Святослав Игнатьев (26 января 2017 - 12:32) писал:
Сергей 2117 (25 января 2017 - 19:07) писал:
Потому как и пассажиры крайне редкие гости в электропоездах.Вот каждый раз еду в пустом вагоне с двумя кондукторами,4мя охранниками кондукторов и иногда с 2-3 ментами
По любому общественный транспорт должен быть общественным транспортом, а не балаганом на колёсах. А раз электрички превратили в балаган, то как вы сами же пишете, пассажиры стали редкими гостями в них. Мало кому нравится всю дорогу терпеть орущих торгашей, толпами ходящих по вагонам, музыкантов, попрошаек. Экологически чистый пригородный электротранспорт: электропоезда, теряет свою популярность у пассажиров, а бесчисленные, в том числе нелегальные автоперевозчики-маршрутки - забирают весь пассажиропоток. И всего того творящегося в электричках балагана - у автоперевозчиков нет.
Вот именно так ,да на таких электричках .пусть заключают договор ,и всё будет официально.А охрана скорее будет на экспрессных маршрутах.
Бригадир (26 января 2017 - 12:45) писал:
Цитата
Экологически чистый пригородный электротранспорт: электропоезда
Не задумывались, откуда в проводах электричество берется? Да, некогда были такие громкие речи с планами на то что скоро во всем союзе будет дармовая атомная энергия. А потом случилось что случилось.
Цитата
а бесчисленные, в том числе нелегальные автоперевозчики-маршрутки - забирают весь пассажиропоток.
На московском узле прямо таки "заметно", так и растут пассажиропотоки маршруток. Так растут что пытаются к опыту 14-вагонок возвращаться... А про остальное, пассажиру великое нас-рать, "легальный" перевозчик или не очень. Людям ехать надо а не шашечки.
А платформы вместят 14 вагонов ,или придётся удлинять как вам например 14 вагонов ЭП2Д ;) ,да ,и удлинять платформы деньги нужны ,и рабочие кто всё оплачивать будет ? :) Видимо пассажиры . :D
Атомовозы тоже хотели выпускать .но случился Чернобыль ,и просто испугались.
Сообщение отредактировал akella: 26 января 2017 - 16:10