-
28 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ
#1 Гость_Илья_*
Отправлено 29 марта 2005 - 16:11
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12683&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12682&LNG=RU
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 02 апреля 2005 - 17:21
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12782&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12783&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12784&LNG=RU
#4
Отправлено 02 апреля 2005 - 18:23
#5
Отправлено 19 апреля 2005 - 09:45
Внутри РА2 довольно неплохо. Однако, на мой взгляд, скос переднего стекла слишком сильный - в кабине это пусть не сильно, но чувствуется. Так что постоять, всматриваясь в путь, помощнику не удастся – ехать ему придется сидя. Большую часть объема кабины занимают два симметрично установленных кресла – справа машиниста, слева помощника. Но при необходимости третьего пассажира "приютить" тоже можно – около "входной" двери. Единственное, что меня смущает – удобство "посадки-высадки" машиниста и помощника. Боюсь здесь наклон лобового стекла, которое, кстати, зря разбили на две части, скажется отрицательно. Вообще непонятно, зачем придавать передку столь обтекаемую форму? Неужели этот "автобус" будет летать на таких скоростях, что ему необходима столь великолепная аэродинамика? Но, в целом, впечатление хорошее.
Теперь о салоне. В головных вагонах тамбуры находятся в центре вагона. Открытие дверей с улицы осуществляется также как и на ЭМ4 - нажатием на специальную кнопку. Только кнопка эта расположена не в стороне от дверей, а непосредственно на одной из распахивающихся по типу ЭМ4 "половинок". Где расположена "кнопка на выход" я внимания не обратил, но думаю с точно там же где и на вход, только с внутренней стороны. Далее несколько ступенек вверх и небольшая площадка, из которой можно попасть в одну из двух половинок салона. Та "половинка", что "прилегает" к кабине чуть поменьше, но и вторая получилась не намного больше - львиную долю ее объема съедает очень даже немаленький санузел (может там еще чего есть


Впрочем, салон ждут серьезные изменения – сиденья оказались слишком узкими и были забракованы, так что в настоящее время разрабатываются новые, более широкие, сиденья, которые должны оказать серьезное влияние на компоновку салона. Скорее всего, проход станет центральным, а сиденья будут располагаться по два с каждой стороны. Кстати, интересно: изменения коснутся только РА2 с номерами 002 и выше или салон 001 тоже будет переделан?
#6 Гость_ED9M_*
Отправлено 19 июля 2005 - 19:36
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 21 июля 2005 - 13:20

#8
Отправлено 21 июля 2005 - 15:32
#9
Отправлено 30 июля 2005 - 10:52
И почему Вы так беспокоитесь за СКБ "Метро", ведь тему РА-2 на ММЗ ведет как раз ОКБ-40?
#10
Отправлено 01 августа 2005 - 12:45
#12
Отправлено 09 августа 2005 - 13:57
Есть мое фото РА2-0001:
http://er2-1001.narod.ru/photos3/ra2-0001.jpg
#13
Отправлено 12 декабря 2005 - 16:56
#14
Отправлено 13 декабря 2005 - 05:56
А будет ли кто-то из участников форумов или интернетовских рассылок участвовать в этих испытаниях?
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 13 декабря 2005 - 06:12
А будет ли кто-то из участников форумов или интернетовских рассылок участвовать в этих испытаниях?
Если только 18-ого в воскресенье, т.к. в остальные дни у меня дел полно

#16
Отправлено 16 декабря 2005 - 09:17
РА2-001 в Туле. Полчаса назад.

Прикрепленные файлы
-
PC165119.JPG (122,2К)
Количество загрузок:: 931
#17
Отправлено 16 декабря 2005 - 19:01
#18
Отправлено 16 декабря 2005 - 19:24
Ага так вот откуда я вчера в 9 с копейками утра видел РА2 проезжающий по ст. Щербинка в сторону Тулы... Внутрь него был вцеплен неизвестный науке вагон...
ОФФ, но на переезде на 3 пути в это время встал товарняк, из-за чего куча людей не попала на электричку. Правда если бы я попал на ту элю то не увидел бы РА2...
Кстати а зачем РА1 в Озёрах? Может РА2 лучше? А РА1 отправить в Рошаль и Уршель, возможно и в Рязановку (хотя объём тамошнего пассажиропотока не представляю).
#19
Отправлено 16 декабря 2005 - 19:37
Ну, вчера он только до Серпухова. А что за вагон? Если типа обычного ПДС-ного, то как раз науке-то он и принадлежит ....
#20
Отправлено 17 декабря 2005 - 06:04
А что, "Метровагонмаш" завален заказами на номерные? Вроде нет.
А дизеля нужны не меньше, чем вагоны метро. Так что радоваться надо, что освоили выпуск хоть чего-то.
#21 Гость_Илья_*
Отправлено 17 декабря 2005 - 06:14
РА2 ещё не выпускают серийно.


#22
Отправлено 18 декабря 2005 - 17:06

Прикрепленные файлы
-
ra2_001_p2.JPG (50,63К)
Количество загрузок:: 552
#23
Отправлено 24 декабря 2005 - 14:32
Ну, вчера он только до Серпухова. А что за вагон? Если типа обычного ПДС-ного, то как раз науке-то он и принадлежит ....
Нет, типа промежуточного от АЧ-2, только двери из 2 выдвижных половинок
#24 Гость_Илья_*
Отправлено 24 декабря 2005 - 15:18


РА2-001 на ст. Тарусская
#25
Отправлено 25 декабря 2005 - 14:25
Нужели наконец-то наши увиличили шаг между сиденьями? Давно уже пора было. Если ли у кого-нибудь точные данные?
Впрочем, при нынеших убогих сидушках (такое ощущение, что под корейцев делали

#28
Отправлено 27 декабря 2005 - 04:57
#30
Отправлено 03 января 2006 - 19:22

-
28 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »