Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2851
Отправлено 22 ноября 2024 - 06:32
0008 на КР-1 вроде еще должна прийти. Планируются ли еще составы для ЦППК в этом году?
#2853
Отправлено 22 ноября 2024 - 17:55
leoMPTS (22 ноября 2024 - 06:32) писал:
0008 на КР-1 вроде еще должна прийти. Планируются ли еще составы для ЦППК в этом году?
Да, я вот тоже не понял. 0293 и 0294 были на конец года, а их уже сделали. А по ЭП3Д наоборот, отставание на месяц примерно.
ЦППК должны быть в декабре 0291 и 0292, их точно успеют сделать.
Что интересно помимо готовых РЭКСов с середины ноября появились голые кузова в грунте с синей частичной прокраской(РЭКС). И кузова эти ЭП2Д. В 2025 году хотели три поезда ЭП2ДМ РЭКСы 3хх-ых номеров, но возможно переиграли их на ЭП2Д, но в тоже время сейчас ещё рановато для заготовок 2025 года. Тут надо подождать, через месяц как раз ситуация с ними точно прояснится.
#2854
Отправлено 22 ноября 2024 - 18:27
И тут прошла информация, что ЦППК хочет 05ХХ 4М переделать под 6ХХХ, а взамен их отправить косые с Рязани (естественно, фирменные экспрессы) в обмен на новые машины. Но по закупкам (как по мне, самое четкое подтверждение планов цппк) пока все глухо. Так что ждем, что из этого выйдет.
Сообщение отредактировал leoMPTS: 22 ноября 2024 - 18:50
#2855
Отправлено 23 ноября 2024 - 06:31
#2856
Отправлено 23 ноября 2024 - 19:18
leoMPTS (22 ноября 2024 - 18:27) писал:
И тут прошла информация, что ЦППК хочет 05ХХ 4М переделать под 6ХХХ, а взамен их отправить косые с Рязани (естественно, фирменные экспрессы) в обмен на новые машины. Но по закупкам (как по мне, самое четкое подтверждение планов цппк) пока все глухо. Так что ждем, что из этого выйдет.
ДМ помимо маски еще боковое остекление в кабине машиниста совсем другое, соответственно там посадочное место под боковое окно на голом кузове уже по другому выглядит.
0291 и 0292 должны быть как ДМ на высокий выход, но опять же возможны изменения.
Цитата
Слышал про такое. В начале года РЖД хотели один поезд 2 класса для ДВ ж.д., но потом у РЖД видимо поменялись планы и про этот поезд забыли.
#2857
Отправлено 24 ноября 2024 - 01:59
Цитата
Вопросов больше, чем ответов. Для чего ЦППК столько машин 2-го класса, учитывая то, что замена РЖД-шных рэксовозов завершена(практически) во всех депо, что ныне под ЦППК? Осталась лишь Обираловка со своими 0380 и 0434, но под них можно загнать что-то из пачки неприкаянных восьмидесяток, кои всю свою жизнь мотаются на подмене всего подряд. Так что у меня лишь повторение мыслей
Цитата
кои подкрепляются тем, что фирмачи заменяли МК-шки, когда последним лет по 12...13 было(а самим фирмачам уже по 10...11) и явно ЦППК не станет держать косоглазые до упора(28 лет) на "коммерции", а также сосредоточить в каждом из своих депо максимально однородный парк.
#2859
Отправлено 29 ноября 2024 - 13:23
#2861
Отправлено 29 ноября 2024 - 23:10
Святослав Игнатьев (29 ноября 2024 - 13:23) писал:
Нет. Через улицу. Если проектировщики не переиграли.
#2862
Отправлено 02 декабря 2024 - 06:52
#2863
Отправлено 02 декабря 2024 - 09:26
#2864
Отправлено 02 декабря 2024 - 13:24
-- что спереди на тепловозе кроме высоковольтных пинчей синего и серого цвета нет розеток низковольтного соединения для подключения вагонов, чтобы с головного вагона можно было управлять тепловозом в режиме толкания, когда тепловоз находится сзади поезда. По идее, низковольтных розеток должно быть не менее 4 штук, как на электропоезде. Или они расположены с другой стороны тепловоза?
#2865
Отправлено 02 декабря 2024 - 17:13
Сообщение отредактировал fet: 02 декабря 2024 - 17:14
#2867
Отправлено 02 декабря 2024 - 19:08
fet (02 декабря 2024 - 17:13) писал:
Соотношение массы тары у вагона электропоезда и ТЭП70 примерно 1:3.
#2871
Отправлено 03 декабря 2024 - 05:02
Цитата
"Битюга" под 2 вагона МВПС? Не для таких растрат его создавали в своё время. Его стезя - это надвиг на сортировочные горки составов и вывозная работа(дури в нём немерено). Нет, был период в начале 00-хх, когда Свердловская ж.д. действовала в режиме "режем, а затем 7 раз измеряем" по отношению к ЭР1 и по итогу приходилось на периферийных участках использовать ЦМВ под ВЛ11(причём даже не 1-2, вроде Березники - Соликамск или Серов - Карпинск/Бокситы(на оных это и так использовалось всегда), а на каком-нибудь Чусовская - Углеуральская, где ранее обращались полносоставные ЭР1) - так ВЛ11 рвал всю эту "вязанку" с места, как истребитель на форсаже.
Цитата
Только ради данной "игрушки"? Да и вдобавок производство 2/3М62У и ракетных односекционок свернули уже к 1993 году(после какие-то единичные экземпляры собирали) - кто в здравом уме 30 лет спустя вновь запустит производство(да и сам завод уже лет 10 как издох...).
Если же использовать действующий парк машковозов с переделкой межсекционной сцепки(высота над УГР отличается от МВПС-ного), то опять-таки для них это билет в один конец(2М62У-0011 от ДПМ1 это показала). Пример БЧ не очень в тему, ибо 2М62 в/и им с древних времён в качестве тяговых единиц для поездов не очень нужны(80% всех машин со всякими ДРБ1/ДДБ1 работает + ещё 10% переделаны в одиночные) и будут работать с оными до исключения из инвентарного парка.
#2872
Отправлено 03 декабря 2024 - 10:24
Максим (02 декабря 2024 - 19:52) писал:
Выскажу свое непрофессиональное (любительское) мнение: неужели у нас в России совсем нет подходящего дизеля, чтобы вкорячить его в РА1/РА2/РА3? Понятно что ЯМЗ-238 или 536 слабоват, но может у них в линейке есть еще что-то подходящее? Неужели лучше использовать ТЭП с 4000 л.с. на 2 вагона? Хотелось бы услышать мнение профессионалов на это счёт.
#2873
Отправлено 03 декабря 2024 - 13:43
Максим (02 декабря 2024 - 19:52) писал:
Про пуш-пул задумывались вне зависимости от того, выпускались бы РА1/РА2/РА3 или нет: ссылка
На фотографии видно пуш-пул с электровозом, и схема формирования пуш-пула с электровозом. Невольно возникает вопрос: а у нас с моторвагонной электрической тягой дела уже совсем плохи? :rolleyes:
#2874
Отправлено 03 декабря 2024 - 14:13
Было уже расписано тут, например:
https://forum.rus-et...post__p__266006
https://forum.rus-et...post__p__266007
#2875
Отправлено 03 декабря 2024 - 14:52
Klokov (03 декабря 2024 - 10:24) писал:
У КАМАЗа есть линейка Р6, которая по мощности, в принципе, подходит, и, если не ошибаюсь, два таких двигателя и поставили на ТЭМ23. Но с рельсовыми автобусами проблема сколько не самом дизеле, а именно в силовом модуле (поверпаке): компактный моноблок в который входит и дизель и трансмиссия. На данный момент отечественна промышленность может предложить их только по раздельности, и то насчет гидропередачи на 500 лошадей я не уверен, не китайскую ли на карьерные КАМАЗы ставить будут. Если переводить на более бытовой пример: нам нужно что-то типа SONY RX1 - компактный, и соответственно с несъемным объективом, фотоаппарат с полнокадровой матрицей, а наша промышленность может предложить только Альфу, причем даже не седьмую, а саму что ни на есть 99, или даже 900, которая раза в три будет больше, и она уже на выделенное под RX1 место уже не влезет.
Максим (02 декабря 2024 - 19:52) писал:
На место РАшек должен дизельный Пегас придти, но до него очередь дойдёт года через три, наверно, могли бы это время и мотанями/тарзанами обойтись, между Ярославлем и Рыбинском же ходит, но вот резко захотелось пуш-пул, или белорусы по привычке попросили, или не стали надеяться на то, что когда-то может быть.
https://dzen.ru/a/ZwUtpU3SmQ4MGRI7
Электрические пуш-пуллы в проектах тоже есть.
https://rollingstock...ktyxaf444973017
#2876
Отправлено 03 декабря 2024 - 15:47
#2877
Отправлено 03 декабря 2024 - 17:48
#2878
Отправлено 09 декабря 2024 - 10:43
По пуш-пулу сроки сдвинули на начало 2025 года.
#2879
Отправлено Вчера, 18:14
#2880
Отправлено Вчера, 18:39