На первый взгляд оно может и выглядит логичным, но на практике, сравнивать относительно небольшую станцию (К тому же стыкования) Белореченская и малодеятельный участок на Майкоп, с крупной внеклассной станцией, к тому же являющейся частью огромного московского узла глупо. Технически вписать такой многосистемный участок будет значительно сложнее чем использовать двухсистемный ПС.
Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#1082
Отправлено 27 февраля 2025 - 05:47
Артур, возвращаясь опять же к французам с их ти-жэ-ви, на их высокоскоростных линиях станций стыкования, как таковых нет. Поезд выползает на постоянке на перегон на котором сделана нейтральная вставка, разделяющая два рода тока. Там он разгоняется, опускает рога, проходит вставку на выбеге. В этот момент машинист переключает на электровозе род тока, поднимает пантографы и дальше шпарит на переменке. По прибытии все проделывается в обратном порядке. Все, низкоскоростные участки в виде вокзалов и подъездных путей - постоянный ток, высокоскоростные перегоны - переменка.
P.S. Давайте этот ликбез уже запихаем в соответствующую тему. А то мы что-то отклонились.
P.S. Давайте этот ликбез уже запихаем в соответствующую тему. А то мы что-то отклонились.
#1083
Отправлено 27 февраля 2025 - 16:31
На участке Адлер - Хутор сделано аналогично. Велосипэд давно изобретен.