Цитата
все подъездные пути к М2 заставлены выцепленными вагонами. Такого я не припомню...
Разве? Года, эдак, с 2011 там самый ближний к Октябрьке путь был до нельзя забит всяким "антиквариатом" былой эпохи(что-то от ранних ЭМ4, московская голова ЭР2М-996(всё остальное от машины гнило в Пушкино), ошмётки ЭР2, ещё что-то складского назначения и т.д.).
Только вот "такое" в Москве-2 - это ещё цветочки. Прокатитесь для примера до той же Апрелевки - трупные ряды на тракционнных путях 3/4 цеха ТО и 100% административного здания скроют(причём разница с моим древнем фото ЭР2Т-7186 будет лишь одна - там теперь секции машин ЦППК, а не какое-то старьё). В том же Нахабино всякие ЭМ2-027, ЭР2-1263 и, ЕМНИП, ЭР2К-107709(опять-таки, ЕМНИП, последний "гладкокрышный" головной ЭР2 на Московской ж.д.) и вовсе исчезли уже когда парк в Малиновке во всю строили. В Лобне в "трупном" ряду и вовсе "разношёрстный" парк был - от ЭД4М-001303 и даниловских "мигрантов" до прицепов РЭКСов и пачки промежутков ЭД4М-0443.
Смотрю сейчас по спутниковой версии карт моторвагонные депо и понимаю, что "конец"(в поддержании действующего парка) некоторым придёт быстро при отсутствии площадей. Все ЦППК-шные(почти) отметаем(Раменское и Железнодорожная на реконструкции(места, относительно, позволяют); Лобня - а нужно ли? То симпатичное болотце между главными путями уже засыпали и построили 3 или 4 оборотных тупика; Нахабино - уже есть парк "Малиновка"; Апрелевка - даже прямой заход с Крёкшино появился и т.д.).
Кто в остатке? Крюково...не в счёт - другая дорога, Октябрьская; Домодедово и оборотное Пушкино - дальше некуда развивать из-за конфигурации развязок и главных путей соответственно; Перерва, да уже ЦППК-шное, но оно удавилось в узком промежутке между главным Курским ходом и всякими новомодными хордами он нашего любимого гостя из Няксимволя, который величает себя "МЭРом"; Куровская/Александров? Первым увеличение площадей вряд ли нужно(живут в лесу в постройках времён Ю.В.Андропова), а вот вторые уже 30 с лишним лет живут и вовсе без своих зданий(машины под открытым небом в бывшем парке с уничтоженным сквозным проходом на бывшую ст.Карабаново, "бригадник" делят с залётными электровозниками, а историческое депо Александров(где до недавнего времени краны на ж/д ходу ремонтировали, а теперь всё отжал Рославль) уже перемежается между состоянием "склад" и "надобно снести").
Ах, да, ещё и ТЧ-96 МДОСС Подмосковная довольно зажата - исторические здания ТЧ-16 трогать нельзя, а за счёт дохлой ст.Подмосковная расширять бессмысленно. Расширение цеха ТО постройкой нового цеха? а Манёвры как? А как же почитаемые ныне паровозики? Их же куда ни попадя пихают! так ещё и ж/к неимоверных размеров рядом с депо возводят... А ведь воля понаехов в ж/к для ССС имееет немаловажную роль - как-бы не закрыли...