Новости Мск. ж.д.
#31
Отправлено 21 февраля 2012 - 08:21
Всего в этом году на Московской железной дороге ожидается поступление 30 новых электропоездов в одиннадцативагонном исполнении, 15 электричек уже находятся в депо магистрали, из них три – с повышенным уровнем комфорта. Они произведены на Демиховском машиностроительном заводе по заказу ОАО "РЖД", и все конструктивные решения, примененные в них, вносились с учетом пожеланий компании. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования железнодорожников и пассажиров.
Изменения в первую очередь коснулись салонов поездов, в вагонах теперь установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Окна на новых электропоездах также претерпели изменения: форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха.
Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста
http://mzd.rzd.ru/is...=3788&id=111681
#32
Отправлено 21 февраля 2012 - 09:41
#34
Отправлено 20 марта 2012 - 21:41
По «Большой Москве» поедут современные экспресс-поезда.
Вслед за созданием сети автобусных экспресс-маршрутов московские власти совместно с ОАО «РЖД» намерены запустить в столице экспресс-поезда. Комфортабельный железнодорожный транспорт свяжет центр столицы с «новой Москвой» и другими «замкадными» районами и, по сути, будет выполнять функции легкого метро.
http://www.mk.ru/soc...nyim-metro.html
#35
Отправлено 21 марта 2012 - 06:10
Цитата
до Усова
Рукалицо ...
Цитата
С такими-то темпами перекраски ещё оставшихся рижанок - безусловоно...
Цитата
По первым планам уже вовсю возят, дожить бы.
Цитата
Что это за чудо интересно будет. Альстом, который на фото к статье? :lol:
З.Ы. глобальных планов прямо громадьё, хотят переплюнуть сочинскую стройку? :D
Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 марта 2012 - 06:14
#37
Отправлено 03 мая 2012 - 21:08
Один из способов решения дорожной проблемы — развитие внутригородских маршрутов электричек.
http://www.mk.ru/pri...transporta.html
#38
Отправлено 16 мая 2012 - 10:14
«Законность решения и предписания ФАС России в отношении РЖД подтвердил Арбитражный суд Москвы. За нарушение закона “О защите конкуренции” компания будет оштрафована», — сказано в пресс-релизе.
Свое решение ФАС вынесла в ноябре 2011 года. По мнению службы, РЖД и «ОАО “Центральная пригородная пассажирская компания”» незаконно заменили в «часы пик» обычную пригородную электричку на экспресс повышенной комфортности.
При этом количество мест в таких поездах по сравнению с социальными электричками было значительно меньше — 671 против 1088, а стоимость проезда — вдвое больше. По мнению комиссии ФАС, такими действиями РЖД ущемило интересы пассажиров, следующих в Курском направлении.
В РЖД и ЦППК тогда утверждали, что компаниями были проведены анкетирования пассажиров, которые положительно отнеслись к замене электрички на экспресс.
Позднее монополист обратился в столичный арбитраж, однако суд признал доводы истца неубедительными. Теперь РЖД ждет штраф в размере от 300 тысяч до 1 миллиона рублей.
Источник: mail.ru
#40
Отправлено 16 мая 2012 - 12:55
X3MALITY (16 мая 2012 - 11:29) писал:
за цены на расстояние 100+ км ничего не скажу, но в ближнем подмосковье цена за билет вполне адекватна, и сопоставима с ценой за маршрутку. А если еще учесть что тебя везут пусть и не в лучших условиях но без пробок, и с прогнозируемым временем доставки на нужное место - билет стоит тех денег что требуют.
#41
Отправлено 16 мая 2012 - 13:01
Да и опять же вспоминаются пресловутые полтинники и сотки.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 мая 2012 - 13:02
#42
Отправлено 16 мая 2012 - 15:37
#43
Отправлено 16 мая 2012 - 18:49
ТЧПМ (16 мая 2012 - 12:55) писал:
На фоне белорусов, перемещающихся в пригородах минска не на демиховской душегубке, а на реально классном Stadler Flirt, платящих за это 2000 местных тугриков, что в пересчете на наши тугрики - чуть меньше 10 рублей, смотрится не совсем адекватной. Расстояния порядка нашей Железки. Средний уровень з/п в Минске порядка 500$, 15000 рублей. Для Москвы, возьму 20-22 т.р., т.е. 700$, не больно велика разница. Добавим к стоимости проезда 2 рубля, 12 руб. А еще есть обычная электричка за 1500, 7 рублей (Тариф на нее дифференцирован, позонный). Зона стоит 500 брб, т.е 2.5 рубля... Примерно такая же ситуация, складывается и в других республиках бывшего союза, за вычетом прибалтики, которая пытается быть европой. Налицо зажравшаяся политика всяких разных "ОАО". ЖД, метро и городской транспорт, коммерческий только у нас. В остальных странах, это государственные предприятия, сохраняющие понятие "социальная политика".
То же метро, в Москве - 28, в Минске 800 (3), в Киеве 50 коп (2). Россия - такая Россия...
А еще везде, кроме нас, существует дифференцированный тариф, т.е принцип "дальше едешь - меньше платишь". На той же Украине, проехав пару остановок от вокзала, можно обнаружить то, что заплатил почти половину от той суммы, которую стоит билет до конечной.
#44
Отправлено 16 мая 2012 - 19:13
Цитата
Сообщение отредактировал Cartesy: 16 мая 2012 - 19:17
#45
Отправлено 16 мая 2012 - 21:10
Cartesy (16 мая 2012 - 19:13) писал:
Я бы сказал иначе - где местные морды еще не так зажрались. Когда я был последний раз в Туле, автобус стоил 10, маршрутка 8... Маршрутка Тула-Узловая 50 рублей (Автобус 48 руб), дизель Тула-1 - Узловая-1 "всего то" 148 рублей. Нормальные такие тарифы, да? :(
#48
Отправлено 17 мая 2012 - 17:08
Бригадир >>> На фоне белорусов
Тут на Голландию посмотрел сверху, в Викимапии - это ж какие пути накручены ради каких-то трёхвагонок. Что "Голландия", вон, Чехия. Везде реконструкция, балласт нулёвый., съезды по 200 м на магистралях. :unsure: А тут стрелку 1\19 днём с огнём не разглядеть.
Бригадир >>> где местные морды еще не так зажрались
Есть "маршрутка" 181м пл.Лось - ст.м.Медведково - 20 ре. А на обычном 181 у водителя - 28 р. :lol: И эти 20 ре не за километр или полтора.
Cartesy >>> Понятное дело, что средняя зарплата складывается и из доходов топ-менеджеров всяких Газпромов
У меня эмпирически получилось, что раза в 1.5 надо делить "среднюю", тогда получается близко к реальности. Но это для статистики. А если куда-то переходишь "с улицы", можно рассчитывать реально на в 2 раза меньшую от средней, или раза в 1.5 меньше от нижней границы рекламной. :unsure:
#49
Отправлено 17 мая 2012 - 17:16
Бригадир (16 мая 2012 - 21:10) писал:
РЖД выдаёт Криволучье - Узловая 70 рублей. А большинство, наверное, ездят именно так, от Тулы-1 вряд ли много поедет.
Соответственно, от Тулы-1 98 руб., от Тулы-3 - 84 руб.
Сообщение отредактировал Алексей: 17 мая 2012 - 17:17
#50
Отправлено 17 мая 2012 - 18:18
#51
Отправлено 17 мая 2012 - 20:02
#52
Отправлено 20 мая 2012 - 09:44
Цитата
Цитата
Голландия - страна с площадью примерно как у Рязанской области, при населении около 17 миллионов человек. Поэтому там такая плотная ЖД-сеть с большим числом ответвлений вполне оправдана. А у нас от Люберец до Мурома 250 км, и даже в самом большом городе на этой линии - Шатуре - всего 33 тысячи человек.
#53
Отправлено 17 июля 2012 - 18:05
Поезда Павелецкого направления во вторник отставали от расписания из-за отказа путевого оборудования
На Павелецком направлении поезда во вторник следуют с серьезными задержками из-за отказа путевого оборудования. Некоторые отстают от графика почти на час: в числе опоздавших и аэроэкспрессы в "Домодедово".
В понедельник вечером на станции Бирюлево произошел пожар. Полностью сгорела релейная. Сейчас там ведутся срочные восстановительные работы. Ну а пока используется так называемый ручной способ пропуска составов.
"Над устранением причин отказа автоматики работает более 100 специалистов, работа трудоемкая. Пассажиры о задержках поездов информируются посредством либо поездной радиосвязи, либо через платформенные и остановочные громкоговорители на станциях", - сообщил Владимир Мягков, начальник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги – филиал ОАО "РЖД".
Для движения поездов задействован объездной маршрут через Большое железнодорожное кольцо. Несколько электричек пришлось отменить, часть следуют по укороченному маршруту. Для перевозки пассажиров к метро "Кантемировская" и до станций Бирюлево-товарная и Бирюлёво-пассажирская выделены 20 автобусов. Ситуацию с задержками поездов уже взяла под контроль межрегиональная транспортная прокуратура.
http://www.vesti-mos...d=177218&cid=16
Во время проверки документов в электричке ранены сотрудники полиции
В Подмосковье задержаны двое мужчин, подозреваемых в вооруженном нападении на полицейских. С огнестрельными ранениями стражи порядка госпитализированы.
Инцидент произошел поздно вечером в воскресенье в вагоне электрички Михнево-Москва на станции Домодедовская. Сотрудники полиции решили проверить документы у двух молодых людей, которые внезапно оказали сопротивление.
"В результате один из сотрудников полиции получил ранение в голову, другой - в область бедра. Один из преступников получил ранение в ноги и был задержан прибывшими сотрудниками отдела МВД по Домодедово", - сообщил по телефону Николай Демьяненко, руководитель пресс-службы управления на транспорте по Центральному федеральному округу.
Второй нападавший попытался скрыться, его задержали в понедельник утром. Раненые полицейские сейчас находятся в больнице, один из них находится в тяжелом состоянии. С места происшествия изъяты два пистолета, переделанные для стрельбы самодельными патронами. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 июля 2012 - 18:13
#54
Отправлено 09 августа 2012 - 17:17
На Белорусском направлении Московской железной дороги началась реконструкция Усовской ветки.
Для повышения качества пригородного железнодорожного сообщения началась реализация проекта по организации ускоренного движения на участке Москва–Усово поездами типа "Аэроэкспресс".
Осуществление данного проекта позволит обеспечить запуск ускоренных комфортабельных электропоездов на участке Москва-Усово в размере 25 пар поездов в сутки со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в "час пик". При этом существенно улучшится и состояние инфраструктуры, в том числе шести пассажирских платформ на остановочных пунктах (Ромашково (2 пл.), Раздоры, Барвиха, Ильинская, Усово), будет отремонтировано здание вокзала на станции Усово. Также запланирована модернизация пяти существующих на данном участке железнодорожных переездов с заменой дорожного покрытия, установкой резинокордового настила и новой системы сигнализации.
Для выполнения этих работ на участке КунцевоII –Усово в текущем году будет произведена модернизация существующего железнодорожного полотна Московской железной дороги, контактной сети, устройств автоблокировки, замена насыпи и подходов к переездам.
Работы будут производиться с 8 августа 2012 года по 20 декабря 2012 года в технологические "окна" по 8 часов днем и по 7 часов ночью. Завоз и вывоз строительных материалов и крупной техники осуществляется в основном по железнодорожной линии.
С 8 августа 2012 года изменено расписание движения электропоездов Московской железной дороги на участках Москва- Усово и Кунцево -Усово. Выведены из расписания электрички, отправляющиеся из Москвы в 9:00,14:17, 15:37 и со ст. Кунцево в 11:04 и в 23:43.
#55
Отправлено 09 августа 2012 - 17:46
Антон (09 августа 2012 - 17:17) писал:
С 8 августа 2012 года изменено расписание движения электропоездов Московской железной дороги на участках Москва- Усово и Кунцево -Усово. Выведены из расписания электрички, отправляющиеся из Москвы в 9:00,14:17, 15:37 и со ст. Кунцево в 11:04 и в 23:43.
НЕ началась.
Пока отложено до понедельника 13 августа.
#56
Отправлено 09 августа 2012 - 20:09
Антон (09 августа 2012 - 17:17) писал:
Для выполнения этих работ на участке КунцевоII –Усово в текущем году будет произведена модернизация существующего железнодорожного полотна Московской железной дороги, контактной сети, устройств автоблокировки, замена насыпи и подходов к переездам.
что то меня терзают смутные сомнения что автоблокировка от Кунцево2 до Усово вообще есть :blush: хотя разве это главное ... лишь бы свалить оттуда :blush:
#57
Отправлено 15 ноября 2012 - 05:29
Дополнительные железнодорожные пути появятся на самых загруженных направлениях – Курском, Горьковском, Ярославском и Казанском.
План такого строительства разработан мэрией столицы, правительством Подмосковья и компанией "РЖД", сообщает "Сити-FM".
Сроки реализации проекта пока не утверждены, но его ориентировочная стоимость уже известна – 236 миллиардов рублей. Строительство дополнительных железнодорожных путей позволит в перспективе решить проблему переполненности электричек за счет запуска новых поездов.
Также для решения проблем с пассажироперевозками к концу 2016 года планируется сдать в эксплуатацию Московскую кольцевую железную дорогу. Кроме того, сейчас проводится переоснащение пригородных поездов повышенной комфортности. В них установят кондиционеры, заменят кресла, обновят интерьер. На это выделяется полтора миллиарда рублей. Работы должны завершиться к лету следующего года.
Новые пригородные экспрессы отправятся с Казанского и Ярославского вокзалов.
Новые региональные экспрессы вскоре начнут ходить до крупных подмосковных городов с Казанского и Ярославского вокзалов. Об этом сообщили на пресс-конференции гендиректор ООО "РЭКС" Юрий Дегтярев и замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов.
Для Москвы совершенствование железнодорожного сообщения – одно из приоритетных направлений развития пассажирского транспорта. Ведь один железнодорожный путь равен по пропускной способности восьмиполосной автомобильной дороге. "Строить в Москве новые широкие трассы затруднительно – земли нет, да и себестоимость их несоизмеримо выше затрат на прокладку пары рельс", – подчеркнул Булатов. Поэтому вскоре экспрессы-электрички повышенной комфортности, которые москвичи называют "РЭКСами", отправятся с Казанского и Ярославского вокзалов до крупных подмосковных городов – таких, как Люберцы, Коломна, Шатура, Мытищи... С их введением сразу сократятся пробки на Ярославском шоссе и Рязанском проспекте. Такие экспрессы начали курсировать в 2010 году между Савеловским вокзалом и подмосковной Лобней. Потом маршруты разработали для Павелецкого направления, а в мае этого года экспрессы начали курсировать до Можайска и Звенигорода с Белорусского вокзала. Примерно 40% от продажи билетов на пригородные поезда дают именно "РЭКСы".
Модернизация затронет и сами дороги. "Надо разгрузить самые сложные направления – Ярославское и Горьковское, – рассказал Булатов. – В ближайшее время начнем строить дополнительные пути. Завершим работу до 2015-2016 годов. Затем приступим к работам на Казанском и Курском направлениях, потом на остальных 10. Работы затратные, решение о начале строительства новых путей было принято только после одобрения федеральной программы реконструкции пригородного сообщения столичного региона. Ее стоимость – 236 млрд рублей. Как заверяют представители "РЖД", к повышению тарифов на проезд новшества не приведут.
http://press.rzd.ru/...=INFO&id=269172
Сообщение отредактировал Saahov: 15 ноября 2012 - 05:32
#59
Отправлено 19 ноября 2012 - 10:41
#60
Отправлено 19 ноября 2012 - 10:46