Форум сайта "Российские электропоезда": Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона

#31 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 июня 2009 - 16:13

Да, всё правильно. 1207 уже некоторые секции с перепробегами, и документы на списание были оформлены ещё в 2008. Телеграмма пришла, и я сбросил инфу на сайт. Списано всё (между нами - давно пора, гнилушка, кузова пальцем протыкаются)
На ТР-2 запланированы поезда, которые ходят на Московском кольце. Так что приходится крутиться, подменять. Вот ЭР2К-1105 и засунули на Москву.
Насчёт синей ЭР2-1249 - это было в конце 90-х, ещё во времена ТЧ-38. Начальник депо имел склонность к художественным экспериментам. Поэтому и электричка синяя. Ещё были белые и красные автоматические двери на зелёных вагонах - "для любителей белого и для любителей красного"
0

#32 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 26 июня 2009 - 16:30

Жаль, что 1207 отбегала... Она уже отставлена?
Что следующее в "Рыбном"? Ведь там все поезда согромным пробегом...
0

#33 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июня 2009 - 17:40

Следующую будут списывать 1249.
0

#34 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 июня 2009 - 22:39

Цитата(Vredtech @ Jun 27 2009, 21:40) Просмотр сообщения

Следующую будут списывать 1249.


Не рановато? Или уже исчерпаны межремонтные пробеги, а завод не берет? Просто странно немного выглядят списания "высоких" номеров ЭР2, когда еще вовсю бегают машины типа 1210, 1213 у которых пробеги уже близки к пределу, да и год более ранний...
0

#35 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 июня 2009 - 04:59

Миш, судя по всему, машина по пробегам закатана вусмерть. Не забывай, что с момента прихода из Апрелевки в 1989г. ЭР2-1249 почти всю дорогу шлялась на Москву.
0

#36 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 28 июня 2009 - 07:38

1154, 1159 и 1179 тоже вероятно кандидаты на списание.
Кстати они тоже в основном работают на Москве (только недавно 1179 перевели на Сасово-Кустарёвку)

И ещё вопрос. А как с пробегом у электропоездов ЭР 2 К: 1051, 1063, 1105 ну и 1109?
0

#37 Пользователь онлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 622
  • Регистрация: 01 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 28 июня 2009 - 08:28

Цитата(Макс @ Jun 28 2009, 16:38) Просмотр сообщения

И ещё вопрос. А как с пробегом у электропоездов ЭР 2 К: 1051, 1063, 1105 ну и 1109?

А у них пробеги после КРП обнулились, вроде? Это же 'новые' поезда.
0

#38 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 28 июня 2009 - 09:07

Ещё нашёл ЭР 2 1179 в "тюнинговой" окраске. Вероятно что надписи на бортах как раз и есть "Имени машиниста Талана Л. С. - ветерана Партии и депо"

http://soboleff74.narod.ru/er2_1179.html

Сообщение отредактировал Макс: 28 июня 2009 - 09:09

0

#39 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 июля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 28 июня 2009 - 09:46

Ну хорошо - списать-то спишут, а на чём народ ездить-то будет? blink.gif
Кстати, 1051 ещё недавно в Москву ходила, а 1249 я видел ещё совсем недавно!
Из Москвы-2 больше нечего передавать biggrin.gif

Сообщение отредактировал Люберцы-1: 28 июня 2009 - 09:49

0

#40 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 июня 2009 - 16:04

Списывают в основном поезда, которые цикл ремонтный прошли полностью - КР - ТР2 - ТР3 - ТР2 - предельный пробег по заводу.
0

#41 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 декабря 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 октября 2009 - 18:41

Вот в соседней теме про ТЧ7 говорят,что придет пять новых машин в Рыбное.Хотелось бы знать какие ЭР2 кандидаты на списание?Мне лично кажется ЭР2-1154,1159,1179 и пожалуй 1180.Сужу правда только по номерам,состояние машин и график прохождения ремонтов я не знаю.

Сообщение отредактировал 67: 03 октября 2009 - 18:54

0

#42 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 03 октября 2009 - 18:44

Ранее на форуме говорилось про 1249.
0

#43 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 декабря 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 октября 2009 - 18:59

Цитата(Stranyx @ Oct 3 2009, 22:44) Просмотр сообщения

Ранее на форуме говорилось про 1249.

Ну может что-то изменилось huh.gif
0

#44 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 03 октября 2009 - 19:32

Судя по тому, что говорилось - вряд ли.
0

#45 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 октября 2009 - 20:49

Цитата(67 @ Oct 3 2009, 22:41) Просмотр сообщения

Вот в соседней теме про ТЧ7 говорят,что придет пять новых машин в Рыбное.Хотелось бы знать какие ЭР2 кандидаты на списание?Мне лично кажется ЭР2-1154,1159,1179 и пожалуй 1180.Сужу правда только по номерам,состояние машин и график прохождения ремонтов я не знаю.


Уже не один десяток раз говорилось, что номера машин не могут никаким образом коррелироваться с их пробегами, и списанием. Зачастую может быть ситуация, при которой машина 13хх номеров будет списана, а 11хх продолжит работу на линии после очередного ремонта. Соответственно озвучивать номера конкретных машин не имея полной информации о них - просто лишено смысла.
0

#46 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 04 октября 2009 - 03:40

1180 списана. Остались только головные вагоны.
0

#47 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 октября 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 октября 2009 - 07:48

Цитата(R@MeN @ Oct 4 2009, 10:54) Просмотр сообщения

Цитата(Люберцы-1 @ Oct 4 2009, 10:37) Просмотр сообщения

Блин, неужели, учитывая определённую специфику маршрута Рязань-Москва нельзя отдать в Рыбное старые машины ЭД4М, находящиеся на балансе Раменского?
Как пассажир скажу "пусть лучше новые отдают". У старых хоть форточки нормальные, и короба нет. biggrin.gif

вот именно поэтому, легче час потерпеть духоту и тесноту в 47-й, в которой, к тому же, народу едет не особо много, чем 4 часа в Рязанской. И вообще, новые поезда по логике надо на экспрессы отдавать, а не на обычные маршруты. И ради справедливости в первую очередь нужно отдать будет 127-ю из ТЧ-7 в ТЧ-38. А вообще ,самыми лучшими поезда на мой взгляд, для маршрута Москва-Рязань, являются ЭД2Т ну или ЭР2Р(Т) сиденья в которых гораздо мягче и удобнее чем в ЭД4М. Да и свет мигает почти незаметно.
А если так дело пойдёт, тогда всегда буду стараться ездить из Рязани до Москвы на 17:15 а не на 18:35 angry.gif
0

#48 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 октября 2009 - 09:18

Цитата(ЭП2-9Т @ Oct 4 2009, 11:48) Просмотр сообщения

А вообще ,самыми лучшими поезда на мой взгляд, для маршрута Москва-Рязань, являются ЭД2Т ну или ЭР2Р(Т) сиденья в которых гораздо мягче и удобнее чем в ЭД4М. Да и свет мигает почти незаметно.

Интересно, чем могут отличаться диваны в серийных ЭД2Т от диванов серийных ЭД4М, если они выполнены по одному и тому же чертежу, и имеют один и тот же номенклатурный номер. По моему - только цветом дермантина обшивки, да и то не всегда. На ЭД2Т и ЭД4М - диваны абсолютно идентичны. А вот на поздних ЭР2, ЭР2Р/Т - действительно мягче и удобнее (если "родные").
0

#49 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 октября 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 октября 2009 - 09:33

Цитата(MiStar @ Oct 4 2009, 13:18) Просмотр сообщения

Интересно, чем могут отличаться диваны в серийных ЭД2Т от диванов серийных ЭД4М, если они выполнены по одному и тому же чертежу, и имеют один и тот же номенклатурный номер. По моему - только цветом дермантина обшивки, да и то не всегда. На ЭД2Т и ЭД4М - диваны абсолютно идентичны. А вот на поздних ЭР2, ЭР2Р/Т - действительно мягче и удобнее (если "родные").

ну вот как раз-то в "родимости" наверное всё и заключается. Поскольку во многие ЭД2(9)Т, да и ранние ЭД4М были поставлены более мягкие сидения, чем изначально были. В этом плане на участке Рязань - Мичуринск более комфортна для проезда ЭД9Т-0008, чем остальные поезда
0

#50 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 апреля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 октября 2009 - 09:58

Цитата(ЭП2-9Т @ Oct 4 2009, 13:33) Просмотр сообщения

... более мягкие сидения ... на участке Рязань - Мичуринск ... для проезда ЭД9Т-0008, чем остальные поезда

Машина побывала в Красноярске, возможно там в них при перешивке набили более толстый слой мягкого наполнителя. А все остальные - ЭР9П-К, в которых сиденья пассажирского салона выполнены в виде реечных скамей.
0

#51 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 октября 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 октября 2009 - 10:16

Цитата(ЭП2-9Т @ Oct 4 2009, 13:33) Просмотр сообщения

более комфортна для проезда ЭД9Т-0008, чем остальные поезда

включая также и ЭД9М. Они тоже менее комфортны, чем единственная "серо-зелёная" smile.gif

P.S. а вообще, это одна из "эксклюзивных" biggrin.gif моделей электропоездов, эксплуатируемых в настоящее время. Она вообще имеется в очень немногих депо. В отличие от своей "подружки" ЭД2Т (ну и ЭД4 сюда можно включить по внешнему сходству)

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 04 октября 2009 - 10:18

0

#52 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 октября 2009 - 15:36

На списание: 1249 - документы пошли по инстанциям, ориентировочно исходя из сроков прохождения бумаг - телеграмма о списании будет где-нибудь в декабре, или позже.
Следующая по пробегу на очереди - 1179.

Если бы у нас было свое депо или хотя-бы отдельный цех - мы бы могли двухсистемные электрички запустить на прямой проход ночью Москва - Рязань - Мичуринск. Пассажиров там полно. Но у нас нет такого отдельного цеха, и не будет... вот приду завтра на работу, а на смотровой канаве опять электровоз торчать будет...
0

#53 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 октября 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 октября 2009 - 21:01

Цитата(Vredtech @ Oct 4 2009, 19:36) Просмотр сообщения

Если бы у нас было свое депо или хотя-бы отдельный цех - мы бы могли двухсистемные электрички запустить на прямой проход ночью Москва - Рязань - Мичуринск. Пассажиров там полно. Но у нас нет такого отдельного цеха, и не будет...

тогда уж сразу Москва-Воронеж ,нужнее будет biggrin.gif
а если серьёзно, то не понял никакого смысла blink.gif что получается, если будет депо, то тогда можно будет сцепить ЭД4М с ЭД9М и........ вперёд с песней?? или что вы там имели в виду??

а вообще непонятно ,в свете последних событий руководству заняться чтоль нечем, кроме того, что гонять поезда туда-сюда. Спрашивается, зачем 4 года назад у Рыбного отобрали 127-й поезд?? вот теперь правильней его и надо было-бы вернуть в первую очередь, а также другие 10-вагонки, поскольку 11 вагонов ЭД, вместимость которых больше, там ни к чему. А утреннюю Москва-Рязань можно разгрузить почти наполовину, если поменять их местами с идущей после ней Голутвинской smile.gif

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 05 октября 2009 - 21:09

0

#54 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 06 октября 2009 - 15:23

Цитата(ЭП2-9Т @ Oct 6 2009, 01:01) Просмотр сообщения
Спрашивается, зачем 4 года назад у Рыбного отобрали 127-й поезд?? вот теперь правильней его и надо было-бы вернуть в первую очередь, а также другие 10-вагонки, поскольку 11 вагонов ЭД, вместимость которых больше, там ни к чему. А утреннюю Москва-Рязань можно разгрузить почти наполовину, если поменять их местами с идущей после ней Голутвинской smile.gif

Во-первых, 10-вагонки давно стали 11-вагонками за счет дополнительно построенных прицепов. Во-вторых, в рязанском регионе длиннее 8-ми вагонов уже не ездят.
0

#55 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 705
  • Регистрация: 23 марта 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 06 октября 2009 - 16:00

Цитата(Антон @ Oct 6 2009, 18:23) Просмотр сообщения

в рязанском регионе длиннее 8-ми вагонов уже не ездят.

В областях, прелигающих к Московской области, а вероятно и далее, даже 8 вагонов это норма.

Тут ехал на Рыбненской 1324 - она в 6 вагонах. Думаю что для периода осень-зима для графиков ТЧ-38 (кроме Москвы) вполне достаточно.
0

#56 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 октября 2009 - 16:42

По приказу - 6 вагонов - норма. Так что нарушаем - 8 вагонов собираем.
По поводу Москва - Воронеж - двухсистемная электричка нужна (кстати, есть такие сейчас?), и вперёд с песней.
Насчет изъятия 127 - даже думать не хочу... Некоторые вещи с точки зрения здравой логики объяснить невозможно, также как и причины передач поездов туда-сюда.
0

#57 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 октября 2009 - 17:02

Цитата(Vredtech @ Oct 6 2009, 20:42) Просмотр сообщения

По поводу Москва - Воронеж - двухсистемная электричка нужна (кстати, есть такие сейчас?), и вперёд с песней.

Тот же Velaro RUS Сапсан. Вопросы: а) насколько он окупаем будет и б) база для ремонта и обслуживания.
0

#58 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 декабря 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 октября 2009 - 17:29

Цитата(X3MALITY @ Oct 6 2009, 21:02) Просмотр сообщения

Цитата(Vredtech @ Oct 6 2009, 20:42) Просмотр сообщения

По поводу Москва - Воронеж - двухсистемная электричка нужна (кстати, есть такие сейчас?), и вперёд с песней.

Тот же Velaro RUS Сапсан. б) база для ремонта и обслуживания.

в Раменском?!Рама уже помойму все ремонтирует ЭМ2,ЭМ2и,ЭР2,ЭД4м и т.д...
0

#59 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 932
  • Регистрация: 07 октября 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 октября 2009 - 08:25

Цитата(X3MALITY @ Oct 6 2009, 21:02) Просмотр сообщения

Тот же Velaro RUS Сапсан. Вопросы: а) насколько он окупаем будет и б) база для ремонта и обслуживания.

начнём с того ,что он не предназначен для пригородных перевозок
0

#60 Пользователь офлайн   Evolution 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 03 июня 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

Отправлено 07 октября 2009 - 13:49

Цитата(ЭП2-9Т @ Oct 7 2009, 12:25) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Oct 6 2009, 21:02) Просмотр сообщения

Тот же Velaro RUS Сапсан. Вопросы: а) насколько он окупаем будет и б) база для ремонта и обслуживания.

начнём с того ,что он не предназначен для пригородных перевозок

Продолжим тем, что ICE 3, на базе которого сделан Сапсан, в Германии используется как обычная пригородная электричка. rolleyes.gif
0

  • 44 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей