Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#901 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 января 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 31 октября 2015 - 09:30

Просмотр сообщенияAndreyK (31 октября 2015 - 07:23) писал:

Это пенопласт скрипит! Она же пенопЛасточка!)))


а удар держит: http://s16.radikal.r...0cd7b3a7ed0.jpg
0

#902 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 24 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 31 октября 2015 - 14:41

Хороший засос получился
0

#903 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 декабря 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2015 - 08:34

Про Ласточки из Свердловской прессы. Есть интересные цифры и о затратах региона на приобретение?, обслуживание и подготовку инфраструктуры
0

#904 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2015 - 11:55

Просмотр сообщенияiceman (27 ноября 2015 - 08:34) писал:



Ну а что можно было ожидать от этих вёдер отвёрточной сборки в России из немчурских запчастей. МК на маршруты возвращать надо.
0

#905 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 января 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 27 ноября 2015 - 16:10

Просмотр сообщенияРома72 (31 октября 2015 - 09:30) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (31 октября 2015 - 07:23) писал:

Это пенопласт скрипит! Она же пенопЛасточка!)))3


а удар держит: http://s16.radikal.r...0cd7b3a7ed0.jpg

Пенопласт он такой, энергоёмкий...
0

#906 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 ноября 2015 - 11:18

Вёдра как раз демиха. А новая техника имеет свойство иногда вставать раком от кривых рук, а не только из-за брака. Прикатаются и будут нормально ездить - обычная практика.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 29 ноября 2015 - 11:18

0

#907 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 ноября 2015 - 11:38

Да, да... всё своё говно - всё немецкое априори отличное. Иначе и быть не может. Вы знаете, новая техника имеет право ломаться если она стоит как ведро от Демиха, а если за это ведро отдали раза в 3 больше денег только потому что на нём висит шильдик "собрано по лицензии Сименс отвёртками на Урале" и в эксплуатации оно обходится в 3-4 раза дороже, то такое ведро не имеет права на поломки. Или же оно точно так-же должно называться ведром. И кривые руки здесь не причём, хотя, среди тех кто "собирает отвёртками" такие тоже могут попадаться.
0

#908 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:02

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (27 ноября 2015 - 11:55) писал:

Ну а что можно было ожидать от этих вёдер отвёрточной сборки в России из немчурских запчастей. МК на маршруты возвращать надо.
Вопрос: могут ли МК ездить со скоростью до 140км/ч на тех маршрутах? Да, использование городских электричек для межрегиональных перевозок - это бред. Но и выпускающаяся продукция ДМЗ для этого не подходит. ЭД4 до 140 км/ч разогнать можно (даже ЭТ2М до 160-ти разгоняли), но ненадолго. :)
Ещё одна проблема:
http://ystav.com/wp-content/uploads/2015/11/136.jpg
На направлениях с низкими платформами должен эксплуатироваться низкопольный подвижной состав. Такой "вход" не только травмоопасен, но и выглядит как откровенное издевательство над пассажирами! У ЭД4 вход получше, но лесенка всё равно крайне неудобная, особенно для инвалидов, пенсионеров, родителей с колясками и велосипедистов. Кстати, и время посадки/высадки по этой причине значительно удлиняется. Есть ли у ДМЗ хотя бы проекты низкопольной продукции? А пока - что ЭД4, что "Ласточки" - оба электропоезда не подходят для таких целей, ИМХО.
0

#909 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 ноября 2015 - 06:19

Просмотр сообщенияSMATRON (29 ноября 2015 - 11:38) писал:

Да, да... всё своё говно - всё немецкое априори отличное. Иначе и быть не может. Вы знаете, новая техника имеет право ломаться если она стоит как ведро от Демиха, а если за это ведро отдали раза в 3 больше денег только потому что на нём висит шильдик "собрано по лицензии Сименс отвёртками на Урале" и в эксплуатации оно обходится в 3-4 раза дороже, то такое ведро не имеет права на поломки. Или же оно точно так-же должно называться ведром. И кривые руки здесь не причём, хотя, среди тех кто "собирает отвёртками" такие тоже могут попадаться.

Хватит передёргивать, пожалуйста и убегать в крайности. Мне как пассажиру сиренево сколько оно стоит в производстве и тем более я не буду орать "этожеиномаркаионанеломается!!111". Мне важны комфорт проезда и его стоимость (с последние конечно беда, но надо соизмерять уровни). Да и у бригад условия для работы лучше и ремцент есть специально обученный. Будем дальше ездить на принципе "пусть говно, но своё"?
0

#910 Пользователь онлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 584
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 ноября 2015 - 08:35

Иномарки ломаются ещё больше наших!
0

#911 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 ноября 2015 - 17:28

Просмотр сообщенияX3MALITY (30 ноября 2015 - 06:19) писал:

Хватит передёргивать, пожалуйста и убегать в крайности.

Я не передёргиваю а говорю как есть. Можно закрывать на это глаза а можно открыть - тут уж всё зависит от желания смотреть на вещи трезво. Кстати, лично меня, как пассажира, комфорт для локомотивной бригады интересует примерно так-же как асинхронный привод под полом B) . Мне от этого - ни тепло, ни холодно. А что касается "пусть говно - но своё", я уже говорил выше - я не считаю новые Демихи говном, а вот Ласточки (за исключением может быть премиумов) вполне себе.
0

#912 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 декабря 2015 - 11:07

Вопреки появившимся слухам о запуске Ласточек в Лугу уже с 13 декабря, на сайте СЗППК про это пока ни слова нет. По неофициальным данным, которые есть у меня, Ласточки запустят не раньше января. Также собираются запустить в следующем году утреннюю пару до Тихвина.
И вот ещё:
Северо-Западный филиала АО «ФПК» назначает утренние рейсы поездов «Ласточка» между Санкт-Петербургом и Петрозаводском

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 10 декабря 2015 - 11:09

0

#913 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 01 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 25 декабря 2015 - 14:00

То запустят, то теперь ходят слухи, что опять уберут с первого числа.
http://www.zelenograd.ru/news/38330/

Цитата

Об отмене части скорых пригородных поездов на московско-тверском направлении сообщил источник в Октябрьской железной дороге. Информация недостоверная, комментируют в РЖД, но временные изменения в движении возможны.

Приведен и обширный список отмен от инсайдера.

Сообщение отредактировал Wowik: 25 декабря 2015 - 14:02

0

#914 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 01 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 11 января 2016 - 12:00

«Ласточки» сократили, обычные электрички вернули
http://www.zelenograd.ru/news/38391/

Цитата

С 11 января на московско-тверском направлении ОЖД вместо прежних 42 скорых пригородных поездов по будням будут ходить 32, по выходным — 17 пар «Ласточек».
...
Ранее в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги опровергли информацию о грядущей отмене части скорых поездов на участке Москва — Тверь и Москва — Крюково. Это произошло 24 декабря, а 25-го первый заместитель начальника ОЖД Михаил Глазков распорядился отменить ряд пригородных поездов с 1 по 30 января 2016 года

Сообщение отредактировал Wowik: 11 января 2016 - 12:01

0

#915 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 января 2016 - 13:46

Просмотр сообщенияWowik (11 января 2016 - 12:00) писал:

«Ласточки» сократили, обычные электрички вернули
http://www.zelenograd.ru/news/38391/

Цитата

С 11 января на московско-тверском направлении ОЖД вместо прежних 42 скорых пригородных поездов по будням будут ходить 32, по выходным — 17 пар «Ласточек».
...
Ранее в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги опровергли информацию о грядущей отмене части скорых поездов на участке Москва — Тверь и Москва — Крюково. Это произошло 24 декабря, а 25-го первый заместитель начальника ОЖД Михаил Глазков распорядился отменить ряд пригородных поездов с 1 по 30 января 2016 года


Так выходит только до 30 января?
0

#916 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 октября 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 января 2016 - 14:19

Просмотр сообщения№ной (11 января 2016 - 13:46) писал:

Так выходит только до 30 января?

Московско-Тверская ППК написала более честно: http://mtppk.ru/news/795
0

#917 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 01 августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 26 января 2016 - 15:29

Ликсутов не получил ни одной жалобы на стоимость проезда в электричке
http://www.zelenograd.ru/news/38520/

Цитата

В зеленоградской префектуре утверждают, что жалобы были и ведомству Ликсутова их отправили.
«Ни одной жалобы от пассажиров, связанной со стоимостью поездок по Ленинградскому (пригородному) направлению, ни перевозчик, ни департамент транспорта не получал», заявил ТАСС глава Дептранса Максим Ликсутов.

0

#918 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 января 2016 - 20:41

Ага, "не видел/слышал - значит не было"...
0

#919 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 28 апреля 2016 - 20:31

О нескольких заездах Москва - Химки.
- при прохождение стрелок набок у колёс "крик Чужого", а не протрыкивание как у наших;
- пустой прицеп потряхивает как мотор ЭД4 где-то с 90 и выше, хотя, заметно слабее;
- даже полный мотор на 130 тоже потряхивает, хотя, тоже заметно слабее ЭД4 на 80-90;
- оказывается между НАТИ-Моосельмаш кривая, на 130 оченно ощутимо, набок тянет;
- "Иногда 130" это 12 мин до Химок, а у нас и дороже, и медленнее в полтора раза;

Стоянка в Химках - это стоянка. :lol: Главное дело, не стоянка, а сплошной орднунг, народ подбегает - а не ту-ту, не открывают. А ведь успели - добежали.
"Абыдна".

Дудка попалась сегодня вообще - охрипший Мюнхгазен на ядре. Вроде страна - музыкальный столп, сотни лет органной культуры, а дудки - смех один. Зил-130/метро и то "органичнее".

Сообщение отредактировал Saturn5: 28 апреля 2016 - 20:40

0

#920 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 июля 2016 - 14:36

Ласточка 727 Горький-Москва сегодня как то обделалась. http://v-kurse.ru/nn...iyulya_2508556/
0

#921 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 июля 2016 - 10:48

Просмотр сообщенияMax (20 июля 2016 - 18:00) писал:

Поэтому не вижу ничего зазорного в том, что уральцы создали своё КБ из молодых специалистов (которые попутно учатся создавать что-то большее, нежели заниматься препарированием трупов рижанок как делал Торжок и ДМЗ), взяли за базу конструкторскую документацию ЭС1 и создали свой поезд ЭС2Г, внеся необходимые изменения в конструкцию.

А что дальше-то?! Ну слепили они из немецкого двухсистемника суровый русский односитстемник. Не велика заслуга... Ну впарят они свои ~ 240 составов ПИДу (а он, в свою очередь, будет ломом их пропихивать на свой полигон). Ну а дальше-то что?! Что-то я очередей из желающих прикупить уральскую "Похабку" не вижу от слова "совсем". Так что вполне может случиться так что уральские цеха по сборке МВПС ждёт та-же судьба что и ТорВЗ.

Сообщение отредактировал SMATRON: 21 июля 2016 - 10:50

0

#922 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 мая 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 июля 2016 - 14:44

Просмотр сообщенияSMATRON (21 июля 2016 - 10:48) писал:

А что дальше-то?! Ну слепили они из немецкого двухсистемника суровый русский односитстемник. Не велика заслуга... Ну впарят они свои ~ 240 составов ПИДу (а он, в свою очередь, будет ломом их пропихивать на свой полигон). Ну а дальше-то что?! Что-то я очередей из желающих прикупить уральскую "Похабку" не вижу от слова "совсем". Так что вполне может случиться так что уральские цеха по сборке МВПС ждёт та-же судьба что и ТорВЗ.

Для вас конечно заслуга не велика, но переделке подвергся не только интерьер, но и 1/2 узлов. РЖД (а не ПИД) уже наметили куда раскидают 140 составов ЭС2Г. Вполне адекватные планы есть в ДОСС и проблемы будут с раскидыванием 100 ед. Хотя если РЖД скорректирует ТЗ на двухсистемный и переменнотоковый варианты электропоезда, то и остальные 100 ед., пока не определённые, будет куда пристроить.

У УЛ есть время до 2023 г. (до окончания контракта с РЖД) на базе ЭС1 разработать целую линейку электропоездов (что сейчас и идёт в КБ) и заключить хотя бы один твёрдый контракт. К примеру есть латышский тендер на электропоезда переменного тока (они собираются переходить на переменку, поэтому сейчас не обновляют парк ЭР2). УЛ там будет участвовать наравне с 4 мировыми компаниями. Если не ошибаюсь там как раз идёт речь за высокопольный МВПС.
Но дело даже не в том, что есть очереди на покупку или нет. Сам по себе спрос в СНГ не такой уж большой, а в европейскую нишу не выйти - своих акул хватает. Каждый контракт в СНГ становится на вес золота и желательно закреплять в нац. валютах, а то будет такой же пролёт фанеры как у Штадлера с Аэроэкспрессом.
0

#923 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 июля 2016 - 17:31

Просмотр сообщенияMax (21 июля 2016 - 14:44) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (21 июля 2016 - 10:48) писал:

А что дальше-то?! Ну слепили они из немецкого двухсистемника суровый русский односитстемник. Не велика заслуга... Ну впарят они свои ~ 240 составов ПИДу (а он, в свою очередь, будет ломом их пропихивать на свой полигон). Ну а дальше-то что?! Что-то я очередей из желающих прикупить уральскую "Похабку" не вижу от слова "совсем". Так что вполне может случиться так что уральские цеха по сборке МВПС ждёт та-же судьба что и ТорВЗ.

Для вас конечно заслуга не велика, но переделке подвергся не только интерьер, но и 1/2 узлов. РЖД (а не ПИД) уже наметили куда раскидают 140 составов ЭС2Г. Вполне адекватные планы есть в ДОСС и проблемы будут с раскидыванием 100 ед. Хотя если РЖД скорректирует ТЗ на двухсистемный и переменнотоковый варианты электропоезда, то и остальные 100 ед., пока не определённые, будет куда пристроить.

У УЛ есть время до 2023 г. (до окончания контракта с РЖД) на базе ЭС1 разработать целую линейку электропоездов (что сейчас и идёт в КБ) и заключить хотя бы один твёрдый контракт. К примеру есть латышский тендер на электропоезда переменного тока (они собираются переходить на переменку, поэтому сейчас не обновляют парк ЭР2). УЛ там будет участвовать наравне с 4 мировыми компаниями. Если не ошибаюсь там как раз идёт речь за высокопольный МВПС.
Но дело даже не в том, что есть очереди на покупку или нет. Сам по себе спрос в СНГ не такой уж большой, а в европейскую нишу не выйти - своих акул хватает. Каждый контракт в СНГ становится на вес золота и желательно закреплять в нац. валютах, а то будет такой же пролёт фанеры как у Штадлера с Аэроэкспрессом.

Вот вы нам тут красиво поёте про локализацию и т.д. Я могу у вас поинтересоваться конкретным процентом локализации конкретных ЭС2Г? А то у нас сейчас локализация демихов дай бог если 50% набирает, и что то я сильно сомневаюсь что УЛ смог добиться лучших результатов.
0

#924 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 мая 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 июля 2016 - 18:43

50%? Что-то вы недооцениваете русский продукт. Локализация ЭД4М (могу подсказать у кого можете точно поинтересоваться, если надо в ЛС) превышает 70% это точно. Тем более после отказа от электрооборудования РЭЗ на НЭВЗ ещё повысится %. Что там осталось от зарубежных поставщиков? Кабина, табуретки (были чешские, теперь украинские вроде как) и ещё что-то по мелочи. Кто выпускает крэш-модули для ЭП2Д так и не поняли ))

По ЭС2Г плановые цифры такие (получал через человека на ЭКСПО):
2014 г. - 35% (с такого уровня стартовала сборка ЭС2Г-001);
2015 г. - 50% (начиная с ЭС2Г-004, когда перешли на собственный полный выпуск тележек);
2016 г. - 65% (сертификация ЭС2ГП и внедрение тормозной системы+МПСУ на ЭС2Г);
2017 г. декабрь - 80% (этот этап мне неизвестен, о нём УЛ сообщат позднее).

В конце 2017 г. из зарубежных компонентов должно остаться не более чем на 20% стоимости электропоезда (497 млн. руб., цена неизменна). Более подробно надо у Брексона узнавать кого РЖД потом нагибать рекламациями в случае косяков )))

Мне такое в ЛС кидали (я у него не френдах), слова Брексона:
"До конца августа в эксплуатацию будет введено 44 поезда типа ЭС2Г, которые, как и немецкие составы ЭС1 оснащены тормозами кнор-бремзе и системой управления Siemens Sibas 32. Кроме этого на испытаниях находится состав ЭС2ГП (Премиум) оснащенный опытными образцами тормозной системы МТЗ Трансмаш и системы управления МПСУ, все эти системы российской разработки и производства. По мере получения результатов испытаний планируется интеграция этих российских систем и в конструкцию поезда ЭС2Г с 045 состава (изделие 32105 - Русский Стандарт ).
Теперь по МКЖД - и в данный момент и некоторое время после официального запуска там будут обращаться составы ЭС2Г до 045 с немецкими системами. По мере выпуска поездов с отечественными системами они будут также включаться в работу на МКЖД." (С)

Сообщение отредактировал Max: 21 июля 2016 - 18:44

0

#925 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 июля 2016 - 07:45

У меня вопросов больше нет. Хотя нет, есть один, последний. Если немецкий автомат поставить на русскую DIN-рейку он станет от этого русским или нет?
А да, забыл. Двери, межвагонные переходы, стеклопакеты, системы информирования, кондиционирования, и т.д. видимо уже локализовали и освоили в серийном выпуске, я просто новости видимо невнимательно читаю. :blush:

Сообщение отредактировал Joker: 22 июля 2016 - 07:49

0

#926 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 мая 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 июля 2016 - 13:26

Локализованные компоненты можно найти по сертификатам РС ФЖТ - тормозные резисторы (Пензенский завод Телема Гино ООО), моторные и немоторные тележки (Уральские локомотивы ООО), пружины рессорного подвешивания (Пружина НПЦ ООО), колесные пары и оси (Уральские локомотивы ООО), программное обеспечение центрального блока (ЦБУ) (разработано Уральские локомотивы ООО), Программное обеспечение блока управления приводом (БУП) (разработано Уральские локомотивы ООО). Но это я поиском целенаправленно искал в названиях сертификатов "ЭС2Г", есть ещё компоненты широкого применения. Их так просто не найти, если не знать конкретно, что искать.

После сертификации ЭС2ГП появится на РС ФЖТ по крайней мере 2 сертификата точно - тормозная система МТЗ Трансмаш и МПСУ (вот чья она, хз). По Премиуму поступала также информация об отказе от шарфа (а это значит минус Voith) и что поставили нашу БСУ-3.

Если немецкий автомат поставить на русскую DIN-рейку он станет от этого русским или нет?
Вот этого я честно не знаю. У немцев по методике, если взять их текстолит и китайские микроэлементы, немец паяет их на плату то плата становится локализованной немецкой. Скажете бред? Но вот так оказывается и в передовых мировых производствах считают %, т.е. ключевым считают именно труд создания конечного продукта, а не производства отдельных мелких элементов. Немецкая микроэлектроника в Сапсанах, кстати на элементной базе Китая, но платы почему то считаются немецкими )))

Цифрам выше можно не верить, надо смотреть по конечному результату конца 2017 г. и тогда уже можно будет спросить у Брексона сколько в итоге денег останется в России с каждой ЭС2Г :rolleyes:
А вообще это уже оффтоп, большая просьба модераторам унести последние 3 сообщения в тему про Ласточки.
0

#927 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 июля 2016 - 19:20

Просмотр сообщенияSMATRON (23 июля 2016 - 04:27) писал:

А вот в ЭС2Г салон действительно намного лучше. Тут я не спорю. Компоновка 2+2 и уход от сидений "рожа в рожу - колено в колено" это действительно круто.

Пока на всех ЭС2Г салон 3+2 (за исключением головной части головного вагона).
0

#928 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 июля 2016 - 05:46

Просмотр сообщенияden1101 (23 июля 2016 - 19:20) писал:

Пока на всех ЭС2Г салон 3+2 (за исключением головной части головного вагона).

3 + 2 это как раз таки в ЭС1. В ЭС2Г во всех вагонах компоновка 2 + 2: https://www.youtube....h?v=f7B1bgamW-M

Сообщение отредактировал SMATRON: 24 июля 2016 - 05:48

0

#929 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 июля 2016 - 09:30

Просмотр сообщенияSMATRON (24 июля 2016 - 05:46) писал:

Просмотр сообщенияden1101 (23 июля 2016 - 19:20) писал:

Пока на всех ЭС2Г салон 3+2 (за исключением головной части головного вагона).

3 + 2 это как раз таки в ЭС1. В ЭС2Г во всех вагонах компоновка 2 + 2: https://www.youtube....h?v=f7B1bgamW-M

В поездах ЭС2Г, работающих на участке Москва-Крюково-Тверь, компановка сидений 3+2. Отличается она от ЭС1 кроме цвета сидений еще и тем, что сидения расположены друг за другом, а не друг напротив друга (мне кстати в ЭС1 больше нравится).

Для МКЖД руководство зачем-то решило переделать сидения на 2+2. Вот об этом говорит замначальника метрополитена:
http://m.msk.kp.ru/d...6552.4/3568492/
(Смотрите на видео с 4.40).

Вот в официальной группе ВК пишут об этом же:
https://m.vk.com/wall-87907381_1116

На видео, которое приводите вы, вероятно, какой то пробный образец, хотя если посмотреть до конца, там часть салона тоже 3+2.
0

#930 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 июля 2016 - 07:01

Ну значит и ЭС2Г в топку. Хорошо хоть сидений "рожа в рожу" нет.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей