- 79 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТЧ-12 МСК Александров
#1
Отправлено 24 июля 2004 - 15:37
Во-первых, я активнейший участник форума на почти своём www.mavag.spb.ru,
где мы обсуждаем многие железнодорожные проблемы.
А, во вторых, я фанат ТЧ-12 МСК и конкретно ЭР2-1017. По этой причине пару месяцев назад в гостевухе была дискуссия.
Моё мнение не изменилось:
Александров был, есть и будет одним из лучших пригородных депо в России. Пусть у них нет ремонтной базы и даже крытых помещений для электричек, но заботливое обращение с ними даёт о себе знать - в каждый рейс на маршрут выходит чистый исправный электропоезд, причём не только на главный ход, но и на кольцо.
Ни одной машины нет своей? Ну и что. Какая разница. Всё равно на главном ходу только современные ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т и суперновая ЭД4М-0103. Получше, чем в других депо.
Наличие ЭР2-1017 (последний раз видел месяц назад) - последней круглой головы недалеко от Москвы. Кстати, у всего старья, что ходит по кольцу, состояние идеальное.
Вы говорили, что машинисты часто "пролетают" остановочные пункты. Сколько езжу - такого не было, в отличие от ТЧ-9.
Да и вообще, признание ТЧ-12 одним из лучших депо - факт, так как оно расширяется, увеличивается количество ПС и пар поездов в день.
Работают александровские машины и на маршрутах Ярик - Посад, Ярик-Пушкино. Прогресс налицо.
Ну, недоброжелатели ТЧ-12, что теперь возразите?
#2 Гость_Андрей_*
Отправлено 24 июля 2004 - 18:42
Депо Александров - это оборотное депо с приписным парком.
У них нет даже сарая для ремонта. А вы представьте в один прекрасный момент Куровская откажется их обслуживать и где окажется ТЧ-12-???????????????? - вы правы в очень глубокой ...!
#3 Гость_Андрей_*
Отправлено 24 июля 2004 - 18:53
На днях вот такой машинист "лучшего депо" на Эдшке отправляется с Ярославского вокзала с поездом Москва-Балакирево и, выехав с платформы четырьмя вагонами, останавливается в связи с тем, что машина не хочет ехать.
Машинист начинает метатся по кабине пытаясь устранить неисправность и уже думает о репрессиях со стороны начальства за задержку. С линейного пункта депо Москва-2 к нему прибежали несколько машинистов для того чтоб помочь.
Но он посылает их куда по дальше, типа сам разберусь. И вот результат: отмена поезда Москва-Балакирево!
#4
Отправлено 25 июля 2004 - 06:26
По поводу качества работы ТЧ-12. Да, электропоезда содержатся там хорошо, для пассажира объявление остановок, приветствие в начале рейса, чистые поезда имеют, конечно, большое значение. Тем более, что Александров почти никогда не отправляет только прибывшую электричку, а её обязательно убирают. Но с Андреем тоже нельзя не согласиться. Неделю назнад когда я ехал из Александрова в Москву рейсом в 17.36 из Александрова, был ЭР2Р-7058. Он проехал 76 км на вагон, и на каждой остановке дёргал так, что к Москве спина разболелась, хотя поезд мягкий. Но тем не менее в эту пятницу в 6.42 с Москвы пошёл ЭД2Т-0028, шёл отлично, мягко и ничего ничего не проезжал. Конечно, ТЧ-12 не совершенство, но по сравнению с тем, что было там года 3-4 назад кое-какой прогресс есть-таки! Я нигде, кроме как в ТЧ-12 не видел таких аккуратных и чистых поездов на БМО, да ещё и с работющей САВПЭ! Будем надеятся, что после реконструкции ТЧ Александров станет полноценным депо, а задел для этого есть. Для районного цетнтра Владимирской области это вполне перспективное предприятие.
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 25 июля 2004 - 09:35
#6
Отправлено 26 июля 2004 - 09:57
А мне нравится Александров больше других депо на Ярославке.
Вот, например, когда рядом стоит что-нибудь из Москвы-2 или Пушкино, то александровская просто блестит по сравнению с ними (особенно ЭР2М, в котором работают 2-3 лампочки в вагонах,а часть лампочек разбита или даже выломана и дырки от них заделаны фанерой). Да и ЭД4МК-0028 потихоньку начинает портиться - когда я 3 года назад ездил в нем, то уже тогда было много перегоревших лампочек и кое-где занавески на окнах не держались, а в некоторых вагонах 1-го класса даже с самого пуска (как сейчас помню, возвращался из Ростова в середине февраля 2000 г. на этом попугае, в вагоне 1-го класса и телевизоры не работали). Даниловская ЭД4МК-0089 выглядет куда лучше московской такой же. А вот если бы ЭД4МК-0028 обитала бы в Александрове, то ее внешний и внутренний виды были бы гораздо лучше
Насчет ЭД4М-0103: этот поезд идет намного тише тех же александровских ЭД2Т, которые часто дергаются при торможении/разгоне. И когда я в эту ЭД4М попадаю, то я чувствую большую разницу между нею и ЭД2Т, не говоря уже про ЭР2. И я очень надеюсь, что это не первая и последняя ЭД4М в ТЧ-12.
#7
Отправлено 26 июля 2004 - 11:52
1110 пока работает в Куровской на главном ходу. Но появляется в оснорвном по выходным, когда график плотный. 1076 преимущественно ходит по маршруту Вековка - Москва.
#8
Отправлено 26 июля 2004 - 14:24
#9
Отправлено 26 июля 2004 - 14:46
Да, зелёная. Приписка александровская. У меня есть подозрение, что 1110 в Куровской до того, пока туда наконец не поступит новая ЭД4М, возможно, 0119.
#10
Отправлено 29 июля 2004 - 11:34
На кольце все "собаки" зелёные. А вот какого цвета 1110?
Да и вообще, вот сделают ремонтную базу, и будет лучшее депо в мире!
#11 Гость_Андрей_*
Отправлено 29 июля 2004 - 11:41
#12
Отправлено 29 июля 2004 - 17:33
#13 Гость_Илья_*
Отправлено 02 августа 2004 - 05:23
#14
Отправлено 02 августа 2004 - 08:43
Этого следовало ожидать. Странно, что сразу не перекрасили.
#15
Отправлено 03 августа 2004 - 08:08
#16
Отправлено 03 августа 2004 - 12:17
Ну и правильно, одной "белой вороной" меньше. Теперь на Ярике все "собаки" серо-синие.
А на счёт управления "в одно лицо" - это не чушь. Про Александров может и не факт, а вот по зиме сел я в С-Посаде на местную электричку до Москвы (ЭМ2-009, приписан ТЧ-9). Перед отправлением машинист объявляет: "Без проводника поезд, при посадке будте осторожны". А вы говорите, нельзя. Ну месяцев 7-8 назад дело было...
#17
Отправлено 03 августа 2004 - 12:28
#18 Гость_Андрей_*
Отправлено 03 августа 2004 - 12:31
Василий, а вы понимаете разницу между проводником и помощником машиниста?
#19
Отправлено 03 августа 2004 - 12:35
#20 Гость_Андрей_*
Отправлено 03 августа 2004 - 12:41
Все электропоезда на Московской дороге обслуживаются в два лица, то есть машинистом и помощником. В одно лицо работают только маневровые тепловозы и некоторые тепловозы депо Лихоборы, которые обслуживают грузовое кольцо. Пожалуйста не путайте работу в "одно лицо" и "без проводника хвостового вагона"!
#21
Отправлено 05 августа 2004 - 20:50
Хотя ехал сегодня из Посада в Москву на 11.09. Шла ЭД2Т-0017. Я ехал в первом вагоне - за полтора часа пути дверь в кабину не открывалась. Вышел в Москве одним из первых, посмотрел в окно кабины - машинист сидит, помощника нет. И где его носит, скажите пожалуйста.
#22
Отправлено 07 августа 2004 - 13:09
В Александрове обнаружены дополнительные вагоны ЭР2Т-718004, ЭР2Т-720206. ЭД4М-0103 покрашена очень красиво, не так, как ЭМ-ки из Пушкино... На участке СЕВ ж.д. с завидным постоянством по пятницам (!!!) ходят ЭД2Т-0008 (прибытие из Ярославля в 10.04) и ЭД4М-0102 (прибытие из Ростова-Ярославского в 15.00, затем в Балакирево, обратно и в Ярославль в 17.20).
#23
Отправлено 07 августа 2004 - 13:14
#24
Отправлено 07 августа 2004 - 20:11
А 0041 и 0042 кто-нибудь видел? Мне они не попадались уже месяца 3...
З.Ы. А как там ЭР2-1017?
А про прицепные вагоны... Там же и у ЭД-шек их сколько...
#25
Отправлено 07 августа 2004 - 20:13
#26
Отправлено 07 августа 2004 - 20:23
В "Спутнике" в хвосте иногда ездит не помогало, а девушка, объявляющая остановки и объявляющая правила проезда. САВПЭ же у них не работает...
А что, на Прив.ж.д. часто в одно лицо ездят?!
#27
Отправлено 08 августа 2004 - 04:13
А про прицепные вагоны... Там же и у ЭД-шек их сколько...
0042 на МЛРЗ, 0041 тоже там была, но давно свалила. К каждой добавили по прицепному вагону из бывших М-2. ЭД-005п и 007п.
#28
Отправлено 08 августа 2004 - 05:28
#29 Гость_Андрей_*
Отправлено 08 августа 2004 - 10:48
Василий на Спутниках САВПЭ не не работает, а его просто нет!!!
#30
Отправлено 10 августа 2004 - 10:52
- 79 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »