Форум сайта "Российские электропоезда": Высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокоскоростное движение в России

#181 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 07 июля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 18 декабря 2024 - 08:38

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (18 декабря 2024 - 07:23) писал:

А что вчера (17 декабря) САПСАН на Белорусском вокзале днём делал ?
Чего он там забыл ?

Приветствую! Смотрел вчера в новостях, в честь 15-летия открытия движения "Сапсанов" было мероприятие на Белорусском вокзале. Показывали первый "Сапсан" с "модернизированным улучшенным салоном".
0

#182 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 975
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 декабря 2024 - 16:37

Праздник "15 лет высоких скоростей". На Ленинградском, по понятным причинам, делать этого не стали. Машину ЭВС1-09 вручную(!) надраивали мои коллеги-экипировщики в Подмосковной под присмотром всего руководства ДОССа(даже ЮДОССовский начальник приехал, который такие машины видел лишь на участке Белореченская - Майкоп и на презентации в Адлере) в свой выходной за "вознаграждение", оно же "срыв".
0

#183 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 февраля 2025 - 13:34

Под Екатеринбургом начались работы по строительству производства поездов для ВСМ.

На площадке завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме, в 7 км к северу от Екатеринбурга, стартовали подготовительные работы по строительству производства высокоскоростных поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Подробнее: ссылка
0

#184 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 975
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2025 - 14:26

В тех краях сдохшие ЭС104 древними барабинскими ЭП2К тягают, новые 104-е отстаиваются по ст.Шарташ, но УЛ пытается как-то показать, что они живы и развиваются? Да их стезя - клепать 2ЭС6 до морковкина загоговения, не больше.
Особенно их макет понравился https://railgallery.ru/photo/270373/ . Стеклопластиковое чучело лопнуло на стыке кабины и салона. Вспоминаются чучело "ласточки" на Казанском вокзале и его исполнение, а также отменённый ЭП2Тв в виде обрезка головы на ЭКСПО-1520 - так они аккуратные были и с салоном и кабиной(в ЭП2Тв был), а тут "народное творчество" с "патриотическим лозунгом" на наспех собранном каркасе из профильной трубы.

Святослав, ну может хватит? УЛ кроме 2ЭС6 ничего толком не сделал. 2ЭС10 - уже в далёком прошлом; 2ЭС7 с 2022 года не выпускают; 2ЭС8 - ну пару машин ПО "Апатит" купил, но у ОАО "РЖД" на данный момент лишь одна 3-секционка.
0

#185 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 февраля 2025 - 15:27

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 февраля 2025 - 14:26) писал:

УЛ пытается как-то показать, что они живы и развиваются?


Если вышеназванное производство на УЛ всё-таки построят, то что тогда там будут выпускать?


Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 февраля 2025 - 14:26) писал:

2ЭС8 - ну пару машин ПО "Апатит" купил, но у ОАО "РЖД" на данный момент лишь одна 3-секционка.


В электровозах 2ЭС8 все комплектующие отечественные, или же всё-таки что-то импортное есть?
0

#186 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 460
  • Регистрация: 25 апреля 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2025 - 16:06

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (05 февраля 2025 - 15:27) писал:

В электровозах 2ЭС8 все комплектующие отечественные, или же всё-таки что-то импортное есть?


А ЭТО так ВАЖНО???
0

#187 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 февраля 2025 - 16:35

Важно из-за того, что электровозов 2ЭС8 всего лишь 3 штуки построено. А ранее эти электровозы были аннонсированы как замена электровозам 2ЭС10 с сименсовскими комплектующими, выпуск которых по понятным причинам сейчас прекращён.
0

#188 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 20 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2025 - 22:07

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (05 февраля 2025 - 14:26) писал:

В тех краях сдохшие ЭС104 древними барабинскими ЭП2К тягают, новые 104-е отстаиваются по ст.Шарташ, но УЛ пытается как-то показать, что они живы и развиваются? Да их стезя - клепать 2ЭС6 до морковкина загоговения, не больше.
Особенно их макет понравился https://railgallery.ru/photo/270373/ . Стеклопластиковое чучело лопнуло на стыке кабины и салона. Вспоминаются чучело "ласточки" на Казанском вокзале и его исполнение, а также отменённый ЭП2Тв в виде обрезка головы на ЭКСПО-1520 - так они аккуратные были и с салоном и кабиной(в ЭП2Тв был), а тут "народное творчество" с "патриотическим лозунгом" на наспех собранном каркасе из профильной трубы.

Святослав, ну может хватит? УЛ кроме 2ЭС6 ничего толком не сделал. 2ЭС10 - уже в далёком прошлом; 2ЭС7 с 2022 года не выпускают; 2ЭС8 - ну пару машин ПО "Апатит" купил, но у ОАО "РЖД" на данный момент лишь одна 3-секционка.


ТАк эти уральские парни еще и президенту наобещали через 3 года поезд ВСМ построить. Куда правда складировать потом эти поезда и каким электровозом таскать? После ухода Сименса, эти уральские каломотивы, оказались ни на что неспособны. ТМХ тем временем уже два поколения Иволг сделали, которые хоть с проблемами но ездят в большинстве сами, а тут полное фиаско.

Сообщение отредактировал Nik914: 05 февраля 2025 - 22:07

0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей