Электропоезд ЭС105
#1
Отправлено 30 Июль 2024 - 05:28
Какие есть прогнозы по данной серии?
#2
Отправлено 30 Июль 2024 - 07:14
#3
Отправлено 30 Июль 2024 - 14:07
#4
Отправлено 31 Июль 2024 - 17:17
#5
Отправлено 31 Июль 2024 - 19:23
1. Высокопольник в регионах с преимущественно низкими платформами. Там нужны низкопольники, а не это нечто.
2. Уровень ускорения не подходит для города.
3. Уровень пола в вагоне не подходит даже под самые высокие платформы в стране.
4. Скорость в 160 км/ч практически негде развивать, полигонов нет.
5. Уже есть переменники, нужен низкопольник.
6. Наука и техника не развивается от этого поделия.
7. Зависит от иностранных комплектующих.
8. Зоопарк плодить смысла нет никакого.
#6
Отправлено 01 Август 2024 - 21:46
#7
Отправлено 02 Август 2024 - 18:11
#8
Отправлено 02 Август 2024 - 20:32
#9
Отправлено 02 Август 2024 - 20:45
#10
Отправлено 02 Август 2024 - 21:19
Цитата
Интересно в чём? Я на смежном ресурсе как-то писал про требуемое количество машин ЭС2ГП на Курск/Белгород и их туда требуется как минимум 10 на данный момент... А если ещё и размен? Различные 2-х и 4-ногие бегунки, банальный камень в лобовое со встречного грузового - и всё, замена. Из 16 здравствующих машин в парке МДОССа всего 11, т.е. уже на пределе и в любом случае туда ценные двухсистемники будут заглядывать регулярно...
Цитата
Толь, 7 ЭС1 в обороте + что-то на подмену, а это равно минимум 14 ЭС1П. Т.е. даже забрав всё оное у СЗДОССа и Челябинска - всё равно нехватка.
Ну а по основной теме вот что: ЭС105 какого-то фига не в качестве "фейслифтинга" ЭС1П представили, а нечто двухсистемное с городским салоном и местами под лисапеды и содомокаты(!!!). Где-то "уважаемые" "Уральские Локомотивы" знатную дурь нарыли и решили, что неплохо бы нам забабахать пригородный(а не аналог ЭС1П) двухсистемник, который даже приделать некуда. Хотя не удивлюсь их рекламе про условный Екатеринбург-Пассажирский - Красноуфимск или умопомрачительный Новосибирск-Главный - остановочный пункт(бывший разъезд) Огоньки. Ну а что? пригородное сообщение в пределах одного региона со сменой родов тока обеспечено - всё прекрасно!
Сообщение отредактировал MiStar: 03 Август 2024 - 21:00
Причина редактирования Мы обсуждаем продукцию "Уральских локомотивов", а не участников форума.
#11
Отправлено 03 Август 2024 - 00:37
Кстати, был немного удивлен заметному количеству тех, кто пользуется Ласточкой по маршруту Минск - Орша. При том, что альтернатив там довольно много, а ценник на Ласточку на их фоне просто-таки конский.
Цитата
Там на Горький не все по СМЕ работают. По крайней мере один из регулярно используемых мной рейсов (бывший "стрижовский") ездит в пятивагонном исполнении.
Сообщение отредактировал Cartesy: 03 Август 2024 - 00:38
#12
Отправлено 03 Август 2024 - 20:57
Цитата
Так это я весь оборот ЭС1 МДОССа написал:
Смоленск: 731/732(одиночка), 735/736(сдвойка);
Горький: 702/705/710(одиночка), 701/706/709(одиночка), 704/707(сдвойка).
В принципе у ЭС1 оборот вполне адекватный(разве что по Черкизово они повторяют новопеределкинскую "мотаню" - прибыли, кабину сменили и назад), а вот для Иваново устроили карусель: 4 машины в обороте, из них одна с оборотом по Черкизово, одна - по Москве-Курской, а 2 оставшиеся идут крест-накрест.
Сообщение отредактировал MiStar: 03 Август 2024 - 21:04
#13
Отправлено 03 Август 2024 - 21:19
Андрей Круглов (02 Август 2024 - 21:19) писал:
...
На первых машинах могут сертифицироваться варианты исполнения салонов для всех серий ЭС10х. Поэтому не считаю в данном случае наличие пригородного салона на головных образцах серии, чем то криминальным. А вот планировку машин установочной партии уже можно будет обсудить подробнее.
#14
Отправлено 05 Август 2024 - 18:36
MiStar (02 Август 2024 - 20:45) писал:
В любом случае ситуация неадекватная. Гонять двухсистемник из-за того, что планировку не ту заказали это проблемы качества управления - заказали то, что не нужно по факту и выкручиваются как могут.
Ехать сидят более 2-3 часов крайне затруднительно на самом деле и ряд сидячек отечественных в этом плане лучше, кресла гораздо умнее сделаны
Cartesy (03 Август 2024 - 00:37) писал:
Кстати, был немного удивлен заметному количеству тех, кто пользуется Ласточкой по маршруту Минск - Орша. При том, что альтернатив там довольно много, а ценник на Ласточку на их фоне просто-таки конский.
Крайне спорное утверждение.
Никаких преимуществ перед лок тягой нет, вагоны и двухсистемные локомотивы на 160 км/ч есть, правда полигонов на 140 км/ч маловато в стране, а уж на 160 и более подавно. Пуш-пул прибьёт эту фикцию
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 16:25