Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод
#1471
Отправлено 27 февраля 2017 - 17:34
Поскольку дальнейшие сообщения перешли в глубокий оффтопик для темы ТорВЗ, они переехали в более подходящую по смыслу тему:
МВПС в период 2016-2020гг
Admin OFF.
#1479
Отправлено 23 июня 2017 - 05:41
#1480
Отправлено 23 июня 2017 - 10:04
kva777 (23 июня 2017 - 05:41) писал:
Как правило, подобная "продажа с молотка" говорит о том, что предприятие в том виде, как есть, оказалось никому не нужным, и в лучшем случае будет переведено на другие виды продукции не имеющие отношения к МВПС, в худшем - здания будут снесены, а территория использована под застройку.
#1481
Отправлено 23 июня 2017 - 11:25
#1482
Отправлено 23 июня 2017 - 14:41
#1483
Отправлено 23 июня 2017 - 15:16
akella (23 июня 2017 - 14:41) писал:
А кому эти дома будут нужны в Торжке? Это даже не Московская область. Там совершенно депрессивная ситуация - работы нет, люди уезжают, если есть возможность. Одним словом, типичная российская провинция 2017 года.
#1484
Отправлено 23 июня 2017 - 15:29
ЭР2к-647 (23 июня 2017 - 11:25) писал:
Вот вероятние всего, что могут сделать. Если конечно не производство подвижного состава.
А где теперь ЭТ2 производить, и вагоны двухэтажные, да и вообще пассажирские?
#1487
Отправлено 23 июня 2017 - 19:16
#1488
Отправлено 23 июня 2017 - 19:23
#1489
Отправлено 23 июня 2017 - 19:25
kva777 (23 июня 2017 - 15:29) писал:
ЭР2к-647 (23 июня 2017 - 11:25) писал:
Вот вероятние всего, что могут сделать. Если конечно не производство подвижного состава.
А где теперь ЭТ2 производить, и вагоны двухэтажные, да и вообще пассажирские?
Мне, именно как логистику, очень сомнительна ценность этой территории для логистического парка. Подвижной состав тоже вряд ли кто-то будет выпускать, поскольку в России нет бума в железнодорожных пассажирских перевозках. Существующие мощности вагоностроительных заводов избыточны. Завод концы-то отдал, в том числе, из-за отсутствия платежеспособного спроса на его продукцию.
#1492
Отправлено 24 июня 2017 - 12:39
Бригадир (24 июня 2017 - 02:10) писал:
Вот только "основной заказчик" перестал что-то приобретать на заводе задолго до его банкротства. Причём, в те же годы по части вагонов практически он ничего не брал и на заводах ТМХ. Из наиболее известных конкурентов "на счету" ТМХ, наверное, разве что петербургский "Вагонмаш", да и то лишь в определённой степени. Последние владельцы завода не сделали для спасения его площадки вообще ничего. Более того, с учётом очень быстро состоявшейся сделки по продаже его территории под застройку, степень вины ТМХ в развале "Вагонмаша" становится и вовсе символической. Хотя определённые элементы сходства с банкротством ТорВЗ всё же есть - куча кредитов, неспособность их консолидации для использования в качестве оборотных средств, нежелание потенциальных клиентов вносить авансовые платежи и т.д. Чем меньше машиностроительное предприятие, тем сложнее ему выжить в современных российских условиях, особенно, если земля под ним "золотая".
#1493
Отправлено 24 июня 2017 - 14:15
#1494
Отправлено 24 июня 2017 - 17:37
#1495
Отправлено 24 июня 2017 - 19:26
#1496
Отправлено 21 августа 2018 - 03:30
https://pp.userapi.c...uD_ckv-F3UY.jpg
Снято Антоном Почепцовым возле КрЭВРЗ в июне, на бортах приписка Октябрьской дороги. ЭТ2Р-902, вроде, к Домодедово приписан же?
#1497
Отправлено 21 августа 2018 - 04:34
#1500
Отправлено 21 августа 2018 - 08:04