Ну и правильно. Я бы тоже не открыл. Почему это из-за одного идиота нужно двери открывать?
ТЧ-12 МСК Александров
#61
Отправлено 18 сентября 2004 - 19:40
Ну и правильно. Я бы тоже не открыл. Почему это из-за одного идиота нужно двери открывать?
#62
Отправлено 18 сентября 2004 - 20:11
Ну и правильно. Я бы тоже не открыл. Почему это из-за одного идиота нужно двери открывать?
А если бы Вы ыли этим самым пассажиром, "проспавшим" свою остановку, Вам бы такое понравилось?
#63
Отправлено 19 сентября 2004 - 06:18
Ну и правильно. Я бы тоже не открыл. Почему это из-за одного идиота нужно двери открывать?
А если бы Вы ыли этим самым пассажиром, "проспавшим" свою остановку, Вам бы такое понравилось?
Во-первых, Василий, я никогда не буду так называемым "проспавшим пассажиром", так как я всегда слежу за тем, где еду и что происходит вокруг. А во-вторых, даже если такое случится (что невозможно), то прокачусь до следующей остановки, ничего страшного не случится. Надо уважать других людей и бригаду.
#64
Отправлено 20 сентября 2004 - 11:35
Вопрос такой: пользуются ли мамоны рекуперацией, а то ехал тут недавно на ЭД2т, воздухом, кажись , тормозили...
Вот такой она была в июле, шла на Дмитров (отправлялась от низкой платформы у вокзала):
http://img83.exs.cx/img83/2398/er2-1017a.jpg
#65
Отправлено 20 сентября 2004 - 11:37
И что, только перед Пасадом мамоны такой праздник устраивают, на других остановках не дано электрикой тормозить?
В последнее время лишь один раз слышал, как элетрикой тормозили. Где-то месяц назад, когда ехал из С-Посада до Калистово на Александровской электричке. ЭД2Т, какой номер - не помню.
#66
Отправлено 20 сентября 2004 - 11:41
#67
Отправлено 24 сентября 2004 - 18:37
За последний год "полномочия" ТЧ-12 значительно расширились: ходят они и в Пушкино, и в Софрино(?), в Посад они обслуживают не меньше трёх пар в сутки, а то и больше. Оттого депо и расширяется.
Электрикой почти не тормозят: последний раз это заметил недели 3 назад, о чём уже писал.
Складывается впечатление, что весь мамоновский ПС проходит в последнее время ТР. ЭР2Т-7217 и ЭД2Т-0017 недавно выкрашены. В ЭР2Т появились мусорные ящики.
Что-то давно не видно ЭР2Р-7022 и ЭД4М-0103, а эти где?
#68
Отправлено 24 сентября 2004 - 18:43
1) Когда депо сие было основано и какие участки изначально обслуживало
2)Почему депо постоянно расширяется (объём приписанного парка и объём работ)
3)Когда же у мамонов появятся цеха, а за одно много ли вообще бесцеховых депо на РЖД
4)Почему раз цехов нет ТЧ-12 не считается ничьим филиалом (как Новомосковск или уч. Ильича)
5)Какие кругломордые машины кроме ЭР2 1017 ранее работали в ТЧ-12. Это было ещё в 1998 году.
6) За что мамоны не любят электрическое торможение
7) Ваше отношение к ТЧ-12.
Жду ответов. Спасибо.
#69
Отправлено 24 сентября 2004 - 18:53
#70
Отправлено 24 сентября 2004 - 19:03
Была целая эпопея по передачам ЭР2Р и ЭР2Т между Железкой и другими депо. Это связано с подшипниками "Тимкен". Все составы с этими подшипниками хотели собрать в одном депо. Не знаю, получилось или нет.
#71
Отправлено 24 сентября 2004 - 19:06
ЭР2-907, 918, 925, 988. Ещё раньше были какие-то 500-е, но тогда приписки ТЧ-12 не было, все относились к Куровской.
#72
Отправлено 24 сентября 2004 - 20:05
ЭР2-907, 918, 925, 988. Ещё раньше были какие-то 500-е, но тогда приписки ТЧ-12 не было, все относились к Куровской.
918 сейчас в Калининграде, 988 в виде ЭР2-К в Данилове, а где остальные?
И не было ли в ТЧ-12 ЭР2 996 (ныне ЭР2М)? Мне кажется, что могла и быть.
#73
Отправлено 25 сентября 2004 - 04:33
И не было ли в ТЧ-12 ЭР2 996 (ныне ЭР2М)?
Про 907-ю не помню, 925 вроде в Питере. 996-й в Александрове не было, это изначально Апрелевская машина, а на КРП уходила из Рыбного.
#74
Отправлено 25 сентября 2004 - 07:39
#75
Отправлено 25 сентября 2004 - 07:42
#76
Отправлено 25 сентября 2004 - 19:54
Да, Вы правы; 1017 ходила на Москву года до 99-ого, прочие "деревянные" ЭР-ки до 2001-ого, а может и позднее. А вот 1110 даже в какое-то время была выкрашена в сине-серые цвета, хотя в уже в это время я её на главном ходу не видел. Да и попалась она мне за последние полтора года лишь однажды: по весне в ТЧ-12, стояла в шестивагонном исполнении и вывеской "Орехово". Про 1235 даже говорить нечего, ещё год назад она, сине-серая, ходила в Москву. Потом её перекрасили в зелёный, но недавно её снова замечали на главном ходу. Обмен 7125 на 7217 по-моему неравноценен. На 7125 есть табличка, говорящая о том, что поезд сделан в 1992 году (как-то странно, если учесть, что 7211 - в 91-ом). Да и был он в отличном состоянии. А 7217, поступая в ТЧ-12 была не лучше крюковских машин, это сейчас она стала чуть получше...
Да, ТЧ-10 больше в Александров не суётся, а ТЧ-9 обслуживает 1 пару (в выходные - 2) в день.
Моё мнение о ТЧ-12 все знают.
#77
Отправлено 29 сентября 2004 - 12:04
Эта? Странно, перекрасили, а потом обратно в зеленую...
http://img62.exs.cx/img62/5605/chs7-085.jpg
Замечал несколько раз. Сфотографировал - один.:-)
http://img44.exs.cx/img44/5821/er2-1235.jpg
#78 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 30 сентября 2004 - 05:19
#79
Отправлено 30 сентября 2004 - 17:37
А они разве не Куровской были приписаны? Приписка ТЧ-12 появилась примерно с появлением 907, 925-й и т.д. А до этого на всех машинах "Куровская" было написано.
#80 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 01 октября 2004 - 04:57
#81
Отправлено 01 октября 2004 - 08:37
#82
Отправлено 01 октября 2004 - 18:23
Не понимаю одного: почему на машинах ТЧ-12 не указывается (между вагонами) дата и место последних ТР и КР. Видел я это только на ЭД2Т-0044, да и вроде всё. По-моему, в ТЧ-12 не такой уж и бардак, чтобы эти данные не указывать. К тому же не сами они эти электрички ремонтируют и красят...
И ещё, вы там про опрос о ТЧ-12 не забывайте, пожалуйста!
#83
Отправлено 01 октября 2004 - 20:48
И ещё вопрос: откуда взяли ЭР2Р и ЭР2Т?
ЭД2Т: 0017 - Рыбное, 0028, 0037, 0039, 0041, 0042, 0044 - Перерва, ЭД4М-0103 - Раменское. Вроде так.
Инфа очень нужна, так как хочу написать статью о ТЧ-12 и разместить её в том числе на http://rus-etrain.msk.ru
#84
Отправлено 02 октября 2004 - 04:27
#85
Отправлено 02 октября 2004 - 08:10
Из последних передач в ТЧ-12, немного дополню Sergkurz.
ЭР2-1077 из Москвы-2,
ЭР2Р-7015, 7022, 7023 из Железки.
ЭР2Р-7058 из Перервы, немного походила в Лобне, затем в ТЧ-12,
ЭР2Т-7192, 7203 из Москвы-2,
ЭР2Т-7217 из Железки (не такой уж плохой состав),
ЭД2Т-0017 из Рыбного,
ЭД2Т-0028, 0037, 0039, 0041, 0042, 0044 постенно передавались из Перервы,
ЭД4М-0103 из Раменского.
Там, по-моему, руководство депо было в фаворе, поэтому и передавали.
С ремонтами сложно. 1077 проходила ТР-3 в Москве-2 в прошлом году, 1017 в 2002 году КР-1 на МЛРЗ, 1093 сейчас висит на МЛРЗ, 1096 в 2002 году КР-1 на МЛРЗ, 1110 проходила в 2000 году КР-1 на МЛРЗ, 1235 в 2002 году ТР-3 в Раменском, 7015, 7022 проходили ТР-3 в Железке, а 7023, по-моему, в Перерве, 7058 КР-1 на МЛРЗ, дат уже не помню, 7192, 7203 КР-1 на МЛРЗ, 7217,0017 ТР-3 в Железке, 0028,0037,0039,0041,0042 КР-1 на МЛРЗ, 0044 ТР-3 в Перерве. ЭД4М-0103 ТР-2 в Куровской. Буду рад, если кто-то меня уточнит.
Вопрос: Куровская проводит ТР-3 Александровским машинам? Своим, судя по всему, нет, гоняет в Раменское.
#86
Отправлено 02 октября 2004 - 09:48
#87
Отправлено 02 октября 2004 - 19:09
Да я и не забываю, где же мамонам электрички красить, цехов-то нет
За инфу огромное спасибо, Родина вас не забудет , хотя если у кого ещё что-то есть-присылайте.
Меня вот интересует, ТЧ-12 - единственное бесцеховое депо в России, или нет? Довольно-таки странно, что ТЧ-12 самостоятельная единица, если учесть, что Новомосковск (цеха-?) - филиал ТЧ Тула, а уч. Ильича - филиал ТЧ Лобня. При всём моём хорошем отношении к Александрову это как-то странно.
Может цеха всё-таки построят в ближайшее время?
#88
Отправлено 03 октября 2004 - 15:45
Интересно, это связано с тем, что приписной парк довольно скромный и выгоднее просто ЭР2 гонять в Раменское на ТР-3, чем оборудовать депо для проведения ТР-3? А куда ЭД4М-0046 погонят, в Перерву? Далековато... Ведь Раменское не будет ЭДшкам ТР-3 делать, надеюсь.
#89 Гость_Илья_*
Отправлено 03 октября 2004 - 16:29
Будем с Александром этому очень рады и обязательно разместим её.
#90
Отправлено 04 октября 2004 - 15:46
Очень часто бумаги и то, что есть на деле, сильно разнятся. ЭД4М-0046 могут погнать и в Железку.