Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#1051 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 ноября 2024 - 12:51

Цитата

поскольку основная РАЗРУХА началась в период их рождения или за 3-5 лет до
Разруха началась с прихода Хрущёва, если что. А развал СССР и мутные 90ые - это уже следствие. Впрочем, он всё равно бы развалился, рано или поздно, но об этом я писать не хочу.
0

#1052 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 ноября 2024 - 14:25

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (16 ноября 2024 - 20:41) писал:

от заводика, который до этого занимался лишь крупноузловой сборкой "Ластовозин"(с дальнейшей их "перелицовкой" с оборудованием неизвестного происхождения(и моторный промежуток, к слову, не УЛ сделали самостоятельно)


В импортозамещённом электропоезде ЭС104 "Финист" все комплектующие наши отечественные, или же что-то китайское установлено?
0

#1053 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 ноября 2024 - 06:44

Россия не производит силовую электронику. Вот и делайте выводы.
0

#1054 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 769
  • Регистрация: 09 ноября 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 22 ноября 2024 - 08:57

А чем по вашему занимается завод "Электровыпрямитель" в Саранске?
0

#1055 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 852
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 ноября 2024 - 20:41

Как ни странно, что то делает зеленоградский Ангстрем. Для меня лично это было открытием. Я был уверен что уж там то все давно офисы и склады.

Но смысл сводится к тому, что как только дойдет до реального дела, выяснится что делаем мы каплю в море, что местная электроника не годится, либо стоит как два самолета и т.п., и это не пессимизм, а вполне себе реалии. НПП Горизонт вон уже компетенции показал, меняя на финистах вагонами преобразователи да и тяговые двигатели. Нет, когда нибудь они это дело, возможно, до ума доведут. Но когда это будет?!

А когда я посмотрел на сайте вышеупомянутого Ангстрема вакансии и предлагаемый уровень зарплат, мне стало как то совсем грустно. В частности от того, что наибольшая предлагалась - технику по эксплуатации здания. А вот связанные с производством специальности, могли претендовать на совсем уж грусть-печаль. Год назад это было 70 и 40 тысяч соответственно. То есть когда мы предполагаем, что люди, создающие силовые полупроводники и электронику должны работать за 40 тысяч, и это считай в Москве, то ни на что хорошее я бы априори не надеялся.
И это еще хуже чем совсем уж рабочие специальности, куда еще изредка умудряются какими то правдами или неправдами загнать токарей или фрезировщиков лет за 70. А в такой высокоточный сегмент кого надеются наловить - не ясно вообще. Ведь я думаю всем очевидно, что сравнимые деньги можно делать посредством "приключений желтого чемоданчика" вообще не прилагая усилий как таковых. И это - проблема всего реального сектора экономики. Которая нам в самом обозримом будущем сильнейше аукнется по самое не балуйся. Она в принципе уже аукается, но пока еще как то доезжает на том самом "советском запасе". Но его ресурс близок к крайне критическому.
0

#1056 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 ноября 2024 - 14:04

Просмотр сообщенияaftrain (22 ноября 2024 - 08:57) писал:

А чем по вашему занимается завод "Электровыпрямитель" в Саранске?

Они и в Советское время только пытались наладить это производство и что-то стало получаться, а потом полный развал. Сейчас только словоблудие чтобы успокоить народный гнев.
0

#1057 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 580
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 ноября 2024 - 18:43

Просмотр сообщенияaftrain (22 ноября 2024 - 08:57) писал:

А чем по вашему занимается завод "Электровыпрямитель" в Саранске?


Кое-что из простых элементов (вентилей) делает полностью сам. Более сложные приборы изготавливает разрезкой пластин и корпусировкой готовых кристаллов, получаемых от "зарубежных партнеров". И "экспериментальное производство", на котором в принципе можно изготавливать некоторые интересные полупроводниковые приборы, применимые для современного ж.д. транспорта, но себестоимость их, увы, в силу мелкотиражности производства, такова, что в народном хозяйстве использование становится экономически не оправданно.
0

#1058 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 12 декабря 2024 - 20:42

Совещание в правительстве по теме ВСМ: ссылка
0

#1059 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 976
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 декабря 2024 - 22:56

Ссылка на Ютуб? А как же духоскрепный "Рутуб" Или там "невменяемые модераторы"(в данном случае абсолютно вменяемые) посчитали это "запрещённым контентом", поскольку подобную дичь выдавать - курам на смех?
Святослав(по отчеству, извините, не знаю), пожалуйста, не выкладывайте больше этот спам! Сидите дома спокойно, живите своей жизнью на полную катушку, пока позволяет здоровье и никогда более не выкладывайте этот бред. Мы все ждём возвращения rus-etrain.ru в полном объёме, а не каких-то кривых ссылок на форуме на очередное пережёвывание соплей зажравшимися чинушами под флагом фантомного ВСМ...
0

#1060 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 14 декабря 2024 - 12:55

Я не пойму: где Вы в том видео спам увидели? В том видео В.В. Путин спрашивает у чиновников о том, когда же наконец на проект ВСМ будут выделены необходимые денежные средства, чтобы начать строительство ВСМ. 20 декабря будет повторное рассмотрение вопроса о строительстве ВСМ, может тогда информация будет более подробной. А по предварительным данным в теме ВСМ, за которыми я слежу: строительство ВСМ Москва - Петербург обещано начать в первой половине 2025 года.
0

#1061 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 732
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 декабря 2024 - 15:36

Из пустого в порожнее, всё как обычно...
0

#1062 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 197
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 декабря 2024 - 18:32

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 декабря 2024 - 12:55) писал:

по предварительным данным в теме ВСМ, за которыми я слежу: строительство ВСМ Москва - Петербург обещано начать в первой половине 2025 года.

2010 год: https://forum.rus-et...post__p__154073 - Скоростной поезд между Москвой и Курском пустят к 2014 году
https://forum.rus-et...post__p__176536 - В 2018 году скоростные поезда пойдут в Казань и Ульяновск
2011 год: https://forum.rus-et...post__p__180499 - Новая высокоскоростная железная дорога, которая свяжет Москву и Санкт-Петербург, будет построена к 2017 году
Это только из этой темы.
С тех пор попкорна съеден не один дозатор... "Движение вверх вправо".

Сообщение отредактировал Марат: 14 декабря 2024 - 18:58

0

#1063 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 декабря 2024 - 12:38

Просмотр сообщенияМарат (14 декабря 2024 - 18:32) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (14 декабря 2024 - 12:55) писал:

по предварительным данным в теме ВСМ, за которыми я слежу: строительство ВСМ Москва - Петербург обещано начать в первой половине 2025 года.

2010 год: https://forum.rus-et...post__p__154073 - Скоростной поезд между Москвой и Курском пустят к 2014 году
https://forum.rus-et...post__p__176536 - В 2018 году скоростные поезда пойдут в Казань и Ульяновск
2011 год: https://forum.rus-et...post__p__180499 - Новая высокоскоростная железная дорога, которая свяжет Москву и Санкт-Петербург, будет построена к 2017 году
Это только из этой темы.
С тех пор попкорна съеден не один дозатор... "Движение вверх вправо".


Судя по тому, что В.В. Путин сказал на совещании в правительстве 12 декабря -- ему самому уже надоела эта многолетняя возня вокруг проектов ВСМ, а конкретных дел -- не с места:

Цитата

..."Надо все подписать, довести до конца, иначе мы просто сорвем сроки, повторяю, либо просто загубим проект на корню", - подчеркнул президент.

Он также призвал ответственных за проект вместе работать в заявленные сроки. "Я понимаю сегодняшнее состояние дел, но просто нужно честно себе сказать: "Мы готовы реализовывать [проект], хотим?" Если да, хотим и готовы, пожалуйста, не создавайте проблем там, где их и так хватает", - заключил глава государства...


И ещё:

Цитата

...Договорились. Чуть попозже вернёмся опять к этому – давайте после 20-го, поскольку на 20 [декабря] есть определённый дедлайн. И посмотрим, что там происходит...


-- Понятное дело, что банкиры не хотят давать денег на реализацию проекта ВСМ, и поэтому В.В. Путин их, что называется, "прижал к стене" конкретным вопросом: "вы хотите чтобы была ВСМ, или нет?" -- Так что я думаю, что 20 декабря, или чуть позже -- вопрос по ВСМ уже решится окончательно: либо да, либо нет. Дальнейшее сотрясание воздуха бестолковой говорильней вокруг проекта ВСМ -- сам В.В. Путин уже не допустит.
Ждём результатов.
0

#1064 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 декабря 2024 - 10:34

Чтобы создать ВСМ нужно создать производство которое будет этим заниматься. Научно-исследовательский институт, испытательный центр, заводы, силовую электронную промышленность, а не Уральские локомотивы, где поезда на коленках делают. Это большое направление в промышленности, а сейчас этого нет.
0

#1065 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 декабря 2024 - 14:39

ВНИИЖТ разве не может заниматься проектами ВСМ?
0

#1066 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 декабря 2024 - 17:53

Нужен специализированный институт и производственная база. ВНИИЖТ далек от этого. И вообщем то развален.
0

#1067 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 976
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 февраля 2025 - 20:59

Цитата

досрочно уйдут на заводской ремонт

Михаил, тут вот в чём подвох - как такового ЗАВОДСКОГО ремонта для семейства Desiro RUS у нас не существует в принципе. Работник СЗДОССа на смежном ресурсе выкладывал все эти i-1...6(инспекция), Vi(читать ви-ай), R1, R2. Последние 2 вида можно с натяжкой примерить на наши КР-1/2 для отечественного МВПС, но с оговорками. Да и собственно на R1 и 2 заточены лишь Металлострой и Подмосковная с посильной помощью депо Данилов(там окрашивают), а вот сами УЛ - "отвёрточное производство" в чистом виде. В прошлом году приезжала ЭС1-005 из Свердловска на...банальную замену повреждённого лобового стекла, поскольку на самом заводе-производителе отсутствуют работники и оборудование для демонтажа повреждённых элементов.
Т.е. заводит в Верхней Пышме во всю показывает недавние приколы с пультами для телевизоров, где гарантийная пломба наклеена на сопряжении крышки отсека для батареек и корпуса. Заменил батарейки - потерял гарантию и "Я - не я, и лошадь не моя".
0

#1068 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 февраля 2025 - 06:45

Этот шлемазл в чем-то прав. У нас, возможно, будет высокоскоростное движение. Правда оно будет не совсем наше, но это уже частности. Дело в том, что китайцы с прошлого года, а в этом особенно активно, кинулись получать сертификаты соответствия на территорию ЕВРАЗЭС, среди которых буксовые подшипники, оси и колесные пары, силовые преобразователи, изделия остекления и т.д. Основная часть продукции производится компанией CRCC. Учитывая, что мы уже фактически китайская колония, это вариант событий выглядит волне реалистично. Строительство китайских дорог из китайских материалов китайскими рабочими на китайские деньги наше недалекое светлое будущее.
0

#1069 Пользователь офлайн   AVANGARD_55 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 июня 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 24 февраля 2025 - 10:03

Да уж... На ЭП2ДМ, которые +/- нормально работают, вообще почти нет заказа, зато Финистов, которые постоянно под ЭП2К катаются, аж 18 штук
0

#1070 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 05 июня 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 февраля 2025 - 10:07

Так в этом году на примерно 20 машин, выбывающих по сроку службы, будет полсотни пригородных ДМВшных составов, которые будут заменены на ЦППКшные машины.
0

#1071 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 февраля 2025 - 13:44

Просмотр сообщенияAVANGARD_55 (24 февраля 2025 - 10:03) писал:

Да уж... На ЭП2ДМ, которые +/- нормально работают, вообще почти нет заказа, зато Финистов, которые постоянно под ЭП2К катаются, аж 18 штук


Зато ЭП2К при деле. Да и для ВСМ потренируются.
0

#1072 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 февраля 2025 - 14:04

У электровозов ЭП2К конструкционная скорость 160 км/ч, и работать они могут только от контактной сети 3 кВ постоянного тока. А для ВСМ нужны электропоезда с конструкционной скоростью 400 км/ч, и двухсистемные на постоянный и переменный ток. Для ВСМ могут только "Сапсаны" подойти, и то только те, которые двухсистемные, то есть с номера ЭВС2-01 по номер ЭВС2-04, и электровозы ЭП20. Но "Сапсаны" и электровозы ЭП20 не могут ездить со скоростью 400 км/ч. Основной участок ВСМ от Алабушево до Обухово, тот самый, который на скорость 400 км/ч, будет электрифицирован переменным током 25 кВ.
0

#1073 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 603
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 февраля 2025 - 11:18

А ведь найдётся "умная" голова для двухсистемной электрификации ВСМ. Шуток не понимаете?
0

#1074 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 февраля 2025 - 13:39

ВСМ и в самом деле будут электрифицировать на 2 рода тока: участки от Москвы до Алабушево и от Петербурга до Обухово будут электрифицированы постоянным током 3 кВ, а участок от Алабушево до Обухово будет электрифицирован переменным током 25 кВ.
0

#1075 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 976
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 февраля 2025 - 22:46

Цитата

участки от Москвы до Алабушево и от Петербурга до Обухово будут электрифицированы постоянным током 3 кВ, а участок от Алабушево до Обухово будет электрифицирован переменным током 25 кВ

И какому "дятлу" эта "умная" мысль в голову прилетела? Давно хотят перевести тот же Новокузнецк на переменку для устранения разрыва Артышта-II - Междуреченск, а тут ещё какую-то нездоровую хрень собираются нагородить. И да, Обухово уже 20 с лишним лет как присоединили к СПб-Сорт.-Московскому.
0

#1076 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 580
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 февраля 2025 - 23:34

А здесь объяснение, как раз есть. Тянуть "коридор ВСМ" внутри городов, фактически негде, поэтому придется пользоваться тем, что есть, а именно существующими участками, давно электрифицированными на постоянном токе, и перевод которых на "переменку" по огромному количеству причин, нереален, даже в отдаленной перспективе. Но обеспечить необходимые тяговые характеристики поезда для скоростей более 250км/ч и токосъем на постоянном токе с напряжением в КС 3кВ мешают законы физики. Либо вместо контактного провода придется подвешивать "контактную рельсу" и изобретать токоприемник для нее, да и то проблем будет очень много. Поэтому покинув городскую агломерацию и ближний пригород, где состав выходит на изолированный путь ВСМ, переключаемся на "переменку" с ее 25кВ и мизерными по сравнению с "постоянкой" токами в системе КС/токоприемник, и можно разгоняться до рабочих скоростей 300..350км/ч. Так что "двухсистемность" в данном случае вынужденная, и обусловлена исторически сложившейся ситуацией с транспортными коридорами в самих мегаполисах и их ближних пригородах.
1

#1077 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 26 февраля 2025 - 08:51

Как собственно в свое время сделали французы со своим высокоскоростным движением.
0

#1078 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 февраля 2025 - 13:28

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (25 февраля 2025 - 22:46) писал:

И какому "дятлу" эта "умная" мысль в голову прилетела? Давно хотят перевести тот же Новокузнецк на переменку для устранения разрыва Артышта-II - Междуреченск, а тут ещё какую-то нездоровую хрень собираются нагородить. И да, Обухово уже 20 с лишним лет как присоединили к СПб-Сорт.-Московскому.


Пока будут строить высокоскоростной участок от Алабушево до Обухово -- 5-6 пути на участке от Москвы до Алабушево можно будет использовать для тех же "Сапсанов" и остальных поездов дальнего следования, что позволит отделить их от электропоездов дальнего пригорода который дальше Зеленограда. 1-2 пути используются для электропоездов МЦД-3: Зеленоград - Раменское. 3-4 пути будут использоваться для электропоездов дальнего пригорода: Москва - Солнечногорск, Клин, Тверь, Конаково. А будущие 5-6 пути будут использоваться для "Сапсанов" и поездов дальнего следования.
На Киевском направлении кстати сделано также: 1-2 пути используются для электропоездов МЦД-4: Апрелевка - Железнодорожный, а 3-4 пути используются для электропоездов дальнего пригорода Москва - Калуга. Ну и вдобавок ещё для поездов дальнего следования Москва - Брянск.
0

#1079 Пользователь офлайн   Вадим Хмыз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 28 мая 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 февраля 2025 - 15:01

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 февраля 2025 - 13:39) писал:

ВСМ и в самом деле будут электрифицировать на 2 рода тока: участки от Москвы до Алабушево и от Петербурга до Обухово будут электрифицированы постоянным током 3 кВ, а участок от Алабушево до Обухово будет электрифицирован переменным током 25 кВ.

На мой взгляд, проще сделать участок ВСМ Алабушево - Обухово двухсистемным (по выбору постоянный или переменный ток), аналогичный тому, что используется на участке Белореченская - Майкоп.
0

#1080 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 февраля 2025 - 16:42

Просмотр сообщенияВадим Хмыз (26 февраля 2025 - 15:01) писал:

На мой взгляд, проще сделать участок ВСМ Алабушево - Обухово двухсистемным (по выбору постоянный или переменный ток), аналогичный тому, что используется на участке Белореченская - Майкоп.


И на сколько тогда ещё возрастёт стоимость строительства ВСМ? Последняя цифра стоимости ВСМ была озвучена 2,3 триллиона рублей. А если участок от Алабушево до Обухово сделать двухсистемным -- то стоимость ВСМ станет ещё дороже.
0

  • 37 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей