Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г
#961
Отправлено 14 августа 2017 - 11:06
#962
Отправлено 26 ноября 2017 - 04:32
Цитата
...
Для сокращения интервала движения поездов до 4 минут потребуется модернизация инфраструктуры МЦК, сообщал ранее газете "Гудок" главный инженер Московской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") Сергей Вязанкин. Из-за увеличения тока на некоторых участках контактной сети необходимо будет увеличить сечение. Кроме того, предстоит скорректировать систему сигнализации, централизации и блокировки. Для эксплуатации семивагонных поездов понадобятся дополнительные пути отстоя. Для этого могут быть использованы пути на станциях Андроновка, Белокаменная, Канатчиково и Лихоборы.
#963
Отправлено 26 ноября 2017 - 10:58
Марат (26 ноября 2017 - 04:32) писал:
Дверок бы в головах добавить, с минимумом отгораживания от салона.
И сидения в районе головных дверок вообще убрать.
"Хотя". Ростокино вечером в пик работает на границе "комфорта":
только вышел неторопясь из проходов-переходов станции на дорожку - а следующая уже у платформы останавливается.
И ещё дурацкая менера: на станцию приходят обычно обе - со второй через толпу от первой не прорвёшься.
Сообщение отредактировал Saturn5: 26 ноября 2017 - 11:05
#964
Отправлено 18 декабря 2017 - 15:05
Сообщение отредактировал X3MALITY: 18 декабря 2017 - 15:05
#965
Отправлено 18 декабря 2017 - 16:15
#967
Отправлено 18 декабря 2017 - 19:40
#969
Отправлено 18 декабря 2017 - 21:41
"Хоть завтра". <_<
Сообщение отредактировал Saturn5: 18 декабря 2017 - 21:43
#970
Отправлено 19 декабря 2017 - 01:17
Святослав Игнатьев (18 декабря 2017 - 19:40) писал:
Лучше б я наверное этого не говорил, но "если очень захотеть" и т.д. Закажут машину с пинчем энергоснабжения на 3кв, вот тогда и посмеемся. ДЭР-003 так работала, БС к ней чисто электростанцией, отопления освещение и тяга силами мотрисы. В описанном случае тяга не принципиально, а вот отопление - освещение завести таким образом - посильная задача.
#971
Отправлено 19 декабря 2017 - 14:01
#972
Отправлено 19 декабря 2017 - 14:57
Бригадир (19 декабря 2017 - 01:17) писал:
Святослав Игнатьев (18 декабря 2017 - 19:40) писал:
Лучше б я наверное этого не говорил, но "если очень захотеть" и т.д. Закажут машину с пинчем энергоснабжения на 3кв, вот тогда и посмеемся. ДЭР-003 так работала, БС к ней чисто электростанцией, отопления освещение и тяга силами мотрисы. В описанном случае тяга не принципиально, а вот отопление - освещение завести таким образом - посильная задача.
Вот интересно: для чего что-то там придумывать с "Ласточкой", когда можно просто пустить обычный скоростной ПДС с локомотивной тягой, наподобие белгородских скоростников? Сначала под ЭП20 к примеру, а потом на неэлектрифицированном участке под ТЭП70БС. По времени в пути -- тож на тож и выйдет. Даже ЧС7 к примеру с белгородскими скоростниками -- по времени в пути ничуть не уступает "Ласточке".
#974
Отправлено 20 декабря 2017 - 00:03
а) Этот пепелац пока линию Голутвин - Озеры без помощи чмухи одолевает через раз. Перспектив на то что он поедет нормально сам, честно говоря, немного.
б) Заявленной межобластной версии нет и не было вовсе. Этот на 120 км/ч, на тележке "от русича". В принципе в существующих реалиях 120 достаточно, но с плавностью хода будет абзац.
Зато нашел сегодняшний комментарий от А.Фетисова что в Пышме анонсировали работы над дизельной колбасточкой, т.к такой вариант платформой предусмотрен. Не знаю, верить - нет, но не удивлюсь.
#975
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:12
Бригадир (20 декабря 2017 - 00:03) писал:
А если просто возобновить выпуск ДТ1 в Демихово например, и не изобретать велосипед в виде "Ласточки"?:
ссылка
#976
Отправлено 20 декабря 2017 - 14:25
Да и нечего тут гадать, поезд у ФПК пойдет по 700 "ускоренной" нумерации, там если что потери на компенсациях большие, поэтому ФПК не возьмет ни одних дров, с которыми возможна ежедневная нештатная ситуация.
#977
Отправлено 20 декабря 2017 - 19:22
Бригадир (20 декабря 2017 - 00:03) писал:
а) Этот пепелац пока линию Голутвин - Озеры без помощи чмухи одолевает через раз. Перспектив на то что он поедет нормально сам, честно говоря, немного.
б) Заявленной межобластной версии нет и не было вовсе. Этот на 120 км/ч, на тележке "от русича". В принципе в существующих реалиях 120 достаточно, но с плавностью хода будет абзац.
Зато нашел сегодняшний комментарий от А.Фетисова что в Пышме анонсировали работы над дизельной колбасточкой, т.к такой вариант платформой предусмотрен. Не знаю, верить - нет, но не удивлюсь.
Перефразируя Рыбакина:" Когда мы сертифицируем технику мы не смотрим на показания датчиков, соответствие установленным нормам и правилам, мы смотрим, а что же напишет Амендорф в интернете...м-м-м, заверните!"
По теме:
а)ДПМ приписан к Новомосковску и по этому периодически должен покидать линию на обслуживание. Едет...сам. И если его нет на линии, это не значит, что он сломался, это значит, что он в депо. Платформа GTW+ помимо чисто дизельной версии позволяет создать и модификацию с двойным питанием как от КС, так и от дизеля. Будет заявка на межобластную версию, будет и версия.
б) Не всё то "Русич", что с пневморессорами. И не "Русич", а "Яуза", если уж на то пошло. С плавностью хода у него всё в норме.
Про Иваноскую Ласточку уже в местной прессе написали. Вообще искал информацию про третью нитку до Воронежа, а наткнулся на сию статью. Кстати про запуск её до Воронежа конкретика есть какая-нибудь?
Кинешма.ру
#978
Отправлено 20 декабря 2017 - 19:44
akella (18 декабря 2017 - 16:15) писал:
По поводу электрификации. Не будет её... Такой замут ради какой-то Ласточки. Если с Новок, то 90 км тянуть проводов. Если с Бельково, то 185 км. Что на ней свет сошёлся что ли?
Сев ж.д. или небогатая Ивановская область не оплатят данный проект, господдержка должна.
#979
Отправлено 20 декабря 2017 - 20:17
Или же с Ярвокзала тоже сразу под тепловозом, только без захода на Александров-1, чтобы не терять время на смену направления. Но тут за 4.30 вряд ли бы получилось наверное.
Сообщение отредактировал Mihail38: 20 декабря 2017 - 20:19
#980
Отправлено 20 декабря 2017 - 22:22
Ещё бы Ригу и Луки от Рижского тоже...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 декабря 2017 - 22:22
#981
Отправлено 20 декабря 2017 - 23:02
#982
Отправлено 20 декабря 2017 - 23:18
Если уж паровозы с постаментов снимают и ездят на них.
Или ТЭП75БС "возобновить", с 6000 16ц. "ракетно-катерным" дизелем.
Да-да-да... шире и смелее применять "лёгкий металл люминий". <_<
#983
Отправлено 21 декабря 2017 - 02:57
fet (20 декабря 2017 - 19:22) писал:
Я в курсе что он приписан к ТЧ-36, в курсе про ТО и т.п., но если смотреть в статистику брака по дороге, в дни работы чуда-чудного на линии, через день случаются задержки графика в ареале 38-50 минут, т.е учитывая протяженность линии и количество раздельных пунктов - ровно подходящее под "пригнать чмуху - прицепится - попробовать тормоза - поехали". Совпадением вопрос считать глупо, т.к в дни работы на линии РА2, проблемы не возникает. Я понимаю радикально оппозиционное моим взглядам мировоззрение, однако факт того что конструкция по итогу вышла очень сырой и не просто недоработанной, а еще и имеющей приличные конструктивные просчеты - никуда не деть. И выбор для эксплуатации линии Голутвин - Озеры абсолютно не случаен.
Saturn5 (20 декабря 2017 - 23:02) писал:
В последнее десятилетие на моей памяти если только что то из 900х почтарей шло на Александров-2, но дальше таки смена локомотива по нему же. Владимир двухсистемники с обусловленной конструкцией и/или особенностью ПО техстоянкой в минуту плюс-минус.
#984
Отправлено 22 декабря 2017 - 16:22
Бригадир (21 декабря 2017 - 02:57) писал:
т.е учитывая протяженность линии и количество раздельных пунктов - ровно подходящее под "пригнать чмуху - прицепится - попробовать тормоза - поехали". Совпадением вопрос считать глупо, т.к в дни работы на линии РА2, проблемы не возникает. Я понимаю радикально оппозиционное моим взглядам мировоззрение, однако факт того что конструкция по итогу вышла очень сырой и не просто недоработанной, а еще и имеющей приличные конструктивные просчеты - никуда не деть.
Куда смотреть? В какую статистику? Какие отказы? Какие даты?
Какие просчеты? Какого узла? Что сырое?
Есть какая-нибудь конкретика, кроме твоих влажных фантазий?
Сообщение отредактировал fet: 22 декабря 2017 - 16:23
#985
Отправлено 22 декабря 2017 - 22:39
В прочем, к исходной теме обсуждения вся эта лабуда отношения вообще не имеет. Ласточка в Иваново, перевозчик ДОСС, поэтому на выбор целых два, а т.к Сапсан в Иваново - это, как минимум, ни разу не смешно, вариант остается один лишь. Ласточка и никак иначе.
#986
Отправлено 22 декабря 2017 - 23:12