-
37 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#1
Отправлено 26 марта 2010 - 16:16
Скоростной поезд между Москвой и Курском пустят к 2014 году
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) планирует запустить скоростное движение по маршруту "Москва - Курск" к 2014 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, сделанное в ходе первой региональной конференции НП "Объединение производителей железнодорожной техники".
"Если мы говорим о скорости 160 километров в час, то необходимо инфраструктуру 'спрямить'", - добавил Гапанович. По его словам, данный проект оценивается в несколько миллиардов рублей. По расчетам РЖД, время в пути до Курска составит 4 часа 30 минут. До Тулы пассажиры смогут добраться за полтора часа.
Также Гапанович отметил, что подвижной состав будет российского производства, но в компании пока не определились, какой именно. Ранее сообщалось, что по маршруту "Москва - Курск" РЖД планирует пустить высокоскоростной поезд "Сапсан" производства немецкой компании Siemens.
Помимо этого старший вице-президент РЖД рассказал, что к 2015 году компания планирует запустить скоростное движение по маршруту "Москва-Ярославль". Однако Гапанович подчеркнул, что это очень сложный маршрут, который требует "значительных инвестиций".
Кроме того, РЖД планирует наладить скоростное движение до Бреста, а также рассматривает возможность запуска скоростного сообщения между Омском и Новосибирском. Валентин Гапанович не уточнил, когда могут быть реализованы эти проекты.
#2 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 марта 2010 - 16:43
Вот именно, потому что такого не существует... Разве только ЭП-10. Да и то он двухсистемник и на Курском ходу нафик не нужен.
#4 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 марта 2010 - 17:02
#7
Отправлено 26 марта 2010 - 17:29
Интересно, где он там и что на Курском ходу собрался спрямлять?
Как что? А Люблино? Второй путь параллельно первому пустят, там где раньше зонный путь был... платформу Депо закроют и путь спрямят.. а вы на Сименсах вместо Демихов ездить будете... до Серпухова за час...

#8 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 марта 2010 - 17:37
Интересно, где он там и что на Курском ходу собрался спрямлять?
Как что? А Люблино? Второй путь параллельно первому пустят, там где раньше зонный путь был... платформу Депо закроют и путь спрямят.. а вы на Сименсах вместо Демихов ездить будете... до Серпухова за час...

Если бы хотели это сделать, уже бы сделали... Ибо в свете реконструкции 2го главного пути Люблино... С ремонтом платформы Депо... Хотели бы - сделали я думаю сразу. Идея то здравая. Но особых приростов скорости это бы не дало. Например, я вижу всего несколько мест, мне известных, где можно было бы такое провернуть. Например, 68 - 71й км. Например, пл. Бутово, например, Ока. Но в Оке правда это бы встало во многие миллиарды, потому что пришлось бы новый мост например, строить, поэтому смысла никакого. Пахомово... Дальше я уж и не помню

#9
Отправлено 26 марта 2010 - 17:48
В той теме, которую я отделил, Никки 7166 сказал, что до 200 км/ч - это не скоростное движение! Я думаю, что ему видней. Так что тут тоже не скоростное движение.
Никки 7166 сказал про высокоскоростное (свыше 200 км/ч) движение. А скоростное до 200 км/ч. Да и Гапанович говорит именно про скоростное движение.
#10
Отправлено 26 марта 2010 - 17:52
Никки 7166 сказал про высокоскоростное (свыше 200 км/ч) движение. А скоростное до 200 км/ч. Да и Гапанович говорит именно про скоростное движение.
Такой вопрос: намного там сократится время при повышении скорости со 140 до 160? Или важно, чтобы движение называлось скоростным из-за 20 км/ч?
#11 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 марта 2010 - 17:52
В той теме, которую я отделил, Никки 7166 сказал, что до 200 км/ч - это не скоростное движение! Я думаю, что ему видней. Так что тут тоже не скоростное движение.
Никки 7166 сказал про высокоскоростное (свыше 200 км/ч) движение. А скоростное до 200 км/ч. Да и Гапанович говорит именно про скоростное движение.
Ну значит я ошибся.
#12
Отправлено 26 марта 2010 - 18:26

#14
Отправлено 26 марта 2010 - 21:05
#15 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 27 марта 2010 - 07:51
Да где их взять то? У вас если только одолжить

#16
Отправлено 27 марта 2010 - 18:04
Как растолкать?
Шестерёнки переделать (по 200 чел в вагоне явно не будет).
2 головы + 4 мотора. Или 2 головы+4 мотора+прицеп с двумя компрессорами.
И, обязательно, приделать амортизаторы между рамой тележки и осями.

#17
Отправлено 27 марта 2010 - 18:59

Олег, а что такое Sr1 и разумно ли гонять тепловоз под конташкой?
#18
Отправлено 28 марта 2010 - 08:04
#21 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 28 марта 2010 - 11:46
Да где их взять то? У вас если только одолжить

Да уже есть ЭМ2И за 1.30-1.40.
Так то ЭМ2И, в количестве один штука, а он то говорит про ЭМ-4, которых мапо, и больше, скорее всего, к всеобщему счастью, не предвидится

#22
Отправлено 29 марта 2010 - 06:07
Олег, а что такое Sr1 и разумно ли гонять тепловоз под конташкой?
Sr1 - это электровоз, который в 70-х НЭВЗ серийно выпускал и продавал в Финляндию. По условиям поставок часть электрооборудования от Стремберга (условие финнов для развития финской промышленности). Четырехосный Скорость до 160 км/ч. К сожалению, из-за пресловутой "специализации в рамках СЭВ" для МПС не поставлялся, хотя могли производить варианты вместо ЧС7-ЧС8. Есть куча легенд о том, что электровоз собирали якобы под надзором кучи "агентов КГБ", но это легенды, я спокойно ходил вокруг этого электровоза, лазил, никаких агентов там не было.
Тележка электропоезда на 160 км/ч - не мудрить особо, взять за основу телегу ДЕЛ-02 и модернизировать, увеличив прогиб рессорного подвешивания и поставить с одной стороны дисковый тормоз.
#23
Отправлено 29 марта 2010 - 08:00

#24
Отправлено 29 марта 2010 - 08:17

Так рассуждать если, то можно в простую электричку пересчитанный редуктор запупыкать - и за 4 часа в Москву! Зачем электрическую схему менять?

#25
Отправлено 29 марта 2010 - 09:08
То есть берем разработку 70х годов (с финским оборудованием) + украинская тележка, пересчитываем редуктор и все? Получаем отечественный электровоз на 200 км/ч?
Давайте так: Вам на сколько надо? В первом посте шел разговор о 160 км/ч. Sr1 и ездил на 160, и у нас и у финнов (меняли передаточное отношение)
Украинская тележка (хотя почему украинская, если она создана на российском научном заделе? это общая тележка) - это к разговору о региональном электропоезде на 160.
Надо на 200? пожалуйста, берем ЭП2к, меняем передаточное отношение.
Надо переменник? Ставим в кузов оборудование переменника, ТЭД заказываем под напряжение и ток переменника. Sr1, кстати, был коллекторный, так что ему все равно, что Стремберг, что НЭВЗ.
Определитесь, главное, что Вам нужно для скоростного движения. Электровоз, электропоезд, на 160, на 200. Проблема в том, что РЖД не может определиться что ему надо и даже с ЭП20 все время елозит, хотя чего проще - сделать на базе ЭП2к двухсистемник ЭП2А и машинисты будут рады, потому что с плавностью хода там лучше, чем у чехов. Weniger erfinden, mehr konstruiгеп.
#26
Отправлено 29 марта 2010 - 10:47
Или Вы кроме передаточного отношения больше ничего не знаете касательно реализации скоростей свыше 160 до 200 км/час ???
#28
Отправлено 29 марта 2010 - 11:35
Скажите, Олег, а кроме "передаточного отношения" на ЭП2К (который настолько "сырой", что отказы этих машин в Барабинске даже не считают в общем, а считают только по этой серии отдельно) и который 140 км/час с трудом "выжимает" ничего менять не нужно, чтобы обеспечить скорость 200 км/час ???
Или Вы кроме передаточного отношения больше ничего не знаете касательно реализации скоростей свыше 160 до 200 км/час ???
А теперь объясните: Вы правила тяговых расчетов давно изучали?
Часовой режим ЧС2т: 19,4 тонны, скорость 86,4
Часовой режим ЭП2к: 19,7 тонн, скорость 87,8.
Те же самые параметры.
Берем две секции ЭП2к, увеличиваем передаточное отношение в 1,6 раза.
Получаем: скорость в часовом режиме 140,8, сила тяги 24,6 т. против 22,1 у ЧС200. Все отлично выжимает.
#29
Отправлено 29 марта 2010 - 11:49
#30
Отправлено 29 марта 2010 - 11:58
А если 2 SR1 сцепить - чё получится?

-
37 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »