Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 февраля 2025 - 06:43
Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2941
Отправлено 06 февраля 2025 - 21:08
#2942
Отправлено 07 февраля 2025 - 05:15
Если они на 6ХХХ, то, возможно, они будут на Черусти. А там Егорьевск в общем обороте. И слухи про начало обновления казанки в этом году есть.
Ps: 3 низкие машины планируют как обычные?
#2946
Отправлено 12 февраля 2025 - 18:38
#2948
Отправлено 13 февраля 2025 - 19:20
leoMPTS (12 февраля 2025 - 18:38) писал:
Там вроде ступеньки видны, или на выскоий выход они тоже есть, просто их заваривают наглухо?
#2949
Отправлено 13 февраля 2025 - 19:27
#2950
Отправлено 17 февраля 2025 - 03:20
https://rsfgt.ru/LotPage/28839
https://rsfgt.ru/LotPage/28845
https://rsfgt.ru/LotPage/28846
https://rsfgt.ru/LotPage/28847
#2951
Отправлено 05 марта 2025 - 15:32
Отправлены ЭП2Д-0289 11 на низкий выход и ЭП3Д-0127 6 вагонов на СКав ж.д.
#2953
Отправлено 06 марта 2025 - 12:13
#2954
Отправлено 06 марта 2025 - 12:26
#2955
Отправлено 06 марта 2025 - 12:31
#2960
Отправлено 22 марта 2025 - 04:49
#2962
Отправлено 22 марта 2025 - 15:13
#2963
Отправлено 22 марта 2025 - 15:51
MiStar (22 марта 2025 - 15:13) писал:
На какой-то ЭД4М, по-моему номер 0008, если я не ошибаюсь -- тяговые электродвигатели были изготовлены на НЭВЗе, но потом почему-то снова вернулись к латвийским производителям.
#2964
Отправлено 22 марта 2025 - 15:53
#2965
Отправлено 22 марта 2025 - 16:05
Святослав Игнатьев (22 марта 2025 - 15:51) писал:
0008, имеющая индекс М1, как раз комплект оборудования имела Рижский. Почему и М1 названа, равно как и пара последующих. А вообще на ЭД4М двигатели ставились нескольких производителей, там и сибиряки отметились, и Электросила, и как бы не те же татары.
Серия оборудование имела и рижское, и местное, примерно 50/50, исключение - заказ ЦППК, на котором на всех машинах кроме 489, оборудование из Риги.
#2966
Отправлено 22 марта 2025 - 18:36
На индексах серии особенности комплектации перестали отображать еще в самом начале этого века, и собственно лишь три состава в серии ЭД4М имели явное указание в виде индекса ЭД4М1, на то, что на них установлен комплект оборудования от другого производителя (ЭД4М1-0008/0009/0011). А первоначальная идея была в том, чтобы составы с рижским (ЭД2М) и новочеркасским (ЭД4М), имели совсем разное обозначение серии, где ЭД2в/и - были бы машины с рижским оборудованием (импортным из ЕС), а ЭД4в/и с новочеркасским (отечественным). После введения ряда обязательных процедур, связанных с сертификацией подвижного состава, пожелания насчет разных серий и буковок/циферок, были тихо "задвинуты под плинтус", т.к. добавление любой буквы или цифры в обозначение серии, требовало заново проводить весь комплекс работ по сертификации, которые производитель должен был как-то оплатить. В результате этого, внутри одной серии стали появляться довольно существенные отличия, как по схемам, так и по оборудованию, проходившими по статусу "текущих улучшений/оптимизаций в процессе производства", которые если и требовали сертификации, то по "сильно сокращенной программе".
Что касается ЭП2Д - большая часть серии изготовлена с оборудованием и ТЭД производства РЭЗ/RER. По ЭП3Д - никогда не интересовался, но могу предположить, что картина примерно такая же, а сейчас на сцену вышел еще один отечественный поставщик ТЭД, на замену Риге, что потребовало проведения комплекса испытаний самих ТЭД на соответствие требованиям ТУ. В статье кстати упоминается про то, что они установлены на одном моторном вагоне подопытного поезда.
#2967
Отправлено 22 марта 2025 - 19:07
Святослав Игнатьев (22 марта 2025 - 13:18) писал:
Ну приступил и чего? Обычные двигатели. А рядом висит фазан с табличкой маде ин латвия)))
#2969
Отправлено 23 марта 2025 - 13:15
alex-73 (22 марта 2025 - 19:07) писал:
В статье не сказано в чём конкретно заключена инновационность этих двигателей, и в чём они конкретно отличаются от традиционных серийных двигателей, произведённых в Латвии.