Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Горьковской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров

#61 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 02 марта 2006 - 05:44

Цитата
Немного не в тему, но если кого интересует, то могу выложить расписание по Мурому.

Это было бы интересно, конечно, выкладывай wink.gif
0

#62 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 ноября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 09 апреля 2006 - 17:51

Цитата(Дмитрий @ Feb 24 2006, 23:20)
Цитата(Максим @ Feb 24 2006, 22:55)
Нет. Вроде с осени гибриды отставлены от работы.

А с чего это вдруг?
И куда их все дели?

Удалось-таки выяснить. Оказывается, после того как в Горьком появились свободные ЭР9 после прихода новых ЭД9М, было решено выделить их для работы на участке Арзамас-Муром-Вековка. А ВЛ80С сформировать в нормальные локомотивы и пустить в грузовую работу. Не учтено лишь было, что электровозы переделаны для работы с пассажирскими поездами и таскать грузовые составы уже не могут. В итоге, они сейчас просто отставлены. Официально возвращение гибридов в ближайшее время не планируется.
0

#63 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 ноября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 10 апреля 2006 - 12:13

Кстати, сейчас на линии Арзамас-Мухтолово-Тёша-Навашино-Муром-Вековка работают электропоезда: ЭР9-06, ЭР9-24, ЭР9-30, ЭР9-44, ЭР9Пк-113, ЭР9Пк-202/221, ЭР9Пк-324. Возможно, это - не полный список.
0

#64 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 мая 2006 - 08:36

ЭР9П-122 вернулась обратно в Горький.
0

#65 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 февраля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 18 мая 2006 - 11:17

Цитата
Удалось-таки выяснить. Оказывается, после того как в Горьком появились свободные ЭР9 после прихода новых ЭД9М, было решено выделить их для работы на участке Арзамас-Муром-Вековка. А ВЛ80С сформировать в нормальные локомотивы и пустить в грузовую работу. Не учтено лишь было, что электровозы переделаны для работы с пассажирскими поездами и таскать грузовые составы уже не могут. В итоге, они сейчас просто отставлены. Официально возвращение гибридов в ближайшее время не планируется.
Просмотр сообщения



А что, переделки столь значительны, что их нельзя уже переделать обратно?
0

#66 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 мая 2006 - 19:41

Цитата(ТУ134 @ May 18 2006, 15:17)
Цитата
А ВЛ80С сформировать в нормальные локомотивы и пустить в грузовую работу. Не учтено лишь было, что электровозы переделаны для работы с пассажирскими поездами и таскать грузовые составы уже не могут. В итоге, они сейчас просто отставлены. Официально возвращение гибридов в ближайшее время не планируется.
Просмотр сообщения



А что, переделки столь значительны, что их нельзя уже переделать обратно?
Просмотр сообщения



Практически, для обратной переделки, потребуется проведение ремонта в объеме КР-2, с дополнительным объемом работ, что может превысить нынешнюю стоимость данных локомотивов.
0

#67 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 ноября 2006 - 21:10

В следующем году ГЖД похоже окончательно распрощается с чистыми ЭР9.
В связи с последним приходом демихов в ТЧ-7 под списание попали такие машины как "лже-75", 80 и 230! Не говорю уже про оставшиеся вагоны некоторых ЭР9(06,08,16 и т.п.).
0

#68 Пользователь офлайн   Рыбыч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 29 августа 05

Отправлено 03 ноября 2006 - 11:50

Да. Все глобусы без К в индексе под списание. Те что получше из оставшихся из Г-М сошлют в Муром.
0

#69 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 03 ноября 2006 - 14:41

Цитата(Рыбыч @ Nov 3 2006, 14:50) Просмотр сообщения

... Все глобусы без К в индексе под списание ...

А что с глобусом ЭР9-35?
0

#70 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 ноября 2006 - 16:48

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Nov 3 2006, 17:41) Просмотр сообщения

Цитата(Рыбыч @ Nov 3 2006, 14:50) Просмотр сообщения

... Все глобусы без К в индексе под списание ...

А что с этим глобусом?

Этот - отдельная песня. Мягко говоря выпускать на линию его нельзя.
0

#71 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 03 ноября 2006 - 18:56

Цитата(Максим @ Nov 3 2006, 19:48) Просмотр сообщения

... отдельная песня ... выпускать на линию его нельзя.

Да я знаю - это связано с растаможкой. А когда же будет можно biggrin.gif ?
0

#72 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 03 ноября 2006 - 19:32

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Nov 3 2006, 21:56) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Nov 3 2006, 19:48) Просмотр сообщения

... отдельная песня ... выпускать на линию его нельзя.

Да я знаю - это связано с растаможкой. А когда же будет можно biggrin.gif ?


Да его скорее спишут, чем на линию....
0

#73 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 ноября 2006 - 21:51

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Nov 3 2006, 21:56) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Nov 3 2006, 19:48) Просмотр сообщения

... отдельная песня ... выпускать на линию его нельзя.

Да я знаю - это связано с растаможкой. А когда же будет можно biggrin.gif ?

Таможня - это только де-юре, а вот что де-факто прошу в личку.
0

#74 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 ноября 2006 - 16:59

Цитата(Сергей @ Feb 25 2006, 22:25) Просмотр сообщения

... ни одного кругляка по Владимирской области не попалось, хотя раньше их было полно ...

Вчера "Вязники - Владимир" прибытием в 11:55 пожаловала старушка
ЭР9ПК-79, прошедшая в январе КР-1 smile.gif .
0

#75 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 декабря 2006 - 20:52

Цитата(Максим @ Nov 3 2006, 02:10) Просмотр сообщения

В следующем году ГЖД похоже окончательно распрощается с чистыми ЭР9.
В связи с последним приходом демихов в ТЧ-7 под списание попали такие машины как "лже-75", 80 и 230! Не говорю уже про оставшиеся вагоны некоторых ЭР9(06,08,16 и т.п.).


ЭР9-06 и ЭР9п-230 с 05/06.2006 уже не работали. Из «старый» сейчас остались: 24, 30, 38, 39, 44, 119, 120, 122.

Цитата(ЭР9п @ Nov 4 2006, 00:32) Просмотр сообщения

... ЭР9-35...


Я первый раз сталкиваюсь с таким понятием как «КР-3». Это что-ли так по «ихнему» КРП или КР-2у?
0

#76 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 07 декабря 2006 - 06:59

Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9-16 и ЭР9ПК-113.

И такой еще вопрос, ранее размещенный мной в "Почемучках":
====
На пути у реконструируемой 3-й платформы ст. Горький-Моск. - состав из 6 прицепных вагонов ЭД9Т №№ 3005, 3022, 3002, 3001, 3010, 3009. Концевые вагоны сцепа оборудованы красными габаритными огнями и лампами конца состава для контроля состояния дверей. Вагоны светло-синего цвета с серым оконным поясом (окраска горьковских ЭР9Е). Подложка номеров намного темнее основного цвета бортов. Приписка не обозначена.
====

Не знает ли кто-нибудь, для чего вагоны так оборудованы и где эксплуатировались?
0

#77 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 декабря 2006 - 15:50

Цитата(Володя @ Dec 7 2006, 09:59) Просмотр сообщения

Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9-16 и ЭР9ПК-113.

И такой еще вопрос, ранее размещенный мной в "Почемучках":
====
На пути у реконструируемой 3-й платформы ст. Горький-Моск. - состав из 6 прицепных вагонов ЭД9Т №№ 3005, 3022, 3002, 3001, 3010, 3009. Концевые вагоны сцепа оборудованы красными габаритными огнями и лампами конца состава для контроля состояния дверей. Вагоны светло-синего цвета с серым оконным поясом (окраска горьковских ЭР9Е). Подложка номеров намного темнее основного цвета бортов. Приписка не обозначена.
====

Не знает ли кто-нибудь, для чего вагоны так оборудованы и где эксплуатировались?


Эти вагоны были изначально предназначены для эксплуатации с электровозом, и по конструкции близки к вагонам типа ЭД1. Изготовлены по заказу Горьковской ж.д.
0

#78 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 30 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 07 декабря 2006 - 18:08

Цитата(MiStar @ Dec 7 2006, 18:50) Просмотр сообщения

Цитата(Володя @ Dec 7 2006, 09:59) Просмотр сообщения

Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9-16 и ЭР9ПК-113.

И такой еще вопрос, ранее размещенный мной в "Почемучках":
====
На пути у реконструируемой 3-й платформы ст. Горький-Моск. - состав из 6 прицепных вагонов ЭД9Т №№ 3005, 3022, 3002, 3001, 3010, 3009. Концевые вагоны сцепа оборудованы красными габаритными огнями и лампами конца состава для контроля состояния дверей. Вагоны светло-синего цвета с серым оконным поясом (окраска горьковских ЭР9Е). Подложка номеров намного темнее основного цвета бортов. Приписка не обозначена.
====

Не знает ли кто-нибудь, для чего вагоны так оборудованы и где эксплуатировались?


Эти вагоны были изначально предназначены для эксплуатации с электровозом, и по конструкции близки к вагонам типа ЭД1. Изготовлены по заказу Горьковской ж.д.


Корректнее говоря, с локомотивом smile.gif Помнится, их 2ТЭ10В-4444 таскал....
0

#79 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 декабря 2006 - 19:50

Цитата(Володя @ Dec 7 2006, 11:59) Просмотр сообщения

Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9-16.


Выходит, что пока оставили головные 16.01 и 16.09…

Цитата(Володя @ Dec 7 2006, 11:59) Просмотр сообщения

Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9ПК-113.


ЭР9п проходившие КРП я не считал…

Цитата(ЭР9п @ Dec 7 2006, 23:08) Просмотр сообщения

Корректнее говоря, с локомотивом smile.gif Помнится, их 2ТЭ10В-4444 таскал....


2ТЭ10В-4444 на 07.2006 работает в Кирове с составом ЭД9Т-3010-18,20. А вот все остальные вагоны как-раз таки таскали в своё время электровозы ВЛ80с-2381, 2645 и 2647.

С 07.2006 в Горьком запущены в работу два состава на маршрут «Горький-Металлист» с ЧМЭ3-5705 и ЧМЭ3-5ххх вместо вагонов ЦМВ.

Вагон ЭД9Т-3010 на 07.2006 работал в Кирове. Теперь видим его в Горьком… Не знаю только сейчас все ли вагоны вытащили с 435 км…
0

#80 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 08 декабря 2006 - 06:22

Кстати, в Кирове одно время, эти вагоны работали с ЧС4Т.
0

#81 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 декабря 2006 - 11:30

Цитата(Sergkurz @ Dec 8 2006, 11:22) Просмотр сообщения

Кстати, в Кирове одно время, эти вагоны работали с ЧС4Т.


На каком участке известно? Не "Киров-Шабалино"?
0

#82 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 декабря 2006 - 12:18

1. Вагоны, описанные Володей приписаны к ТЧ-7, но были закреплены за Муромом.
2. Вагоны, которые ходили в Кирове в своё время под ЧС4Т, эксплуатировались только в тёплое время года, зимой из-за невозможности отопления простаивали на б.з. в Балезино. Ходили не то на Шабалино, не то только до Котельнича.
3. 35-ая прошла КРП на ДЭВРЗ 11.2002. Что за КР-3?
0

#83 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 декабря 2006 - 16:11

Цитата(Максим @ Dec 9 2006, 15:18) Просмотр сообщения

1. Вагоны, описанные Володей приписаны к ТЧ-7, но были закреплены за Муромом.
2. Вагоны, которые ходили в Кирове в своё время под ЧС4Т, эксплуатировались только в тёплое время года, зимой из-за невозможности отопления простаивали на б.з. в Балезино. Ходили не то на Шабалино, не то только до Котельнича.
3. 35-ая прошла КРП на ДЭВРЗ 11.2002. Что за КР-3?

Несколько лет назад ехал летом из Шахуньи в Киров, вместо электрички подали ЧС4Т с прицепными ЭД. Местные сказали, что иногда такой крокозябр ходил и по маршруту Киров-Свеча. Видимо, крокозябры использовали летом, когда нужны дополнительные поезда.
0

#84 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 февраля 2007 - 17:20

На днях поехала... ЭР9-35. Если точнее, то две её головы с моторными вагонами 624.02 и 122.10. Возможно поезд для рабочих.

Ещё свиснули, что ГЖД в этом году ожидает получение 6 составов ЭД9 и списание к лету имеющихся остатков ЭР9.
0

#85 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 26 февраля 2007 - 06:48

В четверг видел в Горьком картину: у одной из платформ с погашенным светом стояла 16-вагонная ЭР9-39+ЭР9П-120 (соединенная жоксами, как полагается). Неужели там еще есть ТАКИЕ пассажиропотоки?
Через минуту поезд укатился куда-то в парк в направлении Москвы.

В целях отслеживания жизни ЭР9 на дороге также сообщаю. что видел 54, 202/221, 322 и в депо - несколько пар круглых головных вагонов.

Из больших номеров ЭД9 - 168 и 170.
0

#86 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:24

Цитата(Володя @ Feb 26 2007, 09:48) Просмотр сообщения

В четверг видел в Горьком картину: у одной из платформ с погашенным светом стояла 16-вагонная ЭР9-39+ЭР9П-120 (соединенная жоксами, как полагается). Неужели там еще есть ТАКИЕ пассажиропотоки?

Пассажиропотоки там большие только в праздники, летом в выходные дни, народ выбирается на дачи.
А вообще это явление редкое, но периодическое(чтобы не забывали smile.gif ).

P.S. 54 в ТЧ-7 отродясь не было. wacko.gif
0

#87 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 26 февраля 2007 - 17:09

То есть 52 blush.gif
0

#88 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 28 февраля 2007 - 14:11

Цитата(Володя @ Feb 26 2007, 11:48) Просмотр сообщения

В четверг видел в Горьком картину: у одной из платформ с погашенным светом стояла 16-вагонная ЭР9-39+ЭР9П-120 (соединенная жоксами, как полагается).


А на майские праздники ездил сцеп ЭР9-16+ЭР9п-120.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35909&LNG=RU

Интересно, а когда спишут остатки ЭР9 и ЭР9п, ЭД9М тоже по СМЕТ будут ходить wink.gif ?

Цитата(Максим @ Feb 22 2007, 22:20) Просмотр сообщения

На днях поехала... ЭР9-35. Если точнее, то две её головы с моторными вагонами 624.02 и 122.10. Возможно поезд для рабочих.


Скорее так, вместо "ЭР9п-75" smile.gif

Цитата(Максим @ Feb 22 2007, 22:20) Просмотр сообщения

Ещё свиснули, что ГЖД в этом году ожидает получение 6 составов ЭД9 и списание к лету имеющихся остатков ЭР9.


На сегодня это: 08, 16, 24, 30, 38, 39, 44.
0

#89 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 марта 2007 - 19:21

Цитата

На днях поехала... ЭР9-35. Если точнее, то две её головы...

ЭР9-35 раздербанили на днях(окна, диваны, проводка...)
Головы ходят пока...
0

#90 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 20 марта 2007 - 21:03

И зачем ЭР9-35 сделали ремонт с заменой рам?
0

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей