Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2881
Отправлено 10 декабря 2024 - 19:03
#2884
Отправлено 20 декабря 2024 - 07:31
Отсюда:
https://www.interfax...business/999382
#2885
Отправлено 20 декабря 2024 - 14:12
Завод в Энгельсе, третий по счёту, по производству электровозов -- так и не прижился...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 декабря 2024 - 07:15
#2886
Отправлено 20 декабря 2024 - 17:32
Бригадир (10 декабря 2024 - 19:03) писал:
Принципиально возможно, но это не снимает загрузку с кузовного производства в Твери, и оставляет незадействованными основные мощности на ДМЗ. Все же кузовное производство составляет значительную долю прибавленной стоимости в общем процессе производства электропоезда.
Даниил Монахов (20 декабря 2024 - 07:31) писал:
Отсюда:
https://www.interfax...business/999382
Учитывая, что в последние годы ДМЗ отгружал большую часть своей продукции основному заказчику в лице московской ЦППК - совершенно не удивляет сложившаяся ситуация. Обновление подвижного состава у ЦППК осуществлялось на заемные средства, а при условиях кредитования сложившихся на данный момент, продолжать закупку МВПС с той же интенсивностью - прямой путь к банкротству. Да и насыщение парка ЦППК в первом приближении уже произошло, осталось решить вопрос только с подвижным составом Железнодорожной, и все "диаметры" после этого будут "закрыты" относительно "свежим и современным" подвижным составом. Закупки по линии РЖД - увы, в общей производственной программе завода погоды не делают, в силу малочисленности. Напомню, что 90% из закупаемых по РЖД программе машин составляют "короткие" 4-х и 6-ти вагонные электропоезда.
#2887
Отправлено 20 декабря 2024 - 18:06
Поэтому, мне кажется, будет ситуация 2022 года: в течение года составы для ЦППК сделают, а массово придут только в конце года.
И да, закупки РЖД погоду как раз-то делают. Где-то 30-50% от числа новых вагонов за год за последние 3 года. Еще ремонт составов ЦППК, массово начавшийся в этом году.
Так что смотрим по факту, что будет в следующем году.
#2888
Отправлено 20 декабря 2024 - 18:44
Цитата
Там в статье вроде речь про сокращение заказа от РЖД, про ЦППК ничего не сказано... Мне кажется, как брали +- 20 поездов, так и будут брать. За счёт Иволг ещё штук 20 освободится, и Железка должна быть закрыта к концу 2025. А дальше вроде Куровскую обещали, но до 2026 ещё далеко.
#2889
Отправлено 20 декабря 2024 - 19:28
#2890
Отправлено 21 декабря 2024 - 05:57
#2891
Отправлено 21 декабря 2024 - 06:47
Кстати, известно ли, почему на 0283, 0286, 0290 компоновка сидений отличается от обычной ЦППКшной (перед тамбурами 2 ряда двуместных сидений)?
Известно ли чем таки стали кузова ЭП2Д, стоящие с середины ноября? На сайте РСФЖТ где-то неделю назад минимум появился запрос на испытания ДМ с измененой конструкцией (походу что-то в кабине переделали):
https://rsfgt.ru/LotPage/27945
#2893
Отправлено 22 декабря 2024 - 20:53
Цитата
Смело 10 лет накинуть можно. Путём научного пальца в небо оптимальным под замену после Обираловки подходят Москва-2 или Домодедово. Причины:
1.Максимальное отношение к Москве/Московской области/полигону ЦППК;
2.Заказывай новые или перебрасывай туда укатанные машины сколько хочешь - всё на высоких платформах там, ибо немалый срок работы не переделанных ЭР1 даёт о себе знать.
3.Вытекает из п.2. Да, есть там короткие высокие платформы(Посёлок Дальний, 32 км(его побратим 85 км, к слову, с полной платформой)Топканово, 137 км, Богатищево, 146 км, Коровино, 152 км), но народ об их наличии в курсе и сразу идёт в те вагоны, где возможен выход. Александров и Куровская постоянно мотаются там, где есть низкие платформы: Черусти - Вековка с низкими в конечных пунктах и о.п.Мильцево, а все остальные пункты с высокими; Александров - Куровская/Икша/Поварово-III; Куровская - Воскресенск и далее. Можете возразить, что у Домодедово есть "длинное" Яганово, но оно сезонное, а не круглогодичное... Тут немного отступлю от темы:
Я на Павелецкий ход заглянул уже после полного исхода всех ЭР2, не проходивших КРП, т.е. уже когда из вариантов встречи были "кософарник"/бывший АЭРО/ЭМ2/редкий ЭР2К. Под Яганово же старались выдать то, что максимально соответствует описанию "ЭМ2, зелёное, состояние - "доехать до ст.Коломенское". На ЭМУ с обеих сторон вводилась "МОСКВА"(при "торжественных случаях" на областной вбивали "МИХНЕВО"(блинкерки на ЭМ2 - это особый разговор, но про это в P.S.), далее ТЧМП торжественно вручался кусок мела и работник, вверенным ему "инструментом" тщательно выводил на всех плоскостях кабин "Яганово". У "особо зажиточных бригад" с маркерами и бобиной изоляционной ленты, при нахождении в углах кабин старых "простыней" ДУ-61, маршрутный указатель выполнялся на данном "подножном корме"
Вернёмся... Так вот, Яганово для Домодедово было и есть почти тем же, как ранее Рязань для Раменского, Кресты для Апрелевки или совсем "нафталиновые" Костино/Жёлтиково для Лобни, Белково для Обираловки и Гагарин/Вязьма для депо им.Ильича. Т.е. главное иметь машину/машины и что-то на подмену, а они шарахаются сами по себе обособленными маршрутами с возможными оборотами "где-нибудь поблизости", пока основная работа не настанет(из подобного ещё Перерва с использованием Тульской машины вспоминается с их оборотом, ЕМНИП, по Нахабино). Эпоху РЖД прямых на Кресты закрывали ЭР2Т-7200 и ЭД4МК-0085(как раз и закрыла), На Гагарин доматывала 0359 на пару с какой-то ЭР2Т(эта же 0359 завершила и историю Москва - Костино позднее). Что же касается Бельково, то тут явный провал сразу(причём Яганово, ЕМНИП, тоже лишь в 00-ее появилось) - где это самое Бельково даже в то "досмотрофоновое время" и до "пялюсь в экран, но получаю фингал", когда спросить у кого-нибудь не было зазорно, вряд ли 1 из 10 мог ответить, из-за этого минимальная населённость(даже экзотические Москва-Ярославская - Электрогорск, а позже Крутое, набивались по Горьковке от Фрязево из-за привычных пунктов назначения).
4.Ну и в заключение: если в МДМВ сидят не дураки, то в случае передачи Куровской под ЦППК естественным путём издохнет депо Александров, поскольку в таком случае придётся напрягать либо уже обновляемую Москву-2, либо Данилов(а это 245 км вместо 107, причём "холостой загонкой", а не как сейчас с пассажирами(т.е. занятие и без того дефицитных ниток графика). Причём на ТО чужих машин они копейки заработают, а вот на покраске тех же "Ласточек" на "новой площадке" недалеко от М8(их всех при R2 гонят в Данилов) намного больше.
P.S.: На ЭМ2 с RRA-шными кабинами был особый маршрутник - туда не с переносного пульта набивали пункт назначения, а через какой-то разъём загружали GIF-ку. Именно поэтому их ЭМУ были с жирным, а демиховские(в т.ч. и на ЭР2М-996; ЭР2К-1019, 1021; ЭМ2-005, 008, 010) - "тонкими"
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 22 декабря 2024 - 21:18
#2895
Отправлено 24 декабря 2024 - 05:42
leoMPTS (21 декабря 2024 - 06:47) писал:
https://rsfgt.ru/LotPage/27945
1. Похоже что ЭП2Д-0289.
2. Испытания могли и на территории завода провести.
Готовы:
ЭП3Д-0124 6 СКАВ
0125 4 ДВОСТ
0126 4 ДВОСТ
Строятся ЭП2ДМ-0297 и 0302 по 6 для РЖД.
Пуш-Пул ДП2Д-001 вагоны в металле в цехах, срок готовности январь-февраль.
Тепловоз к нему на КТЗ наверно уже все видели
https://t.me/transport_chanel/2952
#2896
Отправлено 27 декабря 2024 - 11:19
0302_РЭ.jpg (680,43К)
Количество загрузок:: 40
#2897
Отправлено 29 декабря 2024 - 11:41
Готовы для РЖД ЭП3Д-0129 4, 0130 6 и 0131 6.
#2898
Отправлено 09 января 2025 - 09:19
#2900
Отправлено 11 января 2025 - 20:38
И ремонт.
#2901
Отправлено 12 января 2025 - 06:47
При том, что постоянников списывается гораздо больше + много машин уехало известно куда, но их почему-то заказывают единицы
#2902
Отправлено 12 января 2025 - 07:42
По постоянникам да, мало. Для ЦППК очень мало, т.к. десятью составами Апрелевку на ДМ не перевести и не закрыть полностью Жел-дор машинами ЦППК. + по слухам, хотят Куровскую забирать с февраля, что тоже потребует составов. Причем с низким выходом, ибо Егорьевск в общем обороте с Черустями. И ДМД тоже хотят с конца года забирать, но тут, мне кажется, потребуются не ДМшки, а Иволги 1.0, которые тоже, судя по слухам, будут менять на 4.0. Итого для ЦППК минимум 23 состава без РЭКСов и иволг надо. Возможно, в течение года будут тендеры ЦППК на закупку электропоездов. А машины с Жел-дора пойдут как раз на закрытие отвала и дыр в оставшихся депо МДМВ, поэтому для РЖД постоянников мало.
Сообщение отредактировал leoMPTS: 12 января 2025 - 07:49
#2903
Отправлено 12 января 2025 - 07:58
#2904
Отправлено 12 января 2025 - 10:38
leoMPTS (12 января 2025 - 07:42) писал:
Не мало. Я уже писал это в декабре. Считаем грубо. Из 40 поездов Железки 10 заменили, осталось 30. 20 меняется за счёт новых Иволг, 10 как раз за счёт тех самых 10 ЭП2ДМ. Вот вам и готова Железка.
Куровскую с февраля..? Ну, если этот февраля 2026 года, то возможно.
#2905
Отправлено 12 января 2025 - 11:12
#2906
Отправлено 12 января 2025 - 12:17
#2907
Отправлено 12 января 2025 - 18:44
Voron (12 января 2025 - 16:08) писал:
Святослав Игнатьев (12 января 2025 - 13:16) писал:
И чем эта ситуация отличается от ситуации с ТЧ-7 двумя-тремя годами ранее? И от происходящей с ТЧ-4 сегодня?
Если смотреть бывший приписной парк электропоездов депо ТЧ-7 Раменское -- то эти электропоезда распихали какие куда: в ТЧ-26 Куровская, в ТЧ-31 Домодедово, в ТЧ-12 Александров, в ТЧ-Рыбное, и в то же ТЧ-10 например. А оттуда все старые ЭР2, ЭР2Р, ЭД2Т -- списали:
ссылка
А куда скажите девать нынешний приписной парк электропоездов ТЧ-10, если вдруг начать его обновление? И также нынешний приписной парк электропоездов депо ТЧ-4 Железнодорожная?
Депо ТЧ-22 Новомосковск аналогично также "донашивает" ранее старый приписной парк электропоездов ЭД4М всех московских депо: той же ТЧ-3 Перерва например: ссылка
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 12 января 2025 - 18:47
#2908
Отправлено 13 января 2025 - 08:14
Voron (12 января 2025 - 12:17) писал:
на ярославку в планах Иволги аля под Ди5"а"
Святослав Игнатьев (12 января 2025 - 18:44) писал:
Депо ТЧ-22 Новомосковск аналогично также "донашивает" ранее старый приписной парк электропоездов ЭД4М всех московских депо: той же ТЧ-3 Перерва например: ссылка
к примеру в Питер, где ЭТ2 начинают списывать....
#2910
Отправлено 13 января 2025 - 11:26
leoMPTS (12 января 2025 - 07:42) писал:
4 маршрута с низким выходом, где будет весь Егорьевск (как М.Казанская - Рязань, или М.Киевская - Кресты), и 12 маршрутов остальные с высоким выходом.
Делов то...