- 95 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1
Отправлено 02 Январь 2011 - 05:24
#2
Отправлено 14 Январь 2011 - 08:48
#3
Отправлено 14 Январь 2011 - 11:50
Есть информация что в 2011 году не будет сделано ни одной эд9м, выпустят только несколько головных вагонов. Источник из депортамента пассажирских перевозок.
Как говорилось в старом, бородатом анекдоте - "на черную икру нет спроса". И верно, ведь никто, за целый день у прилавка не спросил.
А если серьезно, то действительно, за счет резкого сокращения пригорода на участках переменного тока, потребность в новом МВПС серии ЭД9М близка к нулю. На многих дорогах уже отставлены не только отдельные секции, но и целые поезда. А серия ЭР9п и ЭР9М не прошедшая КРП - просто списывается.
Гораздо хуже обстоят дела с выводом из обращения серии ЭР2, запланированному на конец 2012г. На данный момент, только на Мск.ж.д. имеется около 40 составов этой серии, не прошедших КРП, и требующих срочной замены. Поэтому все силы будут брошены именно на ЭД4М, под замену ЭР2 на Московском и Петербургском узлах, в течении ближайших полутора-двух лет.
#4
Отправлено 14 Январь 2011 - 19:34
Какие планы у ДМЗ на этот год? Железнодорожная, Металлострой/С-ПБ-Фин, Ясиноватая? Будут З-сиб, Ю-ур добивать? Переменники будут?
ЭД4М пойдут только на две дороги: Московскую и Октябрьскую!
#5
Отправлено 15 Январь 2011 - 12:02
Сообщение отредактировал FANAT: 15 Январь 2011 - 12:03
#9
Отправлено 16 Январь 2011 - 07:40
#10
Отправлено 16 Январь 2011 - 08:27
#12
Отправлено 16 Январь 2011 - 18:54
Мне почему-то про Рижское оборудование говорили, что оно не отличается особой надежностью.
#13
Отправлено 17 Январь 2011 - 09:27
Мне почему-то про Рижское оборудование говорили, что оно не отличается особой надежностью.
ИМХО, НЭВЗ оборудование покачественней будет чем Рижское. Да и все машинисты в депо у нас так говорят, что машины с Новочеркаским оборудованием надежнее.
Сообщение отредактировал Джеймс: 17 Январь 2011 - 09:40
#14
Отправлено 17 Январь 2011 - 11:42
Мне почему-то про Рижское оборудование говорили, что оно не отличается особой надежностью.
ИМХО, НЭВЗ оборудование покачественней будет чем Рижское. Да и все машинисты в депо у нас так говорят, что машины с Новочеркаским оборудованием надежнее.
за последние годы качество электрооборудования РЭЗ упало. Сказывается неритмичность работы завода(до 1-2 дней в неделю) и утрата квалифицированных кадров
#16
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:38
Гораздо хуже обстоят дела с выводом из обращения серии ЭР2, запланированному на конец 2012г.
А ЭР2К не будут трогать пока не выйдет срок в 15 лет после КРП?
Могут списать досрочно, т.к. для отдельных вагонов проведение второго по счету КР-1 может оказаться нерентабельным.
#19
Отправлено 31 Январь 2011 - 12:21
#22
Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:20
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...e_end=&id=76479
В 2011 году планируется поставить на сеть железных дорог России 512 вагонов нового моторвагонного подвижного состава, из них 466 вагонов для электропоездов (45 электропоездов), 42 вагона для рельсовых автобусов (14 рельсовых автобусов) и 4 вагона для дизель–электропоездов ДТ-1 (1 дизель-электропоезд).
ОАО "Демиховский машиностроительный завод" поставит 450 вагонов электропоездов серии ЭД4М и 10 вагонов электропоезда серии ЭД9М, ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" поставит 6 вагонов электропоезда серии ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и 4 вагона дизель-электропоезда ДТ-1. ОАО "Метровагонмаш" поставит 42 вагона рельсовых автобусов РА-2.
Объем инвестиций в 2011 году, направленных на обновление моторвагонного парка, составит 10,67 млрд рублей.
Сообщение отредактировал Марат: 16 Февраль 2011 - 17:20
#23
Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:41
В 2011 году ОАО "РЖД" приобретет 512 вагонов для пригородных поездов:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...e_end=&id=76479
В 2011 году планируется поставить на сеть железных дорог России 512 вагонов нового моторвагонного подвижного состава, из них 466 вагонов для электропоездов (45 электропоездов), 42 вагона для рельсовых автобусов (14 рельсовых автобусов) и 4 вагона для дизель–электропоездов ДТ-1 (1 дизель-электропоезд).
ОАО "Демиховский машиностроительный завод" поставит 450 вагонов электропоездов серии ЭД4М и 10 вагонов электропоезда серии ЭД9М, ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" поставит 6 вагонов электропоезда серии ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и 4 вагона дизель-электропоезда ДТ-1. ОАО "Метровагонмаш" поставит 42 вагона рельсовых автобусов РА-2.
Объем инвестиций в 2011 году, направленных на обновление моторвагонного парка, составит 10,67 млрд рублей.
Но ЭТ4А еще испытать надо И получить сертификат....
#26
Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:53
Сообщение отредактировал akella: 16 Февраль 2011 - 17:56
#30
Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:22
В рамках программы обновления подвижного состава на Южно-Уральскую железную дорогу поступят четыре головных вагона электропоезда ЭД-4М (в моторвагонное депо Челябинск), сообщили «Стреле» в службе корпоративных коммуникаций магистрали.
Пополнение пригородного парка позволит запустить в работу два состава электропоезда.
Всего в 2011 году на Южно-Уральскую железную дорогу для работы на пригородных маршрутах запланирована поставка восьми головных вагонов электропоезда ЭД-4М, что позволит ввести в эксплуатацию четыре состава электропоездов постоянного тока.
Кроме того, в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» для моторвагонного депо Сакмарская (Оренбург) будет поставлен рельсовый автобус РА-2.
http://gazetastrela.ru/enter/indexx.php?id...f7839ccf67b7#dd
- 95 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »