Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 97 Страниц +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#2851 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 ноября 2024 - 06:32

РЖД еще ДМшек захотели взять? Вроде 9 составов обещали на этот год.
0008 на КР-1 вроде еще должна прийти. Планируются ли еще составы для ЦППК в этом году?
0

#2852 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 ноября 2024 - 15:52

Просмотр сообщенияleoMPTS (22 ноября 2024 - 06:32) писал:

0008 на КР-1 вроде еще должна прийти.


0008 и 0009 обе уже на заводе.
0

#2853 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 ноября 2024 - 17:55

Просмотр сообщенияleoMPTS (22 ноября 2024 - 06:32) писал:

РЖД еще ДМшек захотели взять? Вроде 9 составов обещали на этот год.
0008 на КР-1 вроде еще должна прийти. Планируются ли еще составы для ЦППК в этом году?

Да, я вот тоже не понял. 0293 и 0294 были на конец года, а их уже сделали. А по ЭП3Д наоборот, отставание на месяц примерно.
ЦППК должны быть в декабре 0291 и 0292, их точно успеют сделать.

Что интересно помимо готовых РЭКСов с середины ноября появились голые кузова в грунте с синей частичной прокраской(РЭКС). И кузова эти ЭП2Д. В 2025 году хотели три поезда ЭП2ДМ РЭКСы 3хх-ых номеров, но возможно переиграли их на ЭП2Д, но в тоже время сейчас ещё рановато для заготовок 2025 года. Тут надо подождать, через месяц как раз ситуация с ними точно прояснится.
0

#2854 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 ноября 2024 - 18:27

Кузова 2Д от ДМ разве чем-то отличаются, помимо крышевых кронштейнов и маски на бошках? Известно ли, чем 0291 и 0292 должны быть? Ибо на заводе слышал (писал ранее), что минимум 2 фирмача должны быть и 1 на Рязань.
И тут прошла информация, что ЦППК хочет 05ХХ 4М переделать под 6ХХХ, а взамен их отправить косые с Рязани (естественно, фирменные экспрессы) в обмен на новые машины. Но по закупкам (как по мне, самое четкое подтверждение планов цппк) пока все глухо. Так что ждем, что из этого выйдет.

Сообщение отредактировал leoMPTS: 22 ноября 2024 - 18:50

0

#2855 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 03 февраля 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 ноября 2024 - 06:31

Максим, в группе Экспресс Приморья писали, что есть планы в следующем году обновить ПС на маршруте Владивосток - Ружино, выходит у ДМЗ есть планы по производству ЭП3Д с разными классами, вы не в курсе?
0

#2856 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 ноября 2024 - 19:18

 leoMPTS (22 ноября 2024 - 18:27) писал:

Кузова 2Д от ДМ разве чем-то отличаются, помимо крышевых кронштейнов и маски на бошках? Известно ли, чем 0291 и 0292 должны быть? Ибо на заводе слышал (писал ранее), что минимум 2 фирмача должны быть и 1 на Рязань.
И тут прошла информация, что ЦППК хочет 05ХХ 4М переделать под 6ХХХ, а взамен их отправить косые с Рязани (естественно, фирменные экспрессы) в обмен на новые машины. Но по закупкам (как по мне, самое четкое подтверждение планов цппк) пока все глухо. Так что ждем, что из этого выйдет.

ДМ помимо маски еще боковое остекление в кабине машиниста совсем другое, соответственно там посадочное место под боковое окно на голом кузове уже по другому выглядит.
0291 и 0292 должны быть как ДМ на высокий выход, но опять же возможны изменения.

Цитата

Максим, в группе Экспресс Приморья писали, что есть планы в следующем году обновить ПС на маршруте Владивосток - Ружино, выходит у ДМЗ есть планы по производству ЭП3Д с разными классами, вы не в курсе?

Слышал про такое. В начале года РЖД хотели один поезд 2 класса для ДВ ж.д., но потом у РЖД видимо поменялись планы и про этот поезд забыли.
0

#2857 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 ноября 2024 - 01:59

Цитата

помимо готовых РЭКСов с середины ноября появились голые кузова в грунте с синей частичной прокраской(РЭКС). В 2025 году хотели три поезда ЭП2ДМ РЭКСы 3хх-ых номеров

Вопросов больше, чем ответов. Для чего ЦППК столько машин 2-го класса, учитывая то, что замена РЖД-шных рэксовозов завершена(практически) во всех депо, что ныне под ЦППК? Осталась лишь Обираловка со своими 0380 и 0434, но под них можно загнать что-то из пачки неприкаянных восьмидесяток, кои всю свою жизнь мотаются на подмене всего подряд. Так что у меня лишь повторение мыслей

Цитата

ЦППК хочет 05ХХ 4М переделать под 6ХХХ, а взамен их отправить косые с Рязани (естественно, фирменные экспрессы) в обмен на новые машины


кои подкрепляются тем, что фирмачи заменяли МК-шки, когда последним лет по 12...13 было(а самим фирмачам уже по 10...11) и явно ЦППК не станет держать косоглазые до упора(28 лет) на "коммерции", а также сосредоточить в каждом из своих депо максимально однородный парк.
0

#2858 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 28 ноября 2024 - 21:16

ТЭП70БС-371 в Коломне под пуш-пул
0

#2859 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 29 ноября 2024 - 13:23

С этого тепловоза предусмотрен проход в вагоны дизель-поезда, чтобы помощник машиниста во время движения мог пройти из тепловоза в вагоны, или же пройти из вагонов в тепловоз, когда этот поезд будет управляться из кабины головного вагона, а тепловоз будет находится в хвосте состава?
0

#2860 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 ноября 2024 - 15:53

0286 в Люблино.
0

#2861 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 ноября 2024 - 23:10

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (29 ноября 2024 - 13:23) писал:

С этого тепловоза предусмотрен проход в вагоны дизель-поезда, чтобы помощник машиниста во время движения мог пройти из тепловоза в вагоны, или же пройти из вагонов в тепловоз, когда этот поезд будет управляться из кабины головного вагона, а тепловоз будет находится в хвосте состава?

Нет. Через улицу. Если проектировщики не переиграли.
2

#2862 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 декабря 2024 - 06:52

Я что-то попытался вспомнить подобную переделку в европейской практике и не смог. Да и зачем, собственно говоря.
0

#2863 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 09 ноября 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 02 декабря 2024 - 09:26

Тянитолкаев там хватает, особенно во Франции и Швейцарии, и как раз без возможности перехода из локомотива в состав. Но там они как правило электрические, а не дизельные и гораздо длиннее (в 10-15 вагонов).
0

#2864 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 декабря 2024 - 13:24

Вот на что я обратил внимание на фотографии: ссылка

-- что спереди на тепловозе кроме высоковольтных пинчей синего и серого цвета нет розеток низковольтного соединения для подключения вагонов, чтобы с головного вагона можно было управлять тепловозом в режиме толкания, когда тепловоз находится сзади поезда. По идее, низковольтных розеток должно быть не менее 4 штук, как на электропоезде. Или они расположены с другой стороны тепловоза?
0

#2865 Пользователь онлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 декабря 2024 - 17:13

Мне ещё интересно, что будет, если состав столкнётся с чем-нибудь эдаким электричкой вперёд, не сомнёт ли тепловоз под себя первый к себе вагон. Во сколько раз он тяжелее прицепного вагона будет?

Сообщение отредактировал fet: 02 декабря 2024 - 17:14

0

#2866 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 02 декабря 2024 - 19:04

Зачем только ТЭП70БС под 4-6 вагонов в пригородном режиме.
0

#2867 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 декабря 2024 - 19:08

 fet (02 декабря 2024 - 17:13) писал:

Мне ещё интересно, что будет, если состав столкнётся с чем-нибудь эдаким электричкой вперёд, не сомнёт ли тепловоз под себя первый к себе вагон. Во сколько раз он тяжелее прицепного вагона будет?


Соотношение массы тары у вагона электропоезда и ТЭП70 примерно 1:3.
0

#2868 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 декабря 2024 - 19:52

 Злой пассажир (02 декабря 2024 - 19:04) писал:

Зачем только ТЭП70БС под 4-6 вагонов в пригородном режиме.

Там больше их хотят в 2 вагона, но 4 и 6 тоже будут.
Если бы РА1/РА2/РА3 сейчас выпускались бы, то о пуш-пуле никто бы не задумался.
0

#2869 Пользователь онлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 декабря 2024 - 20:57

В ДПМ двигатель от ТЭМа вкорячить О_о
0

#2870 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 02 декабря 2024 - 22:09

 Максим (02 декабря 2024 - 19:52) писал:

Там больше их хотят в 2 вагона, но 4 и 6 тоже будут.
Если бы РА1/РА2/РА3 сейчас выпускались бы, то о пуш-пуле никто бы не задумался.


А нельзя приспособить для пуш-пула ТЭМ 7, или возобновить производство 2м62у, например?
0

#2871 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2024 - 05:02

Цитата

для пуш-пула ТЭМ7

"Битюга" под 2 вагона МВПС? Не для таких растрат его создавали в своё время. Его стезя - это надвиг на сортировочные горки составов и вывозная работа(дури в нём немерено). Нет, был период в начале 00-хх, когда Свердловская ж.д. действовала в режиме "режем, а затем 7 раз измеряем" по отношению к ЭР1 и по итогу приходилось на периферийных участках использовать ЦМВ под ВЛ11(причём даже не 1-2, вроде Березники - Соликамск или Серов - Карпинск/Бокситы(на оных это и так использовалось всегда), а на каком-нибудь Чусовская - Углеуральская, где ранее обращались полносоставные ЭР1) - так ВЛ11 рвал всю эту "вязанку" с места, как истребитель на форсаже.

Цитата

возобновить производство 2М62У

Только ради данной "игрушки"? Да и вдобавок производство 2/3М62У и ракетных односекционок свернули уже к 1993 году(после какие-то единичные экземпляры собирали) - кто в здравом уме 30 лет спустя вновь запустит производство(да и сам завод уже лет 10 как издох...).
Если же использовать действующий парк машковозов с переделкой межсекционной сцепки(высота над УГР отличается от МВПС-ного), то опять-таки для них это билет в один конец(2М62У-0011 от ДПМ1 это показала). Пример БЧ не очень в тему, ибо 2М62 в/и им с древних времён в качестве тяговых единиц для поездов не очень нужны(80% всех машин со всякими ДРБ1/ДДБ1 работает + ещё 10% переделаны в одиночные) и будут работать с оными до исключения из инвентарного парка.
0

#2872 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 07 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 03 декабря 2024 - 10:24

 Максим (02 декабря 2024 - 19:52) писал:

Если бы РА1/РА2/РА3 сейчас выпускались бы, то о пуш-пуле никто бы не задумался.

Выскажу свое непрофессиональное (любительское) мнение: неужели у нас в России совсем нет подходящего дизеля, чтобы вкорячить его в РА1/РА2/РА3? Понятно что ЯМЗ-238 или 536 слабоват, но может у них в линейке есть еще что-то подходящее? Неужели лучше использовать ТЭП с 4000 л.с. на 2 вагона? Хотелось бы услышать мнение профессионалов на это счёт.
0

#2873 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 декабря 2024 - 13:43

 Максим (02 декабря 2024 - 19:52) писал:

Если бы РА1/РА2/РА3 сейчас выпускались бы, то о пуш-пуле никто бы не задумался.

Про пуш-пул задумывались вне зависимости от того, выпускались бы РА1/РА2/РА3 или нет: ссылка
На фотографии видно пуш-пул с электровозом, и схема формирования пуш-пула с электровозом. Невольно возникает вопрос: а у нас с моторвагонной электрической тягой дела уже совсем плохи? :rolleyes:
0

#2874 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2024 - 14:13

Либо у Святослава память, как у рыбки, либо хрен знает...
Было уже расписано тут, например:
https://forum.rus-et...post__p__266006
https://forum.rus-et...post__p__266007
0

#2875 Пользователь онлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 декабря 2024 - 14:52

 Klokov (03 декабря 2024 - 10:24) писал:

Выскажу свое непрофессиональное (любительское) мнение: неужели у нас в России совсем нет подходящего дизеля, чтобы вкорячить его в РА1/РА2/РА3? Понятно что ЯМЗ-238 или 536 слабоват, но может у них в линейке есть еще что-то подходящее? Неужели лучше использовать ТЭП с 4000 л.с. на 2 вагона? Хотелось бы услышать мнение профессионалов на это счёт.

У КАМАЗа есть линейка Р6, которая по мощности, в принципе, подходит, и, если не ошибаюсь, два таких двигателя и поставили на ТЭМ23. Но с рельсовыми автобусами проблема сколько не самом дизеле, а именно в силовом модуле (поверпаке): компактный моноблок в который входит и дизель и трансмиссия. На данный момент отечественна промышленность может предложить их только по раздельности, и то насчет гидропередачи на 500 лошадей я не уверен, не китайскую ли на карьерные КАМАЗы ставить будут. Если переводить на более бытовой пример: нам нужно что-то типа SONY RX1 - компактный, и соответственно с несъемным объективом, фотоаппарат с полнокадровой матрицей, а наша промышленность может предложить только Альфу, причем даже не седьмую, а саму что ни на есть 99, или даже 900, которая раза в три будет больше, и она уже на выделенное под RX1 место уже не влезет.

 Максим (02 декабря 2024 - 19:52) писал:

Если бы РА1/РА2/РА3 сейчас выпускались бы, то о пуш-пуле никто бы не задумался.

На место РАшек должен дизельный Пегас придти, но до него очередь дойдёт года через три, наверно, могли бы это время и мотанями/тарзанами обойтись, между Ярославлем и Рыбинском же ходит, но вот резко захотелось пуш-пул, или белорусы по привычке попросили, или не стали надеяться на то, что когда-то может быть.
https://dzen.ru/a/ZwUtpU3SmQ4MGRI7

Электрические пуш-пуллы в проектах тоже есть.
https://rollingstock...ktyxaf444973017
0

#2876 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 декабря 2024 - 15:47

Не стоит забывать о том, что на ж.д. транспорте характер нагрузок на дизель, заметно отличается от автомобиля. И далеко не все автомобильные дизеля, подходящие в теории по отдельным паспортным параметрам (мощность/момент на валу) пригодны для дизель-поезда(мотрисы) из-за иного характера нагрузок и необходимости длительной работы в режиме постоянной 70..80% нагрузки. Что касается трансмиссии, то в принципе помимо гидропередачи, при мощностях более 500кВт уже вполне можно рассматривать электропередачу (возможно с приводом на одну тележку).
0

#2877 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 787
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 декабря 2024 - 17:48

Ну и да, что касается РА1/2/3 и дизеля, то у нас почему то категорически уперлись в подпольную компоновку, а все сколь-либо годные отечественные дизеля - это либо большие В-образники, либо рядники. Не пригодные к засовыванию под пол.
0

#2878 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 697
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 декабря 2024 - 10:43

Отправили ЭП2ДМ-0290 11 ЦППК.
По пуш-пулу сроки сдвинули на начало 2025 года.
0

#2879 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено Вчера, 18:14

Есть ли информация по поводу того, что якобы в следующем году на заводе будут 3.0 собирать? Вчера слышал, что будут иволги налаживать, а сегодня наткнулся вот на это: https://t.me/magistr...alda/238?single
0

#2880 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 534
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено Вчера, 18:39

Теоретически такое возможно, но на практике крайне сложно с технической точки зрения, и экономически нецелесообразно. Для выпуска кузовов ЭГЭ2Тв потребуется полная смена технологической цепочки с остановкой производства, т.к. под эти кузова используются другие стапели и оснастка.
0

  • 97 Страниц +
  • « Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей