В тех краях сдохшие ЭС104 древними барабинскими ЭП2К тягают, новые 104-е отстаиваются по ст.Шарташ, но УЛ пытается как-то показать, что они живы и развиваются? Да их стезя - клепать 2ЭС6 до морковкина загоговения, не больше.
Особенно их макет понравился
https://railgallery.ru/photo/270373/ . Стеклопластиковое чучело лопнуло на стыке кабины и салона. Вспоминаются чучело "ласточки" на Казанском вокзале и его исполнение, а также отменённый ЭП2Тв в виде обрезка головы на ЭКСПО-1520 - так они аккуратные были и с салоном и кабиной(в ЭП2Тв был), а тут "народное творчество" с "патриотическим лозунгом" на наспех собранном каркасе из профильной трубы.
Святослав, ну может хватит? УЛ кроме 2ЭС6 ничего толком не сделал. 2ЭС10 - уже в далёком прошлом; 2ЭС7 с 2022 года не выпускают; 2ЭС8 - ну пару машин ПО "Апатит" купил, но у ОАО "РЖД" на данный момент лишь одна 3-секционка.