Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 92 Страниц +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#2731 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 405
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 12:42

 Mihail38 (29 Сентябрь 2024 - 00:51) писал:

В Череповец ещё будет дневная группа вагонов к 15/16...

И эта череповецкая группа как раз получит бывший номер "Поморья" 115/116.
0

#2732 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2024 - 04:36

На Ярославке расписание перекроили, что ли?
Теперь 6305 (утреннее Балакирево) по Пушкино в 7.02 (было 6.39). А Посадская 6209 наоборот переехала с 7.05 на 6.40 (теперь две подряд Посадских 6207 и 6209 друг за другом с интервалом 7 минут по III пути от Мытищ).
0

#2733 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 01 Февраль 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2024 - 08:07

Временные изменения по 12 октября
0

#2734 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2024 - 15:40

Жаль, а мне понравилось)) В классическом варианте 6209 прибывает на вокзал даже позже, чем 6211, хотя из Пушкино отправляются с разницей в 17 минут. Балакиревская же, за счёт того, что до Мытищ идёт без остановок, а после Мытищ - по I (вместо III для 6209) прибывает на вокзал значительно раньше. Да, пассажиров в ней больше, но в Мытищах удалось занять сидячее место. В целом мне понравилось))
0

#2735 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 405
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Октябрь 2024 - 19:40

Из сегодняшнего.
6416/6415 Куровская-Александров по графику 4:19-6:42, фактическое следование 7:42-11:27.
Оборотный 6313 Александров-Москва по графику 7:49-10:16, фактическое следование 11:33-13:53.
Красота!
0

#2736 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 405
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 17 Октябрь 2024 - 20:21

Просмотр сообщенияVoron (12 Август 2024 - 06:48) писал:

Кто знает, куда опять делась из расписания ускоренная пара пиковых поездов Пушкино-Москва-Пушкино? Причем, теперь она пропала из расписания не по каким-то датам, а вообще. Похоже просто на попытку загона пассажиров в спутники.

6017 и 6064 восстанавливаются в ходу с 18 октября.
При этом с 14 октября выведен из расписания другой маршрут с отменой четырёх пар, в том числе болшевской в 19:15, имевшей довольно высокую заполняемость.
0

#2737 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 21 Октябрь 2024 - 12:16

Ездил на выходные в Ярославль поездом из Сергиева Посада и малость прифигел от того, что творится на участке от Александрова до Ярославля. Всё забито грузовыми, на многих станциях по несколько брошенных поездов стоит (в Полянках 5 насчитал, в Ростове всё забито тоже, принимали к первой платформе. То и дело нас или пропускали по станциям хрен знает как (похоже на некоторых станциях только один главный путь свободен), или обгоняли грузовые по неправильному. Никогда еще такого не видел.
0

#2738 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2024 - 15:58

Развалить локомотивное хозяйство было проще, чем теперь его восстановить. В депо Ярославль было 11 колон локомотивных бригад. Сейчас думаю значительно меньше. В советское время это сочли бы вредительством.
0

#2739 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 335
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Октябрь 2024 - 16:42

Локомотивные колонны посокращали в 1990-е годы, когда количество грузовых вагонов в грузовых поезда было 20-25 штук от силы. Да и количество самих грузовых поездов в 1990-е годы можно было по пальцам пересчитать. Никто же не думал тогда в 1990-е годы, когда сокращали локомотивные колонны -- что объём грузовых перевозок по железной дороге вернётся почти на советский уровень. Вот отсюда и результат: количество грузовых поездов возросло, а водить их некому...
0

#2740 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Октябрь 2024 - 23:00

Только причем здесь 90-е, когда пресловутая "очередь за забором" кончилась вот прямо сейчас...
0

#2741 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2024 - 23:32

Забор был, а вот очереди из локомотивных бригад там никогда не было!

Очень здорово сказалось на подготовке лок. бригад изменения в системе обучения. Раньше в депо создавались курсы повышения квалификации лок бригад и в заключении в депо приезжала дорожная комиссия и проводился экзамен на получение право управления ПС и повышения класса квалификации машинистов. Мне не раз приходилось участвовать в работе такой комиссии.
Сейчас для обучения нужен сертификат. То есть "отрубили" себе руки и сделали из этого кормушку. В депо всегда был "нескончаемый запас" помощников машиниста с право управлением и это создавало здоровую конкуренцию и заставляло шевелить мозгами кандидатов в машинисты. Сейчас таких пом. машинистов днём с огнем не найдёшь. И за контроллер попадают неподготовленные люди.
0

#2742 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 335
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 Октябрь 2024 - 14:46

 Бригадир (21 Октябрь 2024 - 23:00) писал:

Только причем здесь 90-е, когда пресловутая "очередь за забором" кончилась вот прямо сейчас...


В 1990-е годы объём грузоперевозок падал: поэтому сокращали количество локомотивных колонн -- ибо возить было тогда нечего. А вот сейчас количество грузоперевозок возросло в разы -- а локомотивные бригады набрать не могут, то есть водить поезда некому, от слова вообще.
0

#2743 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 451
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2024 - 16:56

 Klokov (21 Октябрь 2024 - 12:16) писал:

Ездил на выходные в Ярославль поездом из Сергиева Посада и малость прифигел от того, что творится на участке от Александрова до Ярославля. Всё забито грузовыми, на многих станциях по несколько брошенных поездов стоит (в Полянках 5 насчитал, в Ростове всё забито тоже, принимали к первой платформе. То и дело нас или пропускали по станциям хрен знает как (похоже на некоторых станциях только один главный путь свободен), или обгоняли грузовые по неправильному. Никогда еще такого не видел.

На участке Галич-Екатеринбург то же самое(ехал на Москва-Владивосток)
0

#2744 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 578
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2024 - 09:13

В 90е годы при снижения объёма перевозок, многие депо не уменьшали количество лок.бригад, а делили всё выполненную работу на всех. Это делалось для того чтобы не оставить людей и их семьи без куска хлеба. Бригады стали уходить в 00х годах, когда изменилось к ним отношение и многие к тому же вышли на пенсию. Тогда и новый контингент готовили по минимуму. Особенно при создании ОАО РЖД,
0

  • 92 Страниц +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей