Иван (22 марта 2014 - 20:42) писал:
Насчет водоснабжения Крыма ситуация такова: Северо-Крымский канал работает сезонно, с марта по октябрь(ноябрь), и через него идет сброс излишков воды из системы водохранилищ на Днепре. Перекрытие его технически несложно, но вызывает подтопление на значительных площадях материковой Украины. Т.е. убытки от подобных "санкций" могут заметно превысить достигаемый с их помощью эффект.
А вот насчет электрификации - не все столь однозначно. Изрядную долю энергобаланса Украины составляет энергия, получаемая на атомных электростанциях. Пока они работают - для балансировки энергосистемы необходимо куда-то сбрасывать излишки мощностей (особенно с учетом краха почти всех видов производства на Украине, при создавшейся ситуации). Но как только АЭС будут остановлены, а это произойдет достаточно быстро, если не по техническим, то по политическим причинам (в ЕС атомную энергетику, особенно у стран с неустойчивой политической системой, стараются "глушить" всеми доступными средствами), излишков энергии уже не будет, и продавать Крыму электроэнергию за любые деньги, будет технически сложно. Если к этому времени в Крыму будут развернуты собственные мощности, увы, их будет хватать только на первоочередные нужды. Поэтому вполне допускаю, что одним из видов подвижного состава, в степной части Крыма станут ДТ1 и тепловозы. Хуже ситуация на горных участках сосредоточенных на юге полуострова, но их не так много, и там скорее всего будет продолжать применяться электрическая тяга.