Редактирование "Приписки локомотивов" Все замечания пишем здесь
#123
Отправлено 13 сентября 2017 - 12:27
Электровозы БЧ в тестовом режиме с поездами поехали на Литву.
#125
Отправлено 13 сентября 2017 - 20:14
Лето закончилось, ЧС200, ЧС7 и один ЭП20 на постоянной основе помогают. А ещё КоломЗавод потихоньку штампует пылесосы.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 сентября 2017 - 20:14
#126
Отправлено 15 сентября 2017 - 21:14
#128
Отправлено 20 сентября 2017 - 20:49
Должны были уйти на днях, ушли или нет я не в курсе
#130
Отправлено 25 сентября 2017 - 20:17
#132
Отправлено 28 сентября 2019 - 18:56
#134
Отправлено 30 сентября 2019 - 03:51
Дмитровский вывоз часто попадают).
Ну а к чему я веду: когда наступит время, что всем ВЛ хана, то взамен дадут угробленные свинарники(2Э6С), дончаки, а Брянску и Вязьме - какой-нибудь хлам из Хабаровска или Читы
#135
Отправлено 01 октября 2019 - 20:18
Андрей Круглов (30 сентября 2019 - 03:51) писал:
Дмитровский вывоз часто попадают).
Ну а к чему я веду: когда наступит время, что всем ВЛ хана, то взамен дадут угробленные свинарники(2Э6С), дончаки, а Брянску и Вязьме - какой-нибудь хлам из Хабаровска или Читы
В Волхове уже много новых 3ЭС4К, а в Бабаево даже 2ЭС6 появились.
#136
Отправлено 21 декабря 2020 - 08:51
Постоянного тока: ЧС2, ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200, ЭП2К, ЭС4К, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ДЭ1, 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭЛ4
Переменного тока: ЧС4, ЧС4Т, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П, ВЛ60, ВЛ65, ВЛ80, ВЛ85, Э5К, ЭС5К, ЭС5С, ДС3, 2ЭС7, 2ЭЛ5, AZ8A, KZ4A, KZ8A, O'Z-Y, БКГ1, БКГ2
Двухсистемные: ВЛ82, ЭП10, ЭП20, 2ЭВ120, AZ4A
P. S.(1) Подчеркнуты электровозы, которые выпускались с разным количеством секций (2, 3, 4)
P. S.(2) Выделены электровозы, выпускавшиеся в различных модификациях
Сообщение отредактировал Вадим Хмыз: 21 декабря 2020 - 08:55
#137
Отправлено 21 декабря 2020 - 09:27
Цитата
Министерство путей сообщения СССР
Главное управление локомотивного хозяйства
Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32
В соответствии с постановлением Совета министров от 22 октября 1990 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР», направленного на дороги МПС №Г-2863у от 16 ноября 1990 года, устанавливаются следующие сроки службы тягового подвижного состава:
Наименование Шифр Норма амортизационных отчислений (%) Нормативный срок службы (в годах)
Электровозы постоянного и переменного тока 50000 3,3 30
Тепловозы магистральные, дизель-поезда, автомотрисы, паровозы и тендеры 50001 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с электрической передачей 50002 4,0 25
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью 550 кВт и выше 50003 5,0 20
Тепловозы маневровые и промышленные с гидравлической передачей мощностью менее
550 кВт 50004 6,6 15
Электропоезда переменного и постоянного тока 50005 3,6 28
Ознакомьте всех причастных работников службы и депо.
Начальник Главного управления локомотивного хозяйства
А. Н. Кондратенко
А вот дальше начались "чудеса с продлением ресурса", которые с каждым годом становились все "чудесатее"...
#140
Отправлено 16 января 2021 - 13:38
Западно-Сибирская ЖД: ВЛ10М-1312 (ТЧЭ-2 Омск); ВЛ10К-567, 1438, 1447, 1594 (ТЧЭ-12 Тайга)
Красноярская ЖД (ТЧЭ-7 Абакан-II): ВЛ80ТК-1016, 1018, 1026, 1039, 1042, 1053, 1055, 1057, 1064, 1109, 1132, 1138, 1142, 1185, 1197, 1208, 1243, 1955, 2015
Куйбышевская ЖД: ВЛ10К-306, 406, 473, 907, 997, 1070, 1075, 1449; ВЛ10УК-028, 038, 138, 240, 323 (ТЧЭ-3 Пенза); ЧС2К-884 (ТЧЭ-10 Самара); ВЛ10К-321, 363, 1004, 1139; ВЛ10УК-010, 022, 122, 322, 358 (ТЧЭ-19 Уфа)
Московская ЖД: ВЛ10К-806, 814, 883 (ТЧЭ-5 Орехово); ВЛ10К-312, 383, 432, 908, 916, 1016, 1047, 1508, 1662 (ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное)
Свердловская ЖД (ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный): ВЛ11К-071, 102
Южно-Уральская ЖД: ВЛ10К-275, 352, 360, 379, 443, 493, 741, 763, 779, 803, 846, 874, 921, 922, 929, 950, 1126, 1203, 1291, 1314, 1399, 1440, 1528 (ТЧЭ-1 Златоуст); ВЛ10К-345, 358, 374, 706, 832, 964, 1319, 1525 (ТЧЭ-3 Курган)
Сообщение отредактировал Вадим Хмыз: 16 января 2021 - 13:41
#141
Отправлено 22 сентября 2023 - 07:57
Цитата
Электровоз ВЛ22М № 1892 определен подменным локомотивом в составе ретропоезда «Уральский экспресс», для допуска на пути общего пользования требуется отменить документ в части исключения из инвентарного парка.
Просим Вас рассмотреть возможность оказания содействия в истории локомотива ВЛ22М № 1892. Возможно на сайте railgallery сохранился документ, в котором отражен факт исключения из инвентарного парка ВЛ22М № 1892 или возможно поднять данный вопрос через пользователей сайта?
______________________________
С уважением, Фалахиев Ренат Фоатович
Ведущий инженер технического отдела
Службы пассажирских перевозок Свердловской железной дороги
ОАО «РЖД», Свердловская железная дорога
620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 11, к. 151
+7 (343) 358-52-55
RFFalahiev@svrw.ru
#142
Отправлено 22 сентября 2023 - 08:54
#144
Отправлено 22 сентября 2023 - 10:27
#148
Отправлено 02 октября 2023 - 18:15
Сообщение отредактировал alex-73: 02 октября 2023 - 18:22