Денис М. (20 июля 2016 - 18:33) писал:
Max (20 июля 2016 - 18:00) писал:
Поэтому не вижу ничего зазорного в том, что уральцы создали своё КБ из молодых специалистов (которые попутно учатся создавать что-то большее, нежели заниматься препарированием трупов рижанок как делал Торжок и ДМЗ), взяли за базу конструкторскую документацию ЭС1 и создали свой поезд ЭС2Г, внеся необходимые изменения в конструкцию.
Вообще-то "рижанка" - это разработанная для советских реалий технология. Если оглянуться на опыт развитых и не очень зарубежных стран, то почти никто не отказывается от привычных для них кузовов. Даже Индия. А у нас "взяли за базу" европейскую компоновку и создали "свой" поезд. Вот ЭТ4А - это был грандиозный шаг в правильном направлении - с сохранением традиционного кузова и современным оборудованием. Я на нем ездил. По сравнению с ЭД4М это сказка.
Max (20 июля 2016 - 18:00) писал:
У Торжка хоть при всём херовом интерьере ЭТ4А...
Мне он таковым не показался.
Кто-либо из Вас коллеги, в шкафы и ящики ЭТ4А заглядывал? На пульт и под пульт смотрел? Те из тех, кто про трупы рижские и препарацию бла бла бла? Не слушайте тех кто смотрит на поезда в окно кабины или салона... Ни хера вы не понимаете в технике, я таких называю поездные онанисты, которые на интерьеры и картинки ..ну это самое делают.
ЭТ4А - это лучшее что создано за последнее 40 лет у нас в стране и это наследие "Сокола", ЭТ2А, ЭД6, всех не удавшихся проектов. Люди крутились примерно одни и те же. Единственный поезд асинхронный до сих пор созданный нашими инженерами (сертификат есть)по энергоэффективности уевший ласточку на 19 процентов. Это пропасть. Сименсы по рекуперации не доработанные, и мальчики с Урала, ни черта там не сделают сколько бы с ноутами не прыгали. Два раза перемеряли (ездили на замеры) не поверили, а у нас спасибо от Гапановича было за новую уникальную технику.
Интерьер был сделан в расчете на массовость, кондиционеры 40 квт по холоду давали, у демихов липа по холоду. ПСН 80 квт давал даже не перегревался, самими разработанный. Диагностика каждого сигнала во всех системах. КБ мощное было. Каждый год по спецвагону выдавала, а то и по два, плюс служебные дизели. Какие там патерсоны с Урала. Коллектив разлетелся и работает в ТВЗ,ОЭВРЗ,Сименсе СЗПК, а ДальСвязь жива, и привод для электровозов сделает новый и свой, если звезды сложаться. Какие идиоты пишут: 140 человек вылизывают поезд на Урале Ласточкой зовут. Это же не поезд. По ТТХ для электрички битком не годится, и стоит в пересчете на десятивагонку почти ЯРД! ЭТ4А при всей не экономичности решения в тяговой системе с поосной тягой в два раза дешевле был. 140 человек в торжокском КБ сделали дизельэлектропоезд, ЭТ4А, служебные дизеля, почтовый, багажный, бронированный вагон для ЦБ МО РФ и еще несколько спецвагонов про которые не говорят в форумах разработали. ПСН, тяговый, кондиционеры, весь комплект электрооборудования, включая пожарку, оповещение, видеонаблюдение, светотехнику, светодиодный прожектор, двигатель тяговый, дизель-генераторную подвагонную установку, телегу кузова, пластик, туалеты, двери прислонно-сдвижные, подьемник инвалидов-все. Все, кроме автосцепки, было свое разработанное за 7 лет всего- все проекты !
Всем нашим ave!!! ТОРВЗ вечная слава!