Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 98 Страниц +
  • « Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#2881 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 декабря 2024 - 19:03

А если предположить, что кузова будут тверскими, а в Демихово только дальнейшая сборка? Такое же практиковалось уже, только не помню с чем, то ли с трамваями, то ли с вагонами метро, то ли и с тем, и с другим...
0

#2882 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 декабря 2024 - 20:04

Прям в ЭГЭ2Тв до Калуги? Может ЭП2Тв всё таки?
0

#2883 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 декабря 2024 - 20:38

Может всё таки речь о Пегасах, там как раз ДМЗ фигурировал
0

#2884 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 007
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 20 декабря 2024 - 07:31

"У нас основная сложность по следующему году - это производство электропоездов на "Демиховском машиностроительном заводе", там у нас произошло самое большое снижение объемов".

Отсюда:
https://www.interfax...business/999382
0

#2885 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 361
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 декабря 2024 - 14:12

Когда в стране три завода по производству электропоездов -- кто-то из этой троицы вскоре похоже что "вылетит"...

Завод в Энгельсе, третий по счёту, по производству электровозов -- так и не прижился...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 декабря 2024 - 07:15

0

#2886 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 548
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 декабря 2024 - 17:32

Просмотр сообщенияБригадир (10 декабря 2024 - 19:03) писал:

А если предположить, что кузова будут тверскими, а в Демихово только дальнейшая сборка? Такое же практиковалось уже, только не помню с чем, то ли с трамваями, то ли с вагонами метро, то ли и с тем, и с другим...

Принципиально возможно, но это не снимает загрузку с кузовного производства в Твери, и оставляет незадействованными основные мощности на ДМЗ. Все же кузовное производство составляет значительную долю прибавленной стоимости в общем процессе производства электропоезда.

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (20 декабря 2024 - 07:31) писал:

"У нас основная сложность по следующему году - это производство электропоездов на "Демиховском машиностроительном заводе", там у нас произошло самое большое снижение объемов".

Отсюда:
https://www.interfax...business/999382


Учитывая, что в последние годы ДМЗ отгружал большую часть своей продукции основному заказчику в лице московской ЦППК - совершенно не удивляет сложившаяся ситуация. Обновление подвижного состава у ЦППК осуществлялось на заемные средства, а при условиях кредитования сложившихся на данный момент, продолжать закупку МВПС с той же интенсивностью - прямой путь к банкротству. Да и насыщение парка ЦППК в первом приближении уже произошло, осталось решить вопрос только с подвижным составом Железнодорожной, и все "диаметры" после этого будут "закрыты" относительно "свежим и современным" подвижным составом. Закупки по линии РЖД - увы, в общей производственной программе завода погоды не делают, в силу малочисленности. Напомню, что 90% из закупаемых по РЖД программе машин составляют "короткие" 4-х и 6-ти вагонные электропоезда.
0

#2887 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 декабря 2024 - 18:06

И для того, чтобы закрыть Жел-дор, добить Апрелевку ДМшками, нужно 23 машины.... Иначе будет нехватка машин. На Железку и Апрелевку надо много составов. И, слышал, хотят в конце следующего года, взяться за ДМД.
Поэтому, мне кажется, будет ситуация 2022 года: в течение года составы для ЦППК сделают, а массово придут только в конце года.
И да, закупки РЖД погоду как раз-то делают. Где-то 30-50% от числа новых вагонов за год за последние 3 года. Еще ремонт составов ЦППК, массово начавшийся в этом году.
Так что смотрим по факту, что будет в следующем году.
0

#2888 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 20 декабря 2024 - 18:44

Цитата

у ЦППК осуществлялось на заемные средства, а при условиях кредитования сложившихся на данный момент, продолжать закупку МВПС с той же интенсивностью - прямой путь к банкротству

Там в статье вроде речь про сокращение заказа от РЖД, про ЦППК ничего не сказано... Мне кажется, как брали +- 20 поездов, так и будут брать. За счёт Иволг ещё штук 20 освободится, и Железка должна быть закрыта к концу 2025. А дальше вроде Куровскую обещали, но до 2026 ещё далеко.
0

#2889 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 548
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 декабря 2024 - 19:28

Не думаю, что общая тенденция к сокращению закупок подвижного состава не коснется ЦППК, особенно с учетом того, что средства на закупку в основном заемные. А ситуация по кредитованию на сегодняшний день не способствует сохранению прежнего уровня закупок. ДМЗ проигрывает на фоне других предприятий ТМХ в силу узкой специализации предприятия, с очень специфической технологической цепочкой, которую сложно оперативно приспособить под другие нужды. Заводской ремонт вагонов электропоездов в данной ситуации особо не спасает, т.к. производится вне основной производственной цепочки.
0

#2890 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 706
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 21 декабря 2024 - 05:57

ЭП2ДМ-0290 11 должна быть в Перерве уже и неделю назад отправляли 0023 после КР-1.
0

#2891 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 декабря 2024 - 06:47

Уже в Перерве на наладке. Плчти неделю. На пару с 0286, если уже не свалила оная.
Кстати, известно ли, почему на 0283, 0286, 0290 компоновка сидений отличается от обычной ЦППКшной (перед тамбурами 2 ряда двуместных сидений)?
Известно ли чем таки стали кузова ЭП2Д, стоящие с середины ноября? На сайте РСФЖТ где-то неделю назад минимум появился запрос на испытания ДМ с измененой конструкцией (походу что-то в кабине переделали):
https://rsfgt.ru/LotPage/27945
0

#2892 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 126
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 21 декабря 2024 - 14:32

Просмотр сообщенияМаксим (21 декабря 2024 - 05:57) писал:

ЭП2ДМ-0290 11 должна быть в Перерве уже и неделю назад отправляли 0023 после КР-1.


Про 0023 не знаю, но наши уже ездили на 0022 и вроде как она уже в Поточино. 0286 заканчивают наладку, по идее скоро должна свалить.
0

#2893 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 962
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2024 - 20:53

Цитата

дальше вроде Куровскую обещали, но до 2026 ещё далеко

Смело 10 лет накинуть можно. Путём научного пальца в небо оптимальным под замену после Обираловки подходят Москва-2 или Домодедово. Причины:
1.Максимальное отношение к Москве/Московской области/полигону ЦППК;
2.Заказывай новые или перебрасывай туда укатанные машины сколько хочешь - всё на высоких платформах там, ибо немалый срок работы не переделанных ЭР1 даёт о себе знать.
3.Вытекает из п.2. Да, есть там короткие высокие платформы(Посёлок Дальний, 32 км(его побратим 85 км, к слову, с полной платформой)Топканово, 137 км, Богатищево, 146 км, Коровино, 152 км), но народ об их наличии в курсе и сразу идёт в те вагоны, где возможен выход. Александров и Куровская постоянно мотаются там, где есть низкие платформы: Черусти - Вековка с низкими в конечных пунктах и о.п.Мильцево, а все остальные пункты с высокими; Александров - Куровская/Икша/Поварово-III; Куровская - Воскресенск и далее. Можете возразить, что у Домодедово есть "длинное" Яганово, но оно сезонное, а не круглогодичное... Тут немного отступлю от темы:

Я на Павелецкий ход заглянул уже после полного исхода всех ЭР2, не проходивших КРП, т.е. уже когда из вариантов встречи были "кософарник"/бывший АЭРО/ЭМ2/редкий ЭР2К. Под Яганово же старались выдать то, что максимально соответствует описанию "ЭМ2, зелёное, состояние - "доехать до ст.Коломенское". На ЭМУ с обеих сторон вводилась "МОСКВА"(при "торжественных случаях" на областной вбивали "МИХНЕВО"(блинкерки на ЭМ2 - это особый разговор, но про это в P.S.), далее ТЧМП торжественно вручался кусок мела и работник, вверенным ему "инструментом" тщательно выводил на всех плоскостях кабин "Яганово". У "особо зажиточных бригад" с маркерами и бобиной изоляционной ленты, при нахождении в углах кабин старых "простыней" ДУ-61, маршрутный указатель выполнялся на данном "подножном корме"

Вернёмся... Так вот, Яганово для Домодедово было и есть почти тем же, как ранее Рязань для Раменского, Кресты для Апрелевки или совсем "нафталиновые" Костино/Жёлтиково для Лобни, Белково для Обираловки и Гагарин/Вязьма для депо им.Ильича. Т.е. главное иметь машину/машины и что-то на подмену, а они шарахаются сами по себе обособленными маршрутами с возможными оборотами "где-нибудь поблизости", пока основная работа не настанет(из подобного ещё Перерва с использованием Тульской машины вспоминается с их оборотом, ЕМНИП, по Нахабино). Эпоху РЖД прямых на Кресты закрывали ЭР2Т-7200 и ЭД4МК-0085(как раз и закрыла), На Гагарин доматывала 0359 на пару с какой-то ЭР2Т(эта же 0359 завершила и историю Москва - Костино позднее). Что же касается Бельково, то тут явный провал сразу(причём Яганово, ЕМНИП, тоже лишь в 00-ее появилось) - где это самое Бельково даже в то "досмотрофоновое время" и до "пялюсь в экран, но получаю фингал", когда спросить у кого-нибудь не было зазорно, вряд ли 1 из 10 мог ответить, из-за этого минимальная населённость(даже экзотические Москва-Ярославская - Электрогорск, а позже Крутое, набивались по Горьковке от Фрязево из-за привычных пунктов назначения).

4.Ну и в заключение: если в МДМВ сидят не дураки, то в случае передачи Куровской под ЦППК естественным путём издохнет депо Александров, поскольку в таком случае придётся напрягать либо уже обновляемую Москву-2, либо Данилов(а это 245 км вместо 107, причём "холостой загонкой", а не как сейчас с пассажирами(т.е. занятие и без того дефицитных ниток графика). Причём на ТО чужих машин они копейки заработают, а вот на покраске тех же "Ласточек" на "новой площадке" недалеко от М8(их всех при R2 гонят в Данилов) намного больше.

P.S.: На ЭМ2 с RRA-шными кабинами был особый маршрутник - туда не с переносного пульта набивали пункт назначения, а через какой-то разъём загружали GIF-ку. Именно поэтому их ЭМУ были с жирным, а демиховские(в т.ч. и на ЭР2М-996; ЭР2К-1019, 1021; ЭМ2-005, 008, 010) - "тонкими"

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 22 декабря 2024 - 21:18

0

#2894 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 126
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 декабря 2024 - 15:56

Просмотр сообщенияSergkurz (21 декабря 2024 - 14:32) писал:

Про 0023 не знаю, но наши уже ездили на 0022 и вроде как она уже в Поточино. 0286 заканчивают наладку, по идее скоро должна свалить.


0023 в Люблино в грузовом парке в ожидании ТО-5, 0022 прибудет в середине недели, 0286 свалила, 0290 на наладке.
0

#2895 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 706
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 декабря 2024 - 05:42

Просмотр сообщенияleoMPTS (21 декабря 2024 - 06:47) писал:

Известно ли чем таки стали кузова ЭП2Д, стоящие с середины ноября? На сайте РСФЖТ где-то неделю назад минимум появился запрос на испытания ДМ с измененой конструкцией (походу что-то в кабине переделали):
https://rsfgt.ru/LotPage/27945

1. Похоже что ЭП2Д-0289.
2. Испытания могли и на территории завода провести.

Готовы:
ЭП3Д-0124 6 СКАВ
0125 4 ДВОСТ
0126 4 ДВОСТ

Строятся ЭП2ДМ-0297 и 0302 по 6 для РЖД.

Пуш-Пул ДП2Д-001 вагоны в металле в цехах, срок готовности январь-февраль.
Тепловоз к нему на КТЗ наверно уже все видели
https://t.me/transport_chanel/2952
2

#2896 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 706
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 27 декабря 2024 - 11:19

Отправлены ЭП2ДМ-0293 6 ЮУР, 0297 6 Омск, 0302 6 Омск

Прикрепленный файл  0302_РЭ.jpg (680,43К)
Количество загрузок:: 40
2

#2897 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 706
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 декабря 2024 - 11:41

Также ранее отправили ЭП3Д-0124 6 Ростов, 0125 и 0126 по 4 на ДВОСТ.

Готовы для РЖД ЭП3Д-0129 4, 0130 6 и 0131 6.
0

#2898 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 января 2025 - 09:19

Есть какая-то информация по планам поставок на 2025? А то ходят слухи про уменьшение объемов выпуска ДМЗ
2

#2899 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 июля 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 09 января 2025 - 12:42

6 поездов на ДВ должны поставить, про остальное не в курсе
0

#2900 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 706
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 января 2025 - 20:38

Пока на уровне слухов 30-40 ЭП3Д, 2-3 РЖД ЭП2ДМ, до 10 штук ЭП2ДМ ЦППК и до 10 шт ДП2Д.
И ремонт.
1

#2901 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 03 февраля 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 января 2025 - 06:47

Интересно, конечно, зачем столько ЭП3Д, что в этом году, что в прошлом, учитывая, что списывается порядка 10 машин в год.

При том, что постоянников списывается гораздо больше + много машин уехало известно куда, но их почему-то заказывают единицы
0

#2902 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 января 2025 - 07:42

ЭП3Д не только в РЖД пойдут. В Узбекистан хотели 5 составов в 6 вагонов, если верить СМИ. В Казахстан, как мне на заводе в прошлом году сказали, то хотели 3 состава за прошлый год, в этом году тоже 3 состава. Но сделали только 1 состав. И, по слухам, туда будет 5 шестивагонников и 9 четырехвагонников. Это уже 19 составов на экспорт. Остаток, если БЧ не захочет, пойдет в РЖД.
По постоянникам да, мало. Для ЦППК очень мало, т.к. десятью составами Апрелевку на ДМ не перевести и не закрыть полностью Жел-дор машинами ЦППК. + по слухам, хотят Куровскую забирать с февраля, что тоже потребует составов. Причем с низким выходом, ибо Егорьевск в общем обороте с Черустями. И ДМД тоже хотят с конца года забирать, но тут, мне кажется, потребуются не ДМшки, а Иволги 1.0, которые тоже, судя по слухам, будут менять на 4.0. Итого для ЦППК минимум 23 состава без РЭКСов и иволг надо. Возможно, в течение года будут тендеры ЦППК на закупку электропоездов. А машины с Жел-дора пойдут как раз на закрытие отвала и дыр в оставшихся депо МДМВ, поэтому для РЖД постоянников мало.

Сообщение отредактировал leoMPTS: 12 января 2025 - 07:49

0

#2903 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 126
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 12 января 2025 - 07:58

Не похоже, что ДМ-ми собираются забивать Апрелевку. Скорее, наоборот. Три машины уже переданы в Перерву, ожидаем ещё.
0

#2904 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 199
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 12 января 2025 - 10:38

Просмотр сообщенияleoMPTS (12 января 2025 - 07:42) писал:

По постоянникам да, мало. Для ЦППК очень мало, т.к. десятью составами Апрелевку на ДМ не перевести и не закрыть полностью Жел-дор машинами ЦППК. + по слухам, хотят Куровскую забирать с февраля, что тоже потребует составов.

Не мало. Я уже писал это в декабре. Считаем грубо. Из 40 поездов Железки 10 заменили, осталось 30. 20 меняется за счёт новых Иволг, 10 как раз за счёт тех самых 10 ЭП2ДМ. Вот вам и готова Железка.
Куровскую с февраля..? Ну, если этот февраля 2026 года, то возможно.
0

#2905 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 820
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 января 2025 - 11:12

Собственно именно так и есть, потому что все депо, уходившие в ЦППК, от желаемой точки сдвигались где то если не на год, то хотя бы на полгода минимум. Единственное не помню про Нахабу, этих по-моему быстро отдали. Остальное по написанному.
0

#2906 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 01 февраля 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 января 2025 - 12:17

Всё равно как-то в голове не укладывается. Слухи говорят про переход в ЦППК Куровской и Домодедово, Ликсутов официально заявил о планах начать обновление Ярославки в 2025 году. А основной поставщик поездов последних лет выпустит всего 10 поездов?
0

#2907 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 361
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 12 января 2025 - 18:44

Просмотр сообщенияVoron (12 января 2025 - 16:08) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (12 января 2025 - 13:16) писал:

Самый старый электропоезд в ТЧ-10 построен в 2003 году, а самый молодой электропоезд построен в 2014 году. Срок эксплуатации электропоездов ЭД4М определён в 28-30 лет. Им всем ещё ездить и ездить.

И чем эта ситуация отличается от ситуации с ТЧ-7 двумя-тремя годами ранее? И от происходящей с ТЧ-4 сегодня?


Если смотреть бывший приписной парк электропоездов депо ТЧ-7 Раменское -- то эти электропоезда распихали какие куда: в ТЧ-26 Куровская, в ТЧ-31 Домодедово, в ТЧ-12 Александров, в ТЧ-Рыбное, и в то же ТЧ-10 например. А оттуда все старые ЭР2, ЭР2Р, ЭД2Т -- списали:

ссылка

А куда скажите девать нынешний приписной парк электропоездов ТЧ-10, если вдруг начать его обновление? И также нынешний приписной парк электропоездов депо ТЧ-4 Железнодорожная?
Депо ТЧ-22 Новомосковск аналогично также "донашивает" ранее старый приписной парк электропоездов ЭД4М всех московских депо: той же ТЧ-3 Перерва например: ссылка

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 12 января 2025 - 18:47

0

#2908 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 08 февраля 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 января 2025 - 08:14

Просмотр сообщенияVoron (12 января 2025 - 12:17) писал:

Всё равно как-то в голове не укладывается. Слухи говорят про переход в ЦППК Куровской и Домодедово, Ликсутов официально заявил о планах начать обновление Ярославки в 2025 году. А основной поставщик поездов последних лет выпустит всего 10 поездов?

на ярославку в планах Иволги аля под Ди5"а"

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (12 января 2025 - 18:44) писал:

А куда скажите девать нынешний приписной парк электропоездов ТЧ-10, если вдруг начать его обновление? И также нынешний приписной парк электропоездов депо ТЧ-4 Железнодорожная?
Депо ТЧ-22 Новомосковск аналогично также "донашивает" ранее старый приписной парк электропоездов ЭД4М всех московских депо: той же ТЧ-3 Перерва например: ссылка

к примеру в Питер, где ЭТ2 начинают списывать....
0

#2909 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 03 ноября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 января 2025 - 10:36

Просмотр сообщенияDmitry (12 января 2025 - 10:38) писал:

Куровскую с февраля..?

Почему бы и нет. Незряже бригады цппк Раменское уже туда обкатываются.
0

#2910 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 03 ноября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 января 2025 - 11:26

Просмотр сообщенияleoMPTS (12 января 2025 - 07:42) писал:

хотят Куровскую забирать с февраля, что тоже потребует составов. Причем с низким выходом, ибо Егорьевск в общем обороте с Черустями.
Разделят общий оборот 16 маршрутов на две части.
4 маршрута с низким выходом, где будет весь Егорьевск (как М.Казанская - Рязань, или М.Киевская - Кресты), и 12 маршрутов остальные с высоким выходом.
Делов то...
0

  • 98 Страниц +
  • « Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей