Форум сайта "Российские электропоезда": "Тальго" в России! - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Тальго" в России! Берлин-Калининград-С.-Петербург

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 16:58

Тут вот появилась новость такого характера на сайте РЖД, о запуске туристического поезда "Тальго" из 28 вагонов:http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=28705&he_id=657
В Калининграде 18-19 мая состоялось совещание по вопросам организации курсирования туристического поезда "Тальго" по маршруту Берлин - Калининград - Санкт-Петербург.

В работе совещания приняли участие 30 человек - представители ОАО "РЖД" и Калининградской железной дороги, фирмы "Тальго", Немецких железных дорог, железных дорог Литвы и Латвии, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

По итогам совещания подписан протокол, в котором определена схема поезда: в нем будет 28 вагонов, в том числе 18 вагонов для туристов, 3 вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-салон и 2 вагона с машинным оборудованием. В ближайшие три месяца представители Немецких железных дорог посетят все станции, где планируются остановки поезда, чтобы на месте определить, как будет происходить обслуживание "Тальго".

Для ускорения реализации проекта стороны приняли решение провести пробные поездки поезда сокращенным составом. В ходе поездок предполагается отработать все технические и технологические вопросы курсирования поезда. Для этого уже до 31 мая 2005 года представители Немецких железных дорог представят заявки на допуск поезда в адрес Государственной железнодорожной технической инспекции Латвии и Государственной железнодорожной инспекции при Министерстве сообщений Литвы.

Представители Литовской и Латвийской железных дорог подтвердили готовность допустить поезд "Тальго" на свою железнодорожную сеть после того, как специалисты Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта проведут испытания поезда и подтвердят его соответствие всем требуемым параметрам.



*****



Совместное предприятие, образованное ОАО "РЖД" и Немецкими железными дорогами, откроет новый туристический железнодорожный маршрут Берлин - Калининград - Санкт-Петербург с использованием поезда "Тальго" с современной технологией автоматического изменения ширины колеи во время движения.

Поезд "Тальго" с 1996 года эксплуатировался на сети Немецких железных дорог в качестве ночного поезда-отеля между Берлином, Мюнхеном и Гамбургом. Технические особенности поезда, в частности возможность установки системы для автоматического перехода с европейской ширины колеи на российскую, система наклона кузова, наличие в составе вагонов-ресторанов, баров, кинозала, делают поезд "Тальго" перспективным и конкурентоспособным на рынке туристических транспортных услуг.

Отличительная особенность туристического экспресса - использование специального подвижного состава испанской фирмы "Тальго" с автоматически изменяемой на ходу шириной колесных пар, что позволяет ему переходить с узкой европейской колеи на более широкую российскую. Операция по изменению ширины колеи для одного вагона занимает не более 18 секунд. Весь процесс выполняется автоматически без вмешательства человека. Благодаря низкому расположению центра тяжести, аэродинамическому дизайну и маятниковой подвеске скорость поезда составляет более чем 200 км/час.

Новый туристический поезд "Тальго" проследует из Берлина через Калининград, Таллин, Ригу, Вильнюс в Санкт-Петербург и обратно. Туристическая программа предусматривает остановки в столицах прибалтийских государств, а также двухдневное пребывание в Санкт-Петербурге с обширной экскурсионной и культурной программой. Расписание движения предусматривает следование поезда в ночное время и дневные стоянки в городах, расположенных на маршруте прохождения состава, сообщила служба по связям с общественностью КЖД.
0

#2 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Май 2005 - 17:01

По моему, это из рязряда проектов типа "Москва-Васюки".
0

#3 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Май 2005 - 17:14

Посмотрим... Под это дело снесли старейшую платформу на Витебском вокзале. mad.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2005 - 20:04

Так вроде он уже шастал Берлин-Калинград. И в Питере разок был. Только я не видел. Я где-то читал, что там есть вагон-кинотеатр и разные другие излишества. tongue.gif Это для немецких туристов.
0

#5 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Май 2005 - 21:38

Цитата(Кузя @ May 24 2005, 08:04 PM)
И в Питере разок был. Только я не видел.

А я даже и не слышал, что его к нам в Питер привозили... huh.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 26 Май 2005 - 12:01

Все это очень интересно, но хотелось бы подробнее узнать, как на ходу происходит изменение ширины колесных пар?
0

#7 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Май 2005 - 19:35

Неплохо! Вот только туристам придется ехать из Питера в Берлин и обратно на этом поезде. В местах остановок нужно будет проводить экскурсии, какие-то развлекательные мероприятия. С другой стороны, если Вам не жалко времени, Вы хотите расширить свой кругозор и у Вас аэрофобия - то это самое оно то, для путешествия из Германии в Россию и обратно. Прям как Восточный экспресс.
0

#8 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Май 2005 - 22:00

И цена в какой-то статье мелькнула - 1500 евро. Как запустят поеду в отпуск. laugh.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:17

На Горьковской магистрали подходит к концу обкатка испанских скоростных поездов
http://www.i-mash.ru...it-k-koncu.html
3 февраля 2015 и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Горьковская железная дорога (ГЖД) завершает испытания скоростных поездов Talgo, которые будут курсировать по маршруту Москва - Нижний Новгород, сообщается в пресс-релизе ГЖД.

Президент РЖД Владимир Якунин в июне 2014 года говорил, что РЖД могут заменить поезда "Сапсан" на направлении Москва - Нижний Новгород на Talgo.

В пресс-службе ГЖД не уточнили дату начала эксплуатации поездов. В декабре 2014 года начальник ГЖД Анатолий Лесун сообщал, что запустить их планируется в конце марта. На участке Нижний Новгород - Москва будет эксплуатироваться четыре таких поезда. Сейчас все четыре состава находятся в России, в депо Москва-Киевская, где проходят фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию.

Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов, вместимость поезда - 414 мест. В составе поездов вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "люкс", вагоны с купе для инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона. По информации ГЖД, водить поезда будет электровоз нового поколения серии ЭП20. Это первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч, разработанный специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного ТМХ и Alstom Transport на паритетных началах).

Стоит напомнить, что Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) и испанская Patentes Talgo летом 2011 года подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов за 135 миллионов евро без НДС. Речь шла о четырех поездах с автоматическим изменением ширины колеи для маршрута Москва-Берлин и о трех поездах для направления Москва-Киев. Talgо в Киев планировалось запустить с четвертого квартала 2014 года. Однако политический кризис на Украине и ухудшение отношений с РФ помешали этим планам. Talgo, предназначавшиеся для украинского маршрута, было решено поставить на линию Москва - Нижний Новгород.
0

#10 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:57

В 5-ти вагонную Ласточку влезает столько же народа, как в 20-ти вагонный Тальго! Прогорят...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Февраль 2015 - 00:18

Просмотр сообщенияРома72 (04 Февраль 2015 - 22:57) писал:

В 5-ти вагонную Ласточку влезает столько же народа, как в 20-ти вагонный Тальго! Прогорят...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

У меня слов не хватает чтобы ответить в рамках форума. Да еще и четыре пары этого говна, гребаных низколетящих сараев. Но игра начальства в порновозики никогда в этой стране не кончится, поэтому увы и ах. Скромно понадеюсь что до покупки очередного "порновозика", серьезных аварий со значительными человеческими жертвами не случится... В любом случае, связка из ЭП20 и какой то хрени из пивных банок, доверия не вызывает ни разу. С графиком 3:25 особенно.
0

#12 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 906
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Май 2015 - 19:37

Ввели в Экспресс.
704: 07:15 Москва, 08:55-08:57 Владимир, 09:29-09:31 Ковров, 10:41-10:43 Дзержинск, 11:10 Нижний Новгород
708: 14:00 Москва, 15:40-15:42 Владимир, 16:13-16:15 Ковров, 17:23-17:25 Дзержинск, 17:48 Нижний Новгород
712: 18:35 Москва, 20:15-20:17 Владимир, 20:48-20:50 Ковров, 21:58-22:00 Дзержинск, 22:23 Нижний Новгород

703: 07:40 Нижний Новгород, 08:03-08:05 Дзержинск, 09:43-09:45 Владимир, 11:26 Москва
707: 13:40 Нижний Новгород, 14:03-14:05 Дзержинск, 15:13-15:15 Ковров, 15:47-15:49 Владимир, 17:30 Москва
713: 20:10 Нижний Новгород, 20:33-20:35 Дзержинск, 22:13-22:15 Владимир, 23:56 Москва

Начальная стоимость (поезда в "динаме"):
Москва - НН: сидячка 900 и 2850, "СВ" 6000 или 7000 (за два места сразу).
Москва - Владимир: сидячка 747.70 и 2728.20, "СВ" 5943.60.
Владимир - НН: сидячка 866 и 3095.20(!), "СВ" 6593.20.

Сообщение отредактировал Марат: 01 Май 2015 - 19:43

0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Май 2015 - 22:58

Понял что нихера не понял. 704 похоже на нынешний Сапсан, ответка от него получается 707. 708 сейчас вообще чем то занят? 712 вообще какой то ниткой владимирского экспресса получается. С 703 не понятно, с 713 ласточка вроде есть похожая но она по Москве пораньше чуть.
С остальными ниткаии что? Ласточка остается или как? Той же Буревестниковой допустим...
0

#14 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 082
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Май 2015 - 00:38

Вот здесь: http://rail-club.ru/...=300909#p300909 - более полная картина, вместе с пятничными и воскресными ДОПами и оставшимися Похабочками (2 пары в сутки по 5 вагонов). Владимирский экспресс № 7048 будет уходить из Москвы чуть позже и по Железке пропускать Тальгу. У ПДСов куча пропусков по Владимиру по 50 с лишним минут.
0

#15 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 463
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 04 Май 2015 - 09:50

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Май 2015 - 00:38) писал:

Владимирский экспресс № 7048 будет уходить из Москвы чуть позже и по Железке пропускать Тальгу. У ПДСов куча пропусков по Владимиру по 50 с лишним минут.

Мда...
0

#16 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2015 - 09:29

Дебилы, иначе не назвать. Сломать график всем, чтобы по зеленой улице летело пустое никому нахрен не нужное говно... Да, это так по-русски. Вспомнить хотя бы выделенные полосы для общ.транспорта на многих улицах...
0

#17 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 082
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 05 Май 2015 - 20:51

Ну а кто сказал что скоростные перевозки должны быть непременно дешёвыми и нужными всем-всем-всем?! Ну а что касается организации движения, имхо, тут и ежу было понятно что из Горьковки, не мытьём так катаньем устроят ГХ ОКТ № 2, со всеми вытекающими...
0

#18 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 Май 2015 - 16:15

Вагончики хорошие, но почему двухосные?
0

#19 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 906
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Май 2015 - 16:21

Просмотр сообщенияТрамвайбус (08 Май 2015 - 16:15) писал:

Вагончики хорошие, но почему двухосные?

Насчет "хорошие" - надо проехаться и заценить.
Насчет "двухосные"... Они не двухосные. они "одноосные": на 20 вагонов 21 ось. Оси под сочленением между вагонами.
0

#20 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 Май 2015 - 16:53

То есть получается, что вагоны расцепить нельзя?
0

#21 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 906
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Май 2015 - 16:58

Просмотр сообщенияТрамвайбус (08 Май 2015 - 16:53) писал:

То есть получается, что вагоны расцепить нельзя?

Подобные конструкции разбирают и собирают в специально обученных депо с использованием спецоборудования.
0

#22 Пользователь офлайн   Трамвайбус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 08 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 08 Май 2015 - 17:09

И за чем же сделали такую сложную конструкцию?
0

#23 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 019
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Июнь 2015 - 08:49

Просмотр сообщенияaftrain (03 Июнь 2015 - 08:44) писал:

Это его так в Москву-Киевскую в депо таскают. Так что он теперь будет обычным зрелищем в Царицыно, Бирюлёво и Коломенском )


Я так и подумал. Только для этого надо бы два БС-а, что бы без перецепки, как у грузовых. Хотя, тут возможн, по параметрам такой вариант не подойдёт.
0

#24 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 018
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:05

А график захода в депо можно узнать? Я бы сфоткал это дело.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 03 Июнь 2015 - 11:05

0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 047
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Июнь 2015 - 13:30

Вся суть в одном фото...
0

#26 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 018
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Июнь 2015 - 14:48

Изюмительно...
0

#27 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:50

Просмотр сообщенияБригадир (03 Июнь 2015 - 13:30) писал:


Ну это нормально. Мы работаем для вас. РЖД
0

#28 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 740
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:56

Да это ладно, в Дзержинске в сторону НН два последних вагона на платформу не влезли вообще, оставалось только прыгать на щебенку )))
0

#29 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 329
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 17:03

Просмотр сообщенияX3MALITY (03 Июнь 2015 - 11:05) писал:

А график захода в депо можно узнать? Я бы сфоткал это дело.

Ходит под ЧМЭ3, у которого на обоих площадках типа осушителей воздуха. Зрелище не для слабонервных...
0

#30 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 018
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Июнь 2015 - 21:19

Видел на Курском под 8** каким-то...
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей