ТЧ-12 МСК Александров
#91 Гость_Илья_*
Отправлено 04 октября 2004 - 16:34
Кстати, ЭД4М-0008 проходила последний ТР в Жел-доре.
#92
Отправлено 04 октября 2004 - 17:08
P.S. Как часто проводится ТР-3?
#93 Гость_Илья_*
Отправлено 04 октября 2004 - 17:22
#94
Отправлено 04 октября 2004 - 17:36
#95 Гость_Илья_*
Отправлено 05 октября 2004 - 03:30
#96
Отправлено 05 октября 2004 - 17:54
#97 Гость_Илья_*
Отправлено 06 октября 2004 - 11:59
0008
0009
0011
0073
0074
0075
0076
0078
После этого ещё было что-то, но это у меня на отдельной бумаге, когда найду, напечатаю.
#98
Отправлено 06 октября 2004 - 20:27
Электропоезд Александров-Москва (АЛ-6.02, С-Посад - 6.52, Москва - 8.12). Шла ЭР2Т-7192 (если ничего не путаю). В Ашукинской села контра, собирала со всех мзду по 24(?!) р, и ей почему-то надо было выходить в Софрино. Прибыли в Софрино, стоим минут 10. Машинист объявляет несколько раз подряд: "Поезд готов к отправлению, ревизоры освободите вагоны". В результате получили 10 минут опоздания. Едем дальше: от Софрино до Пушкино со всеми. Мамоны торопятся, гонят. На остановках стараются закрыть двери как можно быстрее, не взирая на продолжающююся посадку. В результате двери закрываются, снова открываются и так без конца (в Мытищах - раз 20!). От Пушкино до Мытищ гнали как сумасшедшие, но за 100 метров перед платформой встали. Дело в том, что электричка эта приходит в Мытищах на ту платформу, с которой отправляется "Спутник". А так как на часах было 7.58, то умные люди решили пустить дитя Фадеева (в 8.00) вперёд, хотя у мамонов те же остановки и время в пути на 4 минуты дольше. Так вот, чтобы народ не пересаживался в "Спутник", нас задержали. Из-за неразбирихи при закрытии дверей уехали с Мытищ в 8.06. Пока электричка стояла в Лосинке я успел дойти из девятого вагона до первого, народ выходит, а они двери закрывают. Бедный помощник! Сколько же ему пришлось выслушать от зажимаемых им в дверях пассажиров. Народ выходил из вагонов, и проходя мимо кабины, говорил все известные бранные слова. Как эл. дошла до Москвы мне не известно, т.к. выхожу в Лосинке.
#100
Отправлено 07 октября 2004 - 11:22
#101
Отправлено 08 октября 2004 - 16:25
Насчет "лучшего депо" ТЧ-12 громко сказано

Вопрос - почему "МАМОНЫ"??? Всё ТЧ-10 их так зовет, вот на форуме вновь встретил... Шо це таке?
#102
Отправлено 08 октября 2004 - 21:10
1093 жаль, интересно, что теперь ТЧ-12 вместо неё получит?
Нахабино и сейчас очень неплохое депо, особенно если сравнивать с Москва-2 и Пушкино.
В Александрове и кроме ТЧ-12 работа есть, если про ж/д - одна грузовая станция чего стоит, правдо электровозы за ней не числятся.
ТЧ-9 обслуживает всего 1 пару (в выходные - 2) поездов в сутки на Александров, и опаздывают они не реже, чем машины ТЧ-12. Последние же опаздывают крайне редко, и то, как правило, не по своей вине.
Почему МАМОНЫ - не знаю.
ТЧ-12 лучшее депо без цехов в России!!!
#103
Отправлено 08 октября 2004 - 21:25
Во вторник, 05.10.2004. в 8.47 при подъезде к станции Хотьково при движении в сторону Москвы машинисты ЭД2Т-0039 применили электрическое(рекуперационное, а потом и реостатное) торможнеие. Скорость сбросили с 90-100 до 20 км/ч. Окончательно тормозили вроде как пневматикой.
УРА, ТОВАРИЩИ!!!
#104
Отправлено 09 октября 2004 - 04:41
Скорее всего, ничего ТЧ-12 вместо неё не получит. Ведь после того, как зимой туда забрали законную раменскую 0103, оттуда ничего не уходило.
#105
Отправлено 09 октября 2004 - 05:28
#106
Отправлено 09 октября 2004 - 19:15
ЭР2-1093 уникальна своими стеклопатетами. Это она же с евроокнами? Правда окошки эти малость подразвалились за время эксплуатации...
А я её помню ещё как машину ТЧ-10. Хотя она тогда (году в 97-ом) и бегала только на Александров, но приписка тогда на ней стояла "Москва-2". И было не меньше 10 вагонов. На главном ходу она проработала до 2000 года. В этом году я её пару раз замечал на кольце, причём в ней всегда было не больше четырёх "родных" вагонов.
5 поездов на 5 маршрутов - слишком мало.
Хотя?! Имеется 1017, 1077, 1096,1110, 1235. Да, вроде "зелени" в ТЧ-12 кроме этих нет. А пускать на кольцо "сине-серые" - непозволительная роскошь. Должно что-то поступить...
В пушкинских машинах, в отличие от нахабинских, САВПЭ работает очень редко и грязь неимоверная. Москва-2 сейчас гораздо лучше, чем раньше. Я бы её поставил посередине между ТЧ-17 и ТЧ-9.
#107
Отправлено 10 октября 2004 - 08:14

#108 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 10 октября 2004 - 13:20
ЭР2-1093 действительно выходец из Москвы-2, но в 1997 г. её там уже не было.

#109
Отправлено 16 октября 2004 - 15:24
ЭР2-1093 действительно выходец из Москвы-2, но в 1997 г. её там уже не было. Ушла она оттуда 19.03.92 г. (с ЭР2-2163), формально в Куровскую, а на деле в Александров, и оттуда уже в М-2 не вернулась.
Сам помню на одном из её вагонов приписку МОСКВА-2. Странно...
#110
Отправлено 16 октября 2004 - 15:37
В Москве элетропоезд до С-Посада в 7.55 (оборотный рейс для утренней балакиревской) уже отменили, но по приходу электрички из Александрова его "вернули", и объявили на него посадку. Дело было в 8.25.
Балакиревская, очевидно прибыла минут через 10 после нас (наверное, в Мытищах ей пришлось пропустить "Спутник"). Далее она отправилась в Александров вместо той машины, которая пошла в Посад.
Выходит, мамоны могут менять маршруты своим поездам в случае их опоздания.
А вчера ЭД2Т-0017 от Мытищ до Посада отыграла 10 минут опоздания из 25! (отправление из Москвы 19.35) !!!
Всё-таки, клёвое депо - это ТЧ-12 МСК!!!
#111 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 16 октября 2004 - 16:50

По мне, так похабнее чем МСК депо, я давно уже нигде не видал. А вам, Василий, рекомендую, поездить, да посмотреть на депо других дорог. И желательно, других республик, вроде Украины или Казахстана. Я, кстати, как и грозился, прислал для фотогалерии этого сайта фото ЭД2Т-0047 и ЭР2Т-7112 приписки ТЧ Славянск. Будьте так любезны, поглядите на них в разделе "ЭР2Т" и "ЭД2Т". И сравните с вашими хвалеными александровскими трамваями. Ах, ох, бело-голубые, и чистенькие?
Ну да, только славяне умудряются при ремонте составы до металла обдирать, на ваших же краска слоями навалена, впрочем, как и на всех машинах МСК.
Заметьте, я родился и вырос в Москве, живу в ней и поныне, и мне действительно искренне больно глядеть на наш московский, да и российский в целом, подвижный состав, а двойне больнее становится, зная, что есть такие горе-любители, как Вы, Уважаемый Василий, явно неспособные восхищаться поездами независимо от места приписки. У Вас же получается только ТЧ-12 - не иначе как в Александрове живетё. Ну что ж.... У меня дача на 43 км Гор. направления, но, поверьте, я далёк от мысли нахваливать ТЧ-4. В этом депо тоже дерьма, увы, хватает...
Простите за резкий тон, писал от чистого сердца.

#112
Отправлено 16 октября 2004 - 19:58
#113
Отправлено 18 октября 2004 - 15:28
Выходит, мамоны могут менять маршруты своим поездам в случае их опоздания.
1. Не знаю.
2. Могут, когда их на линейном "вежливо" попросят )))) А утренний рейс в Сергиев у них по-моему является постоянным...
3. А что было в пятницу, когда Ярославка с 19 часов "стояла", поезда шли с 30-минутным опазданием и по неправильным путям, + "кроме Лось"????
#114
Отправлено 18 октября 2004 - 15:30

Доехал. Живой, и слава Богу, да?

Вопрос возник - с какого александровцы создали "именные" 2 поезда?
#115
Отправлено 18 октября 2004 - 16:16
Добрый день Федор.
Немного ни в тему, но дача у вас не рядом с садовым товариществом МЛРЗ, которое километорв в 4-х слева от платформы, если ехать из Москвы? Этот поселок, а ему лет 10 уже, на МЛРЗ даже в народные песни попал 'За Tимоховской свалкаю, что за селом Кудиново ... ' и т. д.
С уваженим, Илья.
#116 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 19 октября 2004 - 07:34
Привет!
Пардон, опять не в тему.
Да нет, хотя и в том же направлении. Мой участок в "Звезде", и достался мне по наследству от бабушки. Бываю на нём с рождения (1972 г.), потому, кстати, и поезда ТЧ-4 прекрасно знаю со времён ЭР1. Я не помню, как участки МЛРЗ называются...



#117
Отправлено 19 октября 2004 - 15:51
Я не помню, как участки МЛРЗ называются... напишите название. Кстати, у Вас там тоже дача?
Добрый день Федор.
Продолжу опять, извеняюсь, не совсем по теме.
Участок назывался 'Локомотив-N', где N = 2 или 3. У меня дачи нет, а там я находился несколько раз в 'служебной командировке' в начале 90-ых годов.
Напомню, кто забыл, что в это время проходило повсеместное освоение садовых участков, люди, что называется, дорвались до земли. Была проблема
со стройматериалами, но тут работники МЛРЗ оказались в выгодном положении. Особенно большим спросом пользовались столярные плиты, используемые для настила новых полов в вагонах при КР-2 ( как новые так и б/у). А так же доска-вагонка. Думаю и сейчас еще стоят парники из основных и зимних оконных рам вагонов. По памяти дорога от платформы выглядела следующим образом: Из первого вагона чуть вперед и от переезда налево,
мимо старых дач, до пересечения с шоссе (кажется идет в поселок им. Воровского). Далее огибаем большой пруд и сразу от шоссе отходит дорога (была с бетонными плитами), которая идет мимо болот и новых участков. Там еще мелиораторы побросали свою технику. Ну и в конце этой дороге еще чуть налево пройти.
Кто-то из получателей участков уже поумирал, а наследники могут уже к заводу не иметь никаго отношения.
Вообще, по Горьк. ветке до Чухлинки ездили многие заводчане, ну и там же у платформы нa Петушки, по дороге с работы или на дачу, проводили свой досуг. Это называлась попить пивка на 'Чухломе'.
Eще раз прошу извенения за воспоминания молодости. Да и по заводу и конечно эл. секциям скучаешь.
Илья.
#118
Отправлено 22 октября 2004 - 22:08
#119
Отправлено 22 октября 2004 - 23:21
1) Когда депо сие было основано и какие участки изначально обслуживало
2) Почему депо постоянно расширяется (объём приписанного парка и объём работ)
3) Когда же у мамонов появятся цеха, а за одно много ли вообще бесцеховых депо на РЖД
4) Почему раз цехов нет ТЧ-12 не считается ничьим филиалом (как Новомосковск или уч. Ильича)
5) Какие кругломордые машины кроме ЭР2 1017 ранее работали в ТЧ-12. Это было ещё в 1998 году.
6) За что мамоны не любят электрическое торможение
7) Ваше отношение к ТЧ-12.
Жду ответов. Спасибо.
1) Депо Александров более 130 лет (изначально паровозное)
2) в Пушкино и Москве-2 работать некому (Москва-2 стала в основном Спутники обслуживать и экспресс, Пушкину отдали поезда Москвы 2, а нам т.е. ТЧ-12 поезда хорьков т.е. Пушкино)
3) хотят построить в следующем году (начать) большое депо с ремонтом вплоть до ТР-2 или 3
4) начальник выбил, остались как были
5) точно не знаю но у старожилов могу спросить
6) так Куровская ремонтирует, вообще мне нравиться ЭДТ если работает всегда еду на нём (ну торможу), да все наши так ездят
7) ну как машинист этого депо не буду судить ведь пассажирам решать.
#120
Отправлено 22 октября 2004 - 23:30