Новости Мск. ж.д.
#121
Отправлено 09 августа 2014 - 19:01
http://press.rzd.ru/...d=3307&id=84443
#123
Отправлено 12 августа 2014 - 11:13
#124
Отправлено 12 августа 2014 - 16:56
Цитата
Смелый прогноз. Это где ж такие сроки проектирования? То есть, тяп-ляп?
А у госэкспертизы вообще-то и замечания бывают, которые снимать по полгода можно.
Вот ПИД опять забылся, что он не в России, а в Москве.
А изыскания, интересно, уже выполнены? А они уже прошли экспертизу? Или опять всё будут делать параллельно со строительством, протыкая сваями тоннели метро?
#126
Отправлено 13 августа 2014 - 06:05
#127
Отправлено 13 августа 2014 - 09:39
X3MALITY (12 августа 2014 - 11:13) писал:
Проложить по одному пути с каждой стороны от ныне существующих -- и не надо ничего срывать, и готовый четырёхпутный перегон есть. Правда, предстоит переделать 3 моста сверху над железнодорожными путями, и расширить железнодорожный мост непосредственно возле ст. Каланчёвская.
#128
Отправлено 13 августа 2014 - 10:52
Цитата
Вот было бы там куда ещё расширять и куда переделывать...
#129
Отправлено 13 августа 2014 - 11:01
Sky-Clad (13 августа 2014 - 10:52) писал:
Вот было бы там куда ещё расширять и куда переделывать...
А без глобальной реконструкции никак не получиться возможности увеличить пригородное железнодорожное сообщение на Курском направлении.
Вот в январе этого года, я был на пл. Мамонтовская, Ярославского направления МЖД -- так там изыскали возможность для строительства четвёртого главного пути на участке Мытищи -- Пушкино. А ещё год назад я сам и предположить не мог: где там можно найти место для четвёртого пути...
#130
Отправлено 13 августа 2014 - 14:59
Тепловоз Грузовой (13 августа 2014 - 09:39) писал:
Там выемка ну очень узкая, практичеки вплотную к путям - срывать там дофига придётся + строить подпорные стенки + мосты о которых Вы сказали + новую эстакаду на 4 пути у "трёх вокзалов" надо строить + жилая застройка с обоих сторон от путей + Каланчёвку придётся перестраивать (расширять, новые платформы городить - а там с одной стороны узкий проезд на товарный двор Мск-Окт, а с другой - вокзал и трамвайное кольцо), и т.д. Вот Собянин то обрадуется таким раскладам :D ... Полностью согласен с теми кто говорит что РЖД в очередной раз попутало свою полосу отвода с московсокой землёй :D ...
#131
Отправлено 13 августа 2014 - 15:35
SMATRON (13 августа 2014 - 14:59) писал:
Так этот двор по-любому сносить собирались: там хотели строить новый вокзал для скоростных электропоездов которые поедут по ВСМ Москва -- Петербург, а Каланчёвскую так или иначе планировали расширять, чтобы построить единый вокзал для всех Аэрокспрессов: чтобы все они отправлялись с одного вокзала, а не с трёх разных, как сейчас.
#132
Отправлено 13 августа 2014 - 15:53
#133
Отправлено 20 августа 2014 - 16:11
#134
Отправлено 31 октября 2014 - 17:09
http://www.mk.ru/soc...lektrichek.html
#135
Отправлено 31 октября 2014 - 18:43
#136
Отправлено 01 ноября 2014 - 12:40
Валерий П (31 октября 2014 - 18:43) писал:
При четырёхзначной сигнализации автоблокировка осталась прежней. Да и при трёхзначной сигнализации по Курскому направлению от Подольска до Серпухова -- тоже прежняя автоблокировка. А вот после Серпухова в направлении Тулы -- автоблокировку сменили на тональную. Но там и количество поездов намного меньше, или же в сторону Тулы тоже будут увеличивать количество пригородных электричек?
#137
Отправлено 01 ноября 2014 - 14:00
Тепловоз Грузовой (01 ноября 2014 - 12:40) писал:
Валерий П (31 октября 2014 - 18:43) писал:
При четырёхзначной сигнализации автоблокировка осталась прежней. Да и при трёхзначной сигнализации по Курскому направлению от Подольска до Серпухова -- тоже прежняя автоблокировка. А вот после Серпухова в направлении Тулы -- автоблокировку сменили на тональную. Но там и количество поездов намного меньше, или же в сторону Тулы тоже будут увеличивать количество пригородных электричек?
Не везде. Москва - Мытищи помоему перевели на тональную. Да я неуточнил на каких поездах не было среднего тамбура, а были только двери и легкая фальш перегородка, закрывающая двух местный диван. Так это ЭР10. По результатам их эксплуатации и на них и на ЭР22 сделали средний тамбур с раздвижными дверями.
#138
Отправлено 01 ноября 2014 - 14:59
Валерий П (01 ноября 2014 - 14:00) писал:
Когда перевели на тональную блокировку отделение от Серпухова до Тулы, то я теперь вообще не пойму: как там теперь эта блокировка работает. Если раньше при прежней блокировке, при прохождении блок-участков проходные светофоры по мере удаления поезда по очереди переключались с красного на жёлтый, и с жёлтого на зелёный, то теперь когда поезд прошёл уже два блок-участка, то на обеих блок-участках на обеих проходных светофорах подряд, горят красные сигналы, а переключение на жёлтый сигнал происходит только после того, как поезд прошёл уже третий блок-участок. Такая несуразица сигналов наблюдается на участке Серпухов -- Ока. А по второму главному пути, на четвёртом проходном светофоре перед Серпуховым со стороны Тулы -- жёлтый сигнал вообще закрыт заглушкой: там с красного сигнала происходит переключение сразу на зелёный, но только после того, как поезд прошёл входной светофор станции Серпухов. А предвходной светофор (№2) при этом переключается как и раньше, при прежней блокировке. Что это: то-ли это какая-то неустранимая неисправность этой тональной блокировки, (уже в течении многих лет) то-ли теперь она в штатном режиме так работает -- не понятно...
#139
Отправлено 04 ноября 2014 - 12:32
Тепловоз Грузовой (01 ноября 2014 - 14:59) писал:
Ничего тут "непонятного" нет в АБТЦ предусмотрены защитные блок-участки.
#140
Отправлено 04 ноября 2014 - 12:45
Юрик (04 ноября 2014 - 12:32) писал:
Тепловоз Грузовой (01 ноября 2014 - 14:59) писал:
Ничего тут "непонятного" нет в АБТЦ предусмотрены защитные блок-участки.
Это как: можно по- подробнее?
Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 04 ноября 2014 - 12:45
#141
Отправлено 04 ноября 2014 - 14:42
Тепловоз Грузовой (04 ноября 2014 - 12:45) писал:
Юрик (04 ноября 2014 - 12:32) писал:
Тепловоз Грузовой (01 ноября 2014 - 14:59) писал:
Ничего тут "непонятного" нет в АБТЦ предусмотрены защитные блок-участки.
Это как: можно по- подробнее?
Набрал запрос : Тональная блокировка ж.д. и выдало все что душе угодно. Вот только чем поезда дальше друг от друга, тем больше между ними интервал.
#142
Отправлено 04 ноября 2014 - 14:57
Валерий П (04 ноября 2014 - 14:42) писал:
Тогда лучше сделать четырёхзначную сигнализацию, а получается: интервалы в движении поездов хотят сократить до 4-5 минут, а интервал из-за тональной блокировки будет увеличен. И где тут логика?
#143
Отправлено 04 ноября 2014 - 15:13
Тепловоз Грузовой (04 ноября 2014 - 14:57) писал:
Валерий П (04 ноября 2014 - 14:42) писал:
Тогда лучше сделать четырёхзначную сигнализацию, а получается: интервалы в движении поездов хотят сократить до 4-5 минут, а интервал из-за тональной блокировки будет увеличен. И где тут логика?
А что сейчас делается с логикой. За идею главное бобла срубить, а потом хоть трава не расти. Эти идеи что от великого ума проталкивают? Прежде всего от незнания!
#144
Отправлено 05 ноября 2014 - 17:04
Тепловоз Грузовой (01 ноября 2014 - 14:59) писал:
Валерий П (01 ноября 2014 - 14:00) писал:
Когда перевели на тональную блокировку отделение от Серпухова до Тулы, то я теперь вообще не пойму: как там теперь эта блокировка работает. Если раньше при прежней блокировке, при прохождении блок-участков проходные светофоры по мере удаления поезда по очереди переключались с красного на жёлтый, и с жёлтого на зелёный, то теперь когда поезд прошёл уже два блок-участка, то на обеих блок-участках на обеих проходных светофорах подряд, горят красные сигналы, а переключение на жёлтый сигнал происходит только после того, как поезд прошёл уже третий блок-участок. Такая несуразица сигналов наблюдается на участке Серпухов -- Ока. А по второму главному пути, на четвёртом проходном светофоре перед Серпуховым со стороны Тулы -- жёлтый сигнал вообще закрыт заглушкой: там с красного сигнала происходит переключение сразу на зелёный, но только после того, как поезд прошёл входной светофор станции Серпухов. А предвходной светофор (№2) при этом переключается как и раньше, при прежней блокировке. Что это: то-ли это какая-то неустранимая неисправность этой тональной блокировки, (уже в течении многих лет) то-ли теперь она в штатном режиме так работает -- не понятно...
Сегодня специально посмотрел. На всех светофорах от Тарусской до Серпухова есть и зеленые и желтые и красные линзы. В т.ч. и на точке №4.
#145
Отправлено 06 ноября 2014 - 12:56
Рома72 (05 ноября 2014 - 17:04) писал:
На четвёртом проходном светофоре, стоит заглушка на месте жёлтого сигнала, но козырёк прикрывающий сигнал сверху -- сохранён, и на скорости, когда Вы проезжаете мимо точки №4 -- заглушку можно легко принять за жёлтую линзу. Чтобы её как следует разглядеть -- надо или остановится, или снизить скорость до минимума.
#146
Отправлено 06 ноября 2014 - 13:12
Валерий П (31 октября 2014 - 18:43) писал:
Возможно, прогресс в системах отопления электропоездов со времён СР3 не стоял на месте, а шагнул вперёд? :)
#147
Отправлено 06 ноября 2014 - 14:18
DennisM (06 ноября 2014 - 13:12) писал:
Валерий П (31 октября 2014 - 18:43) писал:
Возможно, прогресс в системах отопления электропоездов со времён СР3 не стоял на месте, а шагнул вперёд? :)
А на ЭР10 где небыло среднего тамбура и система отопления практически такая же. Это придумали люди которые русскую зиму забыли и проводят это время на курортах Малайзии.
#148
Отправлено 06 ноября 2014 - 17:33
DennisM (06 ноября 2014 - 13:12) писал:
Валерий П (31 октября 2014 - 18:43) писал:
Возможно, прогресс в системах отопления электропоездов со времён СР3 не стоял на месте, а шагнул вперёд? :)
Оцените процент расхода электроэнергии на отопление по отношению к расходу энергии на тягу. Сейчас он упорно стремится к нормам ГЭТ (городского электротранспорта), там более 50% у трамваев и троллейбусов! Это для жд ненормально. Прогресс вперед конечно шагнул, но за каждый шаг просят средства, а при этом не факт, что на каждом "следующем шагу" общепромышленные методы обогрева будут также хорошо работать на транспорте. (Кстати говоря, на старых троллейбусах и трамваях, в отличии от современных, была рекуперация тепла от пусковых резисторов на обогрев салона (поэтому-то они под полом и были).) Да, ещё новыми прогрессивными решениями надо уметь пользоваться, а ещё хорошо бы их обслуживать, как велит инструкция, но...
#149
Отправлено 06 ноября 2014 - 18:19
#150
Отправлено 25 сентября 2015 - 13:41