осенит" и поезд 6153 появится в графике) - НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИКОГО, кто хоть раз приехал на вокзал и обломался. Рынок, господа! Когда на полгода отменили самую удобную электричку Москва-Рязань в 13:00 (естественно только ради блага и удобства пассажиров), народ пересел на автобусы. Теперь электричка в 13:00 ходит полупустая. А ведь её вернули уже месяц назад!
Короче, больше автобусов хороших и разных! Ещё два-три года такого "маркетинга" - и дальнее пригородное сообщение (Москва-Рязань, Москва-Тула, Москва-Калуга) останется в прошлом. Зато автобусы, маршрутки и такси будут ходить без перерывов... Млин.
#54
Отправлено 24 декабря 2004 - 14:38
На автобусах поопаснее будет - все-таки не железные дороги, уровень безопасности не тот. Про маршрутки я вообще молчу, у них колеса на ходу отваливаются... К тому же с каждым годом кол-во машин увеличивается, а дорог им уже не хватает. Отъехать от Москвы километров 30 - и там уже все в порядке, но вот только из Москвы еще выбраться надо...
#55
Отправлено 24 декабря 2004 - 16:30
#56
Отправлено 24 декабря 2004 - 17:11
Рыбное, цех ТЧ-7 Раменское.
Народ, кто-нибудь сегодня во Внуково ездил? Чего там у них из экспрессов ходит?
#57
Отправлено 24 декабря 2004 - 17:28
Ну, как чего? ЭМ2-030 и 031 с головой от 029.
#58
Отправлено 24 декабря 2004 - 18:33
ЭМ2-030 и 031 с головой от 029.
А не малова-то ли им составов? А как же подменные? Мне кажется, что ещё как минимуи одна ЭМ2 должна придти в Апрелевку. Может, 033...
#59
Отправлено 24 декабря 2004 - 18:48
А в РЖД так не думают: пассажиров за лохов держут
Когда в МЖД хотят впарить очередной лохотрон(типа экспресс), народ не очень-то клюёт, затем начинается вдалбливание через СМИ(которым РЖД "даёт установку") и рекламу на своих вокзалах
Я например разговаривал с обычным ежедневным пассажиром в электричке, мужик-"рабочий туда-сюда" так вот он сказал, что даже красить в разные цвета-всё равно как была деревяшка, так ей и останется. Он же по поводу спутника вообще не понял меня, когда я ему сказал про переделку из рижанки, как можно на 30 летнем отъездившем железе отъездить ещё 15. Что-то у нас автопром такой опыт ни разу не практиковал, вот дураки то...
Про автобусы здесь уже всё корректно и понятным языком уже изложили Против "Газели" вообще ничего не имею, едет быстрее чем автобус, а часа 2-2,5 на седушке можно и потерпеть. А влететь в тебя может кто угодно и когда угодно, не угадаешь(это я про автомобильный транспорт вообще).
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫВОД: так давайте ездить на лошадях... железных
#60 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 27 декабря 2004 - 08:38
1. Я раньше уже здесь писал, есть там такой состав ЭР2-1199. Его называют (и да простит меня Модератор) "Сраный поезд". Это наименование я слышал не раз, и не два. А дело в том, что между многими вагонами там отсутствуют двери. совсем отсутствуют! А так как туалетов нет, время в пути поезда - огромное (я ни разу в Рязань без опоздания не приехал ещё), и народ - не особо культурный, то все привыкли испражняться прямо между вагонами. Никого и ничего уже не стесняясь. Отсюда и запах, и все остальные "вытекающие последствия"... Ты не на него угодил?
2. Насчёт отопления? Подумаешь, бояре! Культурные люди на автобусах от Выхино ездят. А не на этом ср...
3. Обслуживает их депо Раменское. А бригады там Рыбновские. Рыбное, похоже, уже никого не обслуживает (с точки зрения покраски, уборки и проч.)