Форум сайта "Российские электропоезда": Высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокоскоростное движение в России

#181 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 07 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 18 декабря 2024 - 08:38

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (18 декабря 2024 - 07:23) писал:

А что вчера (17 декабря) САПСАН на Белорусском вокзале днём делал ?
Чего он там забыл ?

Приветствую! Смотрел вчера в новостях, в честь 15-летия открытия движения "Сапсанов" было мероприятие на Белорусском вокзале. Показывали первый "Сапсан" с "модернизированным улучшенным салоном".
0

#182 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 декабря 2024 - 16:37

Праздник "15 лет высоких скоростей". На Ленинградском, по понятным причинам, делать этого не стали. Машину ЭВС1-09 вручную(!) надраивали мои коллеги-экипировщики в Подмосковной под присмотром всего руководства ДОССа(даже ЮДОССовский начальник приехал, который такие машины видел лишь на участке Белореченская - Майкоп и на презентации в Адлере) в свой выходной за "вознаграждение", оно же "срыв".
0

#183 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 февраля 2025 - 13:34

Под Екатеринбургом начались работы по строительству производства поездов для ВСМ.

На площадке завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме, в 7 км к северу от Екатеринбурга, стартовали подготовительные работы по строительству производства высокоскоростных поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Подробнее: ссылка
0

#184 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2025 - 14:26

В тех краях сдохшие ЭС104 древними барабинскими ЭП2К тягают, новые 104-е отстаиваются по ст.Шарташ, но УЛ пытается как-то показать, что они живы и развиваются? Да их стезя - клепать 2ЭС6 до морковкина загоговения, не больше.
Особенно их макет понравился https://railgallery.ru/photo/270373/ . Стеклопластиковое чучело лопнуло на стыке кабины и салона. Вспоминаются чучело "ласточки" на Казанском вокзале и его исполнение, а также отменённый ЭП2Тв в виде обрезка головы на ЭКСПО-1520 - так они аккуратные были и с салоном и кабиной(в ЭП2Тв был), а тут "народное творчество" с "патриотическим лозунгом" на наспех собранном каркасе из профильной трубы.

Святослав, ну может хватит? УЛ кроме 2ЭС6 ничего толком не сделал. 2ЭС10 - уже в далёком прошлом; 2ЭС7 с 2022 года не выпускают; 2ЭС8 - ну пару машин ПО "Апатит" купил, но у ОАО "РЖД" на данный момент лишь одна 3-секционка.
1

#185 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 февраля 2025 - 15:27

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 февраля 2025 - 14:26) писал:

УЛ пытается как-то показать, что они живы и развиваются?


Если вышеназванное производство на УЛ всё-таки построят, то что тогда там будут выпускать?


Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 февраля 2025 - 14:26) писал:

2ЭС8 - ну пару машин ПО "Апатит" купил, но у ОАО "РЖД" на данный момент лишь одна 3-секционка.


В электровозах 2ЭС8 все комплектующие отечественные, или же всё-таки что-то импортное есть?
0

#186 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 465
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2025 - 16:06

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (05 февраля 2025 - 15:27) писал:

В электровозах 2ЭС8 все комплектующие отечественные, или же всё-таки что-то импортное есть?


А ЭТО так ВАЖНО???
0

#187 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 395
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 февраля 2025 - 16:35

Важно из-за того, что электровозов 2ЭС8 всего лишь 3 штуки построено. А ранее эти электровозы были аннонсированы как замена электровозам 2ЭС10 с сименсовскими комплектующими, выпуск которых по понятным причинам сейчас прекращён.
0

#188 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 969
  • Регистрация: 20 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2025 - 22:07

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 февраля 2025 - 14:26) писал:

В тех краях сдохшие ЭС104 древними барабинскими ЭП2К тягают, новые 104-е отстаиваются по ст.Шарташ, но УЛ пытается как-то показать, что они живы и развиваются? Да их стезя - клепать 2ЭС6 до морковкина загоговения, не больше.
Особенно их макет понравился https://railgallery.ru/photo/270373/ . Стеклопластиковое чучело лопнуло на стыке кабины и салона. Вспоминаются чучело "ласточки" на Казанском вокзале и его исполнение, а также отменённый ЭП2Тв в виде обрезка головы на ЭКСПО-1520 - так они аккуратные были и с салоном и кабиной(в ЭП2Тв был), а тут "народное творчество" с "патриотическим лозунгом" на наспех собранном каркасе из профильной трубы.

Святослав, ну может хватит? УЛ кроме 2ЭС6 ничего толком не сделал. 2ЭС10 - уже в далёком прошлом; 2ЭС7 с 2022 года не выпускают; 2ЭС8 - ну пару машин ПО "Апатит" купил, но у ОАО "РЖД" на данный момент лишь одна 3-секционка.


ТАк эти уральские парни еще и президенту наобещали через 3 года поезд ВСМ построить. Куда правда складировать потом эти поезда и каким электровозом таскать? После ухода Сименса, эти уральские каломотивы, оказались ни на что неспособны. ТМХ тем временем уже два поколения Иволг сделали, которые хоть с проблемами но ездят в большинстве сами, а тут полное фиаско.

Сообщение отредактировал Nik914: 05 февраля 2025 - 22:07

1

#189 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 07 февраля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 11 июля 2025 - 06:31

Просмотр сообщенияNik914 (05 февраля 2025 - 22:07) писал:

ТМХ тем временем уже два поколения Иволг сделали, которые хоть с проблемами но ездят в большинстве сами, а тут полное фиаско.

Синара хотя бы пытается свой преобразователь создать, а что с Иволгами? Тяговый преобразователь разработан в Швейцарии, серийно выпускается (возможно, теперь уже уместно сказать выпускался) Рижским электромашиностроительным заводом. Да и прочая электроника не наша.
Интересно, из чего Иволги собирают сейчас? Старый задел по оборудованию? Запасы когда-нибудь закончатся.

Я вот думаю: завод, где я сейчас работаю, вполне бы мог собирать блоки локомотивной электроники? У нас даже корпуса бортовых вычислительных комплексов патентуются. Я просто вспомнил, с какими кошмарными корпусами и разъемами локомотивных электронных блоков мне приходилось иметь дело, когда работал на ЖД. Все эти УКБМ, Дозор и т.д.
0

#190 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 760
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 июля 2025 - 06:45

Может и мог бы, но для этого надо находиться в списках "партнёров", а это почти как элитный клуб - кого попало не берут...
0

#191 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 487
  • Регистрация: 07 февраля 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 11 июля 2025 - 07:05

В общем да... Сотрудники, работавшие в отделе маркетинга в "лихие 90-е", говорили, что завод постоянно заявлял о себе перед руководством МПС РФ - но заказов никаких получить не смог. Хотя за 90-е годы предприятие смогло перевооружить производство гражданской продукции, полностью переоснастить участки печатных плат, поверхностного монтажа- так что было на чём производить.
Вот расположенное по-близости "Красное Знамя" сумело наладить выпуск САВПЭ. Позже из производства локомотивной электроники их вытеснил Ижевский Радиозавод. Интересно, как ижевский завод сумел, можно сказать, ворваться в железнодорожную сферу? За всю его продукцию не скажу, но рации их производства реально хорошие.

Задаюсь вопросом: а на Ижевском радиозаводе, раз уж они такие молодцы, могли бы выпускать тяговые и вспомогательные преобразователи? Они же уж точно в списках ))

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 11 июля 2025 - 07:48

0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей