Высокоскоростное движение в России
#61
Отправлено 24 марта 2010 - 13:05
Вот, например, Вы в курсе: на сколько будет опаздывать "Сапсан", в случае ОДНОЙ остановки при срабатывании УКСПС? И сколько времени он сможет нагнать и на каких участках? Вот. А толковые люди ОБЯЗАТЕЛЬНО заложат в график время на нагон.
#63
Отправлено 24 марта 2010 - 13:35
Статистику опозданий НЭ не выложите, вдруг есть?

(шёпотом: а один Сапсан ещё медленнее НЭ будет... )
#65
Отправлено 24 марта 2010 - 13:40
#67
Отправлено 24 марта 2010 - 13:54
Вам Кверт сказал уже чуть выше, что необходимо ну хоть немного представлять себе специфику скоростного движения.
Он сам ее не знает.

Если Сапсан график выдерживает при ограничении скорости до 200, то что нам нужно? Автоматические двери вагонов и то же ускорение. Так что пусть поучает Ивана Андреева на Паровозе.

#68
Отправлено 24 марта 2010 - 14:01
#70
Отправлено 24 марта 2010 - 14:43
Олег! Вы лично в курсе: (вопрос выше) сколько времени "съедает" одна остановка?
На нашем форуме есть ссылки на служебные расписания... судя по таблицам перегонных времен хода для электровоза ЧС200 для скорости 200 км/ч для Твери разгон/торможение по минуте, для Бологого минута со стороны Бушевца и 2 минуты со стороны Березайки... а шо, для Сапсана это время больше??
Для остальных остановок возможно время будет больше , учитывая съезды, но несущественно, чтобы вести речь о десятках минут...
#71
Отправлено 24 марта 2010 - 14:51
На нашем форуме есть ссылки на служебные расписания... судя по таблицам перегонных времен хода для электровоза ЧС200 для скорости 200 км/ч для Твери разгон/торможение по минуте, для Бологого минута со стороны Бушевца и 2 минуты со стороны Березайки... а шо, для Сапсана это время больше??
У Сапсана время по новым расписаниям сейчас доходит, если не ошибаюсь, до 4.45.
Т.е. дело вообще не в подвижном составе, дело в недостаточной пропускной способности и состоянии пути, и по этим причинам значительно выйти за рамки достижений 70-х годов невозможно.
#72
Отправлено 24 марта 2010 - 16:31
А для желающих поразмять мозжечок - задачка: поезд с 200км/ч останавливается за минуту. Найти замедление и тормозной путь.
#75
Отправлено 24 марта 2010 - 18:26
200 км/ч = 3333 м/мин = 55.5 м/с
То есть грубо скорость 60 м/с надо погасит за 60 с.
Замедление получается 1 м/с2 , то есть 0,1 g (ускорения свободного падения).
Это очень немного!
Путь 1 * 60 *60 / 2 = 1800 метров.
Сравните с ускорением/замедлением автомобиля
100 км/ч - тормозной путь метров 50
100 км/ч - разгон секунд 10 или 20. Это 0,27 и 0,14 ускорения свободного падения соответственно.
Сообщение отредактировал Wowik: 24 марта 2010 - 18:44
#77
Отправлено 24 марта 2010 - 18:55
На нашем форуме есть ссылки на служебные расписания... судя по таблицам перегонных времен хода для электровоза ЧС200 для скорости 200 км/ч для Твери разгон/торможение по минуте, для Бологого минута со стороны Бушевца и 2 минуты со стороны Березайки... а шо, для Сапсана это время больше??
У Сапсана время по новым расписаниям сейчас доходит, если не ошибаюсь, до 4.45.
Т.е. дело вообще не в подвижном составе, дело в недостаточной пропускной способности и состоянии пути, и по этим причинам значительно выйти за рамки достижений 70-х годов невозможно.
Время достижений прошло. С коммерческой точки зрения, время хода что 3.45, что 3.55 является конкурентоспособным и не способно повлиять на пассажиропоток в пользу другого вида транспорта. Так же как и время в пути в 4.45 является относительно быстрым и также не приведет к снижению конкурентоспособности с той же авиацией. На мой взгляд, временем хода можно играть в пределах пяти часов. Можно сколько угодно говорить, что поезда рассчитаны на скорости в 250-300 км/ч, но сегодняшняя реальность в том, что поезда ездят с меньшими скоростями и они должны работать на окупаемость. Если затраты на перевозку пассажиров при увеличении времени хода на 10-30 минут снижаются, то это надо использовать. А время хода за 3.45 было важно в первые недели для затравки пассажиров.
#78
Отправлено 24 марта 2010 - 19:34
Путь 1 * 60 *60 / 2 = 1800 метров.
7.3.1. Для обеспечения скоростей движения до 200 км/ч
предназначены электропоезда ЭР200, срок службы которых от начала
эксплуатации не превышает 20 лет.
7.3.2. Тормозные средства электропоезда ЭР200 должны обеспечивать
при скорости 200 км/ч тормозной путь при экстренном торможении не
более:
на спуске до 0,006 - 1600 м, при отсутствии магниторельсового
тормоза - 2300 м;
на спуске от 0,006 (включительно) до 0,010 - 1700 м, при
отсутствии магниторельсового тормоза - 2400 м.
Замедление получается 1 м/с2 , то есть 0,1 g (ускорения свободного падения).
Это очень немного!
Точнее, 0,9 м/с2
Параметр многих современных электропоездов, например, Z2N.
ЭТО ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ С МАГНИТО-РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ!
При чём тут ЭР200? Так они с НЭ одним графиком ходили.
#81
Отправлено 25 марта 2010 - 05:43
На мой взгляд, временем хода можно играть в пределах пяти часов.
Конечно, можно, но при этом возникнет вопрос, на что же ухлопали столько денег? И на пути, и на подвижной состав, и, наконец, самое священное, на депо, где уже кто-то успел устроиться и будет с пеной у рта доказывать, что Сапсан - единственное решение, потому что он хочет зарабатывать на его ремонте.

Пять часов были достигнуты еще в 1965 году, с переделанным ЧС2. После 2001 года была проложена нитка со временем хода 4-30. Снижение стоимости поезда могло быть в дальнейшем достигнуто, например, за счет использования двухэтажных вагонов, что позволяет снизить расход электроэнергии на пассажиро-километр. Была бы экономия и на стоимости ремонта подвижного состава, и специальное моторвагонное депо бы не понадобилось.
#82
Отправлено 25 марта 2010 - 06:18
#83
Отправлено 25 марта 2010 - 06:35
7.3.2. Тормозные средства электропоезда ЭР200
Про ЭР200 пусть Иван Андреев слушает

У современного поезда, например, Arlanda-Express, замедление при служебном торможении до 1 м/с2, а при экстренном до 1,35.
"До 1 м/с2" или 1 м/с2?

#84
Отправлено 25 марта 2010 - 07:00
На ремонте Сапсанов, кстати, "зарабатывает" только Сименс, ни одного работника РЖД при ремонте и ТО не задействовано.
Так у Сименса не только германский персонал работает

Веларе-русу уже намекали, что "не надо своё личное благополучие на производстве мешать с реальной ролью Сапсанов на ж/д."

Обслуживать же локомотив в локомотивном депо, а прицепные тверские вагоны - в вагонном было бы куда проще. Тем более, что даже ЧС-ки содержались в приличном состоянии.
#85
Отправлено 25 марта 2010 - 07:01
На мой взгляд, временем хода можно играть в пределах пяти часов.
Конечно, можно, но при этом возникнет вопрос, на что же ухлопали столько денег? И на пути, и на подвижной состав, и, наконец, самое священное, на депо, где уже кто-то успел устроиться и будет с пеной у рта доказывать, что Сапсан - единственное решение, потому что он хочет зарабатывать на его ремонте.

Пять часов были достигнуты еще в 1965 году, с переделанным ЧС2. После 2001 года была проложена нитка со временем хода 4-30. Снижение стоимости поезда могло быть в дальнейшем достигнуто, например, за счет использования двухэтажных вагонов, что позволяет снизить расход электроэнергии на пассажиро-километр. Была бы экономия и на стоимости ремонта подвижного состава, и специальное моторвагонное депо бы не понадобилось.
1) предложите свою альтернативу Сапсану
2) где они, двухэтажные вагоны? и где депо для их обслуживания?
3) на этот вопрос можете не отвечать - есть расчеты по снижению электроэнергии на пассажирокилометр при использовании двухэтажных вагонов?
И самое главное. ЕСЛИ НЕТ КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ, ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО. ПУНКТ "В-ТРЕТЬИХ" ИЗ ВЕТКИ PENDOLINO ДЕЙСТВУЕТ И ЗДЕСЬ.
#86
Отправлено 25 марта 2010 - 07:10
1) предложите свою альтернативу Сапсану
Должен Вас огорчить, но Сапсан - неодушевленный предмет.

Закажите-будут, столько, сколько закажете.
Специального депо для их обслуживания не требуется.
Это элементарный расчет.

Берется состав требуемого веса, расход энергии по факту, вместимость при данном весе при одноэтажных вагонах и двухэтажных. По соотношению вместимости определяете снижение расхода на пассажирокилометр.
#87
Отправлено 25 марта 2010 - 07:14
"Марсианские железные дороги" ждут Вас.

#89
Отправлено 25 марта 2010 - 07:36
Больше вопросов не имею.
У меня вопрос. Так кому Вы все-таки хотели, чтобы я предложил альтернативу? "Сименсу", который заинтересован поставлять "Сапсаны" или РЖД, которые заинтересованы, чтобы бесполезность закупки Сапсанов не всплыла наружу?

В связи с тем, что Ваше хамство стерто (уж не знаю кем), еще раз отвечу.
1) Предложите альтернативный вариант подвижного состава со скоростью хотя бы 200 км/час. Не забудьте, что ЧС200 не вечны.
3) Ответ "сам дурак" автоматически заканчивает дискуссию.
#90
Отправлено 25 марта 2010 - 07:45
В связи с тем, что Ваше хамство стерто (уж не знаю кем), еще раз отвечу.
1) Предложите альтернативный вариант подвижного состава со скоростью хотя бы 200 км/час. Не забудьте, что ЧС200 не вечны.
3) Ответ "сам дурак" автоматически заканчивает дискуссию.
Во-первых, последите за своей вежливостью и уважением к собеседнику.
Во-вторых, на данный момент вагоны на 200 км/ч выпускаются серийно, ЭП2к испытывался до 200 км/ч, и здесь цена вопроса изменения передаточного отношения.
Надеюсь, что Ваши дальнейшие ответы будут по делу.