Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#31
Отправлено 03 декабря 2005 - 17:00
Кратко. Увидел следующее:
ЭР9-06 еще в работе, правда родных вагонов там мало, много всяких гадостей. 08 тоже работает. Также видел 30,35 (в депо), 44 стоит на б/з 435 км (6 или 8 вагонов). ТАм же на б/з остатки ЭР9п-101.
Полный отчет выложу у себя на сайте в феврале
#32
Отправлено 05 декабря 2005 - 10:16
Та длинная сплотка из вагонов, что я видел на Костарихе (их там уже нет, видимо угнали на порезку), была похоже вытащена с крайнего пути базы - он сейчас пустой, но раньше там тоже определённо что-то стояло. Видимо освобождают место под новый хлам.
#33
Отправлено 05 декабря 2005 - 15:59
Там вокзал, платформы на какой стадии? Как бы с их отстроем и сдачей территорию депо ОМОН не стал бы патрулировать...
#34
Отправлено 06 декабря 2005 - 09:21
#35
Отправлено 06 декабря 2005 - 18:45
#36
Отправлено 07 декабря 2005 - 08:32
Хм... Как только её не тасуют... Летом она ходила в составе 2-х голов 08, одного мотора 08, остальное - моторы от 30, прицепы от 44
#37
Отправлено 19 января 2006 - 19:47
P.S. Предположительно ЭР7-108...
Прикрепленные файлы
-
potolok.jpg (75,53К)
Количество загрузок:: 114 -
svetilnik.jpg (83,85К)
Количество загрузок:: 128 -
er7_01.08_salon.jpg (65,88К)
Количество загрузок:: 140
#38
Отправлено 20 января 2006 - 02:39
#39
Отправлено 20 января 2006 - 09:58
#40 Гость_Violator_*
Отправлено 20 января 2006 - 11:04
Скорее, от ЛИАЗа-158. Внутри и патрон, и лампа были идентичны стандартным электричечным фонарям. У пятёрок были мелкие малочки с цоколем, как в подфарниках.
Внешне, же- прав Михаил- фонари были идентичны.
#41
Отправлено 31 января 2006 - 11:58
По состоянию на 28.01.2006 еще ходит. По крайней мере 2 головы
#42
Отправлено 31 января 2006 - 15:15
По состоянию на 28.01.2006 еще ходит. По крайней мере 2 головы
Так считают в депо
P.S. ТЧ-7 в своём репертуаре... сегодня видел состав 005801,005108,005104,005103,009705,005110,005809. Головы зелёные, начинка синяя.
#43
Отправлено 17 февраля 2006 - 09:28
Угу, видел такое чудо...
#44
Отправлено 21 февраля 2006 - 09:13
Головы в ней свои, родные, как минимум 3 вагона от 06, вагоны от 16 и 44.
Каким образом удалось оживить старушку - не знаю
#46
Отправлено 22 февраля 2006 - 14:04
#47
Отправлено 24 февраля 2006 - 11:50
#49
Отправлено 24 февраля 2006 - 20:20
А с чего это вдруг?
И куда их все дели?
В депо только один торчит...
#50
Отправлено 25 февраля 2006 - 15:25
#51
Отправлено 25 февраля 2006 - 17:15
#53
Отправлено 25 февраля 2006 - 17:24
А с чего это вдруг?
И куда их все дели?
В депо только один торчит...
Может ВЛы сдохли. Хотя все и одновременно - как-то подозрительно.
На линии ходили как правило 3 состава по 6 вагонов.
Сейчас(вернее в январе) вагонов 15 разбросано по Горькому, в старом депо штук 10.
#55
Отправлено 25 февраля 2006 - 19:25
Подробно напишу завтра в теме о поездках.
#56
Отправлено 25 февраля 2006 - 19:40
#57
Отправлено 25 февраля 2006 - 21:47
Я в тот же четверг в Муроме несколько кругляков видел!
#58
Отправлено 26 февраля 2006 - 20:05
На территории Владимирской области ни дин кругляк не попался, чисто зрительно на линии стало их заметно меньше, видимо, многих отправили на Муромское направление.
Попались на участке от Владимира до Горького ЭР9Е-622, ЭР9Т-723, ЭД9М-0079, ЭД9Т-0025, ЭР9Т-745, ЭД9М-0138, ЭР9Т-745, ЭР9Е-647, ЭР9Е-597, ЭД9М-0136, ЭД9М-0141, ЭД9М-0130/1010, ЭД9М-0054 с головой 1010 и внутренностями от 0058, которую, судя по всему, стали перекрашивать в традиционную для ЭД9М раскраску. По прибытию из 6342 Вязников на вокзале из кругляков столяла только ЭР9П-122. Вечером ещё была замечена ЭР9П-80. Вопрос к знатокам: пока есть сохранившиеся старые поезда, планируется ли что-нибудь для какого-нибудь музея? Какая им разница, там же на ЭМы пускать головы нет необходимости.
Чуть позже выложу расписания во вокзалам Владимир, Вязники и Горький в соответствующие разделы.
#59
Отправлено 26 февраля 2006 - 20:50
Немного не в тему, но если кого интересует, то могу выложить расписание по Мурому.
#60
Отправлено 27 февраля 2006 - 16:57