- 27 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#1
Отправлено 08 мая 2005 - 18:53
Электропоезда тч Казань, по наблюдениям:
ЭР9Е-572: 01,619.02,03,04,08,07,10,09
ЭР9Е-617: 01,02,03,04,06,05,08,09, КРП КЭВРЗ 31.03.04
ЭР9Е-623: 01,04,05,06,08,07,10,09
ЭР9Е-626: 01,04,03,02,05,06,10,09, КРП КЭВРЗ 12.02.04
ЭР9Е-627: 01,02,03,04,05,06,08,09
ЭР9Е-644: 01,02,03,06,08,07,10,09
ЭР9Е-645: 01,02,03,04,05,06,08,07,10,4034.01
ЭР9Е-646: 01,02,03,04,05,06,10,09
ЭД9М-0028: 01,02,07,03,04,05,06,10,09
ЭД9М-0033: 01,10,07,08,06,03,02,09
ЭД9М-0036: 01,02,03,04,05,07,06,10,09
ЭД9М-0053: 09мк,10мк,0074.05мк-«сделай сам»,08,02,05,03,0057.02,0057.01, Казань-Ижевск
ЭД9М-0070: 01,02,03,04,08,07мк-«сделай сам»,10,09мк-«сделай сам», Казань-Ижевск
ЭД9М-0075: 01,04,07,03,0053.06,10,09
ЭД9М-0079: 01,02,03,04,10,09
ЭД9М-1015,0033.04,005703,005307,0053.04,0036.08,1016, Казань-Ижевск
Запас при тч Юдино:
ЭР9Е-615.07-08
ЭР9Е-619.03
ЭР9Е-624.07
ЭР9Е-626.07-08, КРП КЭВРЗ 12.02.04
ЭР9Е-646.07-08
ЭР9Е-649: 09,10+ еще её вагоны, все горелые, ждут восстановления на КЭВРЗ.
ЭР9Е-4034.02
ЭД9М-0028.08
ЭД9М-0057.10
Кроме этого:
-На территории топливной базы ст. Казань замечены 4 бытовки из вагонов Д1, номеров установить не удалось.
-На территории тч Юдино замечена 1 бытовка из вагона Д1, номеров также установить не удалось.
-На территории «Казан локомотив депосы» стоит электровоз-тренажёр ВЛ60к-675
-На автодороге при въезде в п.Юдино замечен паровоз-памятник Л-1591.
Электропоезда тч Горький-Московский, по наблюдениям:
ЭР9-35: 01,02,03,04,06,05,08,07,10,09. Стоит без движения в тч-7 года так с 2002-го…
ЭР9П-80: 01,02,06.05,06.06,08,05,06,113.05пк,10,09
ЭР9П-122: 01,02,03,04,05,06,08,07,10,09
ЭР9ПК-322: 09,08,05,06,04,202.01пк
ЭР9Е-625: 01,02,03,04,05,06,08,07,10,09
ЭР9Е-597: 01,622.02,622.03,04,06,622.05,622.06,622.07,08,09
ЭД9Т-0025 «Валерий Чкалов»: 01,02,03,04,06,05,08,07,10,09
ЭД9М-0074: 01,02,03,04,10,09, Нижний Новгород-Муром
ЭД9М-0098: 01,04,03,02,08,07,10,09
ЭД9М-1003мк-«сделай сам»,0074.08,0074.07,0074.06,0074.04,1004, Нижний Новгород-Дзержинск
Кроме этого замечены в работе ЭР9-16(11 ваг.),24,38,39, ЭР9П-119,120, ЭР9Е-647, ЭР9Е-599/ЭР9Т(именно ЭР9Т, а не ЭР9Е)-4054(8 ваг.), ЭР9Т-726(6 ваг.)
База запаса «о.п. 435 км»:
ЭР9-30: 01,09+несколько секций от ЭР9ПК-202 и других ЭР9ПК, скорее всего проблемы с их выдачей на линию.
Всех старушек типа ЭР7К, ранние ЭР9(П) переместили сзади нового цеха ТЧ-7(возможно что-то было порезано)
Кроме этого:
-На территории старого цеха тч-7 замечены два паровоза в критическом сотоянии, это Л-0498, Л-4041.
-Замечен дизель-поезд АЧ2-017/023 «Борчанин», Нижний Новгород-Моховые Горы.
-Вместо ускоренного сборного ЭД9М-1009/1010 и ЭД9МК-0061 ходят пасс. вагоны под ЧС4т.
#2
Отправлено 29 мая 2005 - 15:27
Составность гибридов приписки тч Муром:
ВЛ80С-2381: ЭД9Т-3021,3024,3025,3026,3027,3030
ВЛ80С-2645: ЭД9Т-3001,3003,3004,3023,3022,3005
ВЛ80С-2647: ЭД9Т-3009,3029,3002,3010
Вагоны 3006,3007,3008,3028 очевидно в Горьком или менее возможно в Кирове(со сплоткой 3011-3020), т.к. в Муроме их нет, а в Казани тем более.
#3
Отправлено 09 августа 2005 - 17:55
Одна из двух свежепришедших ЭД9М(0129 или 0130) пропала. Скорее всего ушла в Казань.
#5
Отправлено 10 августа 2005 - 16:13
QUOTE (Рыбы @ Aug 10 2005, 08:35 AM) |
А когда пропала? Я 6-го на 130-й ездил. (см. пост в приписке) [/quote] 8-го в депо не наблюдалась #6Отправлено 10 августа 2005 - 17:09
Максим не утверждает, что пропала именно 0130-я, я так понял. Речь идёт о том, что исчезла какая-то из двух, скорее всего, 0129-я.
#7Отправлено 11 августа 2005 - 06:13
А я это понял. Просто констатировал факт что именно 130-ю я видел 6-го числа и стало быть, если бы э/п исчез раньше этого времени, то можно было бы с большой долей вероятности утверждать, что в Казань уехала ЭД9М-129.
P.S. Надеюсь я не очень мудрёно высказался? #8Отправлено 06 сентября 2005 - 12:42
Перестановки:
ЭР9П-307 из Кирова ушёл на КЭВРЗ, прошёл КРП с заменой кабины и вернулся уже в Казань для обслуживания Казань-Горький. ЭД9М-0129 и 0130 остаются в Горьком. ЭД9МК-0103 для обслуживания Казань-Ижевск. Думаю сменит 1015/1016, который в свою очередь может уйти либо в Отрожку, либо в пригородное движение Казани. ЭД9МК-0126 для обслуживания Горький-Киров. Позже узнаю в чьём ведомстве он будет? В Кировском или Горьковском? Может быть сменит 1009/1010, которые уйдут в пригородное движение Кирова(взамен 307). #11Отправлено 15 октября 2005 - 20:43
По увиденному недавно в НН и окрестностях.
-ЭД9Т-3006 и 3028 - вагонам 6 лет, а раздербанены(со слов работника базы запаса 435 км местными железнодорожниками!) до состояния списаннных вагонов, короче не жильцы. -ЭД9МК-0061 похоже передан в ТЧ-7 из ТЧ-8, т.к. катается попугаем до Дзержинска. -Наличие Кировских ЭР9П-631.02-03, ЭР9П-298.05 на территоррии ТЧ-7 - под нож? -Порадовала ЭР9ПК-307"Казани 1000 лет", ящики кондишенов на крыше и прочие навороты в стиле КЭВРЗ. http://rus-etrain.msk.ru/re_er9pk_307_01.html -О таких составах как ЭР9-02,04,05,06,12,16 теперь напоминают лишь добрые воспоминания. На очереди 08,12,24 и ЭР9П... #12Отправлено 17 октября 2005 - 19:10
Насколько я знаю 12-я полностью сгорела кроме одной головы. А я помню как на ней ехал из Владимира в Ковров...
ОФФ: а Владимир - Тумская какой ПС? #14Отправлено 17 октября 2005 - 20:42 Цитата(Максим @ Oct 16 2005, 00:43) О таких составах как ЭР9-02,04,05,06,12,16 теперь напоминают лишь добрые воспоминания. На очереди 08,12,24 и ЭР9П... Их вообще больше нет??? #15Отправлено 18 октября 2005 - 16:35
А вы думали они ещё лет 10 походят?
А ЭД-шки просто так приходят, для красоты? Например 02,04,12 официально списаны 04.2004. Они стояли, стояли, ждали, ждали, а теперь всё. Бай-бай... Разрезаны. Попробую угадать, по зиме-весне 2005-го. О существовании ЭР9П-34 тоже можно забыть кстати. 08 на половину уже захоронена #17Отправлено 19 октября 2005 - 06:45 Цитата А вы думали они ещё лет 10 походят? А ЭД-шки просто так приходят, для красоты? Например 02,04,12 официально списаны 04.2004. Они стояли, стояли, ждали, ждали, а теперь всё. Бай-бай... Разрезаны. Попробую угадать, по зиме-весне 2005-го. О существовании ЭР9П-34 тоже можно забыть кстати. 08 на половину уже захоронена А когда списаны ЭР9-05, 06, 08, 12, 16, 24 и ЭР9п-34? #19Отправлено 19 октября 2005 - 19:40
Володе: А Вы в курсе, что от номера 06 там могли быть скажем только одни головные? Это характерно для некоторых ЭР9 в ТЧ-7. Это только предположение. И отстои в Горьком бывают разные. Может и, как говорится - вечная стоянка.
Андрею П.: известны даты по 34п и 36 - 04.2004. Читай вникая : о таких составах как ЭР9-02,04,05,06,12,16 теперь напоминают лишь добрые воспоминания. На очереди 08,12,24 и ЭР9П... Я же не написал, что 08,12,24,38,39,... списаны. Они скоро будут списаны! Рыбычу: восьмую(вернее как раз две головы и мотор) я видел 09.10 на канаве в новом депо. Но её могут списать "через Муромский график". А 9П2410 - это технически ЭР9П или ЭР9? Если ЭР9, то может местные перестарались. И ещё Вам случайно не известно место резки старушек? Вообще много накопилось вопросов по ТЧ-7. #20Отправлено 20 октября 2005 - 09:37 Цитата 02,04,12 официально списаны 04.2004 Сам же написал, что 12 списана, а теперь, что нет что ли? А 05, 06, 16 когда списаны? #22Отправлено 21 октября 2005 - 08:41 Цитата QUOTE(Андрей П. @ Oct 20 2005, 09:37) QUOTE 02,04,12 официально списаны 04.2004 Сам же написал, что 12 списана, а теперь, что нет что ли? А 05, 06, 16 когда списаны? Немного не так выразился. 12-ая списана вроде 04.2004, но есть некоторые сомнения по поводу даты. Тогда понятно. А все-таки по поводу 05, 06 и 16 есть что то? #24Отправлено 29 октября 2005 - 06:53
Максиму: А у тебя есть какие-нибудь данные по электропоездам Горьковской ж/д имею ввиду даты принятия на баланс, даты передачи, даты или года выпуска, составность?
Если есть, то можешь предоставить такую инфу безвозмездно. Если да, то можешь выслать на andri_bologoe@mail.ru #25Отправлено 29 октября 2005 - 15:47
Пока(!) по ГЖД мало что есть, практичеки ничего нет. Если что будет серьёзное появляться, то буду тогда отправлять для сайта.
#26Отправлено 07 ноября 2005 - 12:23 Цитата(Максим @ Oct 19 2005, 22:40) Рыбычу: восьмую(вернее как раз две головы и мотор) я видел 09.10 на канаве в новом депо. Но её могут списать "через Муромский график". А 9П2410 - это технически ЭР9П или ЭР9? Если ЭР9, то может местные перестарались. И ещё Вам случайно не известно место резки старушек? Вообще много накопилось вопросов по ТЧ-7. Я вернулся. Про 9П2410. Я что-то не очень догадался посмотреть 9 или 9П это. Я как-то привык верить написанному. А ведь действительно её могли и не переделывать... С тех пор больше её вблизи не видел. Кстати таких вагонов от ЭР9, которые помечены как ЭР9П у нас довольно много. Та же 44-я например (или 30-я?) все вагоны как 9П промаркированы... Так как э/п не очень интересуюсь, то на подвагонное оборудование никогда не смотрел Про порезку не знаю. НО. В субботу ехал в Заволжье. На Костарихе стоит длинная (на всю станцию) вереница вагонов от электропоездов. Так как между нами и ними стоял состав цистерн, а я ещё и ехал в поезде, то разлядеть удалось мало чего. Все вагоны как я понял на порезку, но находятся в хм... странном состоянии. Почти во всех выбиты стёкла и раскурочены внутренности, на моторных отодрано всё оборудование, но при этом 2/3 вагонов выглядят так как будто из цеха покраски вышли неделю назад, не больше. Сразу скажу, что номеров не видел почти, но похоже что ЭД9М нет. Зато есть ЭД9Т (кажись 30-я). Видел вагон ЭР9 от 24-й и 08-й (? если не глючит). Голов нет. Из грустного - в конце этого состава (в сторону Заволжья) стоял моторный вагон ЭР7. Каких-либо признаков номера на нём обнаружить не удалось (А где должна быть заводская табличка? С торца?) Увы для истории видимо останется лишь голова в Москве, если она жива конечно. Так что вот. Если "обречённые" вагоны отгоняют сначала в Костариху (прошлой зимой на Костарихе тоже стояла сплотка на порезку), то это значит что резать их будут где-то на Заволжской ветке? #27Отправлено 07 ноября 2005 - 19:49
На ЭР7 зав. таблички должны быть классически как и на ЭР9, т.е. на головных, если меня не глючит.
И ещё про 44: http://www.railphoto.ru/electro/er9/html/er9-44.htm, снято 05.06.2003 http://ed9m.narod.ru/gorky/er9-44.jpg, а это снято мной через день 07.06.2003. Отличия налицо. Я конечно понимаю, что КЭВРЗ при КР и КРП срезает гофр, но здесь конечно другой случай. И снова про знаменитые махинации. ЭР9П-76(по аналогии с 75-ой) имела наст. номер ЭР9-07>ЭР9-13>ЭР9П-76. #28 Гость_Илья_*Отправлено 07 ноября 2005 - 20:25 Цитата(Максим @ Nov 7 2005, 23:19) На ЭР7 зав. таблички должны быть классически как и на ЭР9, т.е. на головных, если меня не глючит. И ещё про 44: http://www.railphoto.ru/electro/er9/html/er9-44.htm, снято 05.06.2003 http://ed9m.narod.ru/gorky/er9-44.jpg, а это снято мной через день 07.06.2003. Отличия налицо. Я конечно понимаю, что КЭВРЗ при КР и КРП срезает гофр, но здесь конечно другой случай. И снова про знаменитые махинации. ЭР9П-76(по аналогии с 75-ой) имела наст. номер ЭР9-07>ЭР9-13>ЭР9П-76. По поводу 44-й, Макс, а ты уверен, что вы с Колей с одной и той же головы снимали её? Может на одной там просто не переделали гофры при ремонте? #29Отправлено 08 ноября 2005 - 05:22 Цитата(Максим @ Nov 7 2005, 22:49) И ещё про 44: http://www.railphoto.ru/electro/er9/html/er9-44.htm, снято 05.06.2003 http://ed9m.narod.ru/gorky/er9-44.jpg, а это снято мной через день 07.06.2003. Отличия налицо. Я конечно понимаю, что КЭВРЗ при КР и КРП срезает гофр, но здесь конечно другой случай. Да Ripper прав, это могёт быть другая голова. За 2 дня состав могли и развернуть, если поезд гоняли на Арзамас через Мызу, то так оно и получилось. #30Отправлено 08 ноября 2005 - 17:00
Да так и есть. Обе головы на фото смотрят в Кировскую сторону. Факт в том, что и в 44-ой получается одна бошка неродная.
1 человек читают эту тему
|