Форум сайта "Российские электропоезда": Ярославка - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 92 Страниц +
  • « Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ярославка События, факты, комментарии - часть 3

#2701 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 01 Февраль 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 13:04

Просмотр сообщенияАнтон (14 Сентябрь 2024 - 12:14) писал:

Почему-то многие это связывают с понятиями старые/новые. В этом плане показательно сравнить ЭД4М ЦППК и ЭД4М МДМВ тех же лет выпуска. Небо и земля. Поэтому пока не сменится перевозчик с его аутсорсерами, дегенерация будет только усиливаться. Недавно Александров и Куровская поехали на 9-вагонках, чего не было никогда в жизни. Этим все сказано, МДМВ пробила дно.

Связывают потому что фактически взаимосвязь прямая. Где есть МЦД - там есть требования города к подвижному составу. При этом, ЭД4М условного 2014г.в. от РЖД считается "старым", а того же г.в. от ЦППК - "новым". И на то есть веские аргументы. А где МЦД нет - на состояние ПС всем чихать. Этим и пользуются ЦППК с РЖД. Сами они, конечно, до середины 2030-ых даже не шелохнутся менять ПС в ТЧ-10 и ТЧ-12. Но всё же есть маленькая надежда на волшебный пинок Мэрии Москвы, всё же в её программе четко написано про обновление ПС на двух радиусах.
Про Александровские поезда немного расстроили. Сам когда видел короткий состав, подумал, показалось... Мамоны всегда эталоном качества были. Но, надо сказать, всё равно молодцы, держались до последнего. Да и такой помойки в вагонах у них (пока) нет.

Просмотр сообщенияАнтон (14 Сентябрь 2024 - 12:14) писал:

А за это большое спасибо кривым платформам с жирными столбами в Ростокино, где даже помощник в хвостовой кабине не поможет.

Прописать в инструкции возможность контролировать посадку-высадку по камерам какая религия не позволяет?

Сообщение отредактировал Voron: 14 Сентябрь 2024 - 13:37

0

#2702 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 513
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 14:07

Просмотр сообщенияVoron (14 Сентябрь 2024 - 13:04) писал:

Прописать в инструкции возможность контролировать посадку-высадку по камерам какая религия не позволяет?


Реальное состояние камер, и статья уголовного кодекса, по которой ответственность всегда будет ложится на локомотивную бригаду, вне зависимости от технических средств. Т.е. даже если камера "не увидит" вбегающего в последний момент пассажира, отвечать за случившееся будет бригада и прецедентов хватает.

Жаль, что у нас не предусмотрена ответственность за проектирование "дизайнерских платформ в кривых малого радиуса", как за конструктивно заложенную опасность для жизни и здоровья пассажиров.
0

#2703 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 14:44

Просмотр сообщенияАнтон (14 Сентябрь 2024 - 12:14) писал:


Почему-то многие это связывают с понятиями старые/новые. В этом плане показательно сравнить ЭД4М ЦППК и ЭД4М МДМВ тех же лет выпуска. Небо и земля. Поэтому пока не сменится перевозчик с его аутсорсерами, дегенерация будет только усиливаться. Недавно Александров и Куровская поехали на 9-вагонках, чего не было никогда в жизни. Этим все сказано, МДМВ пробила дно.

Да, я в курсе. Честно с нетерпением жду ЦППК. Понятно, что не панацея, но все же небо и земля.

Просмотр сообщенияАнтон (14 Сентябрь 2024 - 12:14) писал:


А за это большое спасибо кривым платформам с жирными столбами в Ростокино, где даже помощник в хвостовой кабине не поможет. Поэтому быстрее уже не будет. И экспрессы за 18 минут до Мытищ больше не доедут, и за 20 - только на бумаге, а по факту почти никогда.

Да я в курсе. Тут просто планов каких то строят с "ускорением"
0

#2704 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 17:09

В ЦППК куча девятивагонок ЭП2Д/ДМ ездит. Ничуть не меньше, чем РЖДшных машин. Голутвин и Калуга 9 вагонов вместо 11 (и еще с их футбольными полями и огромными сортирами на полвагона) Апрелевка вся выцепленными секциями забита. Если условные ТЧ-26/ТЧ-12 выкручиваются, собирая составы, то депо ЦППК при любом чихе выцепляют секцию. Так что не обольщайтесь.
0

#2705 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 01 Февраль 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 18:01

Просмотр сообщенияMiStar (14 Сентябрь 2024 - 14:07) писал:

Реальное состояние камер, и статья уголовного кодекса, по которой ответственность всегда будет ложится на локомотивную бригаду, вне зависимости от технических средств. Т.е. даже если камера "не увидит" вбегающего в последний момент пассажира, отвечать за случившееся будет бригада и прецедентов хватает.

То есть вероятность того, что помощник, бегающий по платформе задницей не увидит входящего в неисправные двери пассажира, меньше?
Сама ситуация, при которой поезд стоит с закрытыми дверьми минуту, провоцирует людей на нарушения. С учётом повально неисправных дверей, а также того, что неисправность - это не только заблокированные двери с крестиком изолентой, но и заклинившие в открытом и полуоткрытым положении - отвечать бригадам придется и при нынешнем "наибезопаснейшем" способе контроля дверей беготнёй.
0

#2706 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 01 Февраль 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 18:07

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (14 Сентябрь 2024 - 17:09) писал:

В ЦППК куча девятивагонок ЭП2Д/ДМ ездит. Ничуть не меньше, чем РЖДшных машин. Голутвин и Калуга 9 вагонов вместо 11 (и еще с их футбольными полями и огромными сортирами на полвагона) Апрелевка вся выцепленными секциями забита. Если условные ТЧ-26/ТЧ-12 выкручиваются, собирая составы, то депо ЦППК при любом чихе выцепляют секцию. Так что не обольщайтесь.

Девятивагонки - это только одна из проблем МДМВ.
Сюда стоит прибавить ещё:
1) Вырвиглазную вонь в головных вагонах, фактически превращающую девятивагонки в семивагонку;
2) по несколько штук нерабочих дверей на вагон;
3) отсутствующие или нерабочие кондиционеры - т.е. гарантированный "стандарт минус"
4) сидения, впитавшие в себя всю пыль и грязь с последнего визита на МЛРЗ (т.е. за пять-щесть лет не видевшие ни одной уборки).
Ну и самое главное - пугает именно скорость деградации сервиса от РЖД. Если предыдущие десятилетия он просто был стабильно низкий, то последние годы дно пробивается год от года. В добавок, "благодаря" МЦД сюда прибавился ещё и пофигизм на это со стороны заказчиков перевозок.
0

#2707 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 032
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 18:51

Цитата

Ну и самое главное - пугает именно скорость деградации сервиса от РЖД. Если предыдущие десятилетия он просто был стабильно низкий, то последние годы дно пробивается год от года. В добавок, "благодаря" МЦД сюда прибавился ещё и пофигизм на это со стороны заказчиков перевозок.


Окно вагона снаружи моет одна фирма (1)
Окно вагона изнутри моет вторая фирма (2)

Ежели унитаз забит - его прочищает третья фирма (3)
и только потом санузел убирает вторая фирма (2)


Как там анекдот про дирекцию правой и левой рельсы? Уже стал актуальным.

Всё идёт по заветам отставного майора ВВС США Майкла Вейдера.
0

#2708 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 14 Сентябрь 2024 - 19:47

Просмотр сообщенияVoron (14 Сентябрь 2024 - 05:17) писал:

1) Обилие рейсов типа Александров "везде", в то время как параллельным курсом может идти Пушкино полуэкспрессом;
2) Почти полное отсутствие полуэкспрессов с монинского и фрязинского направлений при большей их загрузке, чем поездов главного хода;
3) Инвалидный график поездов по III пути (т.к. по сути их напихали в действующий график где пихалось, а не исходя из пассажиропотока);
4) Мытищинские воздуховоды с пропуском остановок по Мытищам вообще без комментариев;
5) Уменьшение год от года количества "зелёных" полуэкспрессов с переводом их на тихоходный III путь.
6) Дневной двухчасовой перерыв до сих пор сохраняется в т.ч. в ближней зоне (участки Лось-Мытищи и Мытищи-Щелково/Фрязино). Что при пяти путях вообще нонсенс.

1. Больше остановок, больше денег в кассе.
2. см. п.1.
3. Путь реверсивный. Используется как запасной, резервный.
4. Мытищи пропускают дальние. Они битком. До/из Мытищи просят делать Мытищенцы, и губернатор.
5. см. п.1.
6. Перерыв будет всегда. Особенно Мытищи-Щелково/Фрязино, и пять путей тут ни причём.
0

#2709 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 01 Февраль 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 03:43

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (14 Сентябрь 2024 - 19:47) писал:

6. Перерыв будет всегда. Особенно Мытищи-Щелково/Фрязино, и пять путей тут ни причём.

На Перловке-Тайнинке перерыва "из Москвы" не было никогда до 2021 года. В 2021 его не было в обоих направлениях.
После 2022 появился в обоих. Что это, если не намеренное ухудшение сервиса?
Пять путей очень даже причём, когда путей много, даже при наличии любимой игрушки РЖД - дневного перерыва - можно организовать движение без такового, по разным путям.
Ну и насчёт "всегда" Вы явно погорячились, всё же сервис МЦД рано или поздно придет на направление, а с ним и отсутствие перерыва (по крайней мере до Щелково)

Сообщение отредактировал Voron: 15 Сентябрь 2024 - 03:44

0

#2710 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 10:36

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (14 Сентябрь 2024 - 19:47) писал:


1. Больше остановок, больше денег в кассе.


Тут явно ноу-хау - очевидно, железнодорожники приспособили рекуперацию под майнинг криптовалюты - поезд тормозит - валюта генерируется. Иначе объяснить обилие даже в часы пик почти пустых поездов, тормозящих друг за другом у каждого столба, просто невозможно.
0

#2711 Пользователь офлайн   Сергей-P 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Сентябрь 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОРОЛЕВ

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 16:45

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (13 Сентябрь 2024 - 18:26) писал:

Чем действующее не нравится ?

Хотелось бы чтобы добавили между 6864 (20.23 Москва-Фрязино) и 6866 (21.24 Москва-Фрязино) электричку. И чтоб утренний "Фрязинский экспресс" 6811 не трогали)
0

#2712 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 25 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 16:53

Вот как совершенно простой обыватель, использующий Ярославку в личных и рабочих целях, понимаю, что с каждым годом желание ей пользоваться становится все меньше и меньше. И дело даже не в том, на каких составах ездит М-2, они не лучше, чем в Железке, или сколько она "тошнит" от Москвы до Мытищ, хотя тошнит она реально очень долго по сравнению с той же Казанкой, где все летит от Москвы до Люберец в сравнении, а в том, что я реально не понимаю за что люди платят. Так получилось, что я имею право льготного проезда, но даже чтобы им воспользоваться, я должен простоять в кассу или в терминал в отличие от остальных направлений, где есть МЦД, и где льготный билет действует год... и когда люди от Москвы до Раменского платят 76 рублей и ездят реально с комфортом через каждые 10 минут уж точно, а до Софрина билет стоит почти 200 рублей и иногда можно ждать электричку по часу, я реально понимаю прелести МЦД...
0

#2713 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 771
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 19:34

Просмотр сообщенияMiStar (14 Сентябрь 2024 - 14:07) писал:

Жаль, что у нас не предусмотрена ответственность за проектирование "дизайнерских платформ в кривых малого радиуса", как за конструктивно заложенную опасность для жизни и здоровья пассажиров.

Миш, это ты уже в экстремизм прям клонишь. На память, при нынешнем мэре не было построено ни одной прямой платформы...

Просмотр сообщенияIvan1985 (15 Сентябрь 2024 - 16:53) писал:

Так получилось, что я имею право льготного проезда, но даже чтобы им воспользоваться, я должен простоять в кассу или в терминал

У меня Батя уже пенсионер. На электричке по пенсионному ни разу не ездил, потому то (непечатное) разбираться там еще как это пробить, мне проще пройти как всю жизнь ходил... Проще говоря - с платформы спрыгнуть и шатать манать всю эту инфраструктуру железной дороги...
0

#2714 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 406
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 20:04

Просмотр сообщенияIvan1985 (15 Сентябрь 2024 - 16:53) писал:

или сколько она "тошнит" от Москвы до Мытищ, хотя тошнит она реально очень долго по сравнению с той же Казанкой, где все летит от Москвы до Люберец в сравнении

Да ну, где оно там летит? По всем столбам Люберцы-Москва 21 км за 36 мин, Мытищи-Москва 18 км за 31 мин. Абсолютно один хрен.
Антирекордсмен по маршруту "вокзал - ближайший пригород" сейчас Савёлка, 26 км за 47 мин.
0

#2715 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2024 - 23:57

В дополнение к сказанному.

1.

Просмотр сообщенияСергей-P (15 Сентябрь 2024 - 16:45) писал:

Хотелось бы чтобы добавили между 6864 (20.23 Москва-Фрязино) и 6866 (21.24 Москва-Фрязино) электричку.

По Фрязинским ещё есть дыра с 16.00 до 17.00 по отправлению с вокзала - с ней тоже попрощаться хочется.

2.

Просмотр сообщенияСергей-P (15 Сентябрь 2024 - 16:45) писал:

И чтоб утренний "Фрязинский экспресс" 6811 не трогали)

И вернули обратно вечерний "Фрязинский экспресс", который долгое время был отправлением с вокзала 18.10 и шёл по IV пути, но несколько лет назад его отправление сдвинули на 15 минут раньше и замедлили.

3. Ускорить поезда по III пути до формата МПЯ-Ростокино-ЛО-Лось-Мытищи.

4. Убрать "пачки" поездов, когда идут подряд 3-4 поезда на главный ход и ждать поезд в сторону Болшево приходится 24-30 мин. Хотелось бы более равномерного чередования. Либо поездами с III/ IV путей в это время дыры затыкать хотя бы по Ростокино/Мытищам.
0

#2716 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 16 Сентябрь 2024 - 13:18

Просмотр сообщенияАнтон (15 Сентябрь 2024 - 20:04) писал:

Да ну, где оно там летит? По всем столбам Люберцы-Москва 21 км за 36 мин, Мытищи-Москва 18 км за 31 мин. Абсолютно один хрен.
Антирекордсмен по маршруту "вокзал - ближайший пригород" сейчас Савёлка, 26 км за 47 мин.

С ограничениями на участках не знаком от слова совсем, но на Савеловском довольно большое количество кривых от вокзала до Марка в отличие от вышеупомянутых соседей.
0

#2717 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 16 Сентябрь 2024 - 17:30

Просмотр сообщенияБродяга (16 Сентябрь 2024 - 13:18) писал:

но на Савеловском довольно большое количество кривых от вокзала до Марка в отличие от вышеупомянутых соседей.

Ни одной кривой платформы от Савёловского до Марка. Все прямые. Кривая только Марк.
0

#2718 Пользователь офлайн   Voron 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 01 Февраль 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 06:24

У ЦППК с кривыми платформами попроще. Там и по камерам контролируют, и даже сигналистов применяют.
РЖД пока застряли в технологиях прошлого века и упорно не хотят с них слезать.
0

#2719 Пользователь офлайн   Сергей-P 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Сентябрь 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:КОРОЛЕВ

Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 08:42

Сегодня ехал все подъездные пути к М2 заставлены выцепленными вагонами. Такого я не припомню...
0

#2720 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 16:02

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (16 Сентябрь 2024 - 17:30) писал:

Ни одной кривой платформы от Савёловского до Марка. Все прямые. Кривая только Марк.

Я имел ввиду участки: Марк - Лианозово, Лианозово - Бескудниково, Окружная - Тимирязевская, кривая в районе метро Дмитровская.
0

#2721 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 949
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 22:18

Цитата

все подъездные пути к М2 заставлены выцепленными вагонами. Такого я не припомню...

Разве? Года, эдак, с 2011 там самый ближний к Октябрьке путь был до нельзя забит всяким "антиквариатом" былой эпохи(что-то от ранних ЭМ4, московская голова ЭР2М-996(всё остальное от машины гнило в Пушкино), ошмётки ЭР2, ещё что-то складского назначения и т.д.).
Только вот "такое" в Москве-2 - это ещё цветочки. Прокатитесь для примера до той же Апрелевки - трупные ряды на тракционнных путях 3/4 цеха ТО и 100% административного здания скроют(причём разница с моим древнем фото ЭР2Т-7186 будет лишь одна - там теперь секции машин ЦППК, а не какое-то старьё). В том же Нахабино всякие ЭМ2-027, ЭР2-1263 и, ЕМНИП, ЭР2К-107709(опять-таки, ЕМНИП, последний "гладкокрышный" головной ЭР2 на Московской ж.д.) и вовсе исчезли уже когда парк в Малиновке во всю строили. В Лобне в "трупном" ряду и вовсе "разношёрстный" парк был - от ЭД4М-001303 и даниловских "мигрантов" до прицепов РЭКСов и пачки промежутков ЭД4М-0443.
Смотрю сейчас по спутниковой версии карт моторвагонные депо и понимаю, что "конец"(в поддержании действующего парка) некоторым придёт быстро при отсутствии площадей. Все ЦППК-шные(почти) отметаем(Раменское и Железнодорожная на реконструкции(места, относительно, позволяют); Лобня - а нужно ли? То симпатичное болотце между главными путями уже засыпали и построили 3 или 4 оборотных тупика; Нахабино - уже есть парк "Малиновка"; Апрелевка - даже прямой заход с Крёкшино появился и т.д.).
Кто в остатке? Крюково...не в счёт - другая дорога, Октябрьская; Домодедово и оборотное Пушкино - дальше некуда развивать из-за конфигурации развязок и главных путей соответственно; Перерва, да уже ЦППК-шное, но оно удавилось в узком промежутке между главным Курским ходом и всякими новомодными хордами он нашего любимого гостя из Няксимволя, который величает себя "МЭРом"; Куровская/Александров? Первым увеличение площадей вряд ли нужно(живут в лесу в постройках времён Ю.В.Андропова), а вот вторые уже 30 с лишним лет живут и вовсе без своих зданий(машины под открытым небом в бывшем парке с уничтоженным сквозным проходом на бывшую ст.Карабаново, "бригадник" делят с залётными электровозниками, а историческое депо Александров(где до недавнего времени краны на ж/д ходу ремонтировали, а теперь всё отжал Рославль) уже перемежается между состоянием "склад" и "надобно снести").
Ах, да, ещё и ТЧ-96 МДОСС Подмосковная довольно зажата - исторические здания ТЧ-16 трогать нельзя, а за счёт дохлой ст.Подмосковная расширять бессмысленно. Расширение цеха ТО постройкой нового цеха? а Манёвры как? А как же почитаемые ныне паровозики? Их же куда ни попадя пихают! так ещё и ж/к неимоверных размеров рядом с депо возводят... А ведь воля понаехов в ж/к для ССС имееет немаловажную роль - как-бы не закрыли...
0

#2722 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 689
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Сентябрь 2024 - 13:42

Просмотр сообщенияDmitriy (14 Сентябрь 2024 - 09:39) писал:

Электрички 6000-ой нумерации на Ярославке, обслуживаемые Москвой-2 в 80 % случаев просто сараи на колесах.Вот реально такое ощущение, что пассажиры в них гадят, рисуют и тд., а их даже не моют. Вчера ехал на чем 1/3 дверей в составе тупо не открываются.
Я понимаю, что раньше трава была зеленее, но такой жести я не помню даже в старых ЭР2, году в 2005.
В 7000-х ситуация чуть получше, там хотя бы моют.

В домодедовских аналогично, не припомню такого ужаса во времена ЭМ2/ЭР2, ну и тоже "все со всеми", очень клёво в каком нибудь Ожерелье/Узуново...

Просмотр сообщенияVoron (14 Сентябрь 2024 - 13:04) писал:

Про Александровские поезда немного расстроили. Сам когда видел короткий состав, подумал, показалось... Мамоны всегда эталоном качества были. Но, надо сказать, всё равно молодцы, держались до последнего. Да и такой помойки в вагонах у них (пока) нет.


Куровских тоже, они же мамонам то и делали обслуживание. Но "спасибо" МЦД, когда кинули с обновлением состава и пр. ушли почти все последние энтузиасты и старики

Просмотр сообщенияMiStar (14 Сентябрь 2024 - 14:07) писал:

Жаль, что у нас не предусмотрена ответственность за проектирование "дизайнерских платформ в кривых малого радиуса", как за конструктивно заложенную опасность для жизни и здоровья пассажиров.


За это вообще хочется бить долго и больно жопой об эту самую платформу...

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (15 Сентябрь 2024 - 10:36) писал:

Тут явно ноу-хау - очевидно, железнодорожники приспособили рекуперацию под майнинг криптовалюты - поезд тормозит - валюта генерируется. Иначе объяснить обилие даже в часы пик почти пустых поездов, тормозящих друг за другом у каждого столба, просто невозможно.


Не иначе эмулятор/подготовка к МЦД...
0

#2723 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 949
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2024 - 12:07

Цитата

1) Обилие рейсов типа Александров "везде", в то время как параллельным курсом может идти Пушкино полуэкспрессом

Вот за это полагается и кнут, и пряник одновременно. Почему? ну кнут понятно за что - тошнить в наспех собранном из 11 вагонов 11-ти разных(!!!) машине ведролёте депо Александров до своего среднего Подмосковья не хочется. А вот пряник за то, что таким образом могут отвадить ушлых понаехов из Пушкино пользоваться дальняком, а не своими, поскольку первые приходят ближе к автостанции и не нужно в подземник спускаться. На Горьковке подобную проблему решили радикальнее - в Обираловке насовсем убрали береговую платформу дальняка, сделав все островными, из-за чего вся местная гоп-компания понаехов устроила "подрыв базым ассенизаторских машин" в комментариях.

Цитата

2) Почти полное отсутствие полуэкспрессов с монинского и фрязинского направлений при большей их загрузке, чем поездов главного хода

А в каком варианте? Москва - Мытищи ходом, д.в. или что-то "мазать" на ответвлениях? Ну да, почти всё туда/оттуда Москва - Болшево "везде"(за выкидкой РЭКСовозов и 3-4 пар "зелени"), но вот на самих ветках что ходом делать? Циолковскую и Осеевскую в лесу да дохлые по пассажиропотоку Валентиновку, Соколовскую, Щёлково, Гагаринскую? Так экспрессы так ходят ныне да поездов 5 мажет что-то из списка Соколовская, Гагаринская, Циолковская, Осеевская. На Фрязино пропускать, ИМХО, вообще нечего - Зелёный Бор и Детскую по понятным причинам, а Ивантеевка рядом с новостройками. Ну разве что Фабрику 1-го мая...
0

#2724 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 21 Сентябрь 2024 - 19:07

Цитата

Вот за это полагается и кнут, и пряник одновременно. Почему? ну кнут понятно за что - тошнить в наспех собранном из 11 вагонов 11-ти разных(!!!) машине ведролёте депо Александров до своего среднего Подмосковья не хочется. А вот пряник за то, что таким образом могут отвадить ушлых понаехов из Пушкино пользоваться дальняком, а не своими, поскольку первые приходят ближе к автостанции и не нужно в подземник спускаться. На Горьковке подобную проблему решили радикальнее - в Обираловке насовсем убрали береговую платформу дальняка, сделав все островными, из-за чего вся местная гоп-компания понаехов устроила "подрыв базым ассенизаторских машин" в комментариях.


Это ладно если есть подземник. А ты представь, что не вечно будешь бодрым и здоровым, и подумай, как с больными суставами или сердцем было выбираться с островных платформ Железки (до ремонта), где кроме лестниц вообще без вариантов.

Цитата

А в каком варианте? Москва - Мытищи ходом, д.в. или что-то "мазать" на ответвлениях? Ну да, почти всё туда/оттуда Москва - Болшево "везде"(за выкидкой РЭКСовозов и 3-4 пар "зелени"), но вот на самих ветках что ходом делать? Циолковскую и Осеевскую в лесу да дохлые по пассажиропотоку Валентиновку, Соколовскую, Щёлково, Гагаринскую? Так экспрессы так ходят ныне да поездов 5 мажет что-то из списка Соколовская, Гагаринская, Циолковская, Осеевская. На Фрязино пропускать, ИМХО, вообще нечего - Зелёный Бор и Детскую по понятным причинам, а Ивантеевка рядом с новостройками. Ну разве что Фабрику 1-го мая...

Да ни в каком варианте. Монинское и фразинское направления исторически почти все были со всеми, в том числе с целью избегать враждебных маршрутов в Мытищах. Сейчас время от времени наблюдаю 18.50 и 19.35 Москва-Монино. Стабильно 5-6 хвостовых вагонов занято по сидячке (не полностью даже), остальное - полупустое. А вслед еще Щелково 19.40 догоняет.
Да даже несколько месяцев назад в будний день в Мытищах пересел в 8.18 Фрязево-Москва. Много народу вышло, сел. Попой на сиденье в смысле. Все это, конечно, при условии 11 вагонов. Да и нечего особо там пропускать. Валентиновку застроили уж с обоих сторон.

Сообщение отредактировал Злой пассажир: 21 Сентябрь 2024 - 19:08

0

#2725 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 406
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 21 Сентябрь 2024 - 20:04

Отголоски великого стояния БМО добрались и до главного хода ярославки. 6313 Александров-Москва (оборотный от 6416/6415 Куровская-Александров) в минувший четверг отправился с опозданием 106 минут, в пятницу с опозданием 48 минут (в последнем случае резво нагнал целых 23 минуты).
0

#2726 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 689
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Сентябрь 2024 - 14:30

Увы, всё что оборачивается через кольцо "приговорено" к опозданиям, 106 это ещё в чём-то повезло, чисто кольцевые тут уже почти рекорд поставили в 9 часов, ждём 12 часовое...
0

#2727 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 406
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 28 Сентябрь 2024 - 16:04

На новый график Ласточки Москва-Кострома заявлены в количестве трех пар:
742 Москва 6:30 - Кострома 10:37
744 Москва 14:55 - Кострома 19:02
746 Москва 17:05 - Кострома 21:12
741 Кострома 7:12 - Москва 11:19
743 Кострома 11:32 - Москва 15:39
745 Кострома 20:05 - Москва 0:12

Т.е. по аналогии с ярославскими будет два состава в общем обороте, крутящие по 1,5 пары в сутки каждый.
744 от Москвы пойдет в 5-минутном интервале с ярославским 104 (15:00), а 746 с вологодским 108 (17:10).
0

#2728 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 28 Сентябрь 2024 - 18:32

А что будет с 115/116 "Поморье"? Трехгруппным станет - до Архангельская, Северодвинска, Череповца? Чтобы хоть кто-то суперфирменные укаждостолбные купе и СВ покупал:).
0

#2729 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 406
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 28 Сентябрь 2024 - 18:55

115/116 отменяется, на его нитки перемещается 125/126 - двухгруппный, через день Череповец/Архангельск, через день Череповец/Северодвинск. А на нитки 125/126 назначается сезонный 245/246 Архангельск летом и по праздникам.
0

#2730 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 22 Ноябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 29 Сентябрь 2024 - 00:51

Просмотр сообщенияАнтон (28 Сентябрь 2024 - 18:55) писал:

115/116 отменяется, на его нитки перемещается 125/126 - двухгруппный, через день Череповец/Архангельск, через день Череповец/Северодвинск. А на нитки 125/126 назначается сезонный 245/246 Архангельск летом и по праздникам.

В Череповец ещё будет дневная группа вагонов к 15/16...

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (28 Сентябрь 2024 - 18:32) писал:

А что будет с 115/116 "Поморье"? Трехгруппным станет - до Архангельская, Северодвинска, Череповца? Чтобы хоть кто-то суперфирменные укаждостолбные купе и СВ покупал:).

Он уже не фирменный. Фирменность накинули на 129/130

Просмотр сообщенияАнтон (28 Сентябрь 2024 - 16:04) писал:

На новый график Ласточки Москва-Кострома заявлены в количестве трех пар:
742 Москва 6:30 - Кострома 10:37
744 Москва 14:55 - Кострома 19:02
746 Москва 17:05 - Кострома 21:12
741 Кострома 7:12 - Москва 11:19
743 Кострома 11:32 - Москва 15:39
745 Кострома 20:05 - Москва 0:12

Т.е. по аналогии с ярославскими будет два состава в общем обороте, крутящие по 1,5 пары в сутки каждый.
744 от Москвы пойдет в 5-минутном интервале с ярославским 104 (15:00), а 746 с вологодским 108 (17:10).

Можно было и 4 пары по аналогии с Иваново. А 147/148 на хрен отменить с его дебильным графиком.
0

  • 92 Страниц +
  • « Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей