Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#91 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 июня 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 мая 2011 - 14:37

Цитата(AndreyK @ May 5 2011, 18:01) Просмотр сообщения

Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 17:37) Просмотр сообщения

Демихи шли к этому долго, но в итоге смогли выпустить на просторы ЖД ... современный электропоезд

Ага, он такой же современный как и выпускаемый ныне ВАЗ 2107 - тот же фиат 124 разработки конца 50х, лучший автомобиль 1967 года. Но сколько нового, типа инжектора, 5МКПП и пр. на него не ставь, он остаётся автомобилем разработки конца 50х...


Нет, не смешите, с поездами в этой стране ситуация вполне ещё нормальная, потому до ВАЗа Демиховскому заводу с моделью ЭД4М и т.д. не опуститься, а 0352, 0353 - Голутвинские спутники вполне можно назвать европейскими поездами.

Сообщение отредактировал Maxx: 05 мая 2011 - 14:37

0

#92 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 192
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 мая 2011 - 14:42

Цитата(Maxx @ May 5 2011, 15:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ May 5 2011, 15:00) Просмотр сообщения

Боюсь, что они не смогут чем то помочь в пиковую жару. Кондеи БСК. Сильно они в метро на Русичах помогают?


В Русичах помогают, исключительно в полностью пустом салоне. А когда уже просто заняты сидячие места, уже их работа бестолковая, нынешним летом эти Русичи проклянал при поездке, от них шум в потолке только, а духота в вагоне больше, чем в старых. В ЭМ4 сильно помогают даже при многих стоячих, переполненным его не видел.

Как раз всё с точностью, да наоборот, прошлым летом друзья часто ездили на ЭМ4, и если на улице было 35, то в ЭМ4 около 30. В Русичах же каждый день утром и вечером езжу в час пик, сажусь в торец вагона на одинарное сидение как раз под поток воздуха и с превеликим удовольствием еду все 43 минуты до Молодёжки.
0

#93 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 14:58

Цитата(Maxx @ May 5 2011, 18:37) Просмотр сообщения

Цитата(AndreyK @ May 5 2011, 18:01) Просмотр сообщения

Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 17:37) Просмотр сообщения

Демихи шли к этому долго, но в итоге смогли выпустить на просторы ЖД ... современный электропоезд

Ага, он такой же современный как и выпускаемый ныне ВАЗ 2107 - тот же фиат 124 разработки конца 50х, лучший автомобиль 1967 года. Но сколько нового, типа инжектора, 5МКПП и пр. на него не ставь, он остаётся автомобилем разработки конца 50х...


Нет, не смешите, с поездами в этой стране ситуация вполне ещё нормальная, потому до ВАЗа Демиховскому заводу с моделью ЭД4М и т.д. не опуститься, а 0352, 0353 - Голутвинские спутники вполне можно назвать европейскими поездами.

согласен. просто видимо людям очень нравится ездить на убитых поездах- не привыкли к комфорту
а по поводу конструкции- стара, но зато проверенная временем и доведённая до ума
0

#94 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 мая 2011 - 16:53

Ага, и прогресс никому не нужен, да и ремонтной базы нет. Супер ...
0

#95 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 16:55

почему же нет прогресса? вроде новые ТЭД-ы ставят, телеги на 160 км/ч ставить собираются
0

#96 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 мая 2011 - 16:58

Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 20:55) Просмотр сообщения

почему же нет прогресса? вроде новые ТЭД-ы ставят, телеги на 160 км/ч ставить собираются

Куда?
0

#97 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 17:14

на 4-ки
0

#98 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 мая 2011 - 17:17

А где писали про телеги на 160?
0

#99 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 18:57

http://www.youtube.com/watch?v=QmTBy0y6C7Y
всё было сказано в этом видео
0

#100 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 мая 2011 - 19:02

Флуд уровня ЗамНОДов. Проектов телег на 160 нет и не предвидится. Окб магистраль и Коломна, увы, похороненная. Кто писал про 2107, имел ввиду "ДМЗ подняться до уровня автоваза"? Опускаться там некуда, увы...
0

#101 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 19:08

Артур, я опираюсь на материал, что слышал и видел. будут - не будут ставить- мне пофиг, моего положительного отношения к этим машинам не изменить

а что им опускаться? да, они мусолят уже хз сколько одну и ту же серию, но они её постоянно совершенствуют- повторюсь: 0367-я вышла шикарно, как и 0352-я и ей подобные
0

#102 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 мая 2011 - 19:21

Цитата
но они её постоянно совершенствуют

Позволю спросить, в чём совершенство? Ну чем ЭД4М-0367 лучше ЭД4М-0306, к примеру? Салон/кондеи? Так это и в ЭРку можно поставить. Унифицированный пульт управления? Так он ставится со 167 машини и намучались с ним уже. Силовая схема? Всё как было так и осталось. Хотя может я не знаю чего, может 367 мшина вышла с асинхронным приводом и с конструктивной скоростью в 160 км/ч, с обновлённым дизайном (пора уходить уже от кабины-бульдозера), со статическими преобразователями и вообще с полностью новой силовой схемой. Но тогда называть её ЭД4М как-то не с руки.
Усовершенствования в этих машинах я признаю, когда бригады на них шиться перестанут. А то все усовершенствования потом боком выходят.
0

#103 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 19:27

я говорю с точки зрения пассажира, ибо управлять демихами не приходилось. так вот- после рижанки зайти в демих просто рай! неважно с каким салоном. поэтому для пассажира я считаю демиха лучшим
0

#104 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 мая 2011 - 19:29

Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 23:27) Просмотр сообщения

я говорю с точки зрения пассажира, ибо управлять демихами не приходилось. так вот- после рижанки зайти в демих просто рай! неважно с каким салоном. поэтому для пассажира я считаю демиха лучшим

Всё понятно. Сделать ЭРку с тем же салонам и все пассажиры будут счастливы. ну за исключением коалиции душегубконенавистников smile.gif
0

#105 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 19:33

меня напрягают узкие тамбуры эрочные- клаустрофобия начинается... а в демихе- как будто в поле вышел biggrin.gif а вот салоны ЭМ2 и ЭР2К мягче, чем старые демиховские smile.gif
вобщем ладно, хватит оффтопа. я искренне желаю ДМЗ дальнейших успехов!

Сообщение отредактировал The_Stig: 05 мая 2011 - 19:34

0

#106 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 07 ноября 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 05 мая 2011 - 19:52

кстати вопрос- заказов на ЭД9М нету пока? и какие они новые 9-ки будут- такие же, как новые 4-ки или как были?
0

#107 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 мая 2011 - 21:21

Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21) Просмотр сообщения

Позволю спросить, в чём совершенство? Ну чем ЭД4М-0367 лучше ЭД4М-0306, к примеру? Салон/кондеи?

Салон - это единственное улучшение. Силовая и принципиальная идентична, за вычетом того, что Н-ное количество Ватт от презика будет забирать кондей. Зато ухудшения в лице склонной к саморасцепам/разрывам БСУ, и негабаритных прислонок - налицо.
Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21) Просмотр сообщения

Так это и в ЭРку можно поставить. Унифицированный пульт управления? Так он ставится со 167 машини и намучались с ним уже.

Не, Толь, ты не понял. С номера 0328 или 0332, оно называется УПУ-4 ибо еще более запутан, чем традиционный УПУ. В народе - хер поймешь smile.gif. Основополагающей, похоже, является цифра 4. Как iPhone, чтобы все думали, что усе круто.
Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21) Просмотр сообщения

Усовершенствования в этих машинах я признаю, когда бригады на них шиться перестанут. А то все усовершенствования потом боком выходят.

Единственная верная мысль. А пока, от демиховедер, не лучше никому, ни бригадам, ни пассажирам.
Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 23:52) Просмотр сообщения

кстати вопрос- заказов на ЭД9М нету пока? и какие они новые 9-ки будут- такие же, как новые 4-ки или как были?

Будет в этом году несколько голов. С комплектацией по пожеланию заказчика.
Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 23:08) Просмотр сообщения

я опираюсь на материал, что слышал и видел.

Вконтакте? От ЗамНОДов в многочисленных группах, именующихся "ЭД4М рулит и ни... не волнует"? Тогда логично. Вполне возможно, по тем же источникам, ЭД290 с пассажирами, отправится резервом на луну на вторые майские. Реальность не столь радужна!
Цитата(The_Stig @ May 5 2011, 23:08) Просмотр сообщения

будут - не будут ставить- мне пофиг, моего положительного отношения к этим машинам не изменить

Всегда говорил, и не устану повторяться - пока их нет на вашем направлении smile.gif
0

#108 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 15 июля 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 мая 2011 - 23:44

Не нравится Вам? biggrin.gif Я стащил из http://ru-railway.livejournal.com весьма интересное фото от _zabey_ - http://cs5995.vkontakte.ru/u3773369/133768385/z_727ead9a.jpg

Что-то очень похожее на ЭД4М-0358 ехало 10 часов от Москвы до Петербурга. Есть даже расписание. laugh.gif Тогда зачем надо было Сапсаны покупать? ДМЗ вполне годные машины делает. biggrin.gif Пассажиры были просто счастливы.

А ещё! Из Петербурга до Москвы другая электричка ехала 12 часов! biggrin.gif

Сообщение отредактировал KIS: 05 мая 2011 - 23:51

0

#109 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 мая 2011 - 07:21

Это была ЭД4М-0360. Что то я в том же ру-реилвее не нашел восторженных отзывов, а даже напротив - нашел то, что бедные пассажиры собирали подписи на претензионное письмо в ПИД. Уж не от того ли, что сидения в ней архиудобные?
0

#110 Пользователь офлайн   velimir 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 21 марта 09

Отправлено 06 мая 2011 - 07:37

Смешной случай, конечно. Причем такая поездочка стоила дороже билета на некоторые плацкарты. Надеюсь, хотя бы туалеты в начале и хвосте состава работали?

Интересно, если выкинуть перед праздниками "экспресс" из вагонов-теплушек с тарифом 200 рублей, наспех сколоченными нарами с соломой, туалетом в виде дырки в полу за шторкой и временем в пути 14 часов - люди тоже раскупят билеты на класс "Т" и будут жаловаться?
0

#111 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 мая 2011 - 08:20

А влияет ли на стоимость наличие выходов только на высокие платформы?
0

#112 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 мая 2011 - 08:24

Влияет, т.к требует внесения изменений в технологический процесс сварки кузова, боковой брони с нестандартными элементами штамповки (Дверные проемы), и (возможно) - некоторых изменений в силовом каркасе.
0

#113 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 06 мая 2011 - 10:10

Конечно влияет, особенно когда интернетные вагоностроители
"созадают листы боковой брони нестандартной формы". Не понятно
только, как вообще заводам удалось организовать сборку вагонов
без помощи самодеятельнх конструкторов и экономистов-любителей.
0

#114 Гость_divdid_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 мая 2011 - 13:39

Это точно. Товарищи-форумчане, прежде чем что-либо ругать, попробовали бы длячала лучше что-нибудь создать, особенно учитывая особенности нашего машиностроения. smile.gif

Сообщение отредактировал divdid: 06 мая 2011 - 13:40

0

#115 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 мая 2011 - 16:26

Цитата(KIS @ May 6 2011, 03:44) Просмотр сообщения

D Пассажиры были просто счастливы.


Этому "счастью" целая темка на пассажирском форуме сайта РЖД была посвящена. Недовольные всё равно нашлись biggrin.gif
0

#116 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 июля 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 мая 2011 - 20:47

Цитата(Бригадир @ May 6 2011, 01:21) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21) Просмотр сообщения

Позволю спросить, в чём совершенство? Ну чем ЭД4М-0367 лучше ЭД4М-0306, к примеру? Салон/кондеи?

Салон - это единственное улучшение. Силовая и принципиальная идентична, за вычетом того, что Н-ное количество Ватт от презика будет забирать кондей. Зато ухудшения в лице склонной к саморасцепам/разрывам БСУ, и негабаритных прислонок - налицо.

№ной верно подметил:
Цитата(№ной @ May 5 2011, 23:21) Просмотр сообщения

Так это и в ЭРку можно поставить. <...>

- всё, что сейчас меняется на ЭД4М, можно поставить и в ЭРку (особенно на базе ЭР2Р, ЭР2Т). Техническое совершенствование самого поезда незначительно - поставлены (судя по видеоролику про ЭД4М-0352) те же преобразователи, что и на первом ЭД4МКМ-АЭРО 1ПВ.7 с выходной мощностью 55кВт, добавку в 17 кВт от которых, скорее всего, и съест кондиционер, но в ролике ничего не сказано про улучшение технических характеристик тягового электрооборудования постоянного тока, которые существуют, и которые определяют уровень развития техники (дают возможность назвать её "современной").
Но ДМЗ приходится выполнять требования технического регламента по пригородным перевозкам, что и приводит к появлению не всегда удачных решений. Например те же кондиционеров на 0352 можно было бы поставить в более обтекаемые ящики, что кроме сокращения расхода электроэнергии (на тягу) привело бы и к улучшению внешнего вида.
(Документ - "О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте сп 2.5.1198-03" http://doc.rzd.ru/isvp/public/doc?STRUCTUR...39&id=4008#5762 - раздел 6).

Сообщение отредактировал Электротяговик: 07 мая 2011 - 20:49

0

#117 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 декабря 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 мая 2011 - 15:51

Головы ЭД9М-1032 и 1033 работают в Караганде в составе 1032 + 260.02 + 260.08 +1033
0

#118 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 мая 2011 - 17:44

Наверно весной этого года и сделали. А фоты есть? Откуда инфа?
0

#119 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 декабря 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 мая 2011 - 14:09

Есть. Живьём видел.
0

#120 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 мая 2011 - 20:08

Цитата(Электротяговик @ May 8 2011, 00:47) Просмотр сообщения

Но ДМЗ приходится выполнять требования технического регламента по пригородным перевозкам, что и приводит к появлению не всегда удачных решений.


Это что еще за документ? Поподробнее пожалста.
0

  • 96 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей