Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 71 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#2071 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 048
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 августа 2024 - 18:08

 Sky-Clad (07 августа 2024 - 12:46) писал:

Иначе, если серьёзно, я не понимаю, в случае какого либо шухера, что мешает положить башмаки? Что значит - забыл??? Как можно забывать такие вещи!!!


01.09.2023 - самопроизвольный уход нашего поезда, и только по счастливой случайности обошлось без тяжелых последствий. Как-то забыли положить.

И как только наверху узнали, что поезд оборудован АСТ - понеслось дерьмо по трубам.
0

#2072 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 ноября 2024 - 11:08

ЭП2Д-0017 после Барановичей, проходит пусконаладку на станции Гродно. Пикантность ситуации заключается в том, что КС там, насколько я знаю, запитана с польской стороны.
https://sun1-96.user...2df1&type=album
0

#2073 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 ноября 2024 - 13:13

В Белоруссии вроде электрификация везде переменным током, или же есть постояннотоковые участки? На данной фотографии контактная сеть переменного тока.
0

#2074 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 ноября 2024 - 13:18

Не понял, её отдают что ли?
0

#2075 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 ноября 2024 - 14:48

 Святослав Игнатьев (04 ноября 2024 - 13:13) писал:

На данной фотографии контактная сеть переменного тока.

На данной фотографии путь совмещенной колеи 1520/1435 мм, конкретный путь электрифицирован постоянным током под заходящие из Польши электропоезда EN57.

Скай, ну куда ее могут отдать в Белоруссии, машкой таскать вместо ДДБ? :) КР-1 у нее в Баранках.
0

#2076 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 132
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 04 ноября 2024 - 16:35

Тем более, что на ней демонтированы все приборы безопасности...
0

#2077 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 ноября 2024 - 17:00

 Бригадир (04 ноября 2024 - 14:48) писал:

На данной фотографии путь совмещенной колеи 1520/1435 мм, конкретный путь электрифицирован постоянным током под заходящие из Польши электропоезда EN57.

В настоящее время электропоезда из Польши в Белоруссию ходят? Или же отменили из-за санкций?
0

#2078 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 ноября 2024 - 21:27

Отменены в 2015 году по инициативе польской стороны.
0

#2079 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 ноября 2024 - 20:06

Если в 2015 году поляки отменили свои электропоезда, а электроснабжение со своей стороны не сняли -- как-то нелогично получается. Может уже и электроснабжение этого участка давно уже не из Польши идёт, а от белорусских подстанций?
0

#2080 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 853
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 ноября 2024 - 21:42

Ну во-первых, а зачем белорусам питать неиспользуемый участок постоянного тока? Во-вторых там потом еще несколько лет ходил поезд под электровозом до Кракова. А с польской стороны вполне себе может иметься какое то движение до Кузницы. Равно как на белорусской имеются поезда Гродно - Брузги, выполняют которые, правда, ДР1 в/и.
0

#2081 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 06 ноября 2024 - 13:45

Мне удивительно то, что после 24.02.22. поляки с этого участка напряжение не сняли. Хотя вполне могли-бы на границе белорусский участок обесточить. Или Лукашенко оплачивает поставляемую электроэнергию с полькой стороны? -- Тогда понятное дело: лишние доходы Польше не помешают.
0

#2082 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 754
  • Регистрация: 06 ноября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 09 ноября 2024 - 22:49

Насколько мне известно, тяговая подстанция все же в Беларуси и, ну и грузооборот там есть до сих пор, как и между Брестом и Тересполем.
P.S. в свое время успел и на электричке покататься до Белостока и на краковском поезде разок съездил. Все обслуживалось поляками и составы и локомотив на краковском поезде.
0

#2083 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 23 июля 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2024 - 05:23

ЭП2Д-0026 стоит в Лосиноостровской
0

#2084 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 07 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 30 ноября 2024 - 12:50

Уже 2 недели. Постоянно проезжаю мимо, уже снегом занесло.
0

#2085 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 460
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2024 - 19:09

Происходит перераспределение ЭП2Д с Раменского на 1-й и 2-й диаметры.
Не так давно видел ЭД4М-0479, работает уже на 4-м диаметре.
0

#2086 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2024 - 19:35

Там в основном на 1 диаметр все идет. Вместо ЭДешек, уходящих в Жел-дор. В итоге они все, кроме 7 машин (они в Апрелевке будут), если не переиграют ничего, (28 машин из 35 с 050Х, которые, по слухам, будут 6ХХХ после КР) будут в Жел-доре. + в Перерву ожидаются ДМшки. Как я понял, под них выделили отдельный график.
В Раму, по идее, несколько машин должны прийти, ибо у них почти нет резерва на Рязань и Голутвин. И с Апреля 2Д тоже потихоньку раздают: 0004 после КР так и бегает в Перерве, 0145 отдали в Ильича, 0161 бегает теперь в Нахабино, 0070 ездит теперь на Рязань. Правда, пришла 0168. Но, думаю, временно, как и 0179 из Рамы, которая теперь в Аэро.

Сообщение отредактировал leoMPTS: 22 декабря 2024 - 19:37

0

#2087 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 048
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 декабря 2024 - 20:13

 leoMPTS (22 декабря 2024 - 19:35) писал:

...0070 ездит теперь на Рязань...


В местных соцсетях по этому поводу на днях был вброс на тему "В Рязань сливают старье".
0

#2088 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 733
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 декабря 2024 - 18:35

Конечно старьё, розеточек зарядных то нет!
0

#2089 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 201
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 24 декабря 2024 - 19:10

 Андрей Круглов (22 декабря 2024 - 20:53) писал:

Цитата

дальше вроде Куровскую обещали, но до 2026 ещё далеко

Смело 10 лет накинуть можно. Путём научного пальца в небо оптимальным под замену после Обираловки подходят Москва-2 или Домодедово. Причины:
Александров и Куровская постоянно мотаются там, где есть низкие платформы: Черусти - Вековка с низкими в конечных пунктах и о.п.Мильцево, а все остальные пункты с высокими; Александров - Куровская/Икша/Поварово-III; Куровская - Воскресенск и далее.

А ничего, что без Куровской третий диаметр так и не обновлён до конца? Заказать ЭП2ДМ с низким выходом для Куровской и Александрова, и никаких проблем. Заодно и обновление Ярославки начнётся.
0

#2090 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 733
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 декабря 2024 - 04:44

Так то всё, что после первых Люберец в сторону Черустей диаметром не считается...
0

#2091 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 201
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 25 декабря 2024 - 07:39

Точно такой же дальний прогород для Д3, как и то, что после Ипподрома по Рязанке. В заявлениях по поводу обновления чётко говорилось, что обновление Д3, в том числе и на дальнем пригороде, до конца 2024. Получается, наврали, как всегда (человек может ехать по Д3 от Выхино до Электрозаводской на составе РЖД), и надежда хотя бы на 2026 теперь.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 26 декабря 2024 - 21:38

0

#2092 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 25 ноября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 декабря 2024 - 18:56

Вот абсолютно согласен. Обновлять Куровскую обязательно нужно. Причем с учетом педантичности Куровских им можно отдать ЭП2Д первых номеров и они сделают их них конфетку. Без обновления Куровской 3 диаметр смотрится кургузо.
0

#2093 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 декабря 2024 - 19:40

Не пройдет такой вариант, ибо в общем обороте Егорьевск, куда нужны машины с низким выходом. Конечно, можно выделить его из общего оборота и пустить туда машины с низким выходом. Только вопрос в количестве машин. Придется строить ещё ЭП2Д с низким выходом. Сертификат у 2Д до 26.03.25, а после - всё, если вдруг не надумают ресертифицировать (вероятность этого мала, но есть). Да и на Жел-дор с Апрелевкой нужна куча машин (насчитал 25 ДМ для обновления Апрелевки с оставлением 7 4М и уходом части ДМшек в Перерву (уже как год обещают отдать их и вот, свершилось)). Это я к чему? К тому, что завод не наделает машин на закрытие Егорьевска и Рязани. А в 26 году ДМЗ 2Д 99,999% не будет делать ЭП2Д, а то и ДМ может перестать делать, если таки Пегасы начнут производить.
И не факт, что ДМВ просто так отдаст Куровскую. Ибо ТЧ-26 проводит ТО для александровских машин и обслуживает БМО. Тут Железку еле-еле начали обновлять (10 маршрутов с ТО забрали), РЭКСы начали забирать с боем (слышал, что их начнут обновлять чуть ли не в марте, т.к. отдавать их не хотят ни в какую). Так что "легкая прогулка" закончилась - обновление может затянуться надолго...
0

#2094 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 201
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 25 декабря 2024 - 20:12

 leoMPTS (25 декабря 2024 - 19:40) писал:

уходом части ДМшек в Перерву (уже как год обещают отдать их и вот, свершилось)).

Что свершилось? Поподробнее.
Мне кажется, с новыми составами проблем не должно быть, Собянин с Воробьёвым деньги всегда дадут. Вопрос только в мощностях ДМЗ. В принципе, если в 2025 сокращение заказа от РЖД, то для ЦППК можно больше сделать... А в 2026 (не обязательно прям с начала года) потихоньку делать с низким выходом для Куровской, скорее конечно ДМ, чем Пегасы.
0

#2095 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 декабря 2024 - 20:33

 leoMPTS (25 декабря 2024 - 19:40) писал:

И не факт, что ДМВ просто так отдаст Куровскую. Ибо ТЧ-26 проводит ТО для александровских машин и обслуживает БМО. Тут Железку еле-еле начали обновлять (10 маршрутов с ТО забрали), РЭКСы начали забирать с боем (слышал, что их начнут обновлять чуть ли не в марте, т.к. отдавать их не хотят ни в какую). Так что "легкая прогулка" закончилась - обновление может затянуться надолго...


По ощущениям, обновление Железки всё таки уперлось в банальное отсутствие нужного количества машин - явно есть какая-то проблема с вводом Иволг с новыми редукторами. А если нет новых Иволг, то и не высвобождаются составы с+ под обновление Железки. Судя по закупкам на ТО, основная передача 4М из Апрелевки видимо начнется ближе к весне.
0

#2096 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2024 - 09:48

 Ivan1985 (25 декабря 2024 - 18:56) писал:

Вот абсолютно согласен. Обновлять Куровскую обязательно нужно. Причем с учетом педантичности Куровских им можно отдать ЭП2Д первых номеров и они сделают их них конфетку. Без обновления Куровской 3 диаметр смотрится кургузо.

Обновлять нужно всё. И Куровскую, и Александров, и Москву-2 и Домодедово. И всё это будет, вопрос только в сроках. А вот как расставят приоритеты, тут большой вопрос. Интересы заказчика и исполнителей здесь явно уже начинают расходиться.
Город, очевидно, заинтересован в приоритетном обновлении ТЧ-10 и ТЧ-31. Т.к. две линии из десяти городской железной дорогой так и не стали.
Чтобы D3 смотрелся не кургузо, выпихнут все Куровские на 3,4 пути. Будет ли от этого лучше пассажирам? Не уверен...
Формально D3 обновлен на 100%. Дальний пригород Рязанского направления (по которому проходит его восточный радиус) - тоже.
0

#2097 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 201
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 26 декабря 2024 - 16:23

Кстати, не забываем, что уже порядка 10 Иволг стояит на Рижском и в Нахабино, ещё штук 20 в следующем году сделают. Иволги заменят ЭП2Д и ДМ. Плюс даже если ДМЗ всего 10 поездов С+ для ЦППК сделает, это уже будет +40 поездов С+, так что Железку без проблем в 2025 обновят полностью.

Цитата

Чтобы D3 смотрелся не кургузо, выпихнут все Куровские на 3,4 пути.

Не выпихнут. Тогда бы интервалы увеличились на том же Д3.

Цитата

Формально D3 обновлен на 100%.

В том-то и дело, что нет. Я писал выше, что, например, проезд от Выхино до Электрозаводской, это тоже проезд по Д3.

Сообщение отредактировал Dmitry: 26 декабря 2024 - 16:26

0

#2098 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 25 ноября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2024 - 18:52

Ну вот полностью согласен. Да, можно сколько угодно все ругать и ностальгировать по прошлому, но вот, проехавшись сегодня от Электрозаводской до Андроновки на Куровской ЭД-шке в предновогоднем амбре от пассажиров Черустинской электрички, в очередной раз понял для себя, что при всех плюсах, хотя, трезво говоря, их нет от слова совсем, я все же уже привык к определенному комфорту на Д3 и действительно почти полному его обновлению на всем Рязанском ходу. А при условии, что это реально произошло в нереально короткие сроки, тут иных слов, кроме слов благодарности, у меня нет. Ну кто бы мог подумать об этом еще два года назад? При том, что откровенно я понимаю, что это во многом сделано в угоду Зеленоградским, куда по сути пришел адекватный недорогой транспорт по Московским стандартам. Не будь их, Рязанский ход продолжал бы догнивать, иметь дневной перерыв, обслуживаться корытами и проч., хотя, признаться, в свое время Раменское было одним из первых депо, где появились массово ЭД-шки.
0

#2099 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 733
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 декабря 2024 - 21:39

 Dmitry (25 декабря 2024 - 07:39) писал:

Точно такой же дальний прогород для Д3, как и то, что после Ипподрома по Рязанке. В заявлениях по поводу обновления чётко говорилось, что обновление Д3, в том числе и на дальнем пригороде, до конца 2024. Получается, наврали, как всегда (человек может ехать по Д3 от Выхино до Электрозаводской на составе РЖД), и надежда хотя бы на 2026 теперь.

И тем не менее имеем картину, что на Рязан обновили даже, а до Куровской - нет

Цитата

ЭП2Д с низким выходом

Если только перекинуть, ну и ДМ с низким же делают

Цитата

Если таки Пегасы начнут производить

Если б не было так смешно

Цитата

И не факт, что ДМВ просто так отдаст Куровскую. Ибо ТЧ-26 проводит ТО для александровских машин и обслуживает БМО.

Серо-красным в Апрелевке же не мешает ТО делать
0

#2100 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 976
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 декабря 2024 - 08:38

Цитата

с учетом педантичности Куровских им можно отдать ЭП2Д первых номеров и они сделают их них конфетку

Вы живёте лекалами начала/середины 10-хх. - Куровская уже давно не то депо, что могло поднять из "трупиков" условную ЭД4М-0323. Опущу из повествования экс-машины Раменского, которые передали туда не в полном составе и расскажу про недавнюю поездку на ЭД4М-0168(да, передавали в Лобню, но вернули в целости и сохранности).
Так вот: еду на ВЭК в Перово и мне удобнее с Казанского, а не по диаметру. Голутвин в виде какой-то ЭП2Д 0220-хх номеров не привлекает внимания и иду на "Челюсти" ЭД4М-0168. Прохожу голову и далее моторный от Александровской 0157. Азарт поиска возрастает и далее идёт вновь вагон 0157(прицеп), 2 секции от 0368... Остальное не запоминал, но из Куровских вагонов были лишь головы и какой-то прицеп от 0059, а остальные 8 из Александрова. Про вкрученные Куровской под рукоятку контроллера кровельные саморезы, которые блокируют переход на тормозные позиции на ЭР2Р и ЭД4М, уже много кто писал.

Цитата

проехавшись сегодня от Электрозаводской до Андроновки на Куровской ЭД-шке в предновогоднем амбре от пассажиров Черустинской электрички

Вы думаете, что что-то изменится с заменой парка? Водку по стаканам мы как-то разливали и употребляли в тамбуре забитой по самое "не хочу" ЭД4М-ЦППК Москва - Савёлово(и никто претензий не высказывал). В какой-то Крестовской ЭП2Д на БМО в тамбуре курил - и 0 замечаний от немногочисленных пассажиров. Это в радиусе 30-35 км. от вокзалов электрички ныне забиты всякими обладателями "ипотечных халуп" в новостройках, считающих себя "илитными посцажирами", а далее с увеличением километража всё остаётся на уровне 15-20-30-летней давности(что радует, ибо 11 железных коробок, набитых "зомби в мобильниках", не являются "рабочей электричкой").

Ещё особенно умиляют некоторые личности, которые в различных соц.сетях пишут про то, что им "совковая компоновка" 3+3 не нравится из-за того, что напротив сидят люди, которых они не хотят видеть. Так раз Вы такие социопаты, может Вам способ Клэр из "Пункт назанчения-2" подойдёт(закрыться в "психушке")? А как оные в коллективе работают? Или также требуют обособленное ?помещение с кодовым замком
0

  • 71 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей