Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-31 МСК Домодедово - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 123 Страниц +
  • « Первая
  • 121
  • 122
  • 123
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-31 МСК Домодедово

#3661 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 февраля 2025 - 17:28

Те что осели - причина та же, прогнили нафиг.
0

#3662 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 576
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 февраля 2025 - 17:32

Т.к. речь идет о головах, причем тех, что изначально были оборудованы "экосортирами", есть подозрение, что большая часть проблем, связана именно с тем, что в этих вагонах в межпольном пространстве, большую часть жизни плескалась довольно агрессивная с точки зрения химии "жижа", удалить которую довольно проблематично (о промывке и полной очистке от следов химии без разборки вагона в объеме КР-2 говорить бессмысленно).
Что касается стоимости ремонта, то восстановление металлического пола вагона и обвязки кузова, в стандартный набор при КР-1/КР-2 не входит, и всегда проходило, как "доп.работы". При сроке службы вагона в 35..50лет, подобные работы еще как-то были оправданы на фоне перманентного дефицита подвижного состава. Сейчас, когда ресурс вагона жестко ограничен в рамках 28 летнего регламента, восстанавливать вагоны, откатавшие более 2/3 ресурсного срока - нецелесообразно, как с технической, так и с экономической точки зрения.
0

#3663 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 311
  • Регистрация: 11 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 февраля 2025 - 17:50

Я выше в сообщении и указал на тот удивительный факт, что головам 0010 решили провести доп. работы, а 0095 не стали делать. Или может 0010 в перспективе думают в новые регионы отправить работать, где срок в 28 лет пока не действует? ЭД4-0001 же работает там, хотя срок уже год как вышел.
0

#3664 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 576
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 февраля 2025 - 18:19

Поскольку машины серии ЭД4 без индекса "М" от рождения имели обычные туалеты "гравитационного типа", то вполне возможно, что масштабы бедствия у них были заметно меньше, чем у более поздних машин, что позволило 0010 вписаться в рамки обычного КР-2 без доп.работ.Да и сама 0010 часть жизни провела за пределами Московской ж.д., где не видела такого количества реагентов на полах, и мойки с кислотой.
0

#3665 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 851
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 февраля 2025 - 19:22

Да и в Апрелевке с Александровом она преимущественно в низкоплатформенных графиках болталась, там тоже с хим.атаками значительно легче...
0

#3666 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 февраля 2025 - 06:14

Просмотр сообщенияMiStar (04 февраля 2025 - 18:19) писал:

Поскольку машины серии ЭД4 без индекса "М" от рождения имели обычные туалеты "гравитационного типа", то вполне возможно, что масштабы бедствия у них были заметно меньше, чем у более поздних машин, что позволило 0010 вписаться в рамки обычного КР-2 без доп.работ.Да и сама 0010 часть жизни провела за пределами Московской ж.д., где не видела такого количества реагентов на полах, и мойки с кислотой.

В 0095 тоже "дырка с педалью" была, там ничего не переделывали, т. к. машина ходила в обычные ТР/КР без всяких мУдернизаций...
0

#3667 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 февраля 2025 - 20:02

0010/0095 ездила в обкатку, видать скоро на линию
0

#3668 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 16 сентября 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 февраля 2025 - 16:39

Сегодня уже работала с пассажирами.В ней ещё вагон от ЭД4м-0016 (если на ходу не ошибся с номером)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 февраля 2025 - 10:08

0

#3669 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 февраля 2025 - 10:10

01611. Да, народ уже поймал - https://railgallery.ru/photo/271428/
У 0359 походу минус башка, вчера по 52 км об платформу треснули, говорят трещина в раме тележки - https://t.me/x3mality_rail/1091
0

#3670 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 048
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 февраля 2025 - 12:01

Минус голова - минус поезд. Щаз наверняка от меня что-нибудь "для поддержки штанов" заберут.
0

#3671 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 16 сентября 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 февраля 2025 - 12:10

А уже известно, что голова - всё? Может,всё - таки ремонтопригодно?
0

#3672 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 февраля 2025 - 14:33

Комиссия покажет. Но учитывая что оно 52 ходом шло на нефиговой скорости - могло основу повести.
0

#3673 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 048
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 февраля 2025 - 16:55

Просмотр сообщенияAspir (16 февраля 2025 - 12:10) писал:

А уже известно, что голова - всё? Может,всё - таки ремонтопригодно?


Ага. Путем перебивки номера.
0

#3674 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 февраля 2025 - 18:02

И кого там собрались шифровать?
0

#3675 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 576
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 февраля 2025 - 18:23

Просмотр сообщенияX3MALITY (16 февраля 2025 - 14:33) писал:

Комиссия покажет. Но учитывая что оно 52 ходом шло на нефиговой скорости - могло основу повести.


Даже если технически можно отремонтировать, то с большой вероятностью подведут под "экономическую нецелесообразность", а учитывая, что неизвестно в каком состоянии находится шкворневая балка (по фотографиям этого не понять), то с 99% вероятностью, про эту голову можно уже забыть. Если даже что-то и всплывет с этим номером, то это будет физически другой кузов

Цитата

Путем перебивки номера.

0

#3676 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 февраля 2025 - 18:52

Вот и я про балку...
0

#3677 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 576
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 февраля 2025 - 05:41

Помимо 359-й головы, которую можно уже считать практически похороненной, интересно, задумывался хоть кто-то о том, что цельнокатанные колеса из этой же партии металла, катаются где-то на просторах сети 1520мм? Или теперь мероприятия связанные с проверкой колесных пар из партий с аварийным разрушением, уже не в моде?
0

#3678 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 16 сентября 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 февраля 2025 - 05:54

Вот тут в комментариях пишут, что там помимо всего прочего ещё и перегрев имел место. А проверку может и организуют, с целью показать, какие меры активно приняты.
0

#3679 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 576
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 февраля 2025 - 12:44

А в какой момент на ЭД4М-0359 появился АСТ ? Насколько я помню, на машинах этой серии, изначально его не было. Или очередная "модернизация" все же была?
0

#3680 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 февраля 2025 - 13:21

Чтобы всю партию аварийного металла проверить -- надо изначально вести учёт того, какая партия этого металла на какой именно подвижной состав была применена. Если такого учёта изначально не велось -- то теперь найти какой металл куда применялся не представляется возможным.
0

#3681 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 16 сентября 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 февраля 2025 - 14:37

 MiStar (21 февраля 2025 - 05:41) писал:

цельнокатанные колеса из этой же партии металла, катаются где-то на просторах сети 1520мм? Или теперь мероприятия связанные с проверкой колесных пар из партий с аварийным разрушением, уже не в моде?


Пишут, что на 358 начали колеса проверять.
0

#3682 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 851
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 февраля 2025 - 14:50

 MiStar (21 февраля 2025 - 12:44) писал:

Или очередная "модернизация" все же была?

После крушения в Кунцево-1, стали пропихивать на ДМВ-шные машины
0

#3683 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 048
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 февраля 2025 - 16:08

 MiStar (21 февраля 2025 - 05:41) писал:

Помимо 359-й головы, которую можно уже считать практически похороненной, интересно, задумывался хоть кто-то о том, что цельнокатанные колеса из этой же партии металла, катаются где-то на просторах сети 1520мм? Или теперь мероприятия связанные с проверкой колесных пар из партий с аварийным разрушением, уже не в моде?


Проверяли. Их не особо много, с десяток осталось. Из них 4 - в Домодедово )))

 Святослав Игнатьев (21 февраля 2025 - 13:21) писал:

Чтобы всю партию аварийного металла проверить -- надо изначально вести учёт того, какая партия этого металла на какой именно подвижной состав была применена. Если такого учёта изначально не велось -- то теперь найти какой металл куда применялся не представляется возможным.


В электронном паспорте учет плавок деталей КП есть. Если паспортист предприятия не ленится все это заполнять своевременно, то поиск инфы с учетом вечно висящих сетей занимает не больше получаса.

 MiStar (21 февраля 2025 - 12:44) писал:

... появился АСТ ?

АСТ - это генератор ползунов, проворотов и задержек. И это не только мое личное мнение, а ещё и очень многих. Кто-то намыл денег на внедреже.
1

#3684 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 731
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 февраля 2025 - 20:49

Учёт... Промолчу пожалуй, пусть реально на совести причастных будет. А про генератор проблем - вон сколько 2Д и Иволг вставало в последнее время угадайте почему...
0

#3685 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 600
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 февраля 2025 - 12:54

Несколько слов об АСТ. Любое хорошее дело можно загубить на корню если не знать правила эксплуатации объекта. АСТ сейчас подключено к запасному резервуару ВР. Чтобы привести его в действие нужно целенаправлено снизить давление в ЗР ниже порога срабатывания, а это 2.0 ат. При любом торможении и даже экстренном, давление до такой величины не снижается, а остаётся на уровне 3.5 ат. Отпускается АСТ элементарно просто. Только учить этому лок.бр нужно. Проще на форумах языком чесать. До сих пор лок. бр не научены как правильно нажимать РБ, а КЛУБ эксплуатируете давно и крушение Кунцево - Фили ни чему не научило. ПИГМЕИ! ПОВЕРНИТЕСЬ ЛИЦОМ К ЛОК. БРИГАДАМ!
2

#3686 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 16 сентября 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 февраля 2025 - 11:02

Скажите, принято уже окончательное решение по 359 - будут или не будут восстанавливать?
0

  • 123 Страниц +
  • « Первая
  • 121
  • 122
  • 123
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей