Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 71 Страниц +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#2101 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 декабря 2024 - 14:16

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 декабря 2024 - 08:38) писал:

Про вкрученные Куровской под рукоятку контроллера кровельные саморезы, которые блокируют переход на тормозные позиции на ЭР2Р и ЭД4М, уже много кто писал.


Зачем это делают?
Чтобы случайно не включить тормозные позиции на контроллере -- достаточно просто не включать выключатели "Торможение" и "Торможение прицепными вагонами" на пульте машиниста. И не надо никаких саморезов вкручивать.


Просмотр сообщенияАндрей Круглов (28 декабря 2024 - 08:38) писал:

Ещё особенно умиляют некоторые личности, которые в различных соц.сетях пишут про то, что им "совковая компоновка" 3+3 не нравится из-за того, что напротив сидят люди, которых они не хотят видеть.


Для таких личностей уже давно существуют междугородные автобусы, которые дублируют уже все пригородные маршруты электричек из любого города Подмосковья, и в которых сидения не лицом к лицу. Неужели они про это до сих пор не знают? :rolleyes:
0

#2102 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 839
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 декабря 2024 - 00:51

У вас опять с линейными связями трудности. Саморез вкручивается для того, чтобы отдельные личности не попробовали исполнить "я тут крутая жужалица" на заведомо неисправной или так себе исправной машине. Запретить пользоваться ЭДТ на уровне депо попробовать конечно можно, но всегда надо чуять тонкую грань, когда "ну я же умею, я вот чуть-чуть". А саморез отрезвляет, понятно, что если его ввернули - значит машина и к чуть-чуть не готова. Так то у любого машиниста в шарманке отвертка найдется, хитрость не велика. Ну может кроме кнопкотыкальщиков из ЦППК.
0

#2103 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 декабря 2024 - 14:13

Ну если некоторые машинисты из Куровской не понимают по-русски сказанного слова "нельзя" -- тогда я с вышесказанным Вами согласен. :)
0

#2104 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 839
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 декабря 2024 - 11:18

Ночью сгорел вагон ЭП2Д-001409. По тому что пока слышал - поджог. Известно что состав достаточно долго стоял на ст. Дмитров, где, собственно, и случилось.
Кроме того, поджог ЭП2Д в депо Лобня, там 0026 вроде как пострадала.
0

#2105 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 декабря 2024 - 13:41

Только идиот мог додуматься ввернуть саморез. Ведь тем самым отключается эпт на контроллере. Это вы просто не знаете сколько разбили тупиков из-за не включения реле РПТ, РТ и РО. А на контроллере питание ЭВР прямое. Через его блокировки. Идиотизм процветает!
1

#2106 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 972
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 декабря 2024 - 20:35

Цитата

Так то у любого машиниста в шарманке отвертка найдется, хитрость не велика. Ну может кроме кнопкотыкальщиков из ЦППК

Артур, кровельный саморез, ЕМНИП, под ключ на 8. Но и плоскогубцы или пассатижи(для всякой "модной аудитории" - это разные инструменты) должны быть. У нас приёмщик от ФПК(бывший проводник и тяжелораненый в Сирии вояка) плоскогубцами закрытые Ласточки вскрывал(на некоторых и казённый "торчащий квадрат" работает безупречно).
Ну а из инструментального не взять что ли ЦППК-шникам? На каждой 2-3-й МЦК-шной ЭС2Г встречаю инструментальный ящик, где в наличии лишь комплект "чопиков" при обломе труб тормозной магистрали, 4 медных шунта да ещё ключ под рукава - всё со всего потырено в разном объёме(от части отвёрток и ключей до банальных молотков(с одной из машин и вовсе лом спёрли).

Цитата

Идиотизм процветает!

Валерий Павлович, во-первых поздравляю Вас с прошедшим Юбилеем!
Так это не идиотизм процветает, а запас прочности машин кончается при отсутствии должного ТО. Машины там собирают "с Миру по нитке" и дабы что не "стрельнуло" в чужой секции и машина не встала колом на и без того проблемном участке Черусти - Куровская всё управление тормозами переводится на кран машиниста(у ЭТ2М(коих в Куровской нет) и вовсе УЭПТ стоит и "теребить красненький" не требуется).
Что же касается тарана тупиковых призм, то на Москве-Пассажирской-Казанской это уже исключено, поскольку имеются подпружиненные замедлители(подобные на Москве-Бутырской есть). Машину без тормозов, вроде Октябрятской ЭР2-1280 по Ленинграду-Балтийскому не словят, а вот предотвратить тот древний таран 12 тупика в исполнении ЭР2-1212 по Москве-Пассажирской-Ярославской - запросто.
0

#2107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 839
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 декабря 2024 - 20:39

Прошу прощения, про кровельный я упустил. Бывают на 8, бывают на 10, про плоскогубцы далее по тексту. Машинист, работающий на отечественной машине и работающий без подобного инструмента в шарманке, выглядел бы для меня странновато.
0

#2108 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 23 июля 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 декабря 2024 - 06:55

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 декабря 2024 - 20:35) писал:

древний таран 12 тупика в исполнении ЭР2-1212 по Москве-Пассажирской-Ярославской - запросто.

На МПЯ не 12, а 11 тупик был.
0

#2109 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 января 2025 - 12:02

Спасибо за поздравление! Есть масса способов отключить ЭДТ или ума не хватает. А что может быть с поездом если машинист грамотно использует ЭДТ. Я как человек всю жизнь отработавший на таких поездах не пойму. Начинал ещё на ЭР10 и тоже поезда были почти под списание и ЭР22 в конце своей жизни, все тормозили ЭДТ. А там наладка схемы была своеобразном делом. Сейчас плавное, электронное регулирование возбуждением и обратной связью - небо и земля. Т/Д совершенно другой конструкции. Раньше была петлевая обмотка в якоре, сейчас волновая. Коммутация (проверяли на испытаниях) - тёмная. У нас ещё надо было за противокомпаудным витком смотреть. Как он включен. Вы о таком и не слышали. Вот только руки у современных машинистов из ж... растут. Тягой до сих пор правильно управлять не умеют, а уж про ЭДТ и говорить не приходится. Хотя этот вид торможения сокращает тормозные пути на 1/3 и проехать платформу на ЭДТ - это ещё надо суметь. Диапазон регулирования тормозной силы значительно шире. Да и у ремонтников тоже руки из этого места растут.
Хотя я догадываюсь откуда в этом депо, по этому вопросу ноги растут. Когда нач.депо был Баулин В.В. я пытался с ним поговорить о вопросах мешающих применению эдт, но этот человек работал на ЭР2 и от вопросов связанных с ЭЛТ был далёк. И понятия не имел и не хотел знать как работает эдт. Ну а настрой руководителя передаётся его подчиненным. Сейчас он ушёл. Надеюсь что, будут подвижки. Только этому надо учится и учится.
0

#2110 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 января 2025 - 13:01

Просмотр сообщенияВалерий П (01 января 2025 - 12:02) писал:

проехать платформу на ЭДТ - это ещё надо суметь.


Проезжали платформу и на ЭДТ: ту же пл. Битца например -- самая коварная остановка что по первому, что и по второму пути.
0

#2111 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 января 2025 - 19:12

При неправильном и не умелом управлении эдт можно что угодно. Тормозную силу нужно не постепенно наращивать, а сразу использовать, создавать максимальную, с последующим уменьшением. Тогда и нарастит её можно если в точку остановки не попадаешь. А у многих всё наоборот. Между прочим и на эпт тоже.
А на этой платформе и на пневматике легко останавливался. Между прочим когда сдавал контрольную поездку при постановки меня машинистом, в далёком 1972г, то первым условием было провести поезд на участке Москва - Подольск - Москва на пневматическом торможении. Поезд эр22 с авторежимами, которые больше 2,5 ат в тц не позволяют дать. А сейчас кто так сможет? Думаю, что и ТЧМИ не смогут.
Всех поздравляю с Новым годом! Наилучших пожеланий всем.
0

#2112 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 03 ноября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 января 2025 - 18:28

ЦППК собирает народ (машинисты, пом/машиниста, дежурные по депо) для работы на Ярославском и Черустинском (Казанском) направлениях МЖД.
Вот и дождались... :unsure:
0

#2113 Пользователь офлайн   Сергей-P 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 12 сентября 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев и Коломна

Отправлено 16 января 2025 - 10:44

Может это продолжение концепции Москвы об обновлении Ярославки. Решили начать с Куровской и Александрова)
0

#2114 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 января 2025 - 13:32

Александров как-то совсем не вяжется...
Во первых, Владимирская область, про которую постоянно говорится, что оплачивать Стандарт+ она не горит желанием.
Во-вторых, самые длинные плечи, а значит, если крутить поезда по ним, то поездов понадобится много, но их общая доля в черте Москвы будет всё равно ничтожна.

Я больше поверю в то, что Раменское поделится Иволгами через Митьковскую, и создадут отдельный оборот рейсов в Пушкино с каким-то тактом (20...30 мин).


И судя по сегодняшним новостям с открытия Щербинки, это уже не концепция, а утверждённый план на 2025-2026.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 января 2025 - 05:10

0

#2115 Пользователь офлайн   Сергей-P 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 12 сентября 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев и Коломна

Отправлено 16 января 2025 - 15:12

А можно по подробнее про этот план?) Часто передвигаюсь между городами Коломна и Королев

Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 января 2025 - 05:10

0

#2116 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 января 2025 - 15:32

Раменскому сейчас иволг не хватакт для резерва. Могут отдать 1.0 с Д2 взамен на 4.0. Такие слухи ходят сейчас...
0

#2117 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 января 2025 - 15:46

Просмотр сообщенияСергей-P (16 января 2025 - 15:12) писал:

А можно по подробнее про этот план?) Часто передвигаюсь между городами Коломна и Королев

В телеге можно глянуть на страничках Дептранса или мэра Собянина.
Там о 15 мероприятиях в течение 2025-2026 годов, в тексе из которых отмечено несколько. В том числе начало обновления Ярославки. А на баннере сзади можно разглядеть и конкретный год сего мероприятия - 2025.

Просмотр сообщенияleoMPTS (16 января 2025 - 15:32) писал:

Раменскому сейчас иволг не хватакт для резерва. Могут отдать 1.0 с Д2 взамен на 4.0. Такие слухи ходят сейчас...

Логично. Если обновление будет не в виде запуска D5А (а про это ни слова), то Иволги 4.0, которые в собственности мосметро, туда низя
0

#2118 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 972
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 января 2025 - 11:16

Цитата

на страничках Дептранса или мэра Собянина

Очень "достоверные" источники. Они тамошними текстами такой развесистый "доширак" на уши развесят, что тушите свечи.

Цитата

судя по сегодняшним новостям с открытия Щербинки, это уже не концепция, а утверждённый план на 2025-2026

Ага, и ВСМ уже в 2028 и т.д.. Вас Святослав Игнатьев покусал? Ну а за изуродованную Щербинку с эскалаторами для "узников Бухенвальда"(там установлены любимые ныне застройщиками узкие эскалаторы, где даже с банальным пакетом в руке не поместишься) собянина надобно этим эскалатором испытать на прочность в духе "Пункт назначения-4".

Цитата

Я больше поверю в то, что Раменское поделится Иволгами через Митьковскую, и создадут отдельный оборот рейсов в Пушкино с каким-то тактом (20...30 мин)

Что-то не обратил на нынешнее путевое развитие Москвы-Пассажирской-Казанской в своей поездке, но с Митьковки на Ярославский ход - лишь режущие маршруты. Хотите ещё больше поставить в пробку и так задыхающуюся МПЯ?

Цитата

Собянин заявил, что обновление подвижного состава Ярославского направления начнут в этом году. Он рассказал об этом на встрече с главой РЖД Белозеровым в Щербинке

Да ё-маё! Опять туда же. Что он рассказывал ранее? Мы обновим парк на Замоскворецкой(сам бордюренфюррер СС сказал "зелёная", поскольку понаех) линии московского метро. Хорошо, пошли "Москвабад-2024" в новый корпус "Сокола"(тот, что на месте уничтоженного собяниным и пегасяном(оного всякая школота боготворит за сохранение ЭР2 в виде КРП-шек найденных по сусекам б/з по всей стране) ЗРЭПСа). Поступали пачками и тут...открывают какой-то огрызок новой линии "в никуда" и машины из "Сокола" уезжают туда работать(не все, но прецедент имеется). Причём собянин говорил, что все новые линии будут сразу с новым подвижным составом, а все остальные подождут. Оттого и получился "зоопарк" в "Свиблово"(в "Северном" иная всем известная причина, которая ещё, ЕМНИП, и относительно новодельное "Митино" вскоре затронет).
0

#2119 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 января 2025 - 10:23

На МПЯ очень неудачно провели когда-то реконструкцию. До реконструкции МПЯ могла сразу принимать и отправлять две пары поездов, т.е. 4и поезда. Сейчас - пшик...
0

#2120 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 января 2025 - 12:04

На закупках выложили тендер на страхование составов ЦППК: https://zakupki.gov....InfoId=17807848 В документах приведена таблица с подвижным составом. Более того, там указан месяц и год изготовления состава. Как видно, будет 33 Иволги (до 077 машины включительно), 8 ДМшек (номеров нет). Причем по дате изготовления ДМшек можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности будет дополнительный заказ машин.

https://sun9-60.userapi.com/impg/0rch-LcTGM5cUChUP-S9gwBPOc3k8-yEdNxWrA/vAfviO_tvTA.jpg?size=840x212&quality=95&sign=d2143092b4f3dcb3c6776d3c3902f31c&type=album

https://sun9-34.userapi.com/impg/90pDtgcL-FBWhQc2jVqu0MaQMjAYiNb51PDOSg/s8NdwJchG08.jpg?size=890x395&quality=95&sign=d61a774c8331c9e465901be6d9ffa035&type=album

https://sun9-10.userapi.com/impg/eAw2soeWiYfNg8YUHRsX3oxHyaCWlV-a2g-IKQ/aGPgnJ4I-y0.jpg?size=878x480&quality=95&sign=06abbde4d93c3e83d5799fea42b489eb&type=album
1

#2121 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 710
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 января 2025 - 05:48

Просмотр сообщенияleoMPTS (21 января 2025 - 12:04) писал:

Более того, там указан месяц и год изготовления состава. Как видно, будет 33 Иволги (до 077 машины включительно), 8 ДМшек (номеров нет). Причем по дате изготовления ДМшек можно сделать вывод, что с высокой долей вероятности будет дополнительный заказ машин.

Месяцы изготовления посмотрел по ЭД4М и ЭП2Д предыдущих лет, они частично не совпадают с реальными. Но для ориентирования по году - вполне сойдёт.
ЭП2ДМ там взяты только за первую половину 2025 года 8 составов. Второй половины года нет. По Иволгам да, расписаны на год.
0

#2122 Пользователь офлайн   Цорин Роман 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 декабря 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2025 - 17:51

Вопрос со Стандарт плюс до Петушков и Владимира ЦППК должны всё таки постараться решить.
0

  • 71 Страниц +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей