ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#91 Гость_Violator_*
Отправлено 04 августа 2005 - 03:54
#94
Отправлено 05 августа 2005 - 14:40
#95
Отправлено 05 августа 2005 - 14:49
Отменили вроде из-за ненадобности. Пока думаю стоит под забором. Может позже запустят на какой нибудь маршрут, например, Тула-Калуга.
#96
Отправлено 11 августа 2005 - 14:30
#98
Отправлено 11 августа 2005 - 17:40
#99
Отправлено 12 августа 2005 - 14:45
#103
Отправлено 24 августа 2005 - 14:15
#104
Отправлено 24 августа 2005 - 14:29
#105
Отправлено 24 августа 2005 - 14:34
Вобще я часто езжу на дизелях ТДПП, так вот складывается ощущение что их не ремонтируют вобще, но всеравно поезда выглядят ухоженными. Интересно а как в ближайшие годы будет решаться проблема с устаревшим парком дизель поездов в Узловой?
Парк дизель-поездов изношен на 150 процентов и ухоженность дается силами участка в депо Узловая.
Второй год просим произвести новые закупки дизель-поездов, желательно в 6-ти вагонном исполнении, а нам впаривают рельсовый автобус (вагон с дизелем) метромаша, который выпускает поезда метро. Пока ни один на сети дорог в графике не работал, что такое зима не испытывал. Метромаш ссылается на эксплуатацию 2-х или 3-х вагонов на Калининградской, но это ведь смешно - зима здесь и там!
#106
Отправлено 24 августа 2005 - 14:43
Татьяна, а вы случайно не подскажите где сейчас производят дизель-поезда? Ведь РВЗ как известно "покойник", "Ганц-Маваг" производитель Д1вроде тоже не прозводит сейчас дизеля, я к сожалению точно не знаю, но у него навряд ли согласятся закупать. Кто же вероятный поставщик дизель поездов?
#107
Отправлено 24 августа 2005 - 14:48
Еще интересный поезд делает Луганск без гидропередачи, с асинхронными моторами.
#108
Отправлено 24 августа 2005 - 18:24
Второй год просим произвести новые закупки дизель-поездов, желательно в 6-ти вагонном исполнении, а нам впаривают рельсовый автобус (вагон с дизелем) метромаша, который выпускает поезда метро. Пока ни один на сети дорог в графике не работал, что такое зима не испытывал. Метромаш ссылается на эксплуатацию 2-х или 3-х вагонов на Калининградской, но это ведь смешно - зима здесь, и там!
Это что же, РА1 что ли? Безумцы... Представьте РА1 на линии Ожерелье-Узловая вместо поезда. Хуже, наверное, чем Газель до Новомосковска.
#109
Отправлено 25 августа 2005 - 05:01
#110
Отправлено 25 августа 2005 - 19:52
А вагоны виднеются в депо Новомосковск.
Сегодня, будучи в Узловой, посмотрел на торец Д1-497-2. Там есть отметка о капремонте в Великих Луках. Правда, на табличке с номером так же отчетливо видны следы номера 727-4
#111
Отправлено 26 августа 2005 - 14:54
#112
Отправлено 12 сентября 2005 - 18:27
#113
Отправлено 12 сентября 2005 - 19:53
Замена сидений с Сафоновских на полужесткие является дополнительной работой и в объем КР-2 не входит.
#114
Отправлено 13 сентября 2005 - 06:06
#115
Отправлено 13 сентября 2005 - 13:45
#117
Отправлено 13 сентября 2005 - 16:53
#119
Отправлено 13 сентября 2005 - 17:30