ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#31
Отправлено 23 августа 2004 - 10:27
#32
Отправлено 03 мая 2005 - 12:27

Предлагаю в этой теме обсуждать электропоезда Тульской Дирекции Пригородных Перевозок.

В депо Тула и Новомосковск идёт интенсивная покраска электропоездов ,но вместо депо приписки пишут ТДПП.

В Новомосковске замечены ЭР2-1064,1108,1121,1125,1161,1275.Теперь в депо появилась ещё ЭР2-1266.
Эр2-1161 покрасили как и раньше в голубой цвет.

#33
Отправлено 03 мая 2005 - 12:43
Эр2-1161 покрасили как и раньше в голубой цвет.

А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?
#34
Отправлено 03 мая 2005 - 13:09
А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?


#37
Отправлено 03 мая 2005 - 14:16
А 1062, 1088, 1094, 1100, 1105 по-прежнему там же?


Значит, в депо сейчас всего лишь 7 машин?
#38 Гость_Violator_*
Отправлено 03 мая 2005 - 15:26
#39
Отправлено 03 мая 2005 - 15:42
#40
Отправлено 03 мая 2005 - 17:21
И Новомоссковск не испытывает проблем с нехваткой составов? Вон, к тому же Татьяна писла, что 1105 после Щербинки в Раменсоке уйдет...
#41
Отправлено 03 мая 2005 - 17:27

НОВОМОСКОВСК

#42 Гость_Violator_*
Отправлено 03 мая 2005 - 22:03
Чёрт их знает... Тёмные люди...
То, что количество составов там снизилось, ясно как Божий день. Вон, на 01.01.1993г. там были: ЭР22-10, 14, 25, 28, 40, 53, 66; ЭР22В-69, 70; ЭР2-356, 428, 501, 567, 590, 658. Итого 15 составов. Вот и сравните с теперешним состоянием дел.
Да, и ещё, когда я там был последний раз, там из кругляков оставались лишь ЭР2-1014 и 1015, и при этом Новомосковцы горько плакали, сетуя на дикую нехватку машин. В час пик в депо ни одного состава не было, плюс куча отмен.
#43
Отправлено 04 мая 2005 - 03:55
Прошлым летом на автобусе между Тулой и Новомосковском было езить не выгодно, така как каждые 10-15 минут уходил газель по наполняемости, шёл он быстрее автобуса, сейчас не знаю положения вещей.
#44
Отправлено 04 мая 2005 - 12:22
#45 Гость_Violator_*
Отправлено 04 мая 2005 - 12:32
Видели бы вы ЭР2-1142 перед уходом в Свердловск- расфуфыренная, кулдыкающая, бренчащая, скрипящая телега на гусеничном ходу

Да, ЭР2-1108 там явно дольше других ЭР2 сидит. Удивительно, что её по пути из Пушкино Тула не перехватила- машина в хорошем состоянии.
Тенденция к уходу на КРП появилась относительно недавно- до этого почти все ЭР22 на ноль помножили, а ЭР2 присобачили в Ярославль и Калининград.
#46
Отправлено 04 мая 2005 - 15:20
#48 Гость_Violator_*
Отправлено 05 мая 2005 - 19:23


#49
Отправлено 06 мая 2005 - 09:28


В Новомосковске составы ходят по 10 вагонов,а в выходные и по праздникам по 6.

#50
Отправлено 10 мая 2005 - 13:21
И тоже самое с ЭР2-1203

#51
Отправлено 10 мая 2005 - 14:18
Интересно, укороченные 6-ти вагонные составы постоянно
так сформированы или их получают путем перeформирования
10-ти вагонных поездов перед выходными или праздниками?
Если верно второе, то это является одним из редких примеров
секционирования пригородных электропоездов. В Новомосковске
для этого имеются все условия:
1. Небольшой приписной парк электропоездов,
2. Короткие участки их обращения.
Наверное и график составлен так, что все машины ночуют в депо.
#52
Отправлено 11 мая 2005 - 05:57
Интересно, укороченные 6-ти вагонные составы постоянно
так сформированы или их получают путем перeформирования
10-ти вагонных поездов перед выходными или праздниками?
Если верно второе, то это является одним из редких примеров
секционирования пригородных электропоездов. В Новомосковске
для этого имеются все условия:
1. Небольшой приписной парк электропоездов,
2. Короткие участки их обращения.
Наверное и график составлен так, что все машины ночуют в депо.

Выкидывают из две секции и получается шестивагонка потом обратно.
Все электропоезда ночуют в депо !!!

#53
Отправлено 15 мая 2005 - 18:30
1246 сегодня видел на линии. А вагоны могли воткнуть в 1079, тем более, что в 1246 12 вагонов, а на линии больше 10-ти не используют, так что излишки вполне могут использоваться как наполнители.
#54
Отправлено 20 мая 2005 - 17:56
1013-Тула
1015-Орёл
1014-????
Так вот.1013,1014,1015 уже думаю списали.ЭР2-1242-нет.Какое-то время у него было написано "ЧАЙКА".А почему чайка????На нее чайки напометили что-ли???

Может я что-то не так сказал???

P.S-Интересуюсь-В орле на тулу ходит хоть одна ЭД2Т,ЭТ2,ЭТ2М,ЭТ2Р???

#55
Отправлено 20 мая 2005 - 18:12


2110 по моему приписки депо ТаллинА!!!





#56 Гость_Илья_*
Отправлено 20 мая 2005 - 18:14
Чайка на 1242 было написано во время прибывании в Лобне. На Орёл она пока не ходит, торчит в московском графике... Голова в сторону Тулы от ЭР2-1047, родную голову разбили при столкновении в Чехове с КамАЗом... Голова была списана.
1013??? Она в жизни в Туле не была, она как от рождения в Новосибирске, так до сих пор там и тусуется.
#57 Гость_Илья_*
Отправлено 20 мая 2005 - 18:22
ЭР2-1015 - это ЭМ2И-007. Официально приписан к Раменскому. Где сейчас, понятия не имею. Либо в Раме, либо в Ильичах тусуется. Так, что можешь быть спокоен, машины не спиали, а провели им КРП

#58 Гость_Илья_*
Отправлено 20 мая 2005 - 18:24
2110 по моему приписки депо ТаллинА!!!





А по-моему ты путаешь нумерацию РВЗ и Эстонскую...
#59
Отправлено 20 мая 2005 - 18:24

В Ильича его точно нет. Там ЭМ2И-006, -008, -009 и всё

#60
Отправлено 20 мая 2005 - 18:35
http://www.parovoz.com/gallery/er2-1055.jpg
А там-какая то списанная
И ктоже там на орел бегает??