Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#2671
Отправлено 20 июня 2024 - 14:37
В этой связи в вечерний пик ожидаются опоздания поездов по обороту.
#2672
Отправлено 20 июня 2024 - 17:27
#2673
Отправлено 03 июля 2024 - 18:41
#2674
Отправлено 03 июля 2024 - 22:46
#2676
Отправлено 04 июля 2024 - 14:21
#2678
Отправлено 04 июля 2024 - 18:39
Видимо ждут, когда трамвай поперёк железнодорожных путей провалится)
#2679
Отправлено 05 июля 2024 - 17:37
Видимо ждут повторения Вязьмы(в Кургане, в 1978, новый пуиепровод ркхнул из-за схода в грузовом(бригада на ВЛ10-1013 тогда чудом уцелела(электровоз в лепёшку)
Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 05 июля 2024 - 17:38
#2680
Отправлено 05 июля 2024 - 19:45
#2681
Отправлено 12 августа 2024 - 06:48
Вкупе с массовым одевятиваониванием повозок Москвы-2, в сентябре будет весело...
#2682
Отправлено 12 августа 2024 - 15:36
Так что есть вариант что всё же не хватает, в заговор про спутники, если честно, слабо верится.
#2683
Отправлено 12 августа 2024 - 15:58
#2684
Отправлено 11 сентября 2024 - 18:54
#2685
Отправлено 12 сентября 2024 - 06:43
#2686
Отправлено 12 сентября 2024 - 09:37
#2687
Отправлено 12 сентября 2024 - 19:11
Чуть чуть подвинули электропоезда, из за изменения расписания пассажирских.
#2688
Отправлено 13 сентября 2024 - 06:08
#2690
Отправлено 13 сентября 2024 - 11:32
#2691
Отправлено 13 сентября 2024 - 15:52
#2692
Отправлено 13 сентября 2024 - 17:23
#2696
Отправлено 14 сентября 2024 - 05:17
ЭР2Т-7132 (13 сентября 2024 - 18:26) писал:
Что можно сотворить "такое" с расписанием Ярославки ?
Чем действующее не нравится ?
1) Обилие рейсов типа Александров "везде", в то время как параллельным курсом может идти Пушкино полуэкспрессом;
2) Почти полное отсутствие полуэкспрессов с монинского и фрязинского направлений при большей их загрузке, чем поездов главного хода;
3) Инвалидный график поездов по III пути (т.к. по сути их напихали в действующий график где пихалось, а не исходя из пассажиропотока);
4) Мытищинские воздуховоды с пропуском остановок по Мытищам вообще без комментариев;
5) Уменьшение год от года количества "зелёных" полуэкспрессов с переводом их на тихоходный III путь.
6) Дневной двухчасовой перерыв до сих пор сохраняется в т.ч. в ближней зоне (участки Лось-Мытищи и Мытищи-Щелково/Фрязино). Что при пяти путях вообще нонсенс.
#2697
Отправлено 14 сентября 2024 - 09:34
#2698
Отправлено 14 сентября 2024 - 09:39
MiStar (13 сентября 2024 - 17:23) писал:
Это самое печальное. Электрички 6000-ой нумерации на Ярославке, обслуживаемые Москвой-2 в 80 % случаев просто сараи на колесах.Вот реально такое ощущение, что пассажиры в них гадят, рисуют и тд., а их даже не моют. Вчера ехал на чем 1/3 дверей в составе тупо не открываются.
Я понимаю, что раньше трава была зеленее, но такой жести я не помню даже в старых ЭР2, году в 2005.
В 7000-х ситуация чуть получше, там хотя бы моют.
Бригадир (14 сентября 2024 - 09:34) писал:
А там везде посадка-высадка достаточно приличная в любое время дня и ночи.
Проходили уже когда делали электрички с пропуском одной остановки между Москвой -Лосинкой и Лосинкой - Мытищами, быстрее от этого ездить не стало.
#2700
Отправлено 14 сентября 2024 - 12:14
Dmitriy (14 сентября 2024 - 09:39) писал:
Почему-то многие это связывают с понятиями старые/новые. В этом плане показательно сравнить ЭД4М ЦППК и ЭД4М МДМВ тех же лет выпуска. Небо и земля. Поэтому пока не сменится перевозчик с его аутсорсерами, дегенерация будет только усиливаться. Недавно Александров и Куровская поехали на 9-вагонках, чего не было никогда в жизни. Этим все сказано, МДМВ пробила дно.
Dmitriy (14 сентября 2024 - 09:45) писал:
А за это большое спасибо кривым платформам с жирными столбами в Ростокино, где даже помощник в хвостовой кабине не поможет. Поэтому быстрее уже не будет. И экспрессы за 18 минут до Мытищ больше не доедут, и за 20 - только на бумаге, а по факту почти никогда.