Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#155
Отправлено 26 июня 2011 - 20:49
На ДМЗ видел ЭД9М-1043. На борту написано ЮВЖД.
В цеху или на сдаточных уже готовый? Других голов ЭД9М не видел?
Окрас какой?
P.S. Если 1034-1037 ушли на ВСБ, то 1038-1043 по плану на ЮВ. Всё верно.
Были уже готовыми, стояли на путях, всего штуки 4 сине-белых голов, но номер запомнил только у одной.
#156
Отправлено 29 июня 2011 - 11:58
28.06.2011 | 18:00
ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" приглашают на Демиховский завод на презентацию электропоездов нового типа. Поездка состоится 6 июля.
В ходе визита на завод представителям СМИ будет открыт доступ в цеха завода, где в настоящее время происходит сборка вагонов нового типа.
Данные вагоны отличаются улучшенными характеристиками, что существенно повысит комфортность поездки.
Для посещения и съемок будут доступны: цех обрабатывающих материалов, рамно-кузовной цех, вагоносборочный цех и испытательная станция, а также готовый поезд, собранный из вагонов нового типа.
Поставки данных составов на сеть дорог начнутся в июле 2011 года.
На заводе планируется встреча для представителей СМИ с директором завода Олегом Павловым, а также начальником центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максимом Шнейдером.
Аккредитация на поездку:
Тел.: +7 499 262-66-70 до 17:00 1 июля включительно.
При аккредитации необходимо полностью указать Ф.И.О и данные паспорта, а для съемочных групп также список оборудования (тип оборудования, марка, серийный номер или номер модели).
Место стоянки автобуса и время отправления на завод будут сообщены дополнительно.
#158
Отправлено 29 июня 2011 - 13:19
#164
Отправлено 29 июня 2011 - 14:51
#166
Отправлено 29 июня 2011 - 17:41
В хвосте товарняка на Лосиноостровскую проследовали две новые секции для ЭД4МКМ-АЭРО: 000207-08, 000307-08.
а "старые" куда?
Ну тогда читаем здесь в какой составности строили ЭД4МКМ-АЭРО.
что-то я не понял куда и что смотреть там...

Понятно. Тяжёлый случай. Объясняю. Изначально все АЭРО строили по 8 вагонов: 01-06,10,09. Сейчас по заказу достроили ещё 07-08, т.е. до 10 вагонов.

#167
Отправлено 29 июня 2011 - 17:50
[attachmentid=2828]
Прикрепленные файлы
-
ed9m_1038.jpg (289,82К)
Количество загрузок:: 72
#169
Отправлено 29 июня 2011 - 18:54
а для съемочных групп также список оборудования (тип оборудования, марка, серийный номер или номер модели).
С маркой и моделью всё понятно, серийник-то зачем?

Там очень жесткая пропускная система: на выходе могут и досмотр устроить (чтобы не выносил ничего), да и на входе тоже.
ОАО "РЖД" и ЗАО "Трансмашхолдинг" приглашают на Демиховский завод на презентацию электропоездов нового типа
А какие это электропоезда? Я видимо отстал от жизни или...

Кроме обычного ЭД4М с наворотами, у них есть вроде бы ещё проект ЭД4М с каким-то новым комплектом рижского энергосберегающего электрооборудования, похожего по схеме на ЭТ2ЭМ. Поподробнее ничего найти не смог. Интересно, это повторение опыта ЭТ2ЭМ и ЭД4Э?
#170
Отправлено 29 июня 2011 - 19:14
Сообщение отредактировал The_Stig: 29 июня 2011 - 19:15
#174
Отправлено 29 июня 2011 - 19:49

#175
Отправлено 29 июня 2011 - 20:01
т.е. просто сказать что-то из серии "хочу сделать репортаж для студгазеты?". просто я как бы студент, спасибо за интересный вариант

Попробуй! Только не для "студгазеты", а например для газеты "Инженер транспорта" (МГУПС (МИИТ)). Газета ВУЗа должна согласиться.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 29 июня 2011 - 20:02
#176
Отправлено 29 июня 2011 - 20:04
естественно, если поеду- полный фото и текстовый отчёт будет)
#177
Отправлено 29 июня 2011 - 20:19
эммм... а если я из МИЭМ-а?) у нас вроде есть какая-то газета...
естественно, если поеду- полный фото и текстовый отчёт будет)
Значит, скажешь, что интересуешься электроникой))) Главное достойно представить ВУЗ и его газету. А наговорить, что тебя заинтересовало на ДМЗ можно много чего, даже и то, что ты являешься любителем электричек и хочешь привлечь в эту область специалистов твоего ВУЗа. (А ДМЗ, да и РЖД, в общем-то, квалифицированные кадры нужны). В частности, почти все "навески" на новых поездах управляются микропроцессорами, да и без электроники сам поезд работать уже просто не может.
#179
Отправлено 29 июня 2011 - 21:03
Верно, в депо Отрожка. Заказывались для того, чтобы слепить из отставленных секций поезда, все поезда по 4-6 вагонов.
#180
Отправлено 30 июня 2011 - 04:03
ясно, спасибо большое!

Пробуйте на здоровье, никто за звонок не осудит.
Интернет-репортёры тоже сейчас активно "процветают".
Там очень жесткая пропускная система: на выходе могут и досмотр устроить (чтобы не выносил ничего), да и на входе тоже.
Это ввели в 2003 году с приходом Ист-Лайна. Сейчас на любых объектных заводах и предприятиях так.
---------
Напоследок, по опыту предыдущих лет для съёмки в цехах лучше брать штатив и широкоугольный объектив.