"Первенец" еще не пришел с завода, а когда построят 002 и 003 - кто знает? К концу года, наверное...
Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод
#61
Отправлено 10 января 2005 - 00:54
"Первенец" еще не пришел с завода, а когда построят 002 и 003 - кто знает? К концу года, наверное...
#62
Отправлено 10 января 2005 - 22:14
#63
Отправлено 10 января 2005 - 22:22
10 вагонов с Рижским оборудованием, сам видел недавно, куда ушла не знаю, но точно уже ушла.
#67 Гость_Илья_*
Отправлено 18 января 2005 - 17:13
Прикрепленные файлы
-
viewimage.jpg (11,95К)
Количество загрузок:: 28
#68
Отправлено 18 января 2005 - 21:41
#69
Отправлено 18 января 2005 - 21:57
В духе ЭТ2А не получилось, зато получился хороший БОЕВОЙ электропоезд На него ещё броню повесить и на фронт... Спецзаказ железнодорожных войск
#70
Отправлено 19 января 2005 - 00:12
Ну, оно, конечно, немного получше стало, но Вы правы, как было у ЭТ2М много общего с дизайном БТР, так в целом и осталось.
#71 Гость_Илья_*
Отправлено 19 января 2005 - 03:33
#72
Отправлено 19 января 2005 - 08:26
Неужели нельзя разработать нормальную морду?
Хотя, должен признать, даже в этой подчеркнутой угловатости есть какой-то стиль: действительно, что-то от БТР.
#74
Отправлено 19 января 2005 - 13:15
Неужели нельзя разработать нормальную морду?
Хотя, должен признать, даже в этой подчеркнутой угловатости есть какой-то стиль: действительно, что-то от БТР.
ТВЗ раньше вроде оборонным был, а потом переключился на электропоезда. Но по сути как делали танки, так и делают
Хорошо бы если ЭТ2М с мордой ЭТ2А. Или хотя бы купили патент на морды ЭД или ЭМ
ЭТ2М с мородой как у ЭМ2-015 - классно выглядит и классно ездит
#75
Отправлено 19 января 2005 - 16:29
Хорошо бы если ЭТ2М с мордой ЭТ2А. Или хотя бы купили патент на морды ЭД или ЭМ
ЭТ2М с мородой как у ЭМ2-015 - классно выглядит и классно ездит
ТВЗ выпускал спецвагоны для МО, да и сейчас вроде бы что-то производит при наличии заказов...
Нет, морду от ЭД не надо - она и так не блещет ни красотой, ни аэродинамикой. (Вы уж не обижайтесь, фанаты ДМЗ, во внешнем виде демиховских машин что-то определенно есть и они мне даже немного нравятся, но каждому свое.) А ТВЗ вносит некоторое разнообразие со своим пусть и устаревшим, но оригинальным дизайном, если вообще можно внешность ЭТ2М дизайном назвать . Вот если бы они в самом деле покупали кабины типа ЭМ2И питерского производства, было бы здорово. Но об этом можно только мечтать...
#76
Отправлено 23 января 2005 - 22:14
#77
Отправлено 23 января 2005 - 22:33
Скорее всего, так и есть. Раньше так сделали с ЭД4Э-0001 (когда она называлась "ЭД4М-0001"), а теперь и ЭД4Э-0002 обкатывают по аналогичной же схеме. Сначала головная секция, а потом - все остальное.
#78
Отправлено 10 февраля 2005 - 07:20
#79
Отправлено 10 февраля 2005 - 10:09
Может, это про неё?
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=23803&he_id=657
#80
Отправлено 11 февраля 2005 - 08:27
Может, это про неё?
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=23803&he_id=657
В Крюково она, да?
#81
Отправлено 11 февраля 2005 - 16:13
Вообще-то контроллеры с круглым штурвалом ставились на "торжках" аж с 028-го номера!!! А первая ЭТ2М со встроеным в пульт КЛУБом-У была 057-я!!!
#82
Отправлено 12 февраля 2005 - 11:24
ЭТ2М-072 пришла в Крюково?
#84 Гость_Илья_*
Отправлено 16 февраля 2005 - 13:48
#85
Отправлено 16 февраля 2005 - 19:27
"Как стало известно на следующей неделе Торжокский завод заканчит сборку
двухвагонного сцепа ЭТ4Э-001. Сначала он пройдет ходовые испытания на
заводе, а потом отправится в Щербинку."
#86 Гость_Илья_*
Отправлено 16 февраля 2005 - 19:55
#87
Отправлено 16 февраля 2005 - 20:36
#88 Гость_Илья_*
Отправлено 16 февраля 2005 - 20:39
#89
Отправлено 16 февраля 2005 - 20:44
Нет, это были именно пустые кузова, в грунтовке и без стекол.
#90
Отправлено 24 февраля 2005 - 16:13
Газета (www.gzt.ru), Москва
Между Москвой и Тверью запущен новый электропоезд
На участке Москва-Тверь Октябрьской железной дороги начал курсировать новый электропоезд серии ЭТ2М. Как сообщила пресс-секретарь начальника Московского отделения ОЖД Людмила Рожкова, недавно вышедшая в эксплуатацию из цехов Торжокского вагоностроительного завода (Тверская обл.) новинка обеспечена современной установкой 'Клуб-У' - системой электронной расшифровки параметров движения поезда. По словам Рожковой, это первая подобная электричка на Московском отделении ОЖД. 'В 2005 году на Октябрьскую железную дорогу запланировано поступление двух комфортабельных электропоездов, которые будут направлены в депо Крюково и начнут курсировать между Москвой и Тверью уже в четвертом квартале нынешнего года', - уточнила она.