Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21)
Позволю спросить, в чём совершенство? Ну чем ЭД4М-0367 лучше ЭД4М-0306, к примеру? Салон/кондеи?
Салон - это единственное улучшение. Силовая и принципиальная идентична, за вычетом того, что Н-ное количество Ватт от презика будет забирать кондей. Зато ухудшения в лице склонной к саморасцепам/разрывам БСУ, и негабаритных прислонок - налицо.
Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21)
Так это и в ЭРку можно поставить. Унифицированный пульт управления? Так он ставится со 167 машини и намучались с ним уже.
Не, Толь, ты не понял. С номера 0328 или 0332, оно называется УПУ-4 ибо еще более запутан, чем традиционный УПУ. В народе - хер поймешь
. Основополагающей, похоже, является цифра 4. Как iPhone, чтобы все думали, что усе круто.
Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21)
Усовершенствования в этих машинах я признаю, когда бригады на них шиться перестанут. А то все усовершенствования потом боком выходят.
Единственная верная мысль. А пока, от демиховедер, не лучше никому, ни бригадам, ни пассажирам.
Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 23:52)
кстати вопрос- заказов на ЭД9М нету пока? и какие они новые 9-ки будут- такие же, как новые 4-ки или как были?
Будет в этом году несколько голов. С комплектацией по пожеланию заказчика.
Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 23:08)
я опираюсь на материал, что слышал и видел.
Вконтакте? От ЗамНОДов в многочисленных группах, именующихся "ЭД4М рулит и ни... не волнует"? Тогда логично. Вполне возможно, по тем же источникам, ЭД290 с пассажирами, отправится резервом на луну на вторые майские. Реальность не столь радужна!
Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 23:08)
будут - не будут ставить- мне пофиг, моего положительного отношения к этим машинам не изменить
Всегда говорил, и не устану повторяться - пока их нет на вашем направлении