Отправлено 18 декабря 2024 - 14:57
Очередные "вести с полей из ангара". В связи с полноценным вводом нового ГДП(графика движения поездов) произошло некоторое количество изменений на полигоне обслуживания МДОСС(в пределах Московской, Горьковской Юго-Восточной и Северной ж.д.). Всякие изменения нумерации и времени отправления записывать не стану(ибо это опус на добрый пяток листов А4 8-м шрифтом с отступами, интервалами и полями по самому минимуму), а лучше согласно деповской маршрутизации укажу изменения по подвижному составу.
1.По направлению Смоленска/Минска изменения относительно предыдущего ГДП и "времянки" от 1.11 следующие:
Фактически всё вернулось к "древности" - на Минск 2 пары 10-вагонок, на Смоленск 2 пары ЭС1П в 5 вагонов и 2 пары ЭС1(5 и 5+5 вагонов). Однако из-за продления одной из пар ЭС1П до Минска по выходным потребность в 5-вагонных машинах ЭС1П стала уже не 2, а 3(и ещё 1 на случай "диареи" в резерве в Смоленске);
2.По направлению Курска/Белгорода изменения относительно предыдущего ГДП и "времянки" от 1.11 следующие:
- из 2-х пар Курска максимальную деградацию претерпел "Кусковский"(в P.S. как раз Толе отвечу по сообщению выше), "Подмосковненский" же как был 5+5 ЭС2ГП(в редких случаях 5+5 ЭС1П или вовсе "коктейль"), так и остался.
- из 3-х пар Белгорода тут кардинально изменился как раз "Подмосковненский" - обе пары теперь 5-вагонки(хотя ещё с давних времён 1 пара была 5+5), "Кусковская" пара с "особых времён" так и продолжает ходить ЭС2ГП+ЭС2Г, ну или в крайнем случае ЭС1П(в основном 046)+ЭС2Г-161;
3.По направлению Костромы изменения относительно предыдущего ГДП и "времянки" от 1.11 следующие:
Добавлена 3 пара, но в обороте также 2 машины с одним отличием - Кусково больше не экипирует у себя. Причём это то ли запоздалая компенсация Кусково за добавление им экипировки пары(вернее 0.5, ибо уходила она с Подмосковной через Москву-Курскую на Иваново глубокой ночью) Иваново, крутившейся ранее по Подмосковной в день(была как раз полноценная с возвращением на Подмосковную посреди следующей ночи), то ли ещё что-то... Машины из депо готовит экипировка Подмосковной, а вот 2 дневных оборота по Москве-3 уже на совести выездного экипировщика Кусково(ну и ночной оборот для экипировки Подмосковной, если машина не разменивается);
4.По направлению Иваново изменения относительно предыдущего ГДП и "времянки" от 1.11 следующие:
Изменения отсутствуют - всё тот же кривоколенный оборот с неравным числом пар по Москве-Курской и Черкизово - 2.5/1.5, итого 4 пары и 3 машины в обороте, 5-ю пару так и не назначили, к счастью;
5.По направлению Горький изменения относительно предыдущего ГДП и "времянки" от 1.11 следующие:
Спустя почти год "Подмосковненскую" пару 5+5 ЭС1П вновь вернули на единую 10-вагонку, "Кусковская" пока-что(а скорее лишь "передавая знамя") так и катается. "Пригородные" пары(те, что аж по Обираловке и Павловскому Посаду останавливаются и проходят участок Москва-Курская - Орехово-Зуево медленнее(!!!) экспресса до Петушков с двумя "лишними" остановками) под едиными 10-вагонками так и остались. По парам, где ЭС1, 5+5 ЭС1, и 2-м парам ЭС1П(одна - МДОСС, другая - ФПК) - изменения отсутствуют.
6.Отдельно напишу про затесавшиеся "вне очереди" маршруты цеха Горький и Москва - Ржев:
У первых 2 машины в обороте(на Иваново и Киров), причём с забросом 2-го адаптера(переходника Шарфенберг - СА-3) на первом маршруте там проблем никогда не возникает, а вот на основной площадке в Подмосковной при отправлении на Ржев или Иваново машины с "Шарфом" 2-й адаптер приходилось снимать с какой-нибудь застрявшей в цехе ТО "кольцевой" ЭС2Г, а то и с деповского "Унимога". До сих пор сей казус не выяснили.
P.S.: Ну и вот ответ Анатолию Сергеевичу(если не ошибаюсь?). Толь, уж лучше ЭС1, чем та ведролётия, арендованная у Крюково... Причём основные претензии к ЭС2Г-139, поскольку там кресельные блоки совсем другого вида и на них ни чехлы, ни отломанные за период эксплуатации на пригороде столики не заменить на базовые. Т.е. фактически тут ситуация такая, будто не относительно новую ЭС2Г подали, а какую-нибудь ЭД4МК на излёте(причём первая и дольше всех державшаяся 0020 вполне в бодром состоянии была до переделки в "зелень").