-
9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Горьковская ж.д.
#1
Отправлено 26 октября 2008 - 15:51
1/2 Казань-Москва
15/16 Свердловск-Москва
25/26 Ижевск-Москва
35/36 Барнаул-Москва
53/54 Чебоксары-Москва
59/60 Тюмень-Москва
89/90 Петропавловск-Москва
111/112 Набережные Челны-Москва
Поскольку на казанском ходу не ожидается запаха ни ЭП10, ни ЭП20 (тем более в таком количестве), а время хода не изменилось, полагаю, что для этих поездов Вековку решили объявить технической остановкой.
#2
Отправлено 26 октября 2008 - 19:10
Система Экспресс-3 начмная с 10 ноября показывает отсутствие стоянки по Вековке в расписании поездов:
1/2 Казань-Москва
15/16 Свердловск-Москва
25/26 Ижевск-Москва
35/36 Барнаул-Москва
53/54 Чебоксары-Москва
59/60 Тюмень-Москва
89/90 Петропавловск-Москва
111/112 Набережные Челны-Москва
Поскольку на казанском ходу не ожидается запаха ни ЭП10, ни ЭП20 (тем более в таком количестве), а время хода не изменилось, полагаю, что для этих поездов Вековку решили объявить технической остановкой.
А по-моему - это просто косяк программы. (Подозреваю в связи с общим падением образовательного уровня работников РЖД, ответственных за ее составление). Основываюсь на том, что новое (летнее) расписание, отменяющее или изменяющее стоянки начинает действовать с конца мая. Для примера, в мае 2008 г нам выдали новые книжки расписаний. Так вот в них не было указано время стоянки по Владимиру и время хода по Горьковской ж.д. Расписание начиналось с Петушков, до Петушков предлагалось, видимо, лететь на самолете!



#3
Отправлено 26 октября 2008 - 19:12

#4
Отправлено 26 октября 2008 - 19:14
Мне лениво лезть в экспресс и смотреть время прохода. Но тем не менее, не ночные-ли это поезда? Если так, то решение верное, ибо эта станция славится опасными торговцами, а по ночам были и неприятные случаи. Поэтому большинство грамотных поездов никого по ночам на Вековке не выпускает... Возможно это решили сделать официально

По Вековке вроде бы происходит смена локомотива!

#7
Отправлено 27 октября 2008 - 13:41
А в чем опасность тамошних торговцев?
1) Неоднократно бывали случаи отставания пассажиров от поезда по причине того, что агрессивные торговцы настолько увлекались процессом, что у пассажира не было шансов вырваться.
2) Были попытки криминальной торговли - нож под горло и "купи хрусталь".
Предназначение ментов ст. Вековка - гонять фотографов. Торгаши естественно все выкупили

#8
Отправлено 11 ноября 2008 - 06:46
- Организация таких перевозок необходима городу. В особенности они будут востребованы во время Универсиады 2013 года, которая будет проводиться в Казани, - добавил он.
Глава города вместе с руководителями Казанского отделения Горьковской железной дороги совершил поездку от вокзала через станцию Вахитово и далее - по железнодорожной ветке в сторону аэропорта. Ильсур Метшин оценил состояние линии и возможный объем работ. Поездка на расстояние 20 километров заняла полтора часа: пути здесь пока не рассчитаны на высокие скорости и требуют реконструкции.
- После нее поезда смогут проходить маршрут за 25 минут, - убежден заместитель главного инженера Казанского отделения Юрий Рыбаков.
Линия Вахитово - аэропорт длиной 18 км, принадлежащая ОАО «РЖД», была построена в Казани 35 лет назад, чтобы подвозить стройматериалы к сооружавшейся воздушной гавани столицы Татарстана. Планировалось, что по этой ветке будут ходить и пригородные поезда.
Однако в итоге все ограничилось грузовым движением. Линия имеет две промежуточные станции и обслуживает в районе аэропорта нефтебазу и грузовую площадку дорожников. В черте города к ней примыкают подъездные пути двух десятков предприятий химической и пищевой промышленности. В последние месяцы путейцы частично заменили здесь шпалы, выровняли и освободили от сорняков насыпь.
Сейчас Горьковская дорога завершает предпроектные проработки будущей интермодальной транспортной системы. Вскоре они будут представлены в мэрию для решения вопроса о финансировании работ из городского бюджета.
Объем их велик. Предстоит строительство терминала в районе вокзала, где авиапассажиры смогут перед отъездом в аэропорт зарегистрировать билеты и сдать багаж. Конкретное место для терминала пока не определено. Ведь правительство Татарстана предложило железной дороге подумать о передислокации пассажирского хозяйства.
- Руководство республики считает, что предприятия комплекса (а это, в первую очередь, мотор-вагонное и вагонное депо) надо вынести из центра города, - пояснил начальник Казанского отделения Ренат Мистахов. – Предложено на северной окраине Казани построить новый вокзал для дальних поездов, к которому проложат ветку метро. А действующий вокзал - специализировать на обслуживании пригородных поездов и интермодальных перевозок.
Необходимо решить ряд затратных задач. Потребуется прокладка второго пути на первом 3-километровом перегоне от вокзала до станции Вахитово, где аэроэкспрессы пойдут в потоке других поездов. На этой станции предстоит реконструкция путевого хозяйства. Грузовая работа на линии сохранится, и это потребует переустроить другие станции, а места примыкания оборудовать с учетом приоритета пассажирских перевозок. Необходимо сократить число переездов и все их перевести в категорию охраняемых. А вот пересечение с улицей Тихорецкой, где в час проходит до тысячи машин, должно быть выполнено, по мнению руководителей и специалистов ГЖД, на двух уровнях.
В сутки по линии планируется пустить до 12 пар аэроэкспрессов. Для них построят новую конечную станцию с платформой и двумя путями. Она будет примыкать к новому терминалу аэропорта, который сейчас проектируется. Но также дорога предложит построить платформы на станции Вахитово, возле микрорайона Мирный и у села Столбище. По мнению Юрия Рыбакова, по линии без ущерба для авиапассажиров можно будет с большой скоростью перевозить и жителей южной окраины, ближайших предместий Казани, что активизирует развитие этих районов. Дорога сможет ввести на линии несколько пар поездов со всеми остановками.
- По нашим предварительным расчетам, общая стоимость работ по реконструкции линии для интермодальных перевозок составит около 2 млрд. рублей, - сказал Юрий Рыбаков.
Автор: Николай Морохин
Дата: 7 ноября 2008
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=33766
P.S. Э-3 по-прежнему не показывает стоянку в Вековке вышеуказанным поездам. Так что в Вековке теперь остались такие ПДС с официальной стоянкой (в Москву/от Москвы):
(19:24-19:44 / 09:57-10:15) 45/46 Свердловск-Брест, 63/64 Иркутск-Минск и 113/114 Новосибирск-Брест
(06:50-07:10 / 22:50-23:20) 49/50 Казань-Москва
(05:37-05:57 / 19:45-20:03) 57/58 Йошкар-Ола-Москва
(00:57-01:35 / 16:05-16:41) 75/76 Тында-Москва и 221/222 Улан-Удэ-Москва
(02:59-03:19 / 23:47-00:05) 79/80 Первомайск-Москва (который "Хогвартс-экспресс")
(02:14-02:34 / 16:15-16:33) 95/96 Барнаул-Москва и 117/118 Новокузнецк-Москва
(01:29-01:49 / 00:57-01:15) 97/98 Сергач-Москва
(22:18-22:38 / 03:59-04:17) 133/134 Казань-Ленинград
Сообщение отредактировал Марат: 11 ноября 2008 - 06:47
#9
Отправлено 05 февраля 2009 - 20:31
Это сделано в соответствии с указанием ОАО «РЖД», где оговаривается изменение категории поездов и их нумерации и передача маршрутов и работающих на них составов из ведения дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении в дирекцию по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении.
- Этот вариант отвечает нормам, в соответствии с которыми длина маршрутов пригородных поездов, как правило, не превышает 180 км, - прокомментировал начальник отдела перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении Алексей Охотников. - Между тем от Кирова до Пинюга 241 км, до Лузы - 298, до Верхнекамской - 350.
В эти поезда включались плацкартные и купейные вагоны. В них создавались те условия, которые характерны для местных пассажирских поездов, и использовался применяемый к ним тариф.
Сейчас этот тариф - для местных пассажирских поездов - будет действовать во всех вагонах, что упростит продажу билетов. Ведь раньше на всех трех маршрутах пассажирам надо было приобретать несколько билетов на разные пригородные участки. Расписание движения поездов на Пинюг и Лузу осталось без изменений. А вот в направлении Верхнекамской от Кирова будет уходить не самостоятельный поезд, а группа вагонов в составе поезда № 330 Киров - Казань, время отправления которого станет 18-48. На станции Яр вагоны отцепят от него, и в 23-49 они в составе поезда № 668 отправятся на Верхнекамскую, куда прибудут в 5-39.
Дневной поезд, связывающий Яр и Верхнекамскую, будет пригородным и сохранит пригородный тариф. Длина его маршрута - 180 км.
Автор: Никола Морохин
Дата: 19 января 2009
http://zdr-gazeta.ru/?newsid=37333
#10 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 февраля 2009 - 04:18
#12 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 февраля 2009 - 04:44
#14
Отправлено 09 февраля 2009 - 20:06
#17 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 февраля 2009 - 23:30
#19
Отправлено 11 февраля 2009 - 05:20
#21
Отправлено 10 марта 2009 - 18:43
http://zdr-gazeta.ru/?newsid=39410
Иван Шугуров, замначальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Горьковской железной дороги:
– Новое расписание движения пригородных поездов поможет магистрали значительно сократить эксплуатационные расходы.
Во-первых, за счёт сокращения пригородных поездов, состоящих из тепловоза и двух-трёх вагонов. Частично их заменят рельсовые автобусы, эксплуатация которых в полтора раза дешевле. РА будут работать на участках с более высоким пассажиропотоком – на линии Казань – Буа и Арзамас – Ужовка. Но так как дорога не располагает большим количеством РА – их всего девять, – ей всё-таки придётся оставлять затратные поезда на тепловозной тяге. Но их расписание оптимизируют. Так, на маршрутах от Канаша до Чебоксар и Алатыря число поездов сократится до одной и трёх пар в сутки. Это не заденет всерьёз интересов местного населения, поскольку пассажиропоток невелик и вагоны заполняются лишь на четверть. Зато параллельно этим участкам идут хорошие шоссейные дороги с большим числом автобусов. Скорость у них выше, чем у пригородных поездов. Кстати, будет ещё несколько участков, где мы сократим число пригородных поездов из-за того, что конкуренция с автобусом складывается не в нашу пользу: Мыза – Зелецино (Нижегородская область) и Ижевск – Воткинск (Удмуртия).
Во-вторых, новое расписание предусматривает сокращение числа поездов в поздние часы. Как правило, в это время вагоны заполняются на одну десятую. И часто страдают от вандалов. Уже сегодня отменены самые поздние поезда из Нижнего Новгорода на Гороховец, Правдинск, Моховые Горы. Их отсутствие регионы легко могут восполнить рейсовыми автобусами. И такой вариант для организаторов перевозок может оказаться даже прибыльным, ведь эксплуатационные затраты несопоставимы.
В-третьих, мы намерены привлечь в электрички большее число пассажиров, тщательно согласовав расписание поездов на узловых станциях. Из Москвы, Нижнего Новгорода и Казани пассажиры получат возможность двигаться летом 2009 года по северному и южному ходам дороги на увязанных между собой электричках, пересаживаясь на конечных станциях. Выстроятся цепочки: Петушки – Владимир – Вязники – Нижний Новгород – Шахунья и Черусти – Вековка – Муром – Арзамас – Сергач – Канаш. И здесь можно составить реальную конкуренцию автотранспорту. Поездка в электричке, например, в столицу из небольшого районного центра окажется безопаснее, дешевле и существенно быстрее, чем в автобусе, если учесть, что на подступах к Москве автотранспорт в последние годы обычно попадает в пробки или резко замедляет движение.
http://gudok.ru/index.php/print/69054
Вообще-то электрички между собой согласованы уже сейчас. Только есть маленькая проблемка при движении из Казани на Москву: по расписанию в Арзамасе электричка на Вековку уходит через 10 минут после прибытия электрички из Казани. Если та опаздывает - может и не подождать...
#22
Отправлено 14 марта 2009 - 16:44
У пассажиров появилась возможность пересесть на последнюю электричку Дружинино - Свердловск, которая отправляется в 18.30, и поздним вечером приехать в Екатеринбург
Ура

Но согласно служебному расписанию отправление в Свердловск в 18:19 мск

РА – их всего девять
РА1: 0033, 0035, 0040, 0087, 0092, 0094.
РА2: 013, 027.
Итого: 8 рельсовых автобусов

#23
Отправлено 29 марта 2009 - 15:33
- Не так давно был издан приказ Минтранса РФ № 99, который регламентировал движение пригородных поездов: их маршруты не могут быть длиннее 200 км. Между тем на нашей дороге есть пригородные по своему характеру маршруты большей длины: Киров – Балезино, Горький – Шахунья, Горький – Сергач. Что ждет пассажиров?
Иван Шугуров: Решение в каждом из этих случаев мы готовим сейчас, исходя из конкретных условий, пассажиропотока. Понятны интересы жителей регионов: пригородные перевозки – это и более низкие тарифы при поездках на короткие расстояния, и более широкий круг людей, которые могут воспользоваться льготами. Простой перевод поездов на длинных маршрутах в категорию местных может осложнить жизнь населения, в основной своей массе в регионах Поволжья небогатого.
Маршрут Арзамас-2 – Вековка сохранится: его длина 201 км, и для него в связи с этим сделано исключение.
Скорые пригородные Горький – Владимир и Киров – Балезино получат 800-е номера и станут скорыми местными: на них проезд по пригородным тарифам будет невозможен, пассажирам предложат вагоны 1-го и 2-го класса. Также вместо двух пар пригородных поездов Казань – Ижевск будет организован один скорый местный.
На других маршрутах мы будем предлагать пассажирам стыкующиеся поезда. Их в ряде случаев будет обслуживать даже один и тот же подвижной состав. Тогда, собственно, не потребуется даже переходить из одного поезда в другой, а можно будет просто подождать отправления того же самого по следующему маршруту. Именно по такому принципу будут организованы пригородные перевозки из Нижнего Новгорода в Муром, Шахунью, из Кирова в Шахунью и Балезино, из Казани в Сергач, из Ижевска в Чернушку и Красноуфимск.
Есть и иные варианты. Например, при поездке из Нижнего Новгорода в Сергач и обратно пассажирам придется делать реальную пересадку на вокзале Арзамас-2: их будет ждать согласованный по графику поезд, на котором они смогут продолжить свой путь. В Кизнере будут делать такого же рода пересадку пассажиры, следующие по маршруту между Казанью и Ижевском. А отправляясь на север Кировской области, люди смогут воспользоваться двумя парами поездов Киров – Опарино, одна из которых будет увязана с поездом на Пинюг.
И еще - про ПДС: "Поезда № 337/338 и 347/348, которые идут в одной нитке и связывают Санкт-Петербург с Самарой и Уфой, изменят маршрут. Сейчас они следуют через Нижний Новгород. В новом графике мы их направим через Муром."
Сообщение отредактировал Марат: 29 марта 2009 - 15:36
#24
Отправлено 30 марта 2009 - 06:21
#25
Отправлено 19 апреля 2009 - 16:13
С 16 апреля электричка 6522/6622 Горький-Шахунья (13:05-16:45) сменила номер на 854, а 6539/6639 Шахунья-Горький (17:33-21:34) - на 855 (согласно приказу Минтранса про 200 км). В составе вагоны как пригородного, так и местного тарифа (один вагон).
http://zdr-gazeta.ru/?newsid=42455
На участке Ильино-Фролищи вместо тепловоза запустили АЧ2: две пары Фролищи-Ильино и две пары Фролищи-НН (с минимумом остановок на магистрали: обе пары - в Дзержинске, одна пара - в Сейме). В ближайшее время ожидается запуск РА.
#27
Отправлено 07 мая 2009 - 18:03
По данным Э-3, в список 800-х поездов в добавление к уже имевшимся Горький-Казань (2 пары, 6 дней в неделю каждая) и Горький-Киров (2 пары, 6 дней в неделю каждая) включаются:
1 пара (6 раз в неделю) Горький-Владимир;
1 пара (6 раз в неделю) Горький-Муром/Сергач (Сергачская половина после Арзамаса имеет отдельные номера);
3 пары (ежедневно) Горький-Шахунья (из них один поезд утром идет из Буреполома);
1 пара (по выходным) Горький-Пижма;
3 пары (ежедневно) Киров-Шахунья;
4 пары (ежедневно) Киров-Балезино (+1 поезд по рабочим "туда");
1 пара (6 раз в неделю) Казань-Ижевск.
Отмечу, что расписание пары 815/816 Казань-Горький различается по рабочим и выходным дням. Из Казани по рабочим кроме четверга 6:00-14:00, по выходным 6:40-14:00; из Горького по рабочим кроме среды 15:45-23:35, по выходным 15:45-22:45.
Сообщение отредактировал Марат: 14 мая 2009 - 17:38
#28
Отправлено 22 июня 2009 - 03:13
Такой же длинной, высокой и плиточной является новая платформа Калинино под Казанью.
На Буа из Казани видел только ЦМВ под половинками 2ТЭ10М (3-4 сидячих вагона, в воскресенье забитые). На Йошкар-Олу видел АЧ2-023/010-4/011-2/022 и РА2-027.
И напоследок: присмотрелся к белому забору напротив главного здания вокзала и обнаружил, что это не совсем забор... Это были сараи, некогда бывшие тремя прицепными вагонами Д1.
Сообщение отредактировал Марат: 23 июня 2009 - 20:04
#29
Отправлено 08 августа 2009 - 04:46
http://gudok.ru/transport/zd/?pub_id=318212
#30
Отправлено 10 августа 2009 - 17:55
Отправление из Ижевска в 15:50 (время московское), прибытие в Казань – в 22:20. Отправление из Казани в 04:44, прибытие в Ижевск – в 10:33.
Состав следует по следующей схеме: вагон 1 (поезд №№ 825/826) – 3-го класса (74 места), вагоны 2-6 (поезд №№7335/7325 – 7326/7336) – пригородного тарифа.
В вагоне 1 установлена индивидуальная стоимость проезда, равная тарифу общего вагона скорого поезда для 800-х поездов с коэффициентом регулирования стоимости билета и плацкарты – 0.78. В билетных кассах производится предварительная продажа проездных документов в вагон 1 за 15 суток до отправления. Действуют льготы, предусмотренные для проезда в поездах дальнего следования.
В вагоны 2-6 оформление проездных документов производится по пригородному тарифу. Действуют льготы для федеральных и региональных льготников, предусмотренные для пользования в поездах пригородного сообщения.
http://gzd.rzd.ru/wps/portal/gzd?STRUCTURE...=3941&id=126521
Казань снова будет доступна вечером из Ижевска. Правда, в Э-3 поезда еще не видно...
-
9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »