-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Езда с включенным прожектором На Московской ж.д.
#1
Отправлено 04 августа 2005 - 13:17
#2
Отправлено 04 августа 2005 - 15:36
Расписание на участке Москва-Мытищи.
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 05 августа 2005 - 02:07
Вот, вот... Это и является основной причиной. Хотя некоторых людей от их тупости неуберечь, есть такие, кто видит поезд и всё-равно перед ним перебегает... Иногда сбивают, иногда везёт...

#4
Отправлено 05 августа 2005 - 03:53
Это точно. Я недавно видел у себя на Чкаловской одного парня, который перебегал пути метров в 100 от идущего товарняка. Так он ещё успел что-то уронить и поднять. Еле повезло, дураку. А метров за 200-300 от поезда люди чуть ли не толпой бежали. Так что ни на какие прожектора наш народ внимания не обращает.
#5
Отправлено 05 августа 2005 - 05:32
Это точно. Я недавно видел у себя на Чкаловской одного парня, который перебегал пути метров в 100 от идущего товарняка. Так он ещё успел что-то уронить и поднять. Еле повезло, дураку. А метров за 200-300 от поезда люди чуть ли не толпой бежали. Так что ни на какие прожектора наш народ внимания не обращает.
Обращают ли внимание "Уважаемые пассажиры" на включенные прожектора или нет, хотя указание г-на ХХХХ из упр. МЖД выполнять надо.
Безопасность на первом месте.....
#6
Отправлено 05 августа 2005 - 05:41
#7
Отправлено 05 августа 2005 - 11:56
#8
Отправлено 05 августа 2005 - 15:41
Насчет прожектора не знаю, но приказ по которому у подвижного состава во время движения должны быть включены буферные огни, а при проезде станций еще и прожектор существовал уже в середине 2003 года.
#9
Отправлено 05 августа 2005 - 18:32

#10
Отправлено 10 августа 2005 - 10:02
#11
Отправлено 10 августа 2005 - 10:39
#12
Отправлено 10 августа 2005 - 12:39

#13
Отправлено 17 августа 2005 - 05:26
Горящий прожектор должен еще сопровождаться холодной головой и быстрыми ногами (жми педаль тифона) в соответствии с инструкциями.
#14
Отправлено 17 августа 2005 - 05:47
Горящий прожектор должен еще сопровождаться холодной головой и быстрыми ногами (жми педаль тифона) в соответствии с инструкциями.
Да хоть свисти, хоть не свисти, дураков нам не спасти

Люди лезут под колёса не из за того, что состава им не видно. Они его видят, отлично. Вот только мозгов им не хватает. Посмотрите, что творится на платформе Подлипки по вечерам, электропоезд тронутся не может, потому что пассажиры как клопы прыгают с платформы под состав. Я уже заметил, что в последнее время машинисты стараются останавливатся заподлицо с буфером, чтобы никто не мог спрыгнуть до отправления электропоезда.
Так что глупый это приказ, да ещё и расход электроэнергии лишний.
#15
Отправлено 17 августа 2005 - 05:48
#16
Отправлено 17 августа 2005 - 16:12
#17
Отправлено 17 августа 2005 - 18:08
#18
Отправлено 17 августа 2005 - 19:03
#19
Отправлено 18 августа 2005 - 17:23

Сигнализация есть - истошный визг молодого помощника машиниста...

#20
Отправлено 18 августа 2005 - 21:22

А помощник громко визжит?


#21
Отправлено 19 августа 2005 - 19:08
Живя в Писолысово... до скоростного - по барабану: есть он, нет его... тем паче расписание запоминать!

#22
Отправлено 20 августа 2005 - 20:27
Сейчас последовательность мог и перепутать.
#23
Отправлено 21 августа 2005 - 02:23
#24
Отправлено 21 августа 2005 - 08:00
Но если в результате столкновения открываются или ломаются концевые краны или приборы пневмоподвешивания - тогда делать нечего: самый полный СТОП.
#25
Отправлено 21 августа 2005 - 09:52
Но если в результате столкновения открываются или ломаются концевые краны или приборы пневмоподвешивания - тогда делать нечего: самый полный СТОП.
Тему можно смело перемещать в тему : Человек на путях!

#26
Отправлено 21 августа 2005 - 10:49
Но если в результате столкновения открываются или ломаются концевые краны или приборы пневмоподвешивания - тогда делать нечего: самый полный СТОП.
А есть ли какая-нибудь статистика по БУМам скоростных? Типа сколько раз в месяц или в год? Я вообще не представляю масштабов...
3dmax, на путях не человек, а поезд... А человек на путях — плохо

#27
Отправлено 21 августа 2005 - 10:56
#29
Отправлено 21 августа 2005 - 11:41
Данная тема задумавалась для обсуждения езды электрпоездов на Московской ж.д. в светлое время суток.
Последние посты в данной теме ближе по своему смыслу к следующим темам форума: Человек на пути и Ужастики на ж.д..
-
5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »