Это было бы интересно, конечно, выкладывай
Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#61
Отправлено 02 марта 2006 - 05:44
Это было бы интересно, конечно, выкладывай
#62
Отправлено 09 апреля 2006 - 17:51
А с чего это вдруг?
И куда их все дели?
Удалось-таки выяснить. Оказывается, после того как в Горьком появились свободные ЭР9 после прихода новых ЭД9М, было решено выделить их для работы на участке Арзамас-Муром-Вековка. А ВЛ80С сформировать в нормальные локомотивы и пустить в грузовую работу. Не учтено лишь было, что электровозы переделаны для работы с пассажирскими поездами и таскать грузовые составы уже не могут. В итоге, они сейчас просто отставлены. Официально возвращение гибридов в ближайшее время не планируется.
#63
Отправлено 10 апреля 2006 - 12:13
#65
Отправлено 18 мая 2006 - 11:17
А что, переделки столь значительны, что их нельзя уже переделать обратно?
#66
Отправлено 18 мая 2006 - 19:41
А что, переделки столь значительны, что их нельзя уже переделать обратно?
Практически, для обратной переделки, потребуется проведение ремонта в объеме КР-2, с дополнительным объемом работ, что может превысить нынешнюю стоимость данных локомотивов.
#67
Отправлено 02 ноября 2006 - 21:10
В связи с последним приходом демихов в ТЧ-7 под списание попали такие машины как "лже-75", 80 и 230! Не говорю уже про оставшиеся вагоны некоторых ЭР9(06,08,16 и т.п.).
#68
Отправлено 03 ноября 2006 - 11:50
#75
Отправлено 06 декабря 2006 - 20:52
В следующем году ГЖД похоже окончательно распрощается с чистыми ЭР9.
В связи с последним приходом демихов в ТЧ-7 под списание попали такие машины как "лже-75", 80 и 230! Не говорю уже про оставшиеся вагоны некоторых ЭР9(06,08,16 и т.п.).
ЭР9-06 и ЭР9п-230 с 05/06.2006 уже не работали. Из «старый» сейчас остались: 24, 30, 38, 39, 44, 119, 120, 122.
... ЭР9-35...
Я первый раз сталкиваюсь с таким понятием как «КР-3». Это что-ли так по «ихнему» КРП или КР-2у?
#76
Отправлено 07 декабря 2006 - 06:59
И такой еще вопрос, ранее размещенный мной в "Почемучках":
====
На пути у реконструируемой 3-й платформы ст. Горький-Моск. - состав из 6 прицепных вагонов ЭД9Т №№ 3005, 3022, 3002, 3001, 3010, 3009. Концевые вагоны сцепа оборудованы красными габаритными огнями и лампами конца состава для контроля состояния дверей. Вагоны светло-синего цвета с серым оконным поясом (окраска горьковских ЭР9Е). Подложка номеров намного темнее основного цвета бортов. Приписка не обозначена.
====
Не знает ли кто-нибудь, для чего вагоны так оборудованы и где эксплуатировались?
#77
Отправлено 07 декабря 2006 - 15:50
Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9-16 и ЭР9ПК-113.
И такой еще вопрос, ранее размещенный мной в "Почемучках":
====
На пути у реконструируемой 3-й платформы ст. Горький-Моск. - состав из 6 прицепных вагонов ЭД9Т №№ 3005, 3022, 3002, 3001, 3010, 3009. Концевые вагоны сцепа оборудованы красными габаритными огнями и лампами конца состава для контроля состояния дверей. Вагоны светло-синего цвета с серым оконным поясом (окраска горьковских ЭР9Е). Подложка номеров намного темнее основного цвета бортов. Приписка не обозначена.
====
Не знает ли кто-нибудь, для чего вагоны так оборудованы и где эксплуатировались?
Эти вагоны были изначально предназначены для эксплуатации с электровозом, и по конструкции близки к вагонам типа ЭД1. Изготовлены по заказу Горьковской ж.д.
#78
Отправлено 07 декабря 2006 - 18:08
Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9-16 и ЭР9ПК-113.
И такой еще вопрос, ранее размещенный мной в "Почемучках":
====
На пути у реконструируемой 3-й платформы ст. Горький-Моск. - состав из 6 прицепных вагонов ЭД9Т №№ 3005, 3022, 3002, 3001, 3010, 3009. Концевые вагоны сцепа оборудованы красными габаритными огнями и лампами конца состава для контроля состояния дверей. Вагоны светло-синего цвета с серым оконным поясом (окраска горьковских ЭР9Е). Подложка номеров намного темнее основного цвета бортов. Приписка не обозначена.
====
Не знает ли кто-нибудь, для чего вагоны так оборудованы и где эксплуатировались?
Эти вагоны были изначально предназначены для эксплуатации с электровозом, и по конструкции близки к вагонам типа ЭД1. Изготовлены по заказу Горьковской ж.д.
Корректнее говоря, с локомотивом Помнится, их 2ТЭ10В-4444 таскал....
#79
Отправлено 07 декабря 2006 - 19:50
Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9-16.
Выходит, что пока оставили головные 16.01 и 16.09…
Во время поездки в Нижний Новгород 2.12.06 попадались также поезда, обозначенные на головных вагонах как ЭР9ПК-113.
ЭР9п проходившие КРП я не считал…
Корректнее говоря, с локомотивом Помнится, их 2ТЭ10В-4444 таскал....
2ТЭ10В-4444 на 07.2006 работает в Кирове с составом ЭД9Т-3010-18,20. А вот все остальные вагоны как-раз таки таскали в своё время электровозы ВЛ80с-2381, 2645 и 2647.
С 07.2006 в Горьком запущены в работу два состава на маршрут «Горький-Металлист» с ЧМЭ3-5705 и ЧМЭ3-5ххх вместо вагонов ЦМВ.
Вагон ЭД9Т-3010 на 07.2006 работал в Кирове. Теперь видим его в Горьком… Не знаю только сейчас все ли вагоны вытащили с 435 км…
#82
Отправлено 09 декабря 2006 - 12:18
2. Вагоны, которые ходили в Кирове в своё время под ЧС4Т, эксплуатировались только в тёплое время года, зимой из-за невозможности отопления простаивали на б.з. в Балезино. Ходили не то на Шабалино, не то только до Котельнича.
3. 35-ая прошла КРП на ДЭВРЗ 11.2002. Что за КР-3?
#83
Отправлено 09 декабря 2006 - 16:11
1. Вагоны, описанные Володей приписаны к ТЧ-7, но были закреплены за Муромом.
2. Вагоны, которые ходили в Кирове в своё время под ЧС4Т, эксплуатировались только в тёплое время года, зимой из-за невозможности отопления простаивали на б.з. в Балезино. Ходили не то на Шабалино, не то только до Котельнича.
3. 35-ая прошла КРП на ДЭВРЗ 11.2002. Что за КР-3?
Несколько лет назад ехал летом из Шахуньи в Киров, вместо электрички подали ЧС4Т с прицепными ЭД. Местные сказали, что иногда такой крокозябр ходил и по маршруту Киров-Свеча. Видимо, крокозябры использовали летом, когда нужны дополнительные поезда.
#84
Отправлено 22 февраля 2007 - 17:20
Ещё свиснули, что ГЖД в этом году ожидает получение 6 составов ЭД9 и списание к лету имеющихся остатков ЭР9.
#85
Отправлено 26 февраля 2007 - 06:48
Через минуту поезд укатился куда-то в парк в направлении Москвы.
В целях отслеживания жизни ЭР9 на дороге также сообщаю. что видел 54, 202/221, 322 и в депо - несколько пар круглых головных вагонов.
Из больших номеров ЭД9 - 168 и 170.
#86
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:24
В четверг видел в Горьком картину: у одной из платформ с погашенным светом стояла 16-вагонная ЭР9-39+ЭР9П-120 (соединенная жоксами, как полагается). Неужели там еще есть ТАКИЕ пассажиропотоки?
Пассажиропотоки там большие только в праздники, летом в выходные дни, народ выбирается на дачи.
А вообще это явление редкое, но периодическое(чтобы не забывали ).
P.S. 54 в ТЧ-7 отродясь не было.
#88
Отправлено 28 февраля 2007 - 14:11
В четверг видел в Горьком картину: у одной из платформ с погашенным светом стояла 16-вагонная ЭР9-39+ЭР9П-120 (соединенная жоксами, как полагается).
А на майские праздники ездил сцеп ЭР9-16+ЭР9п-120.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35909&LNG=RU
Интересно, а когда спишут остатки ЭР9 и ЭР9п, ЭД9М тоже по СМЕТ будут ходить ?
На днях поехала... ЭР9-35. Если точнее, то две её головы с моторными вагонами 624.02 и 122.10. Возможно поезд для рабочих.
Скорее так, вместо "ЭР9п-75"
Ещё свиснули, что ГЖД в этом году ожидает получение 6 составов ЭД9 и списание к лету имеющихся остатков ЭР9.
На сегодня это: 08, 16, 24, 30, 38, 39, 44.
#89
Отправлено 20 марта 2007 - 19:21
На днях поехала... ЭР9-35. Если точнее, то две её головы...
ЭР9-35 раздербанили на днях(окна, диваны, проводка...)
Головы ходят пока...