Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г
#121
Отправлено 28 апреля 2010 - 17:16
#123
Отправлено 29 апреля 2010 - 05:30
Так что проблема надуманна.
#124
Отправлено 29 апреля 2010 - 05:39
Так что проблема надуманна.
Только у серий 323 и 333 вырубалось тяговое оборудование из-за совпадения частот помех при искрении с определенными частотами системы управления.
Проблему тогда пофиксили, но при новом оборудовании нет гарантии, что опять подобную вещь упустят (потому что это и в первый раз не было открытием Америки, а просто Сименс, как всегда, поторопился).
#125
Отправлено 29 апреля 2010 - 06:12
Интересно, как у этой модификации будет с проблемой отрубания привода при наличии льда на КС? Не вылезет это снова при модернизации сислового оборудования и системы управления?
На лицо амнезия.
"Совпадение частоты помех"

"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (с)

#126
Отправлено 29 апреля 2010 - 06:50
На лицо амнезия.
"Совпадение частоты помех"

"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" (с)

Провокация на склоку?

Прочитайте внимательно, потом пишите. Если что-то непонятно, спросите. Вежливо.
То-то Northern Spirit просила имитировать лед в Вегберг-Вильденрате. Ох уж эти англичане, любят они "надуманные" проблемы.
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 29 апреля 2010 - 07:10
#127
Отправлено 29 апреля 2010 - 08:28
#128
Отправлено 29 апреля 2010 - 08:43
"Прочитайте внимательно, потом пишите. Если что-то непонятно, спросите. Вежливо" ©
Препирайтесь в личке и не засоряйте тред.
Для остальных из-за засорения треда вынужден повторить, что на Дезиро серий 323 и 333 поставок в Британию были случаи отключения тягового электрооборудования из-за нарушения токосъема при обледении, конкретно из-за совпадения частот возникавших при этом помех с частотами, на которых работают цепи управления.
Всем, кто еще не знает, что спектр импульсной помехи широкополосный, рекомендую учебник "Радиотехнические цепи и сигналы", любое издание.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 29 апреля 2010 - 08:45
#129
Отправлено 29 апреля 2010 - 09:38

Помехи от искрения, как и вся ЭМС дело на самом деле очень темное.
А вот пропадание напряжение на пантографе явление распространенное.
Еще раз повторюсь специально для Вас: на ЭПС кроме телеги есть еще много всего.
#132
Отправлено 29 апреля 2010 - 10:09
А Вы никогда о цифровой технике не слышали? Протоколы обмена и пр?
Сперва разберитесь с методами передачи дискретных данных на физическом уровне, тогда и поговорим о протоколах.

ДВЕ ШТУКИ
Тем не менее факт есть факт: сбои были.
#134
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:36
А вот пропадание напряжение на пантографе явление распространенное.

OFF
Испугал ежика голой правдой



#135
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:41

#136
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:46
2. Это еще не Дезиро.
В данном случае это без разницы, потому что идет модернизация оборудования по мере выпуска. Смысл в том, что при каждой модернизации этот вопрос могут снова упускать.
CAF делает механику. Тележки, в частности.
#138
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:12
не оффтопь - хочешь, давай в соответствующей ветке обсудим или в личке (без стороннего флуда


Шутки - не шутки, а на одном роге на постоянном токе...

2600 кВт на одном роге - почему нет?
Потому, что нужно хотя бы в общих чертах представлять - что такое токосъём.
2600 кВт на одном роге - почему нет?
#139
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:23
Потому, что нужно хотя бы в общих чертах представлять - что такое токосъём.
Вам объяснить?

Это что за цифра?
Traction power EMU 1300 kW/2600kW
Desiro ML. Siemens AG Transportation Systems Trains Postfach 32 40 91050 Erlangen Germany
#140
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:27

#141
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:59
А вот пропадание напряжение на пантографе явление распространенное.

2600 кВт на одном роге - почему нет?
Это что за цифра?
Traction power EMU 1300 kW/2600kW
Desiro ML. Siemens AG Transportation Systems Trains Postfach 32 40 91050 Erlangen Germany
Дезиро и СМ6 - это одно и то же? Тогда рассказывайте про токосъём, раз кнопки понажимать охота...

#145
Отправлено 29 апреля 2010 - 16:50
#146
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:05
То есть рассказа про токосъем не будет. Чего треплешься тогда?
Поскандалить хочешь? Иди к Ивану Андрееву, с ним цапайся.
Кстати, а Дезиро случайно не из Китая поставят?

http://www.railwaygazette.com/news/single-...y-to-china.html
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 29 апреля 2010 - 17:06
#147
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:12