Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#31
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:54
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 04:43
#33
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:18
#34
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:19
#36
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:51
Если кто-нибудь вспомнит, то сообщаю. В 2004 году где-то с апреля и по ноябрь ЭМ4-006 эксплуатировалась с ТЛ-13У.
Вот собственно и подтверждение этих слов http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture только вот, второй токоприёмник асимметричный а третий опять ТЛ-13У.
Сообщение отредактировал Kolosov Aleksey: 07 Ноябрь 2010 - 20:53
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 06:34
#38
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:52
Так и хочется пожелать, что бы их родственники так корячились каждый раз.
Сообщение отредактировал ДСА: 08 Ноябрь 2010 - 10:53
#39
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:19
#40
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:44
А почему закрыли? Там, вроде бы, вполне конструктивно нормальная лестница была, не самопал какой-нибудь...
Лестница осталась, пешеходный переход по путям остался, но выход с платформы закрыли забором, который намертво приварили сваркой к ограждению края платформы, осталось его только покрасить.
#41
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:21
А почему закрыли? Там, вроде бы, вполне конструктивно нормальная лестница была, не самопал какой-нибудь...
Лестница осталась, пешеходный переход по путям остался, но выход с платформы закрыли забором, который намертво приварили сваркой к ограждению края платформы, осталось его только покрасить.
Такую же штуку сделали в Челюскинской. Убрали лестницу с пушкинской стороны и заварили выход. Причем сделали это именно на пути основного потока пассажиров. Подземный переход расположен в другом конце платформы и большинству пассажиров он просто неудобен. Возможно, что это сделано после какого-либо происшествия. Месяца полтора назад видел попа, который рядом с платформой читал молитву заупокойную.
#42
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 13:48
Когда в Строителе не было той лестницы моя тёща сломала ногу, спускаясь по "народной" лестнице с платформы. Теперь наверняка подобные случаи будут происходит чаще, спасибо руководству ржд за такую заботу о пассажирах.
РыСы Были на выходных в Минске, ну у них и цены в пригородном сообщении, пятьдесят рублев по нашему от Минска до станции которая расположена в 100 км. от белорусской столицы, метро и наземный транспорт 6,5 руб. по нашим деньгам, а бензин 92 в пересчете на наши деньги почти тридцатка.
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:16
РыСы Были на выходных в Минске, ну у них и цены в пригородном сообщении, пятьдесят рублев по нашему от Минска до станции которая расположена в 100 км. от белорусской столицы, метро и наземный транспорт 6,5 руб. по нашим деньгам, а бензин 92 в пересчете на наши деньги почти тридцатка.
Года три назад был в Бресте. Мы с приятелем решили поехать в Минск на автобусе. Я офигел, что вместо автобуса рейс выполнял микроавтобус Форд Транзит. Потом знакомый объяснил, что автотранспорт неконкурентоспособен по ценам с железкой. Потому и пассажиропотоки на автотранспорте невелики. Теперь сравните с Подмосковьем - все наоборот.
P.S. Пять часов на Форде от Бреста до Минска -это пытка.
#44
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:14
Такую же штуку сделали в Челюскинской. Убрали лестницу с пушкинской стороны и заварили выход. Причем сделали это именно на пути основного потока пассажиров. Подземный переход расположен в другом конце платформы и большинству пассажиров он просто неудобен. Возможно, что это сделано после какого-либо происшествия. Месяца полтора назад видел попа, который рядом с платформой читал молитву заупокойную.
Дежа вю... Проходили лет 8-10 назад - тогдашнему руководству МЖД пришло в голову "в целях борьбы с безопасностью" заделать на станциях и платформах с подземными или надземными переходами через пути закрыть проходы на платформы, не являющиеся таковыми (офф: таки заделали на Киевском ходу), невзирая на "магистральность" закрытого прохода и отдаленность "официального".
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:00
чтоб обзор, "что там за платформой из Москвы по среднему" появился?
И оградить его "улиткой", как на Пироговском перезде,
чтоб народ видел, проходя несколько метров "навстречу из Москвы",
есть ли что "из Москвы без остановок".
Про светофоры - хорошо бы, наверное, даже если ждать не будут.
А то привыкнут прыгать с платформы, ещё хуже будет.
Хотя, "быстро" - это только заварить.
#46
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:02
А если переход отнести от платформы метров на 50-100,
чтоб обзор, "что там за платформой из Москвы по среднему" появился?
И оградить его "улиткой", как на Пироговском перезде,
чтоб народ видел, проходя несколько метров "навстречу из Москвы",
есть ли что "из Москвы без остановок".
Про светофоры - хорошо бы, наверное, даже если ждать не будут.
А то привыкнут прыгать с платформы, ещё хуже будет.
Хотя, "быстро" - это только заварить.
Представляю себе, что было бы если подобное сделали в Сергиевом Посаде, а там обзор намного хуже, чем в Строителе или Челюскинской, да и пассажиропоток в разы больше.
Хотя "улитка" действительно эффективна, особенно на болшевской ветке, где маршборосок через пути ограничен забором, и к тому же пешеход, переходящий через пути имеет больше шанс увидеть приближающийся поезд, как говорится, остается больше времени оценить обстановку и принять решение.
#48
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 06:45
Я имею в виду бывший мытищинский ж/д переезд, где сходятся и расходятся ж/д пути на Болшевское направление. Это "место" со сторны мытищинской ЦРБ или справа по ходу электрички на Болшево из Москвы
#49
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:27
По собственным тридцатилетним наблюдениям: пытаются проскочить - и застревают.
Местные привыкли, других нет, а скорость там невелика - даже ПДСы тормозят ещё у Строителя.
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 06:22
У меня сложилось впечатление, что это заборчик исключительно против безостановочных мотоциклеток с колёсиками от детских велосипедов.
По собственным тридцатилетним наблюдениям: пытаются проскочить - и застревают.
Местные привыкли, других нет, а скорость там невелика - даже ПДСы тормозят ещё у Строителя.
На счет мотоциклеток не знаю, но видал часто до "улиток" как через пути перед поездами голопом скачут некоторые нетерпеливые и к сожалению видел не раз последствия подобных спешек как раз на болшевском направлении из Москвы.
#51
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 20:01
А зачем???
Стал он матовым за 6 лет - сделают обратно прозрачным, толку никакого, смотреть не на что.
Деньги девать некуда что ли...
И проходу мешает - могли бы только одну сторону лестницы огораживать.
В последнее время напрягать стало - угадаешь закрытый сход или повезёт?
#52
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:00
Кто-нить знает - ЧТО будет 29 ноября? На сайте Цппк никакой информации
#54
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:16
Сегодня (22.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0251, прибывшем на Ярославский вокзал в 8-11 утра на 13-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 3 секунды (!) после открытия дверей. Вероятно доброжелательное, приветливое, воспитанное и образованные руководство ОАО "РЖД" либо об этом ничего не знает, либо полагает, что 3-х секунд достаточно, чтобы 200 пассажиров успели выйти из вагона.
Простите за однообразность, но продолжаю информировать.
Сегодня (23.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0272, прибывшем на Ярославский вокзал в 08:27 утра на 15-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 28 секунд после открытия дверей. Это уже прогресс! Во всяком случае к этому моменту времени от трети до половины пассажиров уже успели выйти из вагона. Жду от ОАО "РЖД" новых достижений!
Надоело уже его стоны на сайте РЖД читать. Чего там так быстро в электропоездах свет выключают?
#55
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:32
Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Ноябрь 2010 - 19:32
#56
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:45
Уважаемые, кто по Ярославке катается. Пассажир один жалуется:
Сегодня (22.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0251, прибывшем на Ярославский вокзал в 8-11 утра на 13-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 3 секунды (!) после открытия дверей. Вероятно доброжелательное, приветливое, воспитанное и образованные руководство ОАО "РЖД" либо об этом ничего не знает, либо полагает, что 3-х секунд достаточно, чтобы 200 пассажиров успели выйти из вагона.
Простите за однообразность, но продолжаю информировать.
Сегодня (23.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0272, прибывшем на Ярославский вокзал в 08:27 утра на 15-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 28 секунд после открытия дверей. Это уже прогресс! Во всяком случае к этому моменту времени от трети до половины пассажиров уже успели выйти из вагона. Жду от ОАО "РЖД" новых достижений!
Надоело уже его стоны на сайте РЖД читать. Чего там так быстро в электропоездах свет выключают?
Да, действительно такое иногда наблюдается, сам несколько раз удивлялся
#57
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:46
Так что прав был Экономист, ой как прав - жить стало интереснее, жить стало веселее.
#58
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 21:31
#59
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:57
Ну, конечно апофеозом развлечений является: прибытие с Ярославского во Фрязево одновременно с крутовской/петушинской, и задержка в открытие дверей до тех пор, пока не закроются двери в уходящей.
пару разочков рванут ему стоп-кран - быстро пропадёт охота так шутить с пассажирами.
хотя, могу заметить, что несколько раз сам попадал с точностью до наоборот. По расписанию петушки/крутое/электрогорск/захарово уходит на 3-5 минут раньше, но электричка с Ярославки приезжает также минут на 5 раньше расписания и при одновременном подъезде к платформе с петушинской открывает двери даже ещё не полностью остановившись.
Уважаемые, кто по Ярославке катается. Пассажир один жалуется:
Сегодня (22.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0251, прибывшем на Ярославский вокзал в 8-11 утра на 13-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 3 секунды (!) после открытия дверей. Вероятно доброжелательное, приветливое, воспитанное и образованные руководство ОАО "РЖД" либо об этом ничего не знает, либо полагает, что 3-х секунд достаточно, чтобы 200 пассажиров успели выйти из вагона.
Простите за однообразность, но продолжаю информировать.
Сегодня (23.11.2010) в электропоезде ЭД4М № 0272, прибывшем на Ярославский вокзал в 08:27 утра на 15-ый путь, освещение в вагонах было отключено через 28 секунд после открытия дверей. Это уже прогресс! Во всяком случае к этому моменту времени от трети до половины пассажиров уже успели выйти из вагона. Жду от ОАО "РЖД" новых достижений!
Надоело уже его стоны на сайте РЖД читать. Чего там так быстро в электропоездах свет выключают?
Да, действительно такое иногда наблюдается, сам несколько раз удивлялся
Чему удивляться-то???????? ЭКОНОМИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НАДО!!!!!!!
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 24 Ноябрь 2010 - 06:09
#60
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:05