Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#961 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 584
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 августа 2017 - 11:06

Ещё вот, что можно добавить к вопросу уменьшения силы тяги при трогании с места электропоезда или точнее уменьшения тягового момента на М положении контроллера машиниста. Это правда касается только поездов со схемой ЭР1 - 2. На этих поездах применялась шунтировка поля на 1 ой позиции реостатного контроллера, т.е. в формуле силы тяги (смотри выше) уменьшался магнитный поток.и тем самым плавнее старт был с места.
0

#962 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 181
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 ноября 2017 - 04:32

http://www.gudok.ru/news/?ID=1394121

Цитата

Завод "Уральские локомотивы" поставит 10 семивагонных поездов ЭС2Г ("Ласточка") для Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора завода Александра Салтаева.
...
Для сокращения интервала движения поездов до 4 минут потребуется модернизация инфраструктуры МЦК, сообщал ранее газете "Гудок" главный инженер Московской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") Сергей Вязанкин. Из-за увеличения тока на некоторых участках контактной сети необходимо будет увеличить сечение. Кроме того, предстоит скорректировать систему сигнализации, централизации и блокировки. Для эксплуатации семивагонных поездов понадобятся дополнительные пути отстоя. Для этого могут быть использованы пути на станциях Андроновка, Белокаменная, Канатчиково и Лихоборы.

0

#963 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 26 ноября 2017 - 10:58

Просмотр сообщенияМарат (26 ноября 2017 - 04:32) писал:

http://www.gudok.ru/news/?ID=1394121

Цитата

... семивагонных ...


Дверок бы в головах добавить, с минимумом отгораживания от салона.
И сидения в районе головных дверок вообще убрать.

"Хотя". Ростокино вечером в пик работает на границе "комфорта":
только вышел неторопясь из проходов-переходов станции на дорожку - а следующая уже у платформы останавливается.

И ещё дурацкая менера: на станцию приходят обычно обе - со второй через толпу от первой не прорвёшься.

Сообщение отредактировал Saturn5: 26 ноября 2017 - 11:05

0

#964 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 декабря 2017 - 15:05

https://www.rg.ru/20...-2018-godu.html - Ласточка поехала в Иваново (спасибо №-ному за инфу)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 18 декабря 2017 - 15:05

0

#965 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 063
  • Регистрация: 07 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 18 декабря 2017 - 16:15

НО линия в Иваново не электрифицирована,будут делать электрификацию,или будет дизельная версия ,а то получится забавно Ласточка под ТЭП70 ,или 2ТЭ116 :)
0

#966 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 декабря 2017 - 16:39

Просмотр сообщенияX3MALITY (18 декабря 2017 - 15:05) писал:

Ласточка поехала в Иваново

Ради выборов могут пару "демонстрационных" поездок с Ласточкой и под тепловозом провести...
0

#967 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 декабря 2017 - 19:40

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (18 декабря 2017 - 16:39) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (18 декабря 2017 - 15:05) писал:

Ласточка поехала в Иваново

Ради выборов могут пару "демонстрационных" поездок с Ласточкой и под тепловозом провести...

И как тогда в этом случае в "Ласточке" будут работать освещение, кондиционер, автоматические двери, и прочие удобства?
0

#968 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 декабря 2017 - 20:43

Зведизть - не мешки ворочать (С).:).
0

#969 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 18 декабря 2017 - 21:41

Тальго "покрасить зэлёный цвэт" оснастить табличкой "Ласточка" и тепловозом прямо с Курского, а то БСы всё заграничные вагоны по МЦК возюкали тут. :rolleyes:

"Хоть завтра". <_<

Сообщение отредактировал Saturn5: 18 декабря 2017 - 21:43

0

#970 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 декабря 2017 - 01:17

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 декабря 2017 - 19:40) писал:

И как тогда в этом случае в "Ласточке" будут работать освещение, кондиционер, автоматические двери, и прочие удобства?

Лучше б я наверное этого не говорил, но "если очень захотеть" и т.д. Закажут машину с пинчем энергоснабжения на 3кв, вот тогда и посмеемся. ДЭР-003 так работала, БС к ней чисто электростанцией, отопления освещение и тяга силами мотрисы. В описанном случае тяга не принципиально, а вот отопление - освещение завести таким образом - посильная задача.
0

#971 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 августа 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 декабря 2017 - 14:01

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (18 декабря 2017 - 16:39) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (18 декабря 2017 - 15:05) писал:

Ласточка поехала в Иваново

Ради выборов могут пару "демонстрационных" поездок с Ласточкой и под тепловозом провести...

Не демонстрационную, но провели. ЭС2Г-048 ездила в Иваново через Владимир. До Владимира своим ходом, дальше под БСом.
0

#972 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 19 декабря 2017 - 14:57

Просмотр сообщенияБригадир (19 декабря 2017 - 01:17) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 декабря 2017 - 19:40) писал:

И как тогда в этом случае в "Ласточке" будут работать освещение, кондиционер, автоматические двери, и прочие удобства?

Лучше б я наверное этого не говорил, но "если очень захотеть" и т.д. Закажут машину с пинчем энергоснабжения на 3кв, вот тогда и посмеемся. ДЭР-003 так работала, БС к ней чисто электростанцией, отопления освещение и тяга силами мотрисы. В описанном случае тяга не принципиально, а вот отопление - освещение завести таким образом - посильная задача.

Вот интересно: для чего что-то там придумывать с "Ласточкой", когда можно просто пустить обычный скоростной ПДС с локомотивной тягой, наподобие белгородских скоростников? Сначала под ЭП20 к примеру, а потом на неэлектрифицированном участке под ТЭП70БС. По времени в пути -- тож на тож и выйдет. Даже ЧС7 к примеру с белгородскими скоростниками -- по времени в пути ничуть не уступает "Ласточке".
0

#973 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 декабря 2017 - 16:44

А чем им ДП-М плох?
https://ru.wikipedia...94%D0%9F-%D0%9C
0

#974 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 декабря 2017 - 00:03

Вы себе хорошо представляете подобный порновоз на межобластном сообщении? Проблем всего две:
а) Этот пепелац пока линию Голутвин - Озеры без помощи чмухи одолевает через раз. Перспектив на то что он поедет нормально сам, честно говоря, немного.
б) Заявленной межобластной версии нет и не было вовсе. Этот на 120 км/ч, на тележке "от русича". В принципе в существующих реалиях 120 достаточно, но с плавностью хода будет абзац.

Зато нашел сегодняшний комментарий от А.Фетисова что в Пышме анонсировали работы над дизельной колбасточкой, т.к такой вариант платформой предусмотрен. Не знаю, верить - нет, но не удивлюсь.
0

#975 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 декабря 2017 - 14:12

Просмотр сообщенияБригадир (20 декабря 2017 - 00:03) писал:

Зато нашел сегодняшний комментарий от А.Фетисова что в Пышме анонсировали работы над дизельной колбасточкой, т.к такой вариант платформой предусмотрен. Не знаю, верить - нет, но не удивлюсь.



А если просто возобновить выпуск ДТ1 в Демихово например, и не изобретать велосипед в виде "Ласточки"?:

ссылка
0

#976 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 декабря 2017 - 14:25

Ну у ДТ1 тоже конструктив 120. Да и не лишен этот поезд конструктивных недостатков, честно говоря, поэтому вероятность выхода на подобный межобл также сомнительна.

Да и нечего тут гадать, поезд у ФПК пойдет по 700 "ускоренной" нумерации, там если что потери на компенсациях большие, поэтому ФПК не возьмет ни одних дров, с которыми возможна ежедневная нештатная ситуация.
0

#977 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 декабря 2017 - 19:22

Просмотр сообщенияБригадир (20 декабря 2017 - 00:03) писал:

Вы себе хорошо представляете подобный порновоз на межобластном сообщении? Проблем всего две:
а) Этот пепелац пока линию Голутвин - Озеры без помощи чмухи одолевает через раз. Перспектив на то что он поедет нормально сам, честно говоря, немного.
б) Заявленной межобластной версии нет и не было вовсе. Этот на 120 км/ч, на тележке "от русича". В принципе в существующих реалиях 120 достаточно, но с плавностью хода будет абзац.

Зато нашел сегодняшний комментарий от А.Фетисова что в Пышме анонсировали работы над дизельной колбасточкой, т.к такой вариант платформой предусмотрен. Не знаю, верить - нет, но не удивлюсь.

Перефразируя Рыбакина:" Когда мы сертифицируем технику мы не смотрим на показания датчиков, соответствие установленным нормам и правилам, мы смотрим, а что же напишет Амендорф в интернете...м-м-м, заверните!"

По теме:
а)ДПМ приписан к Новомосковску и по этому периодически должен покидать линию на обслуживание. Едет...сам. И если его нет на линии, это не значит, что он сломался, это значит, что он в депо. Платформа GTW+ помимо чисто дизельной версии позволяет создать и модификацию с двойным питанием как от КС, так и от дизеля. Будет заявка на межобластную версию, будет и версия.
б) Не всё то "Русич", что с пневморессорами. И не "Русич", а "Яуза", если уж на то пошло. С плавностью хода у него всё в норме.


Про Иваноскую Ласточку уже в местной прессе написали. Вообще искал информацию про третью нитку до Воронежа, а наткнулся на сию статью. Кстати про запуск её до Воронежа конкретика есть какая-нибудь?

Кинешма.ру
0

#978 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 декабря 2017 - 19:44

Просмотр сообщенияakella (18 декабря 2017 - 16:15) писал:

НО линия в Иваново не электрифицирована,будут делать электрификацию,или будет дизельная версия, а то получится забавно Ласточка под ТЭП70 ,или 2ТЭ116 :)

По поводу электрификации. Не будет её... Такой замут ради какой-то Ласточки. Если с Новок, то 90 км тянуть проводов. Если с Бельково, то 185 км. Что на ней свет сошёлся что ли?
Сев ж.д. или небогатая Ивановская область не оплатят данный проект, господдержка должна.
0

#979 Пользователь офлайн   Mihail38 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 22 ноября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиево - Посадский район

Отправлено 20 декабря 2017 - 20:17

А не лучше "тапкой" с обычными сидячими вагонами сразу от Москвы? Чтобы не было долгой стоянки во Владимире. За 4.30 вполне бы доехать можно было (а то и меньше).
Или же с Ярвокзала тоже сразу под тепловозом, только без захода на Александров-1, чтобы не терять время на смену направления. Но тут за 4.30 вряд ли бы получилось наверное.

Сообщение отредактировал Mihail38: 20 декабря 2017 - 20:19

0

#980 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 декабря 2017 - 22:22

Поговаривают, что вариант с ТЭПом от вокзала может случиться. (А. Губин)
Ещё бы Ригу и Луки от Рижского тоже...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 декабря 2017 - 22:22

0

#981 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 20 декабря 2017 - 23:02

Много ли поездов проходит Владимир (Александров-Бельково/Новки) без остановки? <_<
0

#982 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 20 декабря 2017 - 23:18

Зы. Там ТЭП80 из музея ещё не думали взять, под Тальго?
Если уж паровозы с постаментов снимают и ездят на них.
Или ТЭП75БС "возобновить", с 6000 16ц. "ракетно-катерным" дизелем.

Да-да-да... шире и смелее применять "лёгкий металл люминий". <_<
0

#983 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 декабря 2017 - 02:57

Просмотр сообщенияfet (20 декабря 2017 - 19:22) писал:

а)ДПМ приписан к Новомосковску и по этому периодически должен покидать линию на обслуживание. Едет...сам. И если его нет на линии, это не значит, что он сломался, это значит, что он в депо.

Я в курсе что он приписан к ТЧ-36, в курсе про ТО и т.п., но если смотреть в статистику брака по дороге, в дни работы чуда-чудного на линии, через день случаются задержки графика в ареале 38-50 минут, т.е учитывая протяженность линии и количество раздельных пунктов - ровно подходящее под "пригнать чмуху - прицепится - попробовать тормоза - поехали". Совпадением вопрос считать глупо, т.к в дни работы на линии РА2, проблемы не возникает. Я понимаю радикально оппозиционное моим взглядам мировоззрение, однако факт того что конструкция по итогу вышла очень сырой и не просто недоработанной, а еще и имеющей приличные конструктивные просчеты - никуда не деть. И выбор для эксплуатации линии Голутвин - Озеры абсолютно не случаен.

Просмотр сообщенияSaturn5 (20 декабря 2017 - 23:02) писал:

Много ли поездов проходит Владимир (Александров-Бельково/Новки) без остановки? <_<

В последнее десятилетие на моей памяти если только что то из 900х почтарей шло на Александров-2, но дальше таки смена локомотива по нему же. Владимир двухсистемники с обусловленной конструкцией и/или особенностью ПО техстоянкой в минуту плюс-минус.
0

#984 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 01 января 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 декабря 2017 - 16:22

Просмотр сообщенияБригадир (21 декабря 2017 - 02:57) писал:

но если смотреть в статистику брака по дороге, в дни работы чуда-чудного на линии, через день случаются задержки графика в ареале 38-50 минут,
т.е учитывая протяженность линии и количество раздельных пунктов - ровно подходящее под "пригнать чмуху - прицепится - попробовать тормоза - поехали". Совпадением вопрос считать глупо, т.к в дни работы на линии РА2, проблемы не возникает. Я понимаю радикально оппозиционное моим взглядам мировоззрение, однако факт того что конструкция по итогу вышла очень сырой и не просто недоработанной, а еще и имеющей приличные конструктивные просчеты - никуда не деть.

Куда смотреть? В какую статистику? Какие отказы? Какие даты?
Какие просчеты? Какого узла? Что сырое?
Есть какая-нибудь конкретика, кроме твоих влажных фантазий?

Сообщение отредактировал fet: 22 декабря 2017 - 16:23

0

#985 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 декабря 2017 - 22:39

Мне надоело обсуждать эту тему, хотите верить в очередной прорыв и гордость отечественных производственников - я не запрещаю. Если кратко, проблемы с осевой по однотележечным вагонам, сочлененным с дизельной секцией. Ну там как то условно в нормы протащили, хотя, напомню, по этому вопросу и у ЭД4М в моторном вагоне в нормы осевая укладывается очень впритык с номинальной загрузкой. Вторая проблема в том что систему управления делали наши, в прочем здесь историю крутим по спирали, ЭП10, ЭП20 и иже с ними. Поезд работает на линии Голутвин - Озеры под контролем ВНИКТИ, только в теплое время года.

В прочем, к исходной теме обсуждения вся эта лабуда отношения вообще не имеет. Ласточка в Иваново, перевозчик ДОСС, поэтому на выбор целых два, а т.к Сапсан в Иваново - это, как минимум, ни разу не смешно, вариант остается один лишь. Ласточка и никак иначе.
0

#986 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 декабря 2017 - 23:12

Сапсанян как бы технически не приспособлен под низкие платформы, в отличие от притянутых за уши лестниц у Ласты
0

#987 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 декабря 2017 - 00:07

Просмотр сообщенияX3MALITY (22 декабря 2017 - 23:12) писал:

Сапсанян как бы технически не приспособлен под низкие платформы, в отличие от притянутых за уши лестниц у Ласты

Ну я его приплел больше в порядке юмора - чтобы было понятно, почему не ЦМВ под тепловозом и почему не отечественные поделия.
0

#988 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 декабря 2017 - 00:12

Юмор - отечественная поделка под тепловозом :)
0

#989 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 декабря 2017 - 17:21

Просмотр сообщенияБригадир (20 декабря 2017 - 00:03) писал:

а) Этот пепелац пока линию Голутвин - Озеры без помощи чмухи одолевает через раз. Перспектив на то что он поедет нормально сам, честно говоря, немного.


И пассажиры начали что-то подозревать. Пишут, что непригоден он к зимним перевозкам, холодно в нем.
0

#990 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 181
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 27 декабря 2017 - 18:18

Презентация ЭС2Г-049 в Иваново. Пришла под БСом:
http://www.mkivanovo...-v-ivanovo.html
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей