Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 21:27)

А в чем, с Вашей точки зрения, заключаются достоинства (или недостатки) экипажа типа 3о-3о по сравнению с 2о-2о-2о?
Достоинства.
1. Длинная база тележки способствует устойчивости в прямых.
2. Нет специфических вопросов с устойчивостью в прямых средней тележки (из-за которых 90% претензий к плавности хода ЭП10)
3. Простота экипажа, в т.ч. по разным мелочам в обслуживании, например, появляется возможность вывешивания колпары.
Недостатки.
1. Ухудшается прохождение крутых кривых.
2. Снижается степень унификации тележек.
Баланс достоинств и недостатков.
При поступлении в депо первых ЭП10 одним из требований эксплуатационников было переделать экипаж на 3о-3о.
Экипажи в конкретных условиях.
В наших условиях на участках скоростного движения производится реконструкция, увеличение радиуса кривых по условиям допустимого непогашенного ускорения. Таким образом, достоинства экипажа 2о-2о-2о у нас не используются и будут иметь значение только при внедрении вагонов хотя бы с пассивным тилтингом.
Локомотивы 3о-3о на базе освоенных производством ЭП2к дадут возможность спокойно работать на перспективу над ЭП20, как над платформой нового поколения. Поскольку новая техника традиционно вызывает у железнодорожников истерики, это немаловажный фактор нормализации работы.