- 51 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 12 августа 2004 - 17:36
#2
Отправлено 12 августа 2004 - 17:45
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 12 августа 2004 - 17:52
#4
Отправлено 12 августа 2004 - 18:11
#5 Гость_Илья_*
Отправлено 12 августа 2004 - 18:39
Ну, да. Везде написано ЭР2. Но машнист сказал, что это ЭР2К. Может выпендривается. Это первый подобный электропоезд в Туле. Между прочим с КЛУБ-У.
#6
Отправлено 13 августа 2004 - 10:16
,
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 13 августа 2004 - 13:13
#8
Отправлено 18 августа 2004 - 23:58
А что теперь вместо неё будет работать в Пушкино?
Хотя сегодня ехал я на какой-то пушкинской ЭР2, недавно прошедшей КР2 на МЛРЗ. Только номер не запомнил. То ли 12хх то ли 13хх.
#9
Отправлено 19 августа 2004 - 02:38
ЭР2-1233. Вообще-то, это Пушкинская машина, но на завод уходила через Тулу.
#10
Отправлено 19 августа 2004 - 17:49
Получается, что в Туле остались 2 деревяшки: 1064 и 1091.
#11 Гость_Илья_*
Отправлено 19 августа 2004 - 19:46
#12
Отправлено 20 августа 2004 - 04:04
Да их там периодически перетасовывают. Кидают из одного графика в другой.
#13
Отправлено 20 августа 2004 - 08:35
ЭР2-1079
ЭР2-1091
ЭР2-1121 ушёл в Тулу
ЭР2-1134
ЭР2-1146 пришёл из Тулы
ЭР2-1152
ЭР2-1246
Получается, что всего 6 маршрутов поездов на балансе ТЧ-27 Орёл.
Интересно вот что: Элетропоезд 6322 сообщением Орёл-Тула и электропоезд 6325 Тула-Орёл ведут бригады ТЧ-27 Орёл или ТЧ-22 Тула? Знаю лишь только, что бригады в пути не меняются.
#14 Гость_Илья_*
Отправлено 20 августа 2004 - 09:34
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 20 августа 2004 - 09:36
Только в последнее время с круглыми такого не было ((((
#16
Отправлено 20 августа 2004 - 10:31
Москва-Серпухов-Тула (194 км)
Тула-Скуратово-Орёл (383 км)
Орёл-Поныри-Курск (537 км).
Причём обслуживают в этих поездах хорошо, все они чистые и аккуратные. В Тулу надо передавать новый ПС! Даже на ЭР2 они дальше Тулы просто летают под 110 км/час!
#18
Отправлено 21 августа 2004 - 06:23
Самый большой? хм... Это речь только о Московской ж-д, или о всей сети в целом?
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 21 августа 2004 - 19:07
#20
Отправлено 22 августа 2004 - 06:53
Москва-Голутвин-Рыбное-Рязань-Кустаревка-Пичкиряево (412 км)
Рыбное-Узуново (69 км)
Очень часто раменские машины можно видеть обслуживающими участок Люберцы-Авсюнино(79 км), так что его тоже можно считать плечом обслуживания депо Раменское
Итого получаем: 412+69+79=560 км. Так что есть такое моторвагонное депо
#22
Отправлено 22 августа 2004 - 09:00
У Рыбного получается.
Москва-Голутвин-Рязань=197 км
Рязань-Шилово-Сасово=381 км
Сасово-Кустаревка-Пичкиряево=412 км.
Рыбное-Узуново=69 км
Листвянка-Гавердово=15 км
Перевлес-Ясаково=7 км
Итого 503 километра.
P.S. Вы же никак не увидите ЭР2К-1109 красную в Авсюнино
#23
Отправлено 22 августа 2004 - 09:03
#24
Отправлено 22 августа 2004 - 11:23
Тогда, если не считать у Раменского Авсюнино - плечо Тулы тоже нужно укоротить до Серпухова, Так как Москва-Серпухов - это всё-таки участок депо Перерва. И до Тулы Перерва тоже стабильно бегает. А насчёт ЭР2К-1109 в Авсюнино - так я тоже самое могу сказать про ЭР2-1015 в Москве в 1998-2002 годах.
#25
Отправлено 22 августа 2004 - 11:26
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 22 августа 2004 - 15:26
#27 Гость_Илья_*
Отправлено 22 августа 2004 - 15:28
Она действительно не заходила. К тому времени в Москву ходила только 1016, и то очень редко. Её можно было встретить только в Серпухове. А потом Новомосковск их хапнул
#28
Отправлено 22 августа 2004 - 18:16
Я не про Серпухов, а именно про Москву говорю. В Москву круглые перестали ходить в 1998
#29
Отправлено 22 августа 2004 - 18:17
Мало. Не более 25 км.
#30
Отправлено 22 августа 2004 - 18:18
Ну, тогда этот факт только укрепляет позиции Раменского на первом месте
- 51 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »